1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Гайд, прокачка магов в Возвращении 2.0 (какого мага выбрать)

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Ku6oPr, 3 июн 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Предметы обихода: Руны, посохи, роба

    Информация для новичков (открыть)

    Если Вы были магом в Г2, Г2НВ, Г2В1.1 (и её модификациях), забудьте всё.
    Там Ваш маг был лишь вспомогательной единицей, т.е. лечилка, не большой отстрел и т.д.
    В возвращении 2.0 - маг абсолютно независимая боевая единица, но как силачи качают силу, маг действует головой, что гораздо сложнее.
    В голове у нас хранится интеллект, объём маны и мощь наших знаний.
    Если скачали игру первый раз, для начала пройдите игру на лёгком, или среднем, ввиду не знания все равно пропустите половину контента.
    Сейчас маг представлен как маг, набирая ману, интеллект (что в приоритете) Вы увеличиваете свой урон и восстановление маны.
    Мана для нас это не просто 50-100 отлекаться или взломать сундук, для мага - выносливость (сколько мы можем бить в нонстоп), здоровье (руна лечения).
    Интеллект заменяет: силу, регенерацию выносливости.
    По этой причине мы не качаем силу/ловкость/выносливость, различные умения, все очки обучения исключительно на интеллект: руны, свитки, алхимия.


    Мана:
    На харде ману можно раскачать всю за 1к1 и 1к2, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, мутагенов, пироги теклы.
    В идеале набирать 300 маны на главу, для комфортной игры
    Прокачка до похода в ДР (открыть)

    База 20
    раскачка за лп ~ 80 (открыть)

    всё раскачиваем за 2 лп к 1 мане
    По мелочам ~ 35 (открыть)

    +5 Ватрас (за 1000 монет)
    +2 Дарон (не помню за сколько, но так же 1000)
    +4 - 2 пива Корагона, первое за ГросБух, второе за серебро
    +9 - Чёрная грибная похлёбка (Учит Снаф в лагере бандитов)
    +15 - Книги Галлахарду (всего 47 по словам SkaiKa)
    Бижутерия ~ 40 (открыть)

    Кольцо 10 (у глорхов за Никласом, раненый орк)
    Кольцо 10 (+15 хэлов в продаже у Зуриса)
    Амулет 15 (в продаже у мага огня, для мага во 2ой главе бесплатно на плато с варанами за гоблином над пещерой первых бандитов)
    Собрать все 2 кольца и амулет жрецов в Яркендаре
    Скрижали ~ 65 (открыть)

    10 шт. в Хоринисе
    2 шт. в Яркендаре
    1 шт. в локации Аш`Тара (золотой дракон)
    Алхимия ~ 97 (открыть)

    пока 15 самодельных бутылок маны
    10 Констанитино, став учеником
    3 джин (рецепт а пещере алкоголика, попасть через жир кротокрыса)
    24 вино провидения (8 штук)

    ~ 343 маны до похода в ДР (ешё были 3-4 пирога Теклы, пара халявных бутылок)
    В общем должно быть больше


    Регенерация маны (открыть)

    Ватрас/Ксардас/Креол/Парлан/Идол Оран/Галлахард(но это крайне не выгодный вариант)
    Хоринис/Башня Ксардаса/Грот туманов/Монастырь/Лагерь Братства/Ратуша в городе
    Требования: Гуру 150 маны (по остальным требуются уточнение).
    В не зависимости от того сколько стоит (ну кроме Галлахарда) - обязательно к изучению любого мага (не до мага), вопрос даже не в бутылках, а в целесообразности траты лп. Мана - это ваше здоровье (руна лечения или что-то типо того), мана это ваша выносливость - стреляем пока не устанем, а то и больше.
    Принадлежать к соответствующей магической гильдии (маги воды/некроманты/маги огня/гуру)
    Базовой регенерации нет, но за каждые 20 единиц интеллекта регенерация маны увеличивается на +1 и за каждые 20% жажды - 1.
    Например:
    100 интеллекта 0 жажды: регенерируется 5 маны за 3 секунды.
    100 интеллекта 40 жажды: регенерируется 3 маны за 3 секунды.


    Интеллект:
    На харде можно влить во все руны, алхимию, свитки, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, пироги теклы.
    В идеале набирать 100 интеллекта на главу, для комфортной игры (во второй главе можно набрать на много больше)
    Растёт с изучением рун, алхимии, изготовление бутылок на алхимическом столе (10 на главу), так же чтение книг.
    Интеллект растет (+1) при каждом 5 сборе рунных камней.
    а зачем он? (открыть)

    Урон с заклинаний:
    Правильная роба: (сила свитка+интеллект/2)+(сила свитка+интеллект/2)*Мощь/100
    У гуру интеллект не делится пополам.
    При не правильной робе, интеллект делится на 4
    Что такое мощь в формуле? (открыть)

    Количество выученных рун, при поступлении к Хранителям и выбор своей гильдии увеличивается в зависимости от сложности (требуются уточнения)

    Прокачка (до ДР) (открыть)

    База 5
    15 Дары богов (30+ уровень)
    15 Книги сданные Галлахарду (прочтённые)
    3 круги (1+2)
    ~10 - Стенды
    5 - Скрижали (съеденные)
    3 - Скрижали (учимся кушать)
    6 - Изучение всех своих книг рун (6 кругов)
    1 - 15 устриц
    Руны ~ 7 (открыть)

    2 гильдейских
    4 от Галлахарда (свет, очищающий свет, взлом замков, лечение)
    +1 за каждые 5 рун (возможно ограничение на главу, но тратить 10 камней на руны света вроде как не резонно, хотя можно)
    Алхимия ~ 52 (открыть)

    24 изучение изготовления бутылок (вин)
    20 за бутылки на алхимическом столе
    8 напиток из голов богомолов
    Итого 133, хоть убейся не помню откуда ещё 5 (у меня 138)

    Важное замечание:
    ЛП (открыть)
    Круги магии (открыть)
    1 Круг магии (Очков обучения: 20)
    2 Круг магии (Очков обучения: 30)
    3 Круг магии (Очков обучения: 40)
    4 Круг магии (Очков обучения: 60)
    5 Круг магии (Очков обучения: 80)
    6 Круг магии (Очков обучения: 100)
    330 лп уходит только на круги.
    92 лп уйдёт на изучение всей алхимии (я обычно эликсир силы/ловки не учу, по этому -40)
    130 лп уходит на раскачку маны (всё за 1 к 2)
    Гильдия lp руны/мощь
    Некромант 340 13
    Маг воды 330* 11
    Маг огня 445 12
    Болотники 445 14
    Истинная 78 9

    * - если учить молнию через дневник Ватраса, то на 5 дешевле.
    -----------------
    330 + 92 + 130 + 78 (истинная магия) = 630 лп
    Для харда, это меньше половины лп, что можно получить до отплытия на Ирдорат.
    всего 42 уровня, без учёта халявных лп.
    Остальные 600+ тратятся на: РУНЫ, разделку животных, устойчивость ко всему, 1 лп на ковку мечей для шахты орков (кстати, там главный орк, в шахте, вернёт этот 1 лп) и т.д.

    Хитрости/нюансы:
    Свитки взлома (открыть)

    Шаг 1: 1 свиток из башни Ксардоса, из него делаешь 2 через сундук мастера
    Шаг 2: Воруем у Саландрила ключ (от сундука за стеной)
    На руках 3 свитка: На письмо от Лютеро для Галлахарда.
    -- 2 сундуки для мага огня (древние фолианты)
    -- 2 сундуки для укурка (в кельи и сокровищнице магов огня)
    Последний (для изготовления руны):
    1. покупаем у Галлахарда
    2. Объясняем Антраментору (босс-каменный голем), что он нам нужнее.
    3. Изучаем свиток магического взлома, изготавливаем свиток, учим руну
    Древние фолианты для Карраса (открыть)
    1. На маяке Джека.
    2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
    3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
    4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
    5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
    6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.
    Тёмные стражники (открыть)

    В связи с тем что мы переходим в 3. главу и нас на каждом углу встречаются тёмные стражники, но к сожалению у нас нет руны 3го круга им нормально противостоять - предлагаю решить вопрос жёстко иначе: за время второй главы вытаскиваем 20-25 (достаточно 21 для прямых дорог) из шкафа Ксардаса (ну маги огня могу из библиотеки или ил шкафа своей кельи) больших огненных шаров и получаем (он Вас не видит, Вы да) 1 выстрел - один труп. Можно конечно купить за ранее, но я как-то не любитель тратить деньги


    Особенности - плюсы (открыть)

    Маги Огня (открыть)

    - После получения звания мага почет, уважуха, все нас любят и в ж.. кадило целуют. Ну и комнату личную дают в Монастыре.
    - Следствие предыдущего пункта - таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан.
    - Все заклинания наносят урон ОТ ОГНЯ, бьющие по соответствующему резисту. Что несколько снижает итоговый урон, ведь резисты от огня "в среднем по больнице" выше, чем от магии у монстров/на доспехах
    - Все заклинания при попадании в цель вешают на последнюю "дот" на 5 секунд, тикающий по 50 урона в секунду от огня. А если резисты после "обрезки" больше 50, то никаких тиков не увидим.
    - Таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан (сундуки в городе, "Эсмиральда" (лодка, а то опять скажут, что не корабль) паладинов) ну и т.д.
    - Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
    - 1 круг (и старт игры), богу подобны, свалить орка - не проблема, 2 круг - можно положит даже чёрного орка не парясь
    - Первыми имеют оружие массого поражения (огненная буря (3ий круг)), очень эффективен против толп орков, стай волков, глорхов и кто-бы то не был.

    Маги Воды (открыть)

    - Самая усредненная магическая гильдия в игре, нет сильных минусов, в то же время нет грандиозных плюсов - крепкие середнчки, как и их Бог Аданос - Бог Равновесия
    - Имеют врожденное умение "Ледяной щит", срабатывает от получения нами урона (но не от падения), на некоторое время повышает резисты и регенерацию маны.
    - Имеет доступ везде как маг огня.
    - (субъективно) имеют самую сильную магию 4 уровня (удар молнии)
    - Все атакующие руны срезают защиту от магии, тем самым без смены руны увеличивают свою атаку

    Некроманты (открыть)

    - Мертвячинку можно сдавать Ксардасу - кости, черепа, мертвую плоть. В совокупности с ученичеством у Кости (ну и конечно охотников) получается вообще безотходное производство.
    - Есть дополнительный контент в виде Квестиков для некров и особых мест, куда пустят только последователя Темных искусств.
    - Сбалансированные доспехи. Самые лучшие посохи (120 интеллекта, остальным посох шамана надо отбивать в городе орков, и учить владение оружием орков).
    - Возможность употребить внутрь эликсир "Тёмная мудрость" (5-я глава) с пользой вместо преждевременной кончины. Для остальных фракций этот эликсир - бесполезный хлам.
    - Сакта Номен - возможно самая интересная фича тёмных магов. Позволяет кастовать магию тьмы (включая поддержание призыва!) за счёт HP, которых в разы больше, чем маны. Это позволяет не отвлекаться на бутылки маны при схватках с рядовыми противниками. Экономия бутылок огромная. Стоит очень дорого (50000 золотых + 50 LP в сборке 0066), но эти затраты хорошо вознаграждаются.
    - Возможность "убедить" Халвора немного раньше продолжать скупать золото и серебро после того, как тот откажется вести дела с ГГ за убийства в городе (по квестам гильдии убийц).
    - За каждое сердце демона награда 2 маны или 5 хэлов или 300 монет (выбирать конечно монеты :))
    - Халявная руна "уничтожение нежити" за 5 порций эктоплазмы.

    Гуру Братства (открыть)

    - +1 Маны можно получать каждый день за курение кальяна.
    - Интеллект дает ПОЛНЫЙ прирост к урону от заклинаний Магии Спящего, что в ЛейтГейме даст офигенный бонус к урону.
    - Стартовая бонусная защита от магии за татуировки. А еще можно побриться наголо.
    - Доспехи Гуру имеют большую защиту от магии, но посредственную от огня. Фаерболлы лицом лучше не ловить - сдохнуть от горения можно легко.
    - Самый лучший Пояс на старте(сравнимый только с поясом из 4й Главы)
    - Доп Эффекты от косяков для Сектантов(Возможны 1 раз в День):
    1. Зеленый послушник: Резисты + 5
    2. Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни), Гуру - маг. Медитация(Своеобразный аналог Магической регенерации)
    3. Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки) , Гуру - маг. медитация + 50 интеллекта
    - Во второй главе получаем самую сильную руну кулак ветра (маленькая дистанция, накапливаемая).
    Особенности - минусы (открыть)

    Маги Огня (открыть)

    - Вступление натурально страдальческое. Отдаешь кучу денег(если обычным путем идти), покупаешь ненужную робу послушника за свои деньги, страдаешь на всевозможных хозяйских поручениях. В результате получаешь еще 4 испытания для вступления в круг Огня, одно из которых для первого прохождения без спойлеров в интернете вовсе непроходимо.
    - Горакс дает квест на сбор 10 виноградинок - квест не брать ни в коем случае. Взяли - загрузитесь на ранний сейв (ну или не сдавайте, но чтоб не висел, лучше загругиться).
    - Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
    - Не могут читать книги заклинаний других школ. То есть получают свои 6 интеллекта за круги магов огня, прочитанных в библиотеке, и всё. Когда другие классы так же могут читать стойки в библиотеке и при этом покупать книги своих школ.
    - До признания магом найти 2 свитка взлома, для сдачи на мага (описано в Хитрости/нюансы) или учить взлом (что для мага пустая трата лп).
    - После 3его круга проблемы:
    4ый круг боевая магия БОШ, накапливаемая, сложно, долго, могут успеть объяснить, что тут такие порядки не проходят (но супер эффкивно против Ищущих... хтя... 4глава...). без накопления - руна 2 круга.
    5ый круг боевая магия Огненный шторм, аналог БОШ, только массовый, без накопления - руна 3его круга.

    Маги Воды (открыть)

    - Вступление самое требовательное по характеристикам среди всех магов и самое позднее. Чтобы Сатурас принял нас в Круг Магов Воды нужно пойти в Яркендар(а это вторая глава) и иметь 40 интеллекта с 75 маны.
    - Отдельных гильдейских квестов у Магов Воды нет (даже не вступить в братство кольца воды).
    - (субъективно) Имеют врожденное умение "Ледяной щит", но на практике - бесполезно.
    - Нет гильдейской прибавки к мане

    Некроманты (открыть)

    - Злой и страшный Маг Тьмы, все нас не любят, кто-то и вовсе ненавидит. В домах граждан пошариться нахаляву не получится.
    - иметь 45 интеллекта с 70 маны.

    Гуру Братства (открыть)

    - На Гуру всем пофигу. Открытой ненависти НПЦ к данному Магу не испытывают, но и пошариться просто так в своих домах не позволят.
    - На "Эсмиральду" не пройти в отличие от остальных
    - Самый слабый гильдейский посох
    - Изучение регенерации маны: 150 маны.
    - до 4ой главы ходим с руной копье Спящего (для дальнего боя)


    Не могу выучить 6ой круг (открыть)
    Необходимо сдать 3 задания:
    1 - Темный орден
    2 - Месть древних
    3 - Месть Уртралла.
    После сдачи этих заданий (да знаю скучно), появится возможность отплыть изучить 6ой круг.


    Хранители (открыть)

    по словам Ulthrax (а я ему верю):
    Выбирая свою гильдию на нормале +20% к магической мощи; Хард и легенда +15%
    Поправки приветствуются.


    Флэйм (открыть)

    - Проклятие. Многие боссы и некоторые противники послабее будут вешать на вас противный дебафф, который жрет 10 единиц маны в секунду и действует около 1000 секунд. Штука противная в основном только на этапе знакомства с ней - Третья Глава, первые встречи с Ищущими, когда маг еще слаб(ведь основной геймплей начинается с 4 Главы) и не прокачан. Решение, как оказалось, довольно простое - ПРОКАЧАТЬСЯ и ПОВЫСИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ. Объясню на примере. Когда у вас 200 интеллекта и вешают проклятье - "ах ты ж тварь, ману жрешь, срочно надо диспеллить, а то всю сожрешь", регенерация 10, не хватает чтобы удержать поедание маны. Когда у вас 300 интеллекта - "ну повесил ты проклятие, дальше то что? все равно сейчас сдохнешь" регенерации по 15 хватает держать практически на уровне поедания маны. Когда у вас 400-450 интеллекта - "Лол, оказывается на мне проклятье висит, а я и не заметил...", за счёт регенерации мана не убывает, а прибывает (правда очень медленно)


    Под Итог (открыть)

    100 инты на главу - тяжко берётся но 618, на окончание 5ой главы (не выучены элики силы/ловки) - отличный боец 6ой главы!
    300 маны на главу, на 5ую забили в первые 4 взяли 1200 - самый самолёт для ТОПовой брони и палки (с данжа).
    Да я проходил укурком, накурил себе около 90 маны - но 1309-90 = 1219 может позволить себе каждый маг! а значит - топ шмотки могут одеть все!
    Не знаю причину, но я не взял ещё 4 уровня, тем не менее: 169 ЛП (бог с ним, выучу 2 элика - 40 лп, а остальные 129?)
    Как и ожидалось: 3000 душ - 30 маны (так же хелы почёт, уважение Беллиара, пох...)
    Из ЛП - потрачено на всё!:
    кроме разделки драконов;
    15 на ловкость для заданий воров.
    В следующий раз пойду магом воды, посмотрим разницу)


    Отдельная Благодарность за помощь в наполнении поста следующим пользователям:

    kirandius - за общую информацию
    Архол - за правильную фильтрацию
    Specialist
    MaGoth - предоставление правки
    GavinMagnus - За обучение
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2018 в 02:14
  2. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Сейчас потестил на черном тролле:
    - высший архидемон 6 круга сносит 180 за удар
    - демон легиона сносит 234 за удар
    Т.е., в перерасчете на черного тролля, демон легиона круче в 1.3 раза, чем топовый архидемон.

    Там есть непонятки с получением руны, кто-то ее получает, кто-то нет. Не совсем ясно при каких условиях ее можно получить тому же некру. К тому же этих демонов можно вызвать ограниченное число раз бесплатно, потом хп будет отниматься.
     
    kirandius поблагодарил.
  3. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Откройте тайну.
    Как играть Гуру во второй половине игры? Скажем... 4+ главы? А точнее, как бороться с боссами этих уровней?
    Если до этого, проблем вообще никаких не возникает, то дальше вообще что то печальное. (Ну пусть драконов ещё можно спокойно выносить)
    Ужасное зловоние работает вообще? Скажем коротко... на аватаре, укус под молнией и зловонием у меня наносит 800-900 урона. Это же смешно.

    Объясните принцип действия нескольких заклинаний, а то я грешу, грешу на гуру... а может я просто не так что то делаю.
    1. Ужасное зловоние повышает наносимый урон от любого заклинания на 200. Времени действия вроде нет... это как понимать? Он бессрочный? Один раз кастанул, можно больше не переживать?
    2. Смерч, довольно интересное заклинание, урона наносит столько же сколько и укус... почему то. Может стоит его использовать как основу? Не пойму только, что за пассивный эффект от него? Урона он не наносит... или это эффект востановления маны ГГ?
    Увы только у гуру и так проблем с маной нет, особенно если мы под косячком.
    3. Что делает поглощение духа???)
    4. Возвышение!? Что это такое, я вообще только что первый раз увидел его в перечне рун Гуру.
    5. Гипноз!?) Теже вопросы...
    Вот последние три заклинания вообще не понимаю как работают. Возвышение даже не пробовал, под Гипноз не могу найти цель.

    ох надежды, что возвышение, это какая то имба руна, которая лишит меня всех проблем.
     
    PRS поблагодарил.
  4. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Можно сделать поправку в шапке, что интеллект растет (+1) при каждой пятой операции с рунными камнями - будь то создание рун или сбор рунных камней.
    Добавил
     
  5. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Загулял наш свежеиспеченный модератор, последняя активность несколько месяцев назад.
     
  6. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Впервые после ванили поиграл за мага огня, впечатления противоречивые. Первые две главы до похода в Долину и Плато маг огня – бог. Огненный шар весьма эффективно выносит все живое, не надо ни суммонов ни что-либо еще. После прихода в Долину и вплоть до 4-й главы маг огня – ноль и никто. От огненного шара там можно только прикуривать и в 3-м круге приличных заклов нет. В 4-й главе уже чувствуешь себя почти человеком с большим шариком, но из-за долгого его каста он довольно неудобен и надолго в этой главе задерживаться нет желания. В 5-й главе маг огня уже серьезный выжигатель, руна огненного взрыва реально страшная штука, практически имба (скелет-военачальник добежать не успевает, демоны-боссы вообще не противники), жаль попадает в цель далеко не всегда (не знаю баг это или так задумано).
    Огромный минус данных магов в том, что их суммоны ничтожны и от противников не защищают вовсе в отличие от некроманта. В общем за мага огня по-настоящему комфортно становится играть только начиная с 5 главы. Поэтому игра скомканной получается с основным прохождением в 5 главе, что совсем не интересно.
    Некромант в целом имхо гораздо сбалансированнее, т.к. практически на каждом круге получает весьма серьезные руны, позволяющие более комфортно растянуть прохождение по главам. В общем, для мага огня надо допиливать руны как минимум 3 и 4 круга, сделав его более боеспособным на этих этапах игры.
     
  7. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    1 - не было никогда
    2 - Узнаешь требования скажи, просто у меня всегда 170-200 маны когда я перехожу во вторую главу и собираюсь чистить Хоринис
    3 - Над хэлами значок увидишь, сразу поймёшь правильная или нет.
    3.1 - я описал те, которые реально собрал/выкупил, понятно что можно купить ещё книг по 5к.золота, но на тот момент их не было, если не полирвать доскональна Хоринис.
    3.2 - играл в более старую сборку, поправил
    3.3 - падал, проверю.
    3.4 - у Галлахада надо учить все руны, для боевой мощи и интеллекта, на тот момент когда я собрался в ДР, не хватало золота (лп всегда выше крыши)
    3.5 - Аналогично рунам, естественно всё ЛП вваливается в интеллект.
    Именно это я где-то описывал. Только не совсем так:
    1 - бог, убиваешь всех до кого доберёшься
    2 - самый страшный, убиваешь всех до когда не добрался в прошлой главе
    3 - Превосходно чистится вокруг замка - первый получает оружие массового поражения, это конечно круто, но становится бесполезным против боссов.
    4 - БОШ - без заряда - огненный шар, заряжается долго, дороже шара (единственное где полезно - Ищущие)
    5 - Пока не было взрыва, был только шторм, аналогично БОШ - зарядная бесполезная магия.
    6 - смешно, что тут обсуждать.
    Т.е. маг огня - классный боец против толп противников, но как только остаёшься соло с боссом, просто бесполезный, т.к. нет нормального урона против 1 бойца, точно так же заметил, что на него падает больше проклятие чем на гуру или мага воды. в 3ей главе становится не возможно пройти даже шахту орков и старый болотный лагерь, ввиду того, что нет точечного большого поражения врагов
    Нашёл))) в минусах мага огня это и описано
     
  8. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Прикол в том, что маг огня после всех мытарств, на 5 круге имбой становится. Огненный взрыв можно только с криком мертвых 6 круга сравнить у некра и то вряд ли - там еще эффект от взрыва накладывается, плюс, как мне показалось, некоторые заклинания иногда удваиваются или даже утраиваются. Скорее всего это баг, с огненным дождем та же картина наблюдается, т.к. за один каст снимает иногда до 6-13к хп у босса. Но с этим заклом, даже без багов, маг огня - терминатор. Однако я, торопясь поскорее в 5 главу за боеспособными заклами, обнаружил, что дальше играть мне уже не интересно. Короче, без нормальных заклов для 3-4 глав маг огня так инвалидом как класс и останется.
     
  9. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Особенно когда мобы рядом, т.е. стреляем огненной бурей собрав всех бандитов в кучку - 1 выстрел, из-за толпы удвоение-утроение урона (даже по звуку слышно как доп выстрелы) - и вся толпа (допустим на мосту) трупы, ну или добить 5-6 стрел из лука.
    Да, против боссов не маг, а пипец, спортсмен какой-то... Только убегать.
    В этом плане мне больше всех нравится маг Воды - бьёт своим ударом молнией лучше всех, скорость спама больше укурков, точность выше некровского шара смерти, плюс удобный багаюз (спам сквозь текстуры), но дальше у них кулак воды, это только +1мощи.
     
  10. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Кстати, только у некра такое встречал - закл крик мертвых самонаводящийся, т.е. если цель движущаяся, он сам летит по кривой траектории и никогда не промахивается. Весьма удобный эффект и забавный на фоне остальных заклов, которые мимо летят под маты геймера.

    Я бы еще добавил в шапку для магов огня, что при некоторых обстоятельствах (не знаю каких) Пирокар даже при наличии требуемых условий не учит 6 кругу. Народ периодически задает такой вопрос. В этом случае 6-й круг следует учить у своего наставника-хранителя.
    Плюс во вкладку по бонусам хранителей есть смысл внести инфу из боевого гайда, там у меня расписано у кого какой бонус.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2018
  11. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Я с таким не встречался.
    То что касается бойцов, остаётся у бойцов, на харде бонусов таких нет, я описываю хард. Единственное что осталось от хранителей: мощь и 100 маны за воду, если не так, пускай пишут игроки на др. сложностях, вкину таблицу - что к чему.
     
  12. H0tline

    H0tline Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток, форумчане. Может я уже кого то повторю, но скажите пожалуйста, сколько маны надо для изучения восстановления маны. А то как бы у меня пока 180(150 родных и 30 от бижутерии), 2 глава, 2 круг выучен.Сам маг огня, но у Пирокара нету возможности изучить да и у Ватраса тоже.
     
  13. Иван Ивановов

    Иван Ивановов Участник форума

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Маги огня учат у Парлана
     
    H0tline поблагодарил.
  14. H0tline

    H0tline Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ой это опечатка, я Парлана имел ввиду
     
  15. Иван Ивановов

    Иван Ивановов Участник форума

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    А у Галлахада есть возможность?
     
  16. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    А шапка для кого написана?
    180 маны - учить должен, или обязан...
    Галлахад - самое дорогое существо, к нему только бойцы ходят.
     
    H0tline поблагодарил.
  17. H0tline

    H0tline Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Что то тут не так, поднял ману до 210, и все равно проиграл, никто не учит.Видимо пока без регена пойду в Яркендар
     
  18. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Что значит никто не учит?
    Какая каста?
    Дай сэйф, посмотрю...
    Всех учат, а тебя не учат... бред.
     
  19. H0tline

    H0tline Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Вот, пожалуйста
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2018
  20. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Фигасе... Надо же запороть так игру....
    Не знаю как ты умудрился, но реально не учит Парлан.
    А вообще могу сказать, на тяжёлом, такой маг далеко не уйдёт.
    Магом огня вообще сложно после 3ей главы, а без регенерации, ещё и бутылок не хватит, просто не хватит травы на всё игру.
    Предлагаю чуток по проще: http://worldofplayers.ru/posts/956876/ - маг воды, регенерацию выучишь без проблем. Только стал магом воды (если не ошибаюсь), не трать ЛП на лук, ловку и т.д., не хватит потом на руны, качай только интеллект (алхимия, руны), твоё оружие - мозги и мана, всё в них!
    Если настаиваешь на маге огня: http://worldofplayers.ru/posts/947993/
    Там быстренько примут.
    И да, ты как маг, пропустил 2 самых важный квеста:
    1. Задание Галлахада (много рун, свитков - интеллекта, сдача книг - мана)
    2. Голодный каторжник (Рагнар - в 6ой главе получишь призыв дракончика)
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  21. H0tline

    H0tline Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    В любом случае спасибо за беспокойство:)
    А в Возвращении нельзя как в ваниле через консоль челика засамонить и у него выучить?А и еще - может я дурак, и на легкой сложности нельзя учить?
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей