• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

kirill52031

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Играете с рендером?

Скриншот нового лагеря на стадии разработки.
EioP6DpQXBU.jpg
Не знаю, отдельно рендер ни какой не ставил, ставил только то что было в папке которую качал от сюда
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Граждане, дайте ответы на несколько вопросов, пжалста:

1. Этот мод шире, примерно такой же по содержанию или не такой содержательный как сборка ЗМ+НМ? Что насыщеннее по игре?
2. Насколько "Пробуждение" сейчас играбельно в сравнении, опять же, с ЗМ+НМ? Смущает статус альфы.
3. Мод-фикс предварительно ставить нужно? Или мод уже содержит в себе русификацию? Опыт ЗМ+НМ подсказывает, что мод-фикс ставить нужно, ибо иначе в игре будут иероглифы.

Благодарю за внимание.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Когда новая версия?С фиксами багов?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

karbison

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
6
Баллы
160
Поскорее бы полную версию выпустили )))
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Там еще много чего интересного есть, правда у гансов за это можно цугундер получить :D
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
@Myxomop, И ладно, главное мод интересный! в 2018 готическим модостроем очень мало людей, занимаются.:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Там еще много чего интересного есть, правда у гансов за это можно цугундер получить :D
Угу, только кто сказал что здесь аналогичного цугундера не будет ?! :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Интересно, автор мода спросил разрешения у тех самых авторов этих доспехов? Или он спросил разрешения у поляков, которые создали те доспехи на основе тех самых? По моему даже не спросив разрешения у тех самых. Особо два самых правых доспеха вставляют. Нигде якобы не использовались, правда уже как пятая нога собаке. Если есть 3 доспеха оранжевых, зачем понадобился четвёртый, ГГ что, каждую новую главу будет получать по одному доспеху стражника? Я бы замучался так всю игру бегать одним стражником. 6 целых глав под одной гильдией, это совсем нужно поехавшим быть. Самый крайний правый это самый крайний цугундур. Взять доспех охотника на демонов и покрасить в непонятные тряпки. Полный фешн.
И ладно, главное мод интересный! в 2018 готическим модостроем очень мало людей, занимаются.:)
В чём интересного? В том что нам явился Небесный воин на первую Готику? А занимаются мало людей готическим модостроем по многим причинам. И практически каждой из них нечего противопоставить.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Интересно, автор мода спросил разрешения у тех самых авторов этих доспехов? Или он спросил разрешения у поляков, которые создали те доспехи на основе тех самых? По моему даже не спросив разрешения у тех самых. Особо два самых правых доспеха вставляют. Нигде якобы не использовались, правда уже как пятая нога собаке. Если есть 3 доспеха оранжевых, зачем понадобился четвёртый, ГГ что, каждую новую главу будет получать по одному доспеху стражника? Я бы замучался так всю игру бегать одним стражником. 6 целых глав под одной гильдией, это совсем нужно поехавшим быть. Самый крайний правый это самый крайний цугундур. Взять доспех охотника на демонов и покрасить в непонятные тряпки. Полный фешн.

В чём интересного? В том что нам явился Небесный воин на первую Готику? А занимаются мало людей готическим модостроем по многим причинам. И практически каждой из них нечего противопоставить.
В лагере будет две гильдии стражники и разведчики, два правых доспеха это разведчики. Все доспехи кроме двух левых есть в готике, покрасил я их сам, у кого в таком случае я должен за них спрашивать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Вот я одного не могу понять, на сиквел то-что нельзя называть, уже давно забили, пусть себе мододелы дергают модельки, не ужели немцы, будут против за использование давно просроченных, полигонов двадцатилетней давности? будто пираньи будут доделывать аддон. не ну где здравый смысл?:confused:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу