• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
Я не особо шарю в В2, поэтому не особо понимаю что это. Новые анимации или новые комбинации(в В2 такая анимация боя тоже есть, но я не знаю комбинаций). В названи сказано "Moves".
Перефразирую.Было неплохо, если это новые комбинации, добавить их в В2.::)
это новые движения.в В2 такой анимации нет,да и к тому же новая анимация смерти НПС. комбинации это и есть анимации.анимации боя.
 

Serbdron

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
8
Благодарности
6
Баллы
165
Приветствую всех. Начну писать свои замечания и хотелки.
1) включить Ноуграссы в установку. Траз обговори это с создателем.
2)перенести проклятый маяк на новый пляж, добавить там пару зданий сгоревших и какую нить информациюпо этой местности. Два маяка в городе ну никак не логично, а квест интересный очень.
3) добавить возможность не вставать в ступор по доп.сюжету, без чтение гайдов не пройти очень многие моменты без сейф/лоада. Можно составить тему "переработку каких квестов нужно сделать" думаюдаже помогут додумать их более логичными и реиграбельными, потому что везде должна быть альтернатива а не тупик.
4) перебалансировка магии/оружия, читал что ДипКейп с удовольствием бы сделал Ребаланс, но ктото не даёт открытых кодов ;) В этом аспекте игра хромает, некромант, 4 глава, вырезал всех. А для боссов он ернуда. Ну про это пишут многие.
5) Перегруженость мода количеством мобов, нерфить и увеличить хр.
6) Перебрать Плато Древних, сделать меньше и добавить возможность вернуть зелёные красоты в конце сюжета по этой локе.
7) Масиаф пункт 3 - постоянный ступор, попытался без гайда играть, начал с начало. Смысл давать пол бутылки яда Троллю, если потом не можем отдать его, а ждём сутки.
8) ЖДУН вечно жди сутки,двое, трое. Блин у нас тут драконы, а они мне зелья сутки варят или яд в Масиафе. ( В Масиафе зажимал клавишу ножницами и делал свои дела пока ГГ в стенку бегал ;)) В общем убрать ждунство до минимума.
9) Сделать больше скрытых пещер, мест куда тяжело залезть/доплыть особенно в ДР. С плюшками соответственно.
10) Вспомним что ГГ к 5 главе становится чем-то вроде спасение для Острова. Так почему Гаронд не поймет что Дариус жирный коррумпированный поросенок, которого должен заменить наш ГГ. Так как Лагерь мы смогли собрать, опыт есть. Теперь и в городе можно порядок наводить.
Про сам город, не секрет что финал игры слаб. Моё мнение что нужно его изменить и добавить вариативность. В первую очередь перед отплытием на Ирдорат, нужносоздать оборону городу. Закупить пушки, усилить стены, поставить башни. Орки то всё равно в притык дышут. Каждая миссия должна быть тяжела на средства. Пример 7 пушек это около 3500 руды, можно проаппдейтить у магов огня доп.уроном.
Просим помощи у Онара и наемников для создания обороны, в случае его отказа вырезают всёего хозяйствл:). Все дворы, все гильдии призвать к общей обороне в городе.
Драккар орков можно продать/обменять пиратам/наемникам/банде Ворона выжившей.
Гарвелла встретить на Острове в 6 главе, уплыл, но потерпел крушение.
11) 7 глава тут просто нас показывают суть нашей работы в 5 главе, в виде сюжетных картинок что было при обороне города, кто остался жив. Если ничего не делали то как обычно все погибнут. А то псевдобитва на поле Онара не заходит вообще.
Извиняюсь за сумбурность, тяжело с мобилки писать.
Траз задумайся о моей хотелки под номером 10.
Спасибо за этот прекрасный мод.
 
Последнее редактирование:

Prokypop

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
308
Благодарности
43
Баллы
190
Предлагаю позаимствовать боевку с двуручными молотами и топорами из мода requiem.
Видео с демонстрацией
Gothic II Requiem - December Update
 

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
160
тогда с вашего позволения я тоже напишу что хотелось бы увидеть в скором будущем.
1. изменить механику выносливости ибо даже если стоять на месте с оружием на готове она уходит это как минимум не логично) вообщем изменить чувствительность раза в 2-3
2. уменьшить стоимость сакта номен в золоте. 50.000 это не реально
3. провести ребаланс драконих ящеров, скелетов демониконов, стражей и т.п утвари.
4. добавить в игру возможность выбрать воина тьмы типо как в моде "Тёмная Магия"
думаю если объединить ветку Некроманта с Веткой из Тёмной Магии то получилась бы просто офигительная сюжетная линия. заместо Наксуса Ксардас ну или не обязательно заменять Наксуса.
5. предлагаю чучуть изменить бой с Вороном в храме Аданоса. типо после того как мы сносим ему пол хп он роняет меч Коготь Белиара и телепортируется. в след встрече у него будет оружее еще мощнее.
6. также предлагаю добавить ко всему оружию параметр длина(видел есть в каком то моде, название не помню)
7. ну и разумеется "Злую" сюжетную ветку.
в целом хочу сказать спасибо всем кто трудился над "возвращением" вы вдохнули новую жизнь в и без того Бессмертную игру
P.S. если нужен еще один озвучивающий человек то пишите в лс. с радостью помогу
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Для переплавки ржавой стали стоит сделать 1 строчку: "Переплавить все ржавое оружие", как с орочьем.
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
204
Благодарности
24
Баллы
200
Предлагаю позаимствовать боевку с двуручными молотами и топорами из мода requiem.
Видео с демонстрацией
Gothic II Requiem - December Update
По моему это полная хрень, а не боевка и кстати в в2 такие анимации тоже были или я что то путаю?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Для переплавки ржавой стали стоит сделать 1 строчку: "Переплавить все ржавое оружие", как с орочьем.
Выгнать чистый спирт, бутылки маны, бутылки хэлов, и т.п., изготовление мечей (для шахты орков) и т.п. хотя бы по 10.
Т.е. реализовано с варкой супов (черепаший, рыбий... остальные не покупал), плавкой оружия орков (правда минус что без осттатков, ну да бог с ним), изготовление/плавка стальных заготовок; а остальные алхимия, ржавое оружие - геморрой переплавлять по одному...
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Выгнать чистый спирт, бутылки маны, бутылки хэлов, вино на ману/хэлы и т.д.
Т.е. реализовано с варкой супов (черепаший, рыбий... остальные не покупал), плавкой оружия орков (правда минус что без осттатков, ну да бог с ним), изготовление/плавка стальных заготовок; а остальные алхимия, ржавое оружие - геморрой переплавлять по одному...
Хотя бы по 5-10. Так ненароком модно слить весь шнапс\грог\колбы.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Сделать квесты, которые открываются при определенных условиях. Предположим, мы подружились с нагуром -> стали ополченцем -> на это нагур скажет: "- ты стал опооченцем, давай кое что своруем".
Сделать около 20 таких квестов(чтобы они почти не давали вознаграждения). Просто мнимая имитация живого мира.
2)Больше интерактива( я хз что это). Очень порадовало купание в фонтане в верхнем квартале и гроза, мать её.:rolleyes:
3) Надеюсь, что после многократного пропатчивания готовой Дракии, можно будет основательно заняться балансом::)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Если урон оружия < резистов = мин урон
То есть, ты хочешь сказать, что какой-нибудь сентенза не пробьёт более-менее сносный доспех 2-3 главы розлива обычной палкой за счёт своих параметров? Не верю. С критов он будет пробивать однозначно.
 

klim453211

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Моё предложение - до выхода гоэтии за карму 500 возможность (в зависимости от богов) попросить у алтарей доспехи.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Моё предложение - до выхода гоэтии за карму 500 возможность (в зависимости от богов) попросить у алтарей доспехи.
т.к карму можно покупать, доспехи будут слишком рано)
 

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
160
т.к карму можно покупать, доспехи будут слишком рано)
сколько стоят 500реп в монетках? 25к если я ничего непутаю. ты считаешь что можно быстро накопить 25к в возвращении? кек
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
сколько стоят 500реп в монетках? 25к если я ничего непутаю. ты считаешь что можно быстро накопить 25к в возвращении? кек
В первой же главе не выходя в ярик, причём с запасом и без особых проблем.
 

Ctaasian

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
23
Благодарности
1
Баллы
165
Думаю было бы неплохо расширить линейку Хранителей а то становишся адептом и все а потом тебя пытаються убить
 

klim453211

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Думаю было бы неплохо расширить линейку Хранителей а то становишся адептом и все а потом тебя пытаються убить
Соглашусь с тобой, квестов после становления адептом нет, а хочется)

т.к карму можно покупать, доспехи будут слишком рано)
Возможно дать к ним доступ перед плато (мне так хочется)
 
Последнее редактирование модератором:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Вот решение насущной проблемы. В 1 готике, если кликать на занятую наковально, то кузнец её освобождал. Думаю стоит перенести в В2
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Не везде же работает
Там где не работает оружие, может помочь "доставание" боевой магии. Например: против Гарада и Брайана, если ты ученик Гарада.

Есть еще пара предложений:
1. Избавиться от рандома при добыче руды, рыбалке, воровстве. Смысла в нем не много, только добавляет рутины в процесс. Пусть вместо разброса например 1-10 кусков руды дают по 5. Допустим по такой формуле: количество добытого = навык/20. Или можно сделать небольшой разброс:
- При навыке 40 - добываешь 2 куска стабильно
- При 45 - 2 куска с вероятностью 75% и 3 куска с 25%.
- При 50 - вероятность добычи 2 или 3 кусков по 50% и т.д.
Для рыбалки соответственно стабильное количество добытой рыбы в зависимости от времени суток.
По-хорошему вообще нужно избавиться от "бесконечных" рудных жил и мест клева и сделать их исчерпаемыми, как золотые жилы, но это уже вопрос баланса.
Воровство привязать к показателям ловкости и самому навыку. Допустим складывать их и проверять с показателем сложности кражи конкретного НПС. Некоторые факторы могут влиять на сложность кражи (НПС спит, пьян, ГГ уже попадался ему на краже).
2. Сделать изготавливаемое оружие конкурентоспособным по сравнению с найденным. Соответственно разбить изучение его на главы, а также добавить дополнительные ингридиенты для изготовления. Например ИРЛ один сложносоставной лук может изготавливаться из десятка видов материалов: разные породы дерева, кость, рог. Не занимался изготовлением луков в игре, поэтому не совсем пойму из чего делается тетива, никакого подходящего материала не видел, хотя возможно ее упустили для упрощения процесса изготовления. По идее должен быть охотничий навык по вытягиванию жил из разных животных от самых мелких до троллей и драконов.
3. Уменьшить цены обучения на раннем этапе раз так в 5 и одновременно убрать возможность бесконечного выигрыша в кости. Пусть у каждого из игроков можно будет единовременно выиграть по 500-1500 в зависимости от его благосостояния в каждой главе. К сожалению данная игра, хотя и выглядела интересно в начале, в результате только еще больше увеличивает количество рутины в игре.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу