1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Гайд, прокачка магов в Возвращении 2.0 (какого мага выбрать)

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Ku6oPr, 3 июн 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Предметы обихода: Руны, посохи, роба

    Информация для новичков (открыть)

    Если Вы были магом в Г2, Г2НВ, Г2В1.1 (и её модификациях), забудьте всё.
    Там Ваш маг был лишь вспомогательной единицей, т.е. лечилка, не большой отстрел и т.д.
    В возвращении 2.0 - маг абсолютно независимая боевая единица, но как силачи качают силу, маг действует головой, что гораздо сложнее.
    В голове у нас хранится интеллект, объём маны и мощь наших знаний.
    Если скачали игру первый раз, для начала пройдите игру на лёгком, или среднем, ввиду не знания все равно пропустите половину контента.
    Сейчас маг представлен как маг, набирая ману, интеллект (что в приоритете) Вы увеличиваете свой урон и восстановление маны.
    Мана для нас это не просто 50-100 отлекаться или взломать сундук, для мага - выносливость (сколько мы можем бить в нонстоп), здоровье (руна лечения).
    Интеллект заменяет: силу, регенерацию выносливости.
    По этой причине мы не качаем силу/ловкость/выносливость, различные умения, все очки обучения исключительно на интеллект: руны, свитки, алхимия.


    Мана:
    На харде ману можно раскачать всю за 1к1 и 1к2, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, мутагенов, пироги теклы.
    В идеале набирать 300 маны на главу, для комфортной игры
    Прокачка до похода в ДР (открыть)

    База 20
    раскачка за лп ~ 80 (открыть)

    всё раскачиваем за 2 лп к 1 мане
    По мелочам ~ 35 (открыть)

    +5 Ватрас (за 1000 монет)
    +2 Дарон (не помню за сколько, но так же 1000)
    +4 - 2 пива Корагона, первое за ГросБух, второе за серебро
    +9 - Чёрная грибная похлёбка (Учит Снаф в лагере бандитов)
    +15 - Книги Галлахарду (всего 47 по словам SkaiKa)
    Бижутерия ~ 40 (открыть)

    Кольцо 10 (у глорхов за Никласом, раненый орк)
    Кольцо 10 (+15 хэлов в продаже у Зуриса)
    Амулет 15 (в продаже у мага огня, для мага во 2ой главе бесплатно на плато с варанами за гоблином над пещерой первых бандитов)
    Собрать все 2 кольца и амулет жрецов в Яркендаре
    Скрижали ~ 65 (открыть)

    10 шт. в Хоринисе
    2 шт. в Яркендаре
    1 шт. в локации Аш`Тара (золотой дракон)
    Алхимия ~ 97 (открыть)

    пока 15 самодельных бутылок маны
    10 Констанитино, став учеником
    3 джин (рецепт а пещере алкоголика, попасть через жир кротокрыса)
    24 вино провидения (8 штук)

    ~ 343 маны до похода в ДР (ешё были 3-4 пирога Теклы, пара халявных бутылок)
    В общем должно быть больше


    Регенерация маны (открыть)

    Ватрас/Ксардас/Креол/Парлан/Идол Оран/Галлахард(но это крайне не выгодный вариант)
    Хоринис/Башня Ксардаса/Грот туманов/Монастырь/Лагерь Братства/Ратуша в городе
    Требования: Гуру 150 маны (по остальным требуются уточнение).
    В не зависимости от того сколько стоит (ну кроме Галлахарда) - обязательно к изучению любого мага (не до мага), вопрос даже не в бутылках, а в целесообразности траты лп. Мана - это ваше здоровье (руна лечения или что-то типо того), мана это ваша выносливость - стреляем пока не устанем, а то и больше.
    Принадлежать к соответствующей магической гильдии (маги воды/некроманты/маги огня/гуру)
    Базовой регенерации нет, но за каждые 20 единиц интеллекта регенерация маны увеличивается на +1 и за каждые 20% жажды - 1.
    Например:
    100 интеллекта 0 жажды: регенерируется 5 маны за 3 секунды.
    100 интеллекта 40 жажды: регенерируется 3 маны за 3 секунды.


    Интеллект:
    На харде можно влить во все руны, алхимию, свитки, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, пироги теклы.
    В идеале набирать 100 интеллекта на главу, для комфортной игры (во второй главе можно набрать на много больше)
    Растёт с изучением рун, алхимии, изготовление бутылок на алхимическом столе (10 на главу), так же чтение книг.
    Интеллект растет (+1) при каждом 5 сборе рунных камней.
    а зачем он? (открыть)

    Урон с заклинаний:
    Правильная роба: (сила свитка+интеллект/2)+(сила свитка+интеллект/2)*Мощь/100
    У гуру интеллект не делится пополам.
    При не правильной робе, интеллект делится на 4
    Что такое мощь в формуле? (открыть)

    Количество выученных рун, при поступлении к Хранителям и выбор своей гильдии увеличивается в зависимости от сложности (требуются уточнения)

    Прокачка (до ДР) (открыть)

    База 5
    15 Дары богов (30+ уровень)
    15 Книги сданные Галлахарду (прочтённые)
    3 круги (1+2)
    ~10 - Стенды
    5 - Скрижали (съеденные)
    3 - Скрижали (учимся кушать)
    6 - Изучение всех своих книг рун (6 кругов)
    1 - 15 устриц
    Руны ~ 7 (открыть)

    2 гильдейских
    4 от Галлахарда (свет, очищающий свет, взлом замков, лечение)
    +1 за каждые 5 рун (возможно ограничение на главу, но тратить 10 камней на руны света вроде как не резонно, хотя можно)
    Алхимия ~ 52 (открыть)

    24 изучение изготовления бутылок (вин)
    20 за бутылки на алхимическом столе
    8 напиток из голов богомолов
    Итого 133, хоть убейся не помню откуда ещё 5 (у меня 138)

    Важное замечание:
    ЛП (открыть)
    Круги магии (открыть)
    1 Круг магии (Очков обучения: 20)
    2 Круг магии (Очков обучения: 30)
    3 Круг магии (Очков обучения: 40)
    4 Круг магии (Очков обучения: 60)
    5 Круг магии (Очков обучения: 80)
    6 Круг магии (Очков обучения: 100)
    330 лп уходит только на круги.
    92 лп уйдёт на изучение всей алхимии (я обычно эликсир силы/ловки не учу, по этому -40)
    130 лп уходит на раскачку маны (всё за 1 к 2)
    Гильдия lp руны/мощь
    Некромант 340 13
    Маг воды 330* 11
    Маг огня 445 12
    Болотники 445 14
    Истинная 78 9

    * - если учить молнию через дневник Ватраса, то на 5 дешевле.
    -----------------
    330 + 92 + 130 + 78 (истинная магия) = 630 лп
    Для харда, это меньше половины лп, что можно получить до отплытия на Ирдорат.
    всего 42 уровня, без учёта халявных лп.
    Остальные 600+ тратятся на: РУНЫ, разделку животных, устойчивость ко всему, 1 лп на ковку мечей для шахты орков (кстати, там главный орк, в шахте, вернёт этот 1 лп) и т.д.

    Хитрости/нюансы:
    Свитки взлома (открыть)

    Шаг 1: 1 свиток из башни Ксардоса, из него делаешь 2 через сундук мастера
    Шаг 2: Воруем у Саландрила ключ (от сундука за стеной)
    На руках 3 свитка: На письмо от Лютеро для Галлахарда.
    -- 2 сундуки для мага огня (древние фолианты)
    -- 2 сундуки для укурка (в кельи и сокровищнице магов огня)
    Последний (для изготовления руны):
    1. покупаем у Галлахарда
    2. Объясняем Антраментору (босс-каменный голем), что он нам нужнее.
    3. Изучаем свиток магического взлома, изготавливаем свиток, учим руну
    Древние фолианты для Карраса (открыть)
    1. На маяке Джека.
    2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
    3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
    4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
    5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
    6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.
    Тёмные стражники (открыть)

    В связи с тем что мы переходим в 3. главу и нас на каждом углу встречаются тёмные стражники, но к сожалению у нас нет руны 3го круга им нормально противостоять - предлагаю решить вопрос жёстко иначе: за время второй главы вытаскиваем 20-25 (достаточно 21 для прямых дорог) из шкафа Ксардаса (ну маги огня могу из библиотеки или ил шкафа своей кельи) больших огненных шаров и получаем (он Вас не видит, Вы да) 1 выстрел - один труп. Можно конечно купить за ранее, но я как-то не любитель тратить деньги


    Особенности - плюсы (открыть)

    Маги Огня (открыть)

    - После получения звания мага почет, уважуха, все нас любят и в ж.. кадило целуют. Ну и комнату личную дают в Монастыре.
    - Следствие предыдущего пункта - таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан.
    - Все заклинания наносят урон ОТ ОГНЯ, бьющие по соответствующему резисту. Что несколько снижает итоговый урон, ведь резисты от огня "в среднем по больнице" выше, чем от магии у монстров/на доспехах
    - Все заклинания при попадании в цель вешают на последнюю "дот" на 5 секунд, тикающий по 50 урона в секунду от огня. А если резисты после "обрезки" больше 50, то никаких тиков не увидим.
    - Таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан (сундуки в городе, "Эсмиральда" (лодка, а то опять скажут, что не корабль) паладинов) ну и т.д.
    - Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
    - 1 круг (и старт игры), богу подобны, свалить орка - не проблема, 2 круг - можно положит даже чёрного орка не парясь
    - Первыми имеют оружие массого поражения (огненная буря (3ий круг)), очень эффективен против толп орков, стай волков, глорхов и кто-бы то не был.

    Маги Воды (открыть)

    - Самая усредненная магическая гильдия в игре, нет сильных минусов, в то же время нет грандиозных плюсов - крепкие середнчки, как и их Бог Аданос - Бог Равновесия
    - Имеют врожденное умение "Ледяной щит", срабатывает от получения нами урона (но не от падения), на некоторое время повышает резисты и регенерацию маны.
    - Имеет доступ везде как маг огня.
    - (субъективно) имеют самую сильную магию 4 уровня (удар молнии)
    - Все атакующие руны срезают защиту от магии, тем самым без смены руны увеличивают свою атаку

    Некроманты (открыть)

    - Мертвячинку можно сдавать Ксардасу - кости, черепа, мертвую плоть. В совокупности с ученичеством у Кости (ну и конечно охотников) получается вообще безотходное производство.
    - Есть дополнительный контент в виде Квестиков для некров и особых мест, куда пустят только последователя Темных искусств.
    - Сбалансированные доспехи. Самые лучшие посохи (120 интеллекта, остальным посох шамана надо отбивать в городе орков, и учить владение оружием орков).
    - Возможность употребить внутрь эликсир "Тёмная мудрость" (5-я глава) с пользой вместо преждевременной кончины. Для остальных фракций этот эликсир - бесполезный хлам.
    - Сакта Номен - возможно самая интересная фича тёмных магов. Позволяет кастовать магию тьмы (включая поддержание призыва!) за счёт HP, которых в разы больше, чем маны. Это позволяет не отвлекаться на бутылки маны при схватках с рядовыми противниками. Экономия бутылок огромная. Стоит очень дорого (50000 золотых + 50 LP в сборке 0066), но эти затраты хорошо вознаграждаются.
    - Возможность "убедить" Халвора немного раньше продолжать скупать золото и серебро после того, как тот откажется вести дела с ГГ за убийства в городе (по квестам гильдии убийц).
    - За каждое сердце демона награда 2 маны или 5 хэлов или 300 монет (выбирать конечно монеты :))
    - Халявная руна "уничтожение нежити" за 5 порций эктоплазмы.

    Гуру Братства (открыть)

    - +1 Маны можно получать каждый день за курение кальяна.
    - Интеллект дает ПОЛНЫЙ прирост к урону от заклинаний Магии Спящего, что в ЛейтГейме даст офигенный бонус к урону.
    - Стартовая бонусная защита от магии за татуировки. А еще можно побриться наголо.
    - Доспехи Гуру имеют большую защиту от магии, но посредственную от огня. Фаерболлы лицом лучше не ловить - сдохнуть от горения можно легко.
    - Самый лучший Пояс на старте(сравнимый только с поясом из 4й Главы)
    - Доп Эффекты от косяков для Сектантов(Возможны 1 раз в День):
    1. Зеленый послушник: Резисты + 5
    2. Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни), Гуру - маг. Медитация(Своеобразный аналог Магической регенерации)
    3. Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки) , Гуру - маг. медитация + 50 интеллекта
    - Во второй главе получаем самую сильную руну кулак ветра (маленькая дистанция, накапливаемая).
    Особенности - минусы (открыть)

    Маги Огня (открыть)

    - Вступление натурально страдальческое. Отдаешь кучу денег(если обычным путем идти), покупаешь ненужную робу послушника за свои деньги, страдаешь на всевозможных хозяйских поручениях. В результате получаешь еще 4 испытания для вступления в круг Огня, одно из которых для первого прохождения без спойлеров в интернете вовсе непроходимо.
    - Горакс дает квест на сбор 10 виноградинок - квест не брать ни в коем случае. Взяли - загрузитесь на ранний сейв (ну или не сдавайте, но чтоб не висел, лучше загругиться).
    - Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
    - Не могут читать книги заклинаний других школ. То есть получают свои 6 интеллекта за круги магов огня, прочитанных в библиотеке, и всё. Когда другие классы так же могут читать стойки в библиотеке и при этом покупать книги своих школ.
    - До признания магом найти 2 свитка взлома, для сдачи на мага (описано в Хитрости/нюансы) или учить взлом (что для мага пустая трата лп).
    - После 3его круга проблемы:
    4ый круг боевая магия БОШ, накапливаемая, сложно, долго, могут успеть объяснить, что тут такие порядки не проходят (но супер эффкивно против Ищущих... хтя... 4глава...). без накопления - руна 2 круга.
    5ый круг боевая магия Огненный шторм, аналог БОШ, только массовый, без накопления - руна 3его круга.

    Маги Воды (открыть)

    - Вступление самое требовательное по характеристикам среди всех магов и самое позднее. Чтобы Сатурас принял нас в Круг Магов Воды нужно пойти в Яркендар(а это вторая глава) и иметь 40 интеллекта с 75 маны.
    - Отдельных гильдейских квестов у Магов Воды нет (даже не вступить в братство кольца воды).
    - (субъективно) Имеют врожденное умение "Ледяной щит", но на практике - бесполезно.
    - Нет гильдейской прибавки к мане

    Некроманты (открыть)

    - Злой и страшный Маг Тьмы, все нас не любят, кто-то и вовсе ненавидит. В домах граждан пошариться нахаляву не получится.
    - иметь 45 интеллекта с 70 маны.

    Гуру Братства (открыть)

    - На Гуру всем пофигу. Открытой ненависти НПЦ к данному Магу не испытывают, но и пошариться просто так в своих домах не позволят.
    - На "Эсмиральду" не пройти в отличие от остальных
    - Самый слабый гильдейский посох
    - Изучение регенерации маны: 150 маны.
    - до 4ой главы ходим с руной копье Спящего (для дальнего боя)


    Не могу выучить 6ой круг (открыть)
    Необходимо сдать 3 задания:
    1 - Темный орден
    2 - Месть древних
    3 - Месть Уртралла.
    После сдачи этих заданий (да знаю скучно), появится возможность отплыть изучить 6ой круг.


    Хранители (открыть)

    по словам Ulthrax (а я ему верю):
    Выбирая свою гильдию на нормале +20% к магической мощи; Хард и легенда +15%
    Поправки приветствуются.


    Флэйм (открыть)

    - Проклятие. Многие боссы и некоторые противники послабее будут вешать на вас противный дебафф, который жрет 10 единиц маны в секунду и действует около 1000 секунд. Штука противная в основном только на этапе знакомства с ней - Третья Глава, первые встречи с Ищущими, когда маг еще слаб(ведь основной геймплей начинается с 4 Главы) и не прокачан. Решение, как оказалось, довольно простое - ПРОКАЧАТЬСЯ и ПОВЫСИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ. Объясню на примере. Когда у вас 200 интеллекта и вешают проклятье - "ах ты ж тварь, ману жрешь, срочно надо диспеллить, а то всю сожрешь", регенерация 10, не хватает чтобы удержать поедание маны. Когда у вас 300 интеллекта - "ну повесил ты проклятие, дальше то что? все равно сейчас сдохнешь" регенерации по 15 хватает держать практически на уровне поедания маны. Когда у вас 400-450 интеллекта - "Лол, оказывается на мне проклятье висит, а я и не заметил...", за счёт регенерации мана не убывает, а прибывает (правда очень медленно)


    Под Итог (открыть)

    100 инты на главу - тяжко берётся но 618, на окончание 5ой главы (не выучены элики силы/ловки) - отличный боец 6ой главы!
    300 маны на главу, на 5ую забили в первые 4 взяли 1200 - самый самолёт для ТОПовой брони и палки (с данжа).
    Да я проходил укурком, накурил себе около 90 маны - но 1309-90 = 1219 может позволить себе каждый маг! а значит - топ шмотки могут одеть все!
    Не знаю причину, но я не взял ещё 4 уровня, тем не менее: 169 ЛП (бог с ним, выучу 2 элика - 40 лп, а остальные 129?)
    Как и ожидалось: 3000 душ - 30 маны (так же хелы почёт, уважение Беллиара, пох...)
    Из ЛП - потрачено на всё!:
    кроме разделки драконов;
    15 на ловкость для заданий воров.
    В следующий раз пойду магом воды, посмотрим разницу)


    Отдельная Благодарность за помощь в наполнении поста следующим пользователям:

    kirandius - за общую информацию
    Архол - за правильную фильтрацию
    Specialist
    MaGoth - предоставление правки
    GavinMagnus - За обучение
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2018 в 02:14
  2. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Изучение демонов вроде к инте и мощи не дает прибавки.
     
  3. DearSly

    DearSly Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Доехал некром до 4ой главы, естественно, болото и 80% Плато набиты экспой. У меня 47 уровень, выучил таки шар смерти. Сейчас ЛП ровно ноль, ранее играл силачем и ловкачем, сейчас такое чувство, что что-то делаю не так. Как именно этот шар нужно правильно кастовать? Он вроде бы летит вперед и пробивает с одной подачи волну обычных орков, летит обратно и редко что-то происходит. Сейчас коплю на Сакта Номен, ибо во мне 3200 хп и 680 маны. Инту не помню, около 380. Хард, естественно
    Подскажите, мне нужно просто правильно кастовать шар и бегать под зельями, или же терпеть до руны с когтя и уже с ней делать что-то?
    P.S. Как качать правильно инту с создания рун, ибо создание рун света не дает приростов.
    Дайте развернутый ответ, пожалуйста (Арх, спаси!")
     
  4. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Шар задевает всех, кто на линии полета находится. Если не задевает туда, задевает обратно.

    Сакту лучше пораньше брать, полезная штука.

    Руна с когтя полное г., забудь о ней. Если моб крепкий, сперва молнией Ватраса 1-5 раз обрабатываешь, затем шаром. Весьма эффективная комбинация.
    А бегать под зельями это вообще тяжкая доля всех магов, это норма.

    Инта не с создания, а с изучения рун дается. Плюс чтение книг, рецептов и пр. Инты у тебя реально мало для 4 главы. Плюс маг. мощь качать надо изучением всех доступных рун (при наличии лп, от сложности зависит).
     
  5. DearSly

    DearSly Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    так я только в четвертую главу перешел. На плато стражей не убил даже, просто прошел храм слез. У меня 14% маг мощь еще, да, могу 4-5 инты догнать рунами галлахарда, 2 инты с рецептов силы-ловкости. Где-то 3 инты с рун трансформации, + 3 еще со свитка да. И 2 книжки по 5к купить. Но это разве прям вау-цифра?
    Я просто действительно не понимаю, где я что пропустил, имея 47 уровень и подчищая все по максимуму возможного. Первые 2 главы вообще вылизани в ноль по монстрам ( ДР не зачищена в ноль, очевидно, как и не собраны сферы ).
    Так а каким образом я контент потерял, да бы взять горы инты????
     
  6. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    А это учел (в шапке темы написано)?:

    Плюс у хранителей можешь свою стихию потом взять, плюс 10-15% мощи. Фирменную робу не забывай носить. И действуй как я описал: молния-шар, и все будет ок.
     
  7. DearSly

    DearSly Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    так я в начале четвертой никак все квесты не сдам. Вы написали, что у меня на входе в главу статов мало. Я этому удивляюсь
     
  8. DearSly

    DearSly Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Кстати, выучил таки Сакту Номен. Она у меня очень странно работает: вне боя теста ради просто выстреливаю уже себе хп и все норм, а при битве с магами и боссами сакта не работает почему-то! Даже если на мне проклятия нет, то я так и далее стою со своим шаром и не могу стрельнуть, потому что нет маны, а Сакта не хочет отрабатывать. Как так?
     
  9. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Там баг, если мана =0, то сакта не работает. Во всех других случаях работает (с магией тьмы только разумеется).
     
  10. охотник

    охотник Участник форума

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Играю некром на харде, пока в первой главе еще. Подскажите:
    1. стоит ли качать HP за ЛП вообще ради санкты? Если да, то до какого порога
    2. как в 66Р2 ведут себя демоны? А то прочитал, что они на боссах бесполезны. А на обычных мобах они и не особо нужны...
     
  11. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    1. Пока цена 5 за 5 (до 1000) есть смысл качнуть.
    2. Демоны не нужны по причине багов, качать не стоит.
     
    охотник поблагодарил.
  12. охотник

    охотник Участник форума

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Спасибо. Жаль, суммонер полноценного не получиться значит... Буду пробовать стрелу мрака на понижение физ. сопротивления + скелеты значит
     
  13. DearSly

    DearSly Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Искал на форуме инфу о демонах лэнга и не нашел. Не знаю, не учят моего мага тьмы демонам, хоть у меня и изучена демонология у ксардаса. Выбрал тьму, но Дагот не учит. На Раше в справочнике такого вообще нету. Собственно, Вопрос: что за демоны лэнга и с чем их едят?
     
  14. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Вроде как нужно: 4 глава, 4 круг магии, сдать все квесты хранителей. Стоннос должен выдать руну вызова демонов.
    Выглядит так:
    G2AST_27_4_2018_21_24_43_842.png G2AST_27_4_2018_21_25_40_288.png
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
  15. DearSly

    DearSly Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    А в каком месте он выдать руну должен??? Я уже в чертогах хожу, а нет той руны и диалогов никаких
     
  16. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Хз, я не помню точно при каких условиях выдает.
     
  17. DearSly

    DearSly Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Быть может мне на дали руну, так как я делал крест стихий и меня пропустили по этому условию. Я в 4 главе, в чертогах. Но каких-то новых квестов доступных просто нету. А демонов взять хочется
     
  18. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Как вариант, попробуй демонологию прокачать до макс. 6 круга.

    Или вставь марвином, если не дают никак:
    Открыть спойлер
    itru_eligordemons
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  19. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    А вот этот Демон Легиона, на много слабее демона некроманта 6 уровня? И вообще на ровень какого уровня он?
    Он доступен любому магу?

    Не много по шапке:
    1. Мана - от быстрой селедки Скипа (по мойму 2 маны);
    2. По регенерации для магов огня и некромантов (но скорее всего и магов воды) требований по мане нет. У Гуру так вышло, просто из за того, что учителя необходимо поменять.
    3. Интеллект. Что такое "не правильная роба"? А то я чет не понял. Разве любой маг не может ходить в любой робе, а не только в своей гильдейской? Главное что б значек робы появлялся над полоской ХП.
    3.1 Как то маловато ты пишешь про количество книг... если брать именно до ДР (тобишь с яркендаром) там минимум где то 20 книг только набирается (хотя я помню цифру +23 маны, при сдачи книг в начале второй главы), это из тех которых можно сдать Галлахаду. А плюс ещё рецепты; книги которые не сдаются и того там ещё 10-15 интеллекта.
    3.2 Круги как бы не дают 15 интеллекта... там +1 за первый круг; +2 за второй... всего то.
    3.3 При создании рун интеллект даётся только при создании рунных камней - чистых. Тобишь нужно просто разбирать рунные камни - и собирать, только так поднимается интеллект (+1 за 5 созданных). За создания рун света или какой нибудь другой интеллект не начисляется хоть ты 100 штук сделаешь.
    3.4 У галлахада ещё можно выучить руны призыва варга (что целесообразно, т.к. не дорого) ну и руну изгнания нежити - по необходимости и того 6 интеллекта и маг. мощи.
    3.5 Так же у него можно выучить создание свитков. Особенно тех, которые стоят до 6 лп.; Хотя я лично учу все кроме взлома замков ну и может быть смерча, ибо огненный дождь очень помогает.
     
  20. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Эти демоны реально круты. По моим прикидкам 1 демон легиона = 3 высшим архидемонам.

    Я только за некра играл, не в курсе.
     
    kirandius поблагодарил.
  21. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    ну вызывать может любой маг, я проверил... а вот получить саму руну - вопрос.
    Я начал некроманта делать, только что б демонологию посмотреть, хотя все и плюются от неё, но любопытно было.
    А тут если оказывается, что такое чудо может тот же Гуру призвать... :)
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей