• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Чем убить? Усиленным оружием что ли? Я утрировал, говоря про палку. Но вряд ли боссов делают сложными ради того, что бы ходить на них с имбовым оружием.
Из оружия на харде по сути один орбалет, который примерно на 100 урона сильнее второго по силе. И получив вместо арбалета лишние 100 силы (а люди с нормала получают гораздо, гораздо больше свободных лп для прокачки оной) ты полностью скомпенсируешь его отсутствие и даже останешься в плюсе. Однако чистых арбалетчиков пересчитать по пальцам, а применительно топовых ковырялок разницы считай нет совсем. откуда
я это повторю
имбовым оружием
ты взязл вообще информацию о имбовости оружия на харде? Вот откуда? Сам придумал? об остальном и говорить нечего, почти везде "бонусы харда" являются либо временной заглушкой на 10 часов геймплея либо вообще имеют прямые аналоги по силе и доступности.
Эм... Ну начнём с того, что в этих двух играх вообще уровней сложности нет! Да честно говоря я вообще в различных ММО никогда не видел уровней сложности. Так что с чего ты их сюда приплёл? В DMC не помню честно говоря, давно не играл. А Макс Пейн и Пейнкиллер... Тут ничего сказать не могу. Не видел вживую.
Ну тут без коментариев. Там не может не быть того, что там есть, если и не напрямую то косвено. Если ты не осведомлён - это не мои проблемы.
Должен вообще изменятся подход к бою с усложнённым боссом. Когда на лёгком ты можешь их закликать, на сложном ты просто обязан сломать клавиатуру и закрутить пальцы узлом, выбивая сложные комбинации клавиш.
Не поверишь, он меняется. Боссы на харде + как минимум вызывают самонов гораздо быстрее. Вкупе с хромоногим гг, который частично её компенсирует СУПЕРИМБААРБАЛЕТОМ, босс становится намного сложнее, чем на нормале.
. А боевая система в ролевой игре не главное.
Скажи это тем же диабло 2, дарксоулс и прочим. А закликивание в боевой системе готики в разрезе возвращения не работает дальше казуальных сложностей.
У тебя за долгие годы ноулайфа и задротства рука правая видимо стала очень сильна. Уважаю. Это серьёзное достижение в жизни, которым можно гордиться.
Он просто может в сложность а казуал нет. Он гордится своим мастерством, а казуал бежит на форум ныть, что "Я ничего не умею, но хочу так же, как и он, во имя толерантности". И при разговорах о том, что сложность должна вознаграждаться, казуал вообще включает аггро-триггер, не приводит каких-либо адекватных доводов и начинает лепет про ноулайф. Не хочешь в ноулайф - играй в то что дают. Хочешь в контент - будь добр позадротить. Всё просто.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Мне было интересно почитать ваш спор :) И каждый по своему прав. В свое время я пришел к выводу, что доп контент имеет право на существование для высоких уровней сложности, но только не в квестовом эквиваленте. Квесты должны быть для всех.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Мне было интересно почитать ваш спор :) И каждый по своему прав. В свое время я пришел к выводу, что доп контент имеет право на существование для высоких уровней сложности, но только не в квестовом эквиваленте. Квесты должны быть для всех.
Вот кстати и интересно было бы узнать почему ты пришёл к такому выводу. :)

Скажи это тем же диабло 2, дарксоулс и прочим. А закликивание в боевой системе готики в разрезе возвращения не работает дальше казуальных сложностей.
Начнём с того, что это слешеры с ролевыми элементами, а не РПГ с элементами экшена. Собственно на этом и закончим. Это разные игровые жанры.

ты взязл вообще информацию о имбовости оружия на харде? Вот откуда? Сам придумал? об остальном и говорить нечего, почти везде "бонусы харда" являются либо временной заглушкой на 10 часов геймплея либо вообще имеют прямые аналоги по силе и доступности.
Ещё раз повторюсь. Я часто утрирую для упрощения доносимой мысли. И я признаю, что не так хорошо знаком с возвращением, что бы вести с вами, товарищи, равный диалог о многих элементах этой модификации. Однако, если люди, обвиняющие меня в том, что я читаю между строк, почитают мои сообщения повнимательнее, то они смогут заметить, что я говорю не о конкретной игре или модификации. А о ситуации, которая применима к широкому спектру игр. Все упомянутые игры - частные примеры общего вопроса.

Ну тут без коментариев. Там не может не быть того, что там есть, если и не напрямую то косвено. Если ты не осведомлён - это не мои проблемы.
Нет, стоп. Я просил дать примеры игр, где в зависимости от уровня сложности даются какие-либо бонусы. Однако часть игр, которую ты привёл в пример, не обладает разделением на уровни сложности вообще! Что там может быть косвенно?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

Monto

Участник форума
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
44
Благодарности
12
Баллы
160
Просто у кого-то сложилось мнение построенное на старых играх, где разница в уровнях сложности была только в количестве врагов, хп и резистов. И нормальным объективным мнением, считается рассмотрение разных точек зрения с обоих сторон обсуждение, а не укрепления одной стороны схожих мнений. То есть легко можно понять челика который просит перенести контент на все уровни сложности из-за ребёнка (надеюсь он так не шутит). И другое мнение когда у челика сложился такой взгляд из-за игр в которые он играл. Вот что-то сам он не рассматривает противоположные точки зрения, хотя много говорит об объективности.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
А вот возможности по большему запарыванию обычных квестов - это мне прям нравиться в Готике... прям реалистично... я бы плюсанул за побольше подобных фишек. Как встреча в верхнем квартале, маяк и многое другое.
Только после этого тему про ГВЕ надо закрыть к чертям и дописывать туда только косяки с багами, если они не дай бог будут. А то столько просящих на все эти зафейленные квесты появятся, что мама не горюй.
P.S
Имхо, я бы и сейчас тему ГВЕ заблочил, чтобы туда никто не смог писать кроме автора:)
 

сdman2004

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
По поводу камней телепортации в хоринисе....камень рядом с пирамидами магов воды бесполезен по сути...так как потом кольцо телепорта дают в эту область, и до лагеря охотников можно добежать от лагеря братства не запариваясь, а вот в лагере декстера было бы неплохо иметь телепорт, слишком часто туда руду бегаешь добывать, можно его расположить между лагерем скажем и пещерой с нежитью.

Плато Древних по-моему нормально сделано, пустыня она и должна быть пустынной, плюс классная музыка из 3 готики) и карту на табличке классно сделали) Может только усилить действие жары, холода и яда в локациях при отсутствии сопротивляемости (2 % хп в мин и 10% жажды в 5 мин скажем), но можно добавить превращения в определенных существ с иммунитетом.

Было бы круто добавить квесты членам гильдии убийц после того как они обосновались в пещере вино, а за выполнение каждого квеста можно выбрать золото, +1 к какому-нибудь навыку например одноручка, типо нам свои наработанные фишки показали, и могут после квеста продать нам свой инструмент для квеста ггильдии воров, а мы должны принести им ингридиенты для новых инструментов (древесину, шкуру, траву, кость, камни для украшения и тд например бутылку вина просто так).

Немного утомляет рутина каждый день, добыча руды, рыбы. свитки ксардаса, может расширить возможность добычи но ввести ограничения временные.
скажем во время добычи руды, которая не ограничиватся усталостью (ну скажем усталость тратится меньше или востанавливается не только от сна но и со временем и от еды), у нас ломается кирка и ее чинят три дня т к заказов у кузнеца много заказов, а другая кирка нам не удобна по весу и размерам, или мы надышались пыли горных пород и нужно 3 дня отдохнуть, и тоже самое с рыбой, ловим сколько хотим а потом 3 дня не спокойное море (Фарим говорит) или удочку чинят 3 дня, а свитки могут кончиться на полке Ксардаса и нужно заказать в монастыре иноса или у Галлахада сверток новых, сверток которых если распечатаешь сам то сгоришь, приносишь сверток Ксардасу и можно сразу 5 штук выбрать, а новый сверток рисуют 5 дней скажем. (ну может это конечно уже лишнее)

к последней записи PS
Чтобы все не пренебрегали сном можно ввести промахи для дальни атак и оч медленные удары ближних атак при 100 % усталости и отсутствии выносливости
 
Последнее редактирование модератором:

Robart III

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
760
Благодарности
45
Баллы
200
Мне было интересно почитать ваш спор :) И каждый по своему прав. В свое время я пришел к выводу, что доп контент имеет право на существование для высоких уровней сложности, но только не в квестовом эквиваленте. Квесты должны быть для всех.
Тразеге, выражаю большую просьбу точно зная, что определённый процент пользователей на данном форуме думает также (я многих здесь знаю и читаю). Пожалуйста, дорабатывай то, что существует в игре. Исправляй те баги, которые уже есть, не надо увеличивать количество багов в игре за счёт создания кучи ненужных локаций. Игра и так уже перенасыщена контентом, а из-за таких мусорных локаций, как Плато Древних, людям не хочется перепроходить игру. И я не исключение. Хватит добавлять всё новые и новые локации, ты же знаешь, что потом будут баги, которые нужно будет долго (в течении кучи фиксов и сборок) править. Мораль сей поста такова: дорабатывай то, что уже есть, хватит перенасыщать игру забаганными локациями, на исправление багов в которых у тебя будет уходить всё время и силы. Спасибо.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Как обычно, мне выписали мут и началось всё самое интересное.)

Вопрос на самом деле достаточно актуальный, по этому, свои мысли я просто не могу не озвучит + не внести ясности в весь тот бардак что вы тут по написали.) Поэтому да, однозначно, контент должен быть один для всех, на всех уровнях сложности. Помните песню, (каждый д…. как он хочет, я д…. как я хочу.) Этим всё и сказано. И моя позиция в данном вопросе вполне очевидна, что игрок должен решать, а не траз за игрока, как ему играть и тому подобное. Не все любят задроть, кому то это нравится, кому то нет. А то выходят так что, одна группа игроков, получается более привилегированная, чем другая, разве это хороший подход? Каждый выберет, что то для себя, кто то выберет по быстрее, кто то по сложнее и по дольше. Это дело уже лично человека.

Не говоря уже о том, что это другая готика, со своим подходом к задачам и их решению. Траз же у нас любит количество, а не качество аргументов, вот тебе количественное суждение, а том что многие игроки, не зная игру, не зная её механик и тому подобное, выбирают для начала лёгкий режим, что бы понять и познакомиться с игрой, а уже потом, после прохождения, если игра им показалась интересной, они начинают играть на сложном, ибо появился интерес, пройти как то иначе, сделать на новом прохождении то, что не делалось в 1е и тому подобное. Но опять же, это топорный подход к гемплею. Лучший вариант это конечно же ДС, со своей не выборной сложностью и равными условиями для всех, не зависимо от чего. Это ювелирное решение.

Но нет, ваш типо спор, с глупейшей просто аргументацией, пришёл к тому, что выбор который делает игрок, оказывается, характеризует его как казуала. Весьма интересно. Так же как и его стиль игры и прохождения, оказывается, если игрок играет за лукаря или мага, он тоже казуал, со стилем жми R1 а больше и не нужно. Scorn Ты чёт прям, разочаровал меня своими суждениями. Разве то что ты играл за милишника в игре с кривой механикой всей рукопашки, делает тебя лучше других? Полнейшая просто бредятина. Или где ты пишешь что тешишь свой ЧСВ пройдя игру на харде, вот не в обиду сейчас, но я бы стреманулся такое вообще писать. То есть грубо говоря за 150+ часов, можно подзаработать денег, познакомиться с парой симпотяшек, сделать какую либо работу, написать диплом и т.д… Вместо этого, ты будешь играть в готяру на харде что бы потешить свою самолюбие.))) Это очень глупо выглядит. Или то что я играю за лукаря чисто из принципа, потому что мне не нравится вся эта кривая боёвка и анимация, по этому я стал казуалом?))) Согласись, какая то странная логика. Хотя и за лукаря бесит играть, половина стрел летят в цель но урона нету ни какого.

Сравнение готики с ДС это меня вообще убило. Сравнивать РПГ(Готика), со слешаро-подобной игрой(ДС), пусть и с гораздо меньшей динамикой и темпами чем в слешарах, чем в том же ДМС. ДС вообще игра специфическая и своеобразная и сравнивать готику с ней, вообще не самый умный ход. Так как совершенно разные боевые системы так и построение сюжета и лора, где ДС это огромная ставка на ЛОР и то что когда то было, а игрок лишь в конце подталкивает мир и где Готика где события идут здесь и сейчас, в который ЛОРа по сути нету ни какого, и более того, он ни кому нахрен не нужен.

Так на вскидку, у меня на всю трилогию ДС около 1.5к часов, это я к тому, что бы было понятно, что я не пассажир в этом вопросе, который прошёл 1ю часть, пережил многократные и разнообразные изнасилования от Гвина, Арториаса и тому подобных.)

Остальную лирику отбросим и остановимся на вопросе, доп.контента. Дорогой мой Scorn ты написал: *И начав НГ+, ты, повысив сложность игры, - получишь дополнительные плюшки и увидишь доп. контент. Это и оружие, и вещи, итемы, нпц, боссы. Короче, все, только больше, глубже по лору и в целом круче. * Оружие ладно, согласен, пара фуфельных пух которые ни кому не упали и толку от них не много. А какие новые НПЦ? Ооо а что за новые боссы то?

НГ+ хоть как то более менее реализовано только во 2й, это кольца +2, красные мобы, 2 преследователя и так по мелочи. Но ни каких НПЦ или новых боссов там нету. И то, без всего этого, спокойно можно обойтись, так как, именно нужным или необходимым этот контент называть сложно. К чему вообще был этот разговор у вас, когда построение сложности в ДС и Возвращения диаметрально противоположны друг другу. Все игроки в ДС равны между собой, но каждый выбирает свой стиль игры, где ты маг, войн и тому подобное. И ни что не ограничивает игрока в выборе.

А топорное усложнение игры ещё не делает игру интересней или сложнее. Так как и банальная рутина в ней. Опять же, прекрасный пример из жанра РПГ как всегда, это не превзойдённая 1я драга. (Тут послышалось мычание фан боев ведьмака) На лёгком ты просто идёшь и ломаешь лица на своей компашкой. На безумии ты начинаешь думать, о том как убить противника, как скомбинировать скилы для наилучшего результата, как ударить магией что бы не задевать своих, начинаешь делать контроль по местности, где лукари и маги стоят вдалеке, танк танчит, а ножей, загонять за спину, для получения большего урона по врагам. Вот она разница.

По поводу готики и синонима сложности, да было, когда то, но лишь до того момента, пока не появился опыт игры. Раньше и 1я готика была адом, потому что не знали и не понимали, как и что делать и, там не было выбора сложности и искусственного усложнения. Тем не менее игра было сложна, ровно до того момента пока не была изучена и понята. Тоже самое можно сказать и по ДС, которая позиционирует себя как самая хардкорная игра, хотя те же корсары, с лёгкостью с ДС поспорят за это. И ДС так же, становится ну прям изи, когда изучаешь и понимаешь эту игру. Суть тут в том, что эти игры, были сложны и интересны в своё время, не за счёт банальной рутины, километров ХП у боссов, искусственного усложнения и прочего. А просто, потому что были сделаны так.

Кстати, что касаемо идти на босса с голой жопой, Альтаир – Я переиначу твою мысль, а то тут не все читать умеют и смысл прочитанного.))) ДС прекрасно иллюстрирует подобные примеры, когда босса, ты победишь в любом случае (После пары десятков смертей, разумеется), будь ты с голой жопой или же с каким-нибудь мачете Йорма. Так же и в готике, ну вот появился клык спящего на лёгком или пара новых боссов которые есть на харде и что, 100 очков игрок у которого есть клык, будет именно им пользоваться? Может и будет, а может статься и так что он просто будет пылиться у него в инвентаре. Аналогично и с Драг-Нимродом, кому то он будет нужен а кому то нет. Хз сколько ещё нужно брать и объяснять приписные истины о том что каждый сделает выбор для себя и выберет то что ему более подходит. Конечно, если мне захочется сложности, пострадать и потратить больше времени, в ДС я пойду на Арториаса с голой жопой, но это будет мой выбор, это будет сложность, которую я придумал для себя сам, и которую сам же и буду преодолевать. Такое игроки любят и такое им же и нравится. А не искусственные сложности и проблемы, которые придумали для них разрабы. И такую же аналогию можно привести на Готику, не каждый пойдёт в 1й части, сломает лицо Шраму и будет бегать с топовым мечом уже в 1й главе и расшатывать всё что пытается шевелиться.

Ну вот arilaroo как обычно приводит примеры которые к сути вопроса отношения не имеют. 2й макс – просто изменённая концовка, скорее, даже просто пасхалка, канон всё равно один Мона мертва, Макс спился и уехал в Бразилию.) Но не суть. Это не доп.контент, это просто пасхалка, которая сам гемплей или его наполнение ни как не меняет. Игрок всё так же равен в своих возможностях и не как не ограничен. Просто мобы стали дамажить % так на 200 больше.)

Келлер абсолютно так же. Такая же пасхалка которая ни черта на наполнение гемплея не влияет.

А какой доп.контент у 3 и 4го дмс? Я чёт разницу кроме количества мобов не припомню. Или увеличение мобов, это тоже наполнение контентом?))) Так же как и другие режимы игры, разница по сути в которых это дамаг по мобам и дамаг мобов по ГГ.

Аналогично и с nier automata, 100500 концовок, гемплей один и тот же.

arilaroo Тут я допускаю вариант при котором ошибся, если так, то я извиняюсь, а ты в конкретике, укажи что и как.)

Так что, мой вам совет учите мат.часть и смотрите на вопрос шире и глубже, с анализом под всеми возможными ракурсами.

Вот это объективная точка зрения будет.

А то в конце всё свелось к тому, что Альтаир у вас казуал оказался, я видимо тоже казуал по вашей «типо логике», да и остальные видимо тоже, кто хочет равных условий для всех.)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
НГ+ хоть как то более менее реализовано только во 2й, это кольца +2, красные мобы, 2 преследователя и так по мелочи. ........ И то, без всего этого, спокойно можно обойтись, так как, именно нужным или необходимым этот контент называть сложно.
То есть, драг-нимрод, парочка броников средней паршивости и несколько элиток - это просто мастхевный контент, не идущий ни в какое сравнение с тем же нг+ во второй дс? Там этого контента кон наплакал. Но в ситуации с ДС это тебя устраивает, а в в2.0 - нет. Интересный подход, интересный....
А какой доп.контент у 3 и 4го дмс? Я чёт разницу кроме количества мобов не припомню. Или увеличение мобов, это тоже наполнение контентом?))) Так же как и другие режимы игры, разница по сути в которых это дамаг по мобам и дамаг мобов по ГГ.
Как минимум Костюмы, которые делают гг имбовым (резиновый девил триггер с сопутствующим хилом\бронёй\без - зависит от сложности) на низких сложностях, но ставят под вопрос впринципе возможность прохождения на высоких сложностях без оных.
Аналогично и с nier automata, 100500 концовок, гемплей один и тот же.
Геймплей и будет один и тот же, так как игра одна и та же. Вопрос в том, как у тебя изменится геймплей от наличия драг-нимрода (подсказка - никак).
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
То есть, драг-нимрод, парочка броников средней паршивости и несколько элиток - это просто мастхевный контент, не идущий ни в какое сравнение с тем же нг+ во второй дс? Там этого контента кон наплакал. Но в ситуации с ДС это тебя устраивает, а в в2.0 - нет. Интересный подход, интересный....

Как минимум Костюмы, которые делают гг имбовым (резиновый девил триггер с сопутствующим хилом\бронёй\без - зависит от сложности) на низких сложностях, но ставят под вопрос впринципе возможность прохождения на высоких сложностях без оных.

Геймплей и будет один и тот же, так как игра одна и та же. Вопрос в том, как у тебя изменится геймплей от наличия драг-нимрода (подсказка - никак).

Разница в том что с одной стороны ДС с другой Готика. И в каждой из этих игр своей подход к этому, так же как и количество и качество этого контента. То что в ДС идёт на НГ+ это в 99% полное дерьмо. Толку от тех шмотак практически нету. Там нету предметов которые дают +75 силы или пробития брони в %.)

Я хз что там за костюмы такие, я кроме пары скинов ни чего такого не припомню. К тому же что бы скины давали какие то бусты. Ну либо мы говорим о чём то совершенно разном. Либо я просто забыл или же ты просто бредишь.=))) Автомата скорее ответ на твой пример с максом, что пасхалка, это не тоже самое что изменение и наполнение гемплея чем то новым или другим.)

Ну знаешь, + 75 к силе не такой уж слабый или бесполезный буст. Тот же ДС, предметами с таким бустом, не располагает.) Как бы + 75 к силе, своё влияние окажет и оно будет заметным.)
 

Robart III

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
760
Благодарности
45
Баллы
200
Лучший вариант это конечно же ДС, со своей не выборной сложностью и равными условиями для всех, не зависимо от чего. Это ювелирное решение.
Раньше и 1я готика была адом, потому что не знали и не понимали, как и что делать и, там не было выбора сложности и искусственного усложнения. Тем не менее игра было сложна, ровно до того момента пока не была изучена и понята. Тоже самое можно сказать и по ДС, которая позиционирует себя как самая хардкорная игра, хотя те же корсары, с лёгкостью с ДС поспорят за это. И ДС так же, становится ну прям изи, когда изучаешь и понимаешь эту игру.
Сравнение готики с ДС это меня вообще убило.
*trollface**trollface**trollface*


Я считаю, что в Возвращении все уровни сложности должны быть равны по уровню контента, но лучники всё равно казуальщики и этому есть ряд причин.

P.S. Всё твоё сообщение (ну на процентов 80, так уж и быть) является сравнением Готики и ДС, а потом ты выдаёшь "Сравнение готики с ДС это меня вообще убило"*trollface*
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Разница в том что с одной стороны ДС с другой Готика. И в каждой из этих игр своей подход к этому, так же как и количество и качество этого контента. То что в ДС идёт на НГ+ это в 99% полное дерьмо. Толку от тех шмотак практически нету. Там нету предметов которые дают +75 силы или пробития брони в %.)

Я хз что там за костюмы такие, я кроме пары скинов ни чего такого не припомню. К тому же что бы скины давали какие то бусты. Ну либо мы говорим о чём то совершенно разном. Либо я просто забыл или же ты просто бредишь.=))) Автомата скорее ответ на твой пример с максом, что пасхалка, это не тоже самое что изменение и наполнение гемплея чем то новым или другим.)

Ну знаешь, + 75 к силе не такой уж слабый или бесполезный буст. Тот же ДС, предметами с таким бустом, не располагает.) Как бы + 75 к силе, своё влияние окажет и оно будет заметным.)
Псс.. арбалет давал 75 силы в далёкой 61 сборке. но сейчас, в 65, он стараниями таких вот личностей занерфлен в пол и теперь это просто арбалет с высоким уроном, без бонуса к силе, но жрущий тонну стамины и требующий заоблачных владений перед напяливанием. Хорошо, что ты разобрался в вопросе полностью и изучил матчасть, прежде чем что-то доказывать.
А в дмк 6 сложностей так то. имбакостюмы дают примерно после 4-й.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
*trollface**trollface**trollface*

Я считаю, что в Возвращении все уровни сложности должны быть равны по уровню контента, но лучники всё равно казуальщики и этому есть ряд причин.

P.S. Всё твоё сообщение (ну на процентов 80, так уж и быть) является сравнением Готики и ДС, а потом ты выдаёшь "Сравнение готики с ДС это меня вообще убило"*trollface*

Ага и потому что мне не нравится механика рукопашной боёвки в моде, я должен насильно её терпеть, что бы другие не назвали меня казуалом. Такое может быть и прокатило со мной, будь у меня разум такой какой был в 15 лет, а не сейчас, в мои 25.)

Не я полез в эти дебри сравнения с ДС. Я лишь развил эту мысль к логичному концу.) Сравнили бы с драгой, ведьмаком, я бы так же развил эту мысль до конца, разница лишь в том, что это сравнение куда бы лучше вписывалось и было по уместней.)
 

Robart III

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
760
Благодарности
45
Баллы
200
Ага и потому что мне не нравится механика рукопашной боёвки в моде, я должен насильно её терпеть, что бы другие не назвали меня казуалом. Такое может быть и прокатило со мной, будь у меня разум такой какой был в 15 лет, а не сейчас, в мои 25.)

Не я полез в эти дебри сравнения с ДС. Я лишь развил эту мысль к логичному концу.) Сравнили бы с драгой, ведьмаком, я бы так же развил эту мысль до конца, разница лишь в том, что это сравнение куда бы лучше вписывалось и было по уместней.)
Не нравится боёвка ≠ "слишком сложно играть на воине". Если не нравится боёвка, это одно, но люди часто идут играть на лучнике из-за сложности игры, а как раз оправдываются тем, что им не нравится боёвка *trollface**trollface**trollface**trollface**trollface*
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Scorn Ты чёт прям, разочаровал меня своими суждениями.
ну сори бро, что не оправдал ахах )
но таково мое честное мнение и отношение к сложности любых игр и казуалам
казуалам, которые своим нытьем за всю историю игростроя только испортили не один хороший проект

То есть грубо говоря за 150+ часов, можно подзаработать денег, познакомиться с парой симпотяшек, сделать какую либо работу, написать диплом и т.д… Вместо этого, ты будешь играть в готяру на харде
Так на вскидку, у меня на всю трилогию ДС около 1.5к часов
ахах ну ты понял да )
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Псс.. арбалет давал 75 силы в далёкой 61 сборке. но сейчас, в 65, он стараниями таких вот личностей занерфлен в пол и теперь это просто арбалет с высоким уроном, без бонуса к силе, но жрущий тонну стамины и требующий заоблачных владений перед напяливанием. Хорошо, что ты разобрался в вопросе полностью и изучил матчасть, прежде чем что-то доказывать.
А в дмк 6 сложностей так то. имбакостюмы дают примерно после 4-й.

Это каких вот личностей? Мне как то ровно, большой урон у него или нет, мне от этого не горячо и не холодно. Ну значит я ошибся с бонусом на + 75 силы. Трагедии в этом я не вижу ни какой.

Я всё так же не понимаю про какие костюмы ты говоришь, может хоть ссылочкой поделишься, что бы я увидел и понял о чём ты. Возможно я просто забыл, про что ты говоришь.)

Не нравится боёвка ≠ "слишком сложно играть на воине". Если не нравится боёвка, это одно, но люди часто идут играть на лучнике из-за сложности игры, а как раз оправдываются тем, что им не нравится боёвка *trollface**trollface**trollface**trollface**trollface*

Я хз, как или какими словами нужно тебе ещё написать что, Мне Не Нравится Боёвка Милишника В Моде. По этой логике я должен буду в след.раз масса перепроходить, убивая всех в рукопашку, зачем казуалом то быть.

ну сори бро, что не оправдал ахах )
но таково мое честное мнение и отношение к сложности любых игр и казуалам
казуалам, которые своим нытьем за всю историю игростроя только испортили не один хороший проект

ахах ну ты понял да )

Ахахаха))) Так тут то вопрос больше не по сложности стоял, а по контенту.) Сложность в большинстве случаев бесполезна, когда есть опыт.) Да на самом деле, от игроков тут не так уж много зависит, виноваты скорее компании, которую свою деятельность превратили в безнес модель. А дегенераты говноеды активно им помогают с этим.(

Не засчитано.=))) Ты сравнил блин время что тратишь на ДС и Мод, тут думать особо не нужно. А вот в ДС нужно шевелить мозгами, сам же знаешь, что бы понять сюжет, осмыслить его, где то даже пофантазировать, изучить и понять тактику + ты забываешь о ПВП, а это тоже крутит время ещё как.) Хотя из этих 1,5к часов я бы смело выкинул 500, которые я потратил на худший просто зашквар в виде 3й части ДС, такого поганого дерьма и такой жертвы само копирования всего что можно, ещё поискать нужно.) К тому же я играл в ДС не ради своего ЧСВ, а ради истории и интереса.) Мне было интересно во всём этом разбираться, Мод увы, таким похвастаться не может.
 
Последнее редактирование модератором:

Monto

Участник форума
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
44
Благодарности
12
Баллы
160
поменять как нибудь систему сбора лута у большого количества убитых противников, а постоянно каждого орка лутать слишком долго
и можно было бы поменять местами количество мобов и опыта за них между сложностями, для большинства людей это становится рутиной убивать армии мобов и они через силу играют
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Было бы неплохо добавить возможность обмена стрел на болты и наоборот или сдаче их босперу например за денежку...также добавить бы возможность сдачи трофеев типо мандибул жвал клешней панцирей кому-то их охотников за денежку разумеется а то половина трофеев вообще не используется ни для чего практически,как-то не по делу это)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Было бы неплохо добавить возможность обмена стрел на болты и наоборот или сдаче их босперу например за денежку...также добавить бы возможность сдачи трофеев типо мандибул жвал клешней панцирей кому-то их охотников за денежку разумеется а то половина трофеев вообще не используется ни для чего практически,как-то не по делу это)
Мандибулы вроде косте идут, если ты его ученик.
А вот сдача магических скрижалек на инту воином не помешала бы.
 
Сверху Снизу