• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Достаточно одной комбинации, а получившийся грубый двуручник можно назвать "бандитская месть".*dance2*
Прямо сейчас тразеге так и побежал делать уризель со скином грубого двуруча. Аж пятки сверкают.
Я бы назвал получившееся "грубый уризель" или "убивалка для фанатов"
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
То есть Лобарт надевший доспех стражей сразу станет стражем и покурит и глас воина метнет,наденет паладинский сразу паладином станет.А я то думал чего они их так берегут.:)(разговор в лагере укурков) Кор-Нагар какого хрена ты надел серые носки Это паладинские ты должен носить нормальные желтые носки.:D Честно слово вы как старообрядцы.Все ухожу а то еще убьете:)
 
Последнее редактирование:

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Потому что по сути выбор гильдии и сводится к выбору доспехов, оружия и рун. Получается, что гильдии, чьи доспехи можно взять другим путём, будут ущимлены. Если же добавить всем, то, как уже писал выше, это лишает выбор гильдий как таковой всяково смысла.
И да, это не скайрим.
Ну я про то что получить все доспехи естественно нельзя, а вот подогнать под это квест, с получением типо-доспехов другой гильдии вполне себе можно(правда они будут почти бесполезны)
 

overside

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Баллы
165
Ну я про то что получить все доспехи естественно нельзя, а вот подогнать под это квест, с получением типо-доспехов другой гильдии вполне себе можно(правда они будут почти бесполезны)
По моему задумка не о чем.
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
По моему задумка не о чем.
Задумка позволяет нацепить несколько интересных ситуаций на каркас одного квеста при этом не утяжеляя его серьезными щами. Тут упирается в прописывание этих самых ситуаций и непосредственно внедрение. Задействовать Дарриона,Патрика тоже неплохо.
 

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
160
раз уж мы обсуждаем Рац. предложения.
1. я хочу предложить внести в игру еще одну ветку прохождения но именно за тёмную сторону.
мне понравилась ветка некроманта но всё зло заканчивается на убийстве Послушника из квеста(путь во тьму)

я же предлагаю сделать так чтобы Ищущие не нападали на нас а мы в тайне от всех людишек работали на белиара воплощать его план в действие а в конце свергнуть его или его главного генерала и занять его место. можно даже подстроить некоторые миссии. типо помните квест по поиску одержимых чтобы убить их. так вот теперь мы будем помогать им. ну и т.п

помните концовку в Готике 3. когда ты приносишь Артефакты Аданоса к храму Белиара. вот нечто подобное.

2. сделайте так чтоб каждый торговец давал разную цену за предмет а то получается я могу продать меч за 40 монет и торговцу продуктов и оружейнику. в идеале сделать так чтоб торговец продуктами покупал этот меч за 10-15 монет когда знающий оружейник даст за этот же меч 40-50 монет. разумно ведь?
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530
сделать так чтоб торговец продуктами покупал этот меч за 10-15 монет когда знающий оружейник даст за этот же меч 40-50 монет. разумно ведь?
Мне кажется, что знающий оружейник даст за этот меч лишь 10-15 монет, а торговцу продуктами можно при определенном уровне риторики и за 40-50 втюхнуть.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
1. я хочу предложить внести в игру еще одну ветку прохождения но именно за тёмную сторону.
мне понравилась ветка некроманта но всё зло заканчивается на убийстве Послушника из квеста(путь во тьму)

я же предлагаю сделать так чтобы Ищущие не нападали на нас а мы в тайне от всех людишек работали на белиара воплощать его план в действие а в конце свергнуть его или его главного генерала и занять его место. можно даже подстроить некоторые миссии. типо помните квест по поиску одержимых чтобы убить их. так вот теперь мы будем помогать им. ну и т.п
Она уже разрабатывается. Под это дело даже заготовку первому ищущему в 3 главе сделали, можно при желании заметить тот самый "момент" где можно будет перейти на другую сторону.
2. сделайте так чтоб каждый торговец давал разную цену за предмет а то получается я могу продать меч за 40 монет и торговцу продуктов и оружейнику. в идеале сделать так чтоб торговец продуктами покупал этот меч за 10-15 монет когда знающий оружейник даст за этот же меч 40-50 монет. разумно ведь?
Сложно (не)реализуемо из-за движка. При торговле берётся фиксированная часть изначальной цены и никак иначе. Все "выгодные" предложения сделаны через диалог. По другому вроде бы никак. так что, можно считать, что с костылём сделали "обратное" - все предметы продаются по бросовой цене кроме тех, кто конкретно заинтересован в конкретных айтемах (охотники, мастера хориниса, ханна, скупщик раритетов у ратуши и т д).
 
Последнее редактирование:

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
160
3. возможность сделать из Рыцаря-Паладина, Падшего Паладина или Рыцаря Смерти. этакий Воин но с магией белиара(стрела мрака и т.п)
получается
Маги Огня - Паладины
Маги Воды - Кольцо Воды
Некроманты - ???
где же рыцари смерти или чтото подобное?

Она уже разрабатывается. Под это дело даже заготовку первому ищущему в 3 главе сделали, можно при желании заметить тот самый "момент" где можно будет перейти на другую сторону.

Сложно и (не)реализуемо из-за движка. При торговле берётся фиксированная часть изначальной цены и никак иначе. Все "выгодные" предложения сделаны через диалог. По другому вроде бы никак. так что, можно считать, что с костылём сделали "обратное" - все предметы продаются по бросовой цене кроме тех, что конкретно заинтересован в конкретных айтемах (охотники, мастера хориниса, ханна, скупщик раритетов у ратуши и т д).
да я замечал этот диалог. если честно я уже решил обрадоваться когда Ищущий начал типо что переходи на нашу сторону тырым пырым) но увы ГГ сказал нет и убил его)

9AtKBC0.jpg

Доспех Рыцаря Смерти или Падшего Паладина. что скажите?
Набросок
 
Последнее редактирование модератором:

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Зачем вырезать ? контент есть контент, а для тех кто не хочет такие квесты делать - зачастую можно отказаться. Отказался от 10 подобных квестов держи ачивку гордец и 10 лп сверху.

Проклятье Гомез, проклятый маяк и подобные квесты, можно назвать контентом, а квесты подобного рода что я описал, это дерьмо грубо говоря, иначе, количественный "контент" а не качественный. Но как не формулируй, суть всё равно одна и та же.(((
Так же как и огромная разница, когда квесты проходишь, лишь ради того что бы пройти и не более, и когда получаешь удовольствие от их прохождения.

Дождался Hellblade: Senua's Sacrifice, готика давай до свидания.)))
Diego1987Злостный рецидив даблпостинга - очередная молчанка.
 
Последнее редактирование модератором:

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Проклятье Гомез, проклятый маяк и подобные квесты, можно назвать контентом, а квесты подобного рода что я описал, это дерьмо грубо говоря, иначе, количественный "контент" а не качественный. Но как не формулируй, суть всё равно одна и та же.(((
Так же как и огромная разница, когда квесты проходишь, лишь ради того что бы пройти и не более, и когда получаешь удовольствие от их прохождения.
Ну имхо решение мной предложено, сделать ачивку за отказ от 10ка подобных квестов )
Мне кажется тут лучше вполне себе каркас из таких квестов дельная вещь, с другой стороны по хорошему их бы разбавить фишками в каждом квесте.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Ну имхо решение мной предложено, сделать ачивку за отказ от 10ка подобных квестов )
Мне кажется тут лучше вполне себе каркас из таких квестов дельная вещь, с другой стороны по хорошему их бы разбавить фишками в каждом квесте.

По сравнению с хорошим квестом, ачивка это не о чём решение.) Смысл тогда вообще в квестах, если проще их пропускать чем тратить на них время, такие квесты и даром тогда не нужны.)

Этот каркас как ты выразился, тупо растяжение времени в игре за счёт неочёмных решений, вот и всё.)
Уже много раз писал что лучше сделать один интересный и проработанный квест, чем фуфло из 10-20 принеси подай, или беги из А в Б. Такие квесты не делают игру лучшее, даже наполнением это сложно назвать, скорее иллюзия содержимого.)
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Взрыв арбалет болты, пираты должны быть пиратами где атмосферность?Они должны играть в кости,бухать,бить морды друг другу.(ну вот Gannibala в чулан посадили):)И кстати, постоянно цепляясь за прошлое, принципиально новое не создать! А разговоры что же сделали бы пираньи сидят думают чего бы они такое сделали*around the head*. Надо было Dlc Аданосия состряпали чем вы хуже? Больше юмора в диалоги, та же работа пираний risen 2 диалог Пэтти и безымянного когда он убедил ее стряпать для инквизиции, когда при помощи магии вуду безымянный пытался развести на деньги туземца охранника.
 
Последнее редактирование:

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
По сравнению с хорошим квестом, ачивка это не о чём решение.) Смысл тогда вообще в квестах, если проще их пропускать чем тратить на них время, такие квесты и даром тогда не нужны.)

Этот каркас как ты выразился, тупо растяжение времени в игре за счёт неочёмных решений, вот и всё.)
Уже много раз писал что лучше сделать один интересный и проработанный квест, чем фуфло из 10-20 принеси подай, или беги из А в Б. Такие квесты не делают игру лучшее, даже наполнением это сложно назвать, скорее иллюзия содержимого.)
Ну так в большинстве игр так, в том числе и ААА. Подходить только с качественной стороны = вырезать 95% квестов в том числе все квесты пираний = удалять готики как понятие. Ну и в целом тебе лишь кажется что тебя не нравятся такие квесты, так как если бы не было этих "ниочёмных" квестов то и атмосферы у игры не было, ну и геймплея практически, и не было бы желания играть, несмотря на 10ток прекрасных квестов. Но если ты говоришь лишь о 10-20 квестах конкретных, так распиши как их дополнить и изменить(диалоги,записи в журнал,особенности). Я прочитал все твои твои посты в этой теме и сводятся они по большей части к одному. "Я единственный думающий человек на форуме, мне нравится так, так и так. делать ничего не умею/не хочу, но все должны сделать так как я хочу".
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Вот какие должны быть локации в готике.А то все цветет и пахнет еще фей динь динь добавьте.:)
Если к личным хотелкам то лучше двигаться в направлении 1-2 глав первой Готики чем в сторону такого. Минимум монстров,мистики и магии, побольше средневековых разборок и быта, простая история про людей, интересный глав гад по типу улучшенной версии Гомеза, чтобы условно мы с ним пол игры работали сообща, пусть на квесты приходит, общается, можно найти его дневники, письма, указы, об этом человеке говорят, мы работает на него и против него, а в итоге встречаемся и можем поддержать или победить. Лорд стоящий во главе Дракии идеальная кандидатура имхо.
 

Витя Иголкин

Забанен
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
7
Благодарности
4
Баллы
160
Ну так в большинстве игр так, в том числе и ААА. Подходить только с качественной стороны = вырезать 95% квестов в том числе все квесты пираний = удалять готики как понятие. Ну и в целом тебе лишь кажется что тебя не нравятся такие квесты, так как если бы не было этих "ниочёмных" квестов то и атмосферы у игры не было, ну и геймплея практически, и не было бы желания играть, несмотря на 10ток прекрасных квестов. Но если ты говоришь лишь о 10-20 квестах конкретных, так распиши как их дополнить и изменить(диалоги,записи в журнал,особенности). Я прочитал все твои твои посты в этой теме и сводятся они по большей части к одному. "Я единственный думающий человек на форуме, мне нравится так, так и так. делать ничего не умею/не хочу, но все должны сделать так как я хочу".

На нынешние "ААА" проекты даже в пример употреблять не стоит, ибо 90% из них место на самом дне параши и не более.
Хорошо, давай по другому, возьмём для примера 1ю готику, там от силы допников штук 20 наверное и то считай все их делаешь в 1й главе, перед выбором в какой лагерь пойти, квестов там мало, но плохими их назвать нельзя, да по большей части они простоватые, но опять же, они не плохие. Аналогично можно сказать и про 1ю драгу и перехваленного 3го ведьмака. Самое простое объяснение, игроку это просто напросто не успевает надоесть ибо быстро заканчивается, вот и всё. И ты спокойно идёшь по сюжету, ни отвлекаясь ни на что.
А что там с атмосферой то? В 1й готяре малок квестов, но чёт атмосфера много реще ночи ворона и возвращения, в 1й драге мало квестов, там плохая атмосфера? В массе аналогичная ситуация, там есть проблемы с атмосферой? Фуфло не формирует атмосферу, а лишь её убивает. Вот и простая истина.) Есть квесты отличные и интересные, но возводи мои слова в абсолют.)

Не нужно их изменять или дополнять, это хрень, и игре она не нужна. Мод ни грамма ни потеряет избавившись от мусора, об этом уже писали ни только я один. Аналогию могу тебе вывести так же и по всему оружие часть из которого что одноручки-двуручки, бесполезный мусор, вычистив и приведя в порядок весь арсенал, игра разве потеряет в атмосфере? Да ни разу вообще, она лишь станет удобней.
И снова, кто то пытается переиначить мои мысли на свой лад.))) От желающих отбоя прям нету. Мне не нужно быть шеф.поваром, что бы разбираться в еде (Объяснять надеюсь не нужно, что я тут имею ввиду?) *делать ничего не умею/не хочу* - К чему вот это тут написано вообще не ясно, стандартный типо "аргумент" научись делать сам а потом критикуй, что опять же возвращает нас в выражению про еду.

Racoon

Там чёт вообще полный психоз у бабы в голове происходит.))) Голоса, шепот, вот это мне нравится.)))
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
На нынешние "ААА" проекты даже в пример употреблять не стоит, ибо 90% из них место на самом дне параши и не более.
Хорошо, давай по другому, возьмём для примера 1ю готику, там от силы допников штук 20 наверное и то считай все их делаешь в 1й главе, перед выбором в какой лагерь пойти, квестов там мало, но плохими их назвать нельзя, да по большей части они простоватые, но опять же, они не плохие. Аналогично можно сказать и про 1ю драгу и перехваленного 3го ведьмака. Самое простое объяснение, игроку это просто напросто не успевает надоесть ибо быстро заканчивается, вот и всё. И ты спокойно идёшь по сюжету, ни отвлекаясь ни на что.
А что там с атмосферой то? В 1й готяре малок квестов, но чёт атмосфера много реще ночи ворона и возвращения, в 1й драге мало квестов, там плохая атмосфера? В массе аналогичная ситуация, там есть проблемы с атмосферой? Фуфло не формирует атмосферу, а лишь её убивает. Вот и простая истина.) Есть квесты отличные и интересные, но возводи мои слова в абсолют.)

Не нужно их изменять или дополнять, это хрень, и игре она не нужна. Мод ни грамма ни потеряет избавившись от мусора, об этом уже писали ни только я один. Аналогию могу тебе вывести так же и по всему оружие часть из которого что одноручки-двуручки, бесполезный мусор, вычистив и приведя в порядок весь арсенал, игра разве потеряет в атмосфере? Да ни разу вообще, она лишь станет удобней.
И снова, кто то пытается переиначить мои мысли на свой лад.))) От желающих отбоя прям нету. Мне не нужно быть шеф.поваром, что бы разбираться в еде (Объяснять надеюсь не нужно, что я тут имею ввиду?) *делать ничего не умею/не хочу* - К чему вот это тут написано вообще не ясно, стандартный типо "аргумент" научись делать сам а потом критикуй, что опять же возвращает нас в выражению про еду.

Racoon

Там чёт вообще полный психоз у бабы в голове происходит.))) Голоса, шепот, вот это мне нравится.)))

В 1 Готике атмосфера совсем другая, игра короткая и да она интересна как и все игры Пираний до момента сужения игры к основному сюжету, квестов мало, выполнил и дальше игра на один раз по сути. Возвращение интересно до примерно того же момента в 5 главе. Оригинал Г2НВ был интересен до 3 главы.
Контент (Пусть и фуфлово-ниочемный как ты выражаешься заканчивается, остается лишь основной сюжет грубо говоря и все, дальше играешь чтобы закончить игру).
В 1 драге без модов играть больше 1 раза скучно. Ведьмак 3 интересно играется даже спустя 200 часов(со всеми допами и длс), Масс эффект коридорный шутер атмосферу которого создают кат сцены, а в готике таких кат сцен не сделать в настоящее время,хотя приблизиться можно.

Это не хрень и она нужна игре, не хочешь не выполняй, ты такой не один конечно, но явно не в большинстве. То что 90% нпс будут бегать с парой видов оружия и так в достатке мы видим на примере орков и скелетов. Это хорошо? А мне кажется плохо, лучше уж пусть нежить носит разное оружие,а не проклятое.

Никто не хочет переиначить твои мысли, просто ты сперва научись их высказывать, так чтобы их понимали так как ты задумал, а затем жалуйся на то что ты "непонятый гений".

Ну так и не ходи в бесплатный ресторан. В приличном заведении тебя бы даже не послали, а просто промолчали, буйно так бы доказывал что, вызвали бы полицию. Ну и да, выражение про еду уместно почти так же как и выражение про психиатрию. Например зачем мне медицинское образование чтобы понять что кто-то шизофреник с манией величия? Это я про регистрацию вторым аккаунтом чтобы доказать свою правоту, так как видимо иначе жизнь вся в серых тонах).

Ну а целом хочешь изменений, подготовь замену вместо каждого удаленного квеста пропиши другой(хоть на бумаге со всеми диалогами и записями ) и там уже можно будет смотреть лучше они или хуже. Да хоть один вместо 10ка сделай уже будет дело и изменения к лучшему, а кричать плохо-удалите, это личные хотелки.
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Если к личным хотелкам
*around the head*При чем тут личные хотелки??!!Я говорю что присутсвие мирового зла не ощущается.Там конец света для людей в опу стучится. А он хотелки какие-то.Король просрал войну, орки уже прохаживаются за стенами Хориниса.
 

Витя Иголкин

Забанен
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
7
Благодарности
4
Баллы
160
Началось...
Во первый, не в 1й готике атмосфера другая, а во 2й и моде. Нет, ни так совсем, возвращение на даёт придельного фокуса на сюжете, а размывает его, всякими масиафами, платом, городом орков и ещё парой тройкой локаций и квестов. Эту проблему можно было бы решить, упорядочив весь контент по главам, а не вываливая его почти что в полном объёме сразу на игрока.
Если ты не можешь увидеть элементарную разницу, о чём вообще с тобой можно говорить?
Ааа ну как я и ожидал, готяра на раз, драга на раз, масс шутан, а ведьмачье дерьмо ты будешь месить и дальше даже после 200 часов. И почему я не удивлён совсем?

Ну обмазывайся тогда дальше, выполняй и радуйся, называя это контентом. По этой же самой логике, квесты в инквизиции тоже отличный контент, который нужен игре и он разумеется формирует атмосферу игры. Да пример с мобами шедевральный просто. Я говорю про игрока и выбор оружия который ему предоставляет игра, ты слизаешь с этой темы и начинаешь втирать мне левую дичь уже. При чём тут мобы вообще? За 100 часов я ни разу на это не посмотрел, да и мне как то абсолютно ровно было до этого. У орков грубо говоря около 10 видов оружия, тебе мало это? Ааа ну да, для атмосферы в игру нужно ещё 10 видов хлама в виде оружия орков. И ещё + 10 мусорных клинков для нежити, разумеется, чисто для атмосферы. Браво, отличное решение.

Ааа ну то есть когда я общаюсь тут с другими людьми, мы что то обсуждаем, предполагаем, предлагаем и т.д..и в общем общение идёт. Но тут появилась очередная закуска для меня, которая ни черта не может в смысл слов и мыслей, начинает меня упрекать в том в том что я не умею высказывать свои мысли. Ты серьёзно думаешь сейчас, что я восприму это на свой счёт? Моя первая мысль была что за д......... и это, как ни странно очевидно, ни только для меня сейчас, но и для тех кто будет это читать. А то что ты не научился врубаться в содержание, моей проблемой быть не может ну ни как просто.

Убогие контр аргументы, вот просто ущербные. Может быть потому, что с одной стороны у нас еда, а с другой стороны человеческий разум и его мозг или неее, не находишь разницу между этими вещами? Очередной лысый чипаллино нарисовался по всей видимости, походу он тут свои споры оставил.(
Ооо вот уже и диагнозы пошли, ты видимо этому долго учился, прошёл обширную практику, получил опыт и стаж, общался с больными у которых разные стадии псих.расстройств и болезней, но постой же, ты ни чего не проходил, ведь еда и разум человека для тебя едины, по этому, пережевав тебя сейчас, а после выкинув как мусор, я заканчиваю этот разговор. Сейчас, мне не нужна ни какая мания величия или что то подобное, в своей попытке занизить меня сейчас, якобы острым умом, ты лишь сам себе выкопал могилу(Это образно не бойся) еду замени что у тебя в голове, после пообщаемся, а то тухлятиной отдавать начинает.

Racoon Забей. Это спора лысыго.
 
Сверху Снизу