1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Пробуждение

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Orc Hunter, 22 май 2017.

  1. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    217
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Платформа: Готика 1
    Тип модификации: Аддон к первой Готике
    Рабочее название: Пробуждение
    Версия: alpha
    Текущий статус: В разработке
    Готовность: 90%
    Тестирование: Закрытое

    Язык мода: Русский
    Страна разработчика: СНГ
    Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
    Форум мода: [​IMG]World of Players RU


    Описание
    Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

    Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

    Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

    Кроме того, в аддон вошли наработки из скандально известного мода от Cerberbossa, так называемой «сборки Gold&TPOM». А значит, вы увидите охрану шахты Старого Лагеря, сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Свободную шахту при игре за стражника, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, пройти необычный ритуал и стать Гуру Болотного Лагеря, прогуляться в Заброшенную шахту.

    Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

    Обои
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    Скриншоты
    Открыть спойлер
    [​IMG][​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Навыки
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    Старая версия
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    Трейлер-тизер
    Открыть спойлер
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017 в 01:36
  2. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    853
    Благодарности:
    168
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Абсолютно все, ни один из них к моду никак не относится начиная эдак с третьей страницы
     
    Vain и AEK 973 поблагодарили.
  3. AEK 973

    AEK 973 Участник форума

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Зачем регенерация нужна?? Это не тру! Гораздо эпичнее заховаться куда нибудь и захилица мальца))
     
    Vlad_i_Slav поблагодарил.
  4. muzzer222

    muzzer222 Участник форума

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    друзья,когда (хотя бы приблизительно) релиз мода?
     
  5. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    217
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Возможно этот месяц, может позже.
     
  6. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    944
    Баллы:
    305
    Как раз к моему следующему отпуску :) Очень ждем...
     
  7. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    125
    Скажите, сюжетные истории, локальные события и герои в данной сборке..., надеюсь они все вполне переплетаются с дальнейшими событиями в Ночи Ворона, да еще с каким-нибудь довеском вроде Кузнеца или Безымянного, может быть даже заключительного Возвращения..., вдруг присутствует какая-то оригинальная концовка, ну как-то так.
     
  8. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    ну судя по сотаву сборки основная сюжетная линия не изменится, потому проблем с нестыковками во второй части не должны быть, кроме тех, что существуют изначально. разве что мелкие недочеты могут всплыть, например в наличии отсутствии некоторох персонажей или навыков.
     
  9. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    125
    Персонажи? Ну тут да..., правда можно вспомнить, что поначалу сами Пираньи в оригинальной Г.2(не НВ) много из бывших колонистов "растеряли"... Так, что мы имеем, практически финальные версии модов на Ночь Ворона(Кузнец - Безымянный герой и фантазии L'Hiver'a), выбор есть - это точно, финальная связка(1.75 + Квестпакет + Контентмод3.1 + ВГЛ) на третью часть, дождаться выхода этого мода-аддона и может у меня получится наконец-то перепройти все три части как единое целое - "с чувством, с толком, с расстановкой"..., очень хочется, честное слово.
     
    Энгельский, Vlad_i_Slav и }{uMepa поблагодарили.
  10. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    125
    Всем привет!
    Вот, что вспомнилось, в сборке "Gold & TPOM" присутствовал персонаж, вроде как наемный убийца, он тренировался за южными воротами СЛ и, после нескольких реплик с героем, отправлялся прямиком в земли орков, где с ним без труда расправлялась стая гончих. Я сборку до конца не проходил, поэтому мне трудно судить, зачем этот непись был вставлен в мир Готики и зачем ему была уготована такая судьба, немного странно как-то, для восприятия сюжета. А что с ним случится в этом моде? Если конечно, он тут объявится...
     
  11. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    такие моды всё что делали, восстанавливали найденнное вырезанное в игре. зачастую ответов, почему оно там было, нет. как нет данных о том, если бы оно осталось, то осталось ли бы в таком виде. посему о таком персонаже можно только гадать. если судить в вакууме, и вспоминать свои ощущения по локации с варгами, то возможно это просто показательный персонаж, который должен был нам продемострировать опастность такого похода с учетом доступных персонажу ресурсов. а если глядеть шире, то вариантов больше:
    * (самый достоверный для меня) я всегда в той локации обращил внимание на то, что орки там расположены слишком "квестово", как спецом посаженные, наподобии аркадных игр. то есть они там определенно для какого-то квеста. возможно у персонажа и у гг не хватает реплик и квестовых в частности. по идее мы должны были бы на пару проходить эту ограду из орков. это логично, ведь такими коммандными возможностями наделена вся готика. я мало и давно играл в голд мод, но почему-то мне помнится, что так оно и было там.
    * (менее вероятный) персонаж может кветовый косвенно, а может нет. возможно у него в инвентаре должна была иметься какая ценность и/или он кому-то мешал (возможно даже прямо или косвенно относился к квесту на вступление в тени), а единственный способ от него избавится и/или отобрать что-то у него слабому гг в первой главе было - отправить его на верную смерть. эта версия делает число реплик у персонажа вполне достаточным.
    * а с учетом коронных многоходовок в квестах первой готики, я даже не удивлюсь варианту, который бы комбинировал в себе оба варианта. причем персонажу не обязательно было умирать, ведь он мог не возвращаться в СЛ (где он кому-то мешал), ибо (ух как уже подводит память...) дальше по той локации можно было найти лежбище орков, где мог бы и остаться наемник, один хрен он обитал отчужденно. возможно сохранение его жизни было бы не обязательным условием, но если бы оставался в живых, он, может, давал бы доп. награду. ещё, возможно, его выживание/смерть добавляло бы доп. нелинейность в сюжете, когда он мог бы как наемник пригодится в будущем, ведь (если не подводит память), в том лежбище орков позже схоронится уже ключевой персонаж. это было бы такой типичной для игр тактикой: попотей в начале игры и получишь возможность облегчения в конце.
     
  12. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    125
    IdeaGen, ну у тебя обобщений прям на все случаи жизни, ладно, в конце концов, допускаю, что если не прослеживать его путь, возможно он благополучно минует стаю орочих гончих и потом его можно встретить где-то у подножия башни Ксардаса. Пусть интрига, если таковая имеется, остается, а там поглядим, что да как, я в Золотой мод вообще ни разу не играл, кстати, может он и ни из Золотого вовсе, а вставлен в игру фантазией Цербербосса...
     
  13. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    он точно из золотого мода, ну может не только из него, так как в нескольких модах воскрешали удаленное. я хорошо помню персонажа, так как очковал долгое время идти с ним на пару, так как он, насколько я помню, не бессмертный, и нашару в легкую нахапать опыта за его счет не выходило.
    кстати, помню, что это персонаж был всегда, просто без имени и реплик, точнее с репликами, вроде как предостерегающими к проходу дальше.
     
  14. namby

    namby Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть какая то информация по поводу выхода этого мода. А еще интересует, я поставил мод "мрачные тайны" он многим отличается от этого мода??? Заранее спасибо.)))
     
  15. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.401
    Благодарности:
    1.014
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    Сижу читаю: "Захавать мальца". Представляю каннибала, пожирающего детей... -_-'

    Вот, кстати, очень хочется задать вопрос. А чем этот мод был так знаменит, что получил статус скандального?
     
  16. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    +1
    подыми голову
     
  17. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    550
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Да особо ничем, кроме того, что это было объединение модов вопреки желаниям некоего Нефариуса - на тот момент гуру модостроя и автора Золотого мода.
     
  18. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    217
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Мод кардинально отличается. Атмосфера игры остается не тронутой, и новые задания так же вписываются в оригинал. Лично я в Мрачных Тайнах ничего такого не заметил. Ну и все остальные плюсы есть в описании, практически все сделано лучше чем в Мрачных Тайнах.
     
  19. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.401
    Благодарности:
    1.014
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    Ну то есть реклама опять не соответствует действительности. Впрочем, ничего нового.
     
  20. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    217
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Доработанное меню.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017 в 01:35
  21. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    ед. опыта... хотя видно, что слово сокращать не к чему - влезет.
     
    Vlad_i_Slav поблагодарил.

Поделиться этой страницей