1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Пробуждение

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Orc Hunter, 22 май 2017.

  1. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    199
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Платформа: Готика 1
    Тип модификации: Аддон к первой Готике
    Рабочее название: Пробуждение
    Версия: alpha
    Текущий статус: В разработке
    Готовность: 90%
    Тестирование: Закрытое

    Язык мода: Русский
    Страна разработчика: СНГ
    Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
    Форум мода: [​IMG]World of Players RU


    Описание
    Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

    Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

    Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

    Кроме того, в аддон вошли наработки из скандально известного мода от Cerberbossa, так называемой «сборки Gold&TPOM». А значит, вы увидите охрану шахты Старого Лагеря, сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Свободную шахту при игре за стражника, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, пройти необычный ритуал и стать Гуру Болотного Лагеря, прогуляться в Заброшенную шахту.

    Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

    Обои
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    Скриншоты
    Открыть спойлер
    [​IMG][​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Навыки
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    Трейлер-тизер
    Открыть спойлер
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
  2. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    868
    Баллы:
    305
    Все нормально... Г1 давно просила наличия такого объемного мода. И то что графику тянете тоже только в + ему. И не слушайте никого. Делайте что задумали, на то оно и модостроение, чтобы уходить от классических шаблонов, в коих застряли тут некоторые товарищи. Народ сам оценит потом что получилось, а что нет...
     
    Phantom95, Orc Hunter и }{uMepa поблагодарили.
  3. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    1.623
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Я бы возразил. Всё, чего давно просила Готика 1, это чтобы ее оставили в покое и перестали туда тянуть всякое дерьмо из второй части и игр, к классике никакого отношения не имеющих.::)
     
  4. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    125
    Вряд ли народ хочет оценивать "потом что получилось, а что нет", поскольку вряд ли такие критерии оценки уместны для немеркнущего шедевра и классики жанра.
     
  5. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    868
    Баллы:
    305
    Ну..вам виднее конечно, коль вы считаете уместным говорить за весь народ. Спорить не буду - время покажет. Оно всегда показывает кто был в итоге прав. Можете потом все это написать сотням людей которые сыграют в этот мод и которым он понравится. Они вам расскажут что уместно, а что нет.*flowers*
     
    Тлепш и Orc Hunter поблагодарили.
  6. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    868
    Баллы:
    305
    Да ну, брось...труп ничего не просил. Будет и классическая Готика коей будут наслаждаться староверы и будут те кому классика уже не интересна. Они то и будут играть в этот мод. Поверь, трупу уже все равно.
     
  7. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    125
    Да ты не понял меня просто, я уважаю и ценю труд модостроителей и хотел сказать, что если уж берешься за такой материал, то и планка твоего творчества должна быть высокой, т.е. ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, а Готика осталась Готикой, а не Мрачными тайнами.
     
  8. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    868
    Баллы:
    305
    Дык, Классика останется всегда классикой. Никто не собирается переписывать истроию игры на корню и кричать что мол вот она единственная и правильная готика.. Просто чтобы игра жила и поддерживать к ней интерес народу требуется порой небольшого разнообразия, кои делают вот такие модификации. И чем они разнообразней, по своему наполнению - тем лучше. Не всем, но многим это придется по душе. Ну это лишь мое мнение.
     
  9. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    199
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Лично для меня самым важным аспектом является атмосфера игры, потому все улучшения делаются так, чтобы минимально отразиться на оригинальной атмосфере, а материалы из других игр берутся только те, которые полностью вписываются в оригинальную игру и не делают Готику чем-то еще. Здесь не будет каких либо изменений игры , лишь ради того чтобы что-то поменять. Музыка, звуки, вся гамма старой Долины Рудников останется прежней, никто не будет делать здесь голубые небеса и режущие глаз, ярко-зеленые луги.
     
  10. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    125
    Это точно, по атмосфере лучше Готики...,как вообще в столь небольшой мир, такой сюжет "втиснули", я правда и к 3-й части не равнодушен, как вспомню долину за Сильденом, стадо бегущих бизонов на фоне величественных водопадов и эта проникающая в душу музыка..., ну, думаю, вы меня поняли господа модостроители, удачи вам.
     
    Wandering Jew, Orc Hunter и }{uMepa поблагодарили.
  11. CYNIC

    CYNIC Участник форума

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ждем с нетерпением. Только благодаря модам Готика до сих привлекательна. Lhiver для второй, и Пробуждение для первой, надкюсь Пробуждение будет не менее качественным модом чем LHiver. И не обращайте внимания на ворчунов у них такое призвание - недовольно ворчать по любому поводу.
     
    }{uMepa и Orc Hunter поблагодарили.
  12. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    175
    Господа, есть новости? 90 + "X" процентов накинете? И каков "X"?
     
  13. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    85
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Ну, может 2-3% по озвучке накину.)
     
  14. Dimanuel

    Dimanuel Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    170
    Сказал человек, спёрший кучу текстур из Г2, в том числе, монастырских дверей *lol*

    А откуда там полевые хищники и чёрные тролли?

    Мрачные тайны - хороший юмористический мод, выигрывающий за счёт своей трэшовости (точно так же, как и Угроза)
     
  15. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    85
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    А при чём тут живность? Речь идёт о текстурах растительности.*right*
     
  16. Dimanuel

    Dimanuel Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    170
    Я о том, что полевые хищники должны быть на полях, а "цветущих полей и лугов" в Минендале нет ;)

    Для чернотроллей тоже должно быть пространство - откуда вы его возьмёте?
     
  17. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    85
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Это предварительный вариант, кто нам мешает переименовать их в Огромных жуков, например? И с чего вы взяли, что троллю нужно столько пространства?
     
  18. Dimanuel

    Dimanuel Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    170
    По Канону (Г1), как нам известно, троллям нужно много пространства, и живут они в долинах - в местах, куда практически не ступала нога человека - а Миндаль ведь маленький, и хорошо исследованный - мало в оригинале места для троллей - долина с юнитором и орочьи земли. Но если вы проложите новые локации или измените старые, может, они и впишутся

    Кстати, идея: можно придумать фишку с одержимым/мутировавшим троллем (реверанс Сиквелу), но думаю, вы вряд ли примите эту задумку, и тролль останется чёрным *dollars*
     
  19. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    1.623
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Мне лень пересчитывать, но в количественном выражении там их мало. Да и для тех лет было вполне нормальным брать текстуры из Готики 2, т.к. у них тупо выше разрешение. И моя модификация в целом никак не выглядит "как Готика 2", кто бы там не придирался к дверям.

    Вопрос не про текстуры, а про практические наработки, вроде пиратов, паладинов, а также перетягивания сценарного одеяла сомнительного качества второй части на рельсы первой, где им совершенно нет места. Не говоря про другие игры, откуда тянут все подряд без разбора.
     
    Dimanuel поблагодарил.
  20. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    163
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Разгадка проста — большинство ошибочно считает, что в Готике как серии есть какой-то цельный лор, тогда как география, история, миропорядок и текущая стадия прогресса скачут из игры в игру туда-сюда, полностью изменяясь в зависимости от желания левой пятки разработчиков. То у нас тёмное средневековье, где все решается силой меча, то у нас непонятный полу-Ренессанс, где тебе и пушки, и шпаги, и галеоны, да еще в придачу пираты, которым до диснеевских два шага. Если бы сеттинг Готики от первой части в неизменном, но расширенном виде дошел до остальных частей, это была бы принципиально иная игра, что называется, "со своей атмосферой". А так как Джовуд, похоже, нацелился продать игру на запад, "дженерика" типа карикатурных паладинов, карикатурных пиратов и вставляемых куда ни попадя драконов (Майк Хоге вообще говорил в одном из интервью, что идея с драконами — изначально чушь собачья) в ней стало больше, и поэтому имеем, что имеем.

    И кстати, по поводу мода: не в пику будет сказано, но визуал во многом делает атмосферу, поэтому Долгий путь домой стал по ней гораздо ближе к Г2, чем первая часть. Колония более зеленая стала, небо перестало быть пасмурным и так далее. Это подходит общему концепту игры за женщину, но нельзя сказать, что игра с такими изменениями не выглядит, как Г2.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2017 в 22:42
    Dimanuel поблагодарил.
  21. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    1.623
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Большинству в целом лучше уроки учить и не пачкать своими ручонками чужие труды. И вообще в рамках данной игровой серии мыслят как-то от обратного: есть Готики 3/4 ,значит, все их положения верны в отношении Г1/Г2а. А не наоборот. Что вменяема только Г1, созданная парнями, разорвавшими шаблоны. А остальной шлак позже сделан, как правильно подмечено, из-под палки тупого издателя.

    Да, только палитра намного теплее. И это не заслуга ландшафтных текстур Г2, а заслуга тех текстур, которые были сделаны собственноручно по фотографиям. Большинство могучих нью-модмейкеров даже эту операцию осилить не сможет. Только 3d ripper, только потроха готовых модов, только хардкор.
     
    KDF, Грек73 и prostoaccount поблагодарили.

Поделиться этой страницей