1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Trazege, 5 июл 2017.

  1. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    996
    Баллы:
    305
    Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

    Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )
     
  2. MIchael_74

    MIchael_74 Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Хочу предложить ряд изменений, которые по моему субъективному мнению были бы полезны. Напишу кратко, т.к. расписывать как это реализовать я не буду, разработчикам виднее.
    1. Убрать или изменить квесты на плато, чтобы исключить бесячую беготню (освещение алтарей и наполнение чаш);
    2. С лагерем гг тема классная. Нужно развить ее, атмосферности можно добавить, чтобы как дома там было уютно. Сделать выхлоп по деньгам нормальный, экономики добавить;
    3. Исключить возможность получить топовое оружие и доспехи в начальных главах. От этого пропадает интерес к игре уже после 4 главы т.к все просто становится очень легко;
    4. Добавить карты новых локаций, чтобы из инвентаря можно было открыть их;
    5. Очень нужен камень тп в ярик на стоянку магов воды, т.к оттуда можно хоть куда попасть, а с пляжа пиратов к примеру нет. Также тп надо к городу орков, туда часто приходится бегать. Опять же это беготню исключит;
    6. Убрать траву на болоте в лагере укурков в минтале. И оптимизировать эту локу - тормозит просто ужас;
    7. Сделать ограничение на питье воды аданоса, а то за день можно хоть 10 000 руды налупить;
    8. Почти все боссы в В2 это нежить (скелеты, зомби, демоны и т.п). Интересно было бы разбавить их людьми животными, магическими созданиями...;
    9. Напрягает беготня в Массиаф от храма до пещеры и обратно. Можно телепортер поставить;
    10. Убрать в квестах ожидания в несколько дней. Максимум оставить до 00 часов текущего дня;
    11. Добавить возможность сбора предметов на бегу, это очень ускорит процесс;
    12. Убирать трупы уже убитых и облутанных, а то в лагерее гг куча бандосов валяется, не приятно;
    13. Ввести текстовые квесты и награды за них, например на знание миртаны или серии 1,2 готик;
    14. Переделать баланс мобов по главам. Глупо пинать например демонического скелета с 8 000 хп во 2 и 5 главе, это как земля и небо;
    15. В какой то версии В2 была возможность оценить урон на манекене. Очень интересная вещь считаю, нужно ее вернуть причем и для лучников и магов;
    16. Сделать улу мулу как талисман, чтобы вместе с ним можно было оружие экипировать;
    17. Расширить статистику, чтобы игроки могли хвастаться друг перед другом и сравнивать своих персов. Можно какие нибудь рейтинги сделать в зависимости от различных показателей;
    18. Сделать сундук гг, который был бы в одном удобном для посещения месте. Чтобы там скарб держать. А то продашь что нибудь, потом фиг найдешь, а если все с собой носить, то это свалка;
    19. Добавить в самом начале линейку квестов с драконами и/или орками, растянуть ее на 7 глав. В В2 мы много узнаем о драконах и орках. Может квесты добавить от каждого из драконов с ценными вознаграждениями и рассказом про историю драконов;
    20. Добавить в игре возможность самому закрывать повисшие квесты, без использования гве;
    21. Добавить квестов в гильдию торговцев. Возможно соединить как то их с лагерем гг. Это интересно было бы обыграть;
    22. На каждую новую локу (плато, массиаф, шахта орков и тп) сделать вход с ограничением по статам (как это реализовано в пропавшем брате). Это придаст прохождению новый смысл. Будет стимул проходить игру, качаться, а не просто бежать сломя голову по сценарию потом упереться в собственное бессилие и забить на игру.
     
  3. Phil_Gaba

    Phil_Gaba Участник форума

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    У меня предложение не столько по доработке мода или внесению каких-то крутых фишек
    Я вот только хочу попросить сделать нормальное адекватное название мода, где было бы удобно отслеживать текущую версию мода и не путаться, что к чему является аддоном, дополнением, патчем и т.д.
    Вот я так понимаю ведется разработка "Готика 2: Ночь Ворона 2.8 Возвращение 2.0 Гоэтия 1.0", по последней инфе из группы в ВК, вроде как планируется объединение с Глобалом
    В итоге получаем "Готика 2: Ночь Ворона 2.8 Возвращение 2.0 Гоэтия 1.0 Глобал Мод 1.14",
    Мне одному кажется что это слишком длинно, громоздко и неудобно? а когда сюда добавятся очередные сборки, ревизии и хотфиксы это вызовет просто огромную путаницу и неразбериху
    ИМХО Почему не остановиться на одном названии и не вести строго по нему один лог версий? Намного же удобнее, рациональнее и практичнее
     
  4. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.136
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Пустых бутылок в игре не так и много. К слову, порезать их бы не мешало, но тут такой вой от казуалов начнётся, что лучше всё оставить как есть, вода и без того понерфлена.
    Похожий функционал на кольце в храме ворона в ярике, смысл его дублировать не вижу.
    Есть руна тп к городу орков, но выдавать её чуточку пораньше действительно не мешало бы.
    "Это не сработает"
    Отключение анимации сбора предметов и без того повысило скорость сбора до небес. куда уже дальше?
    Как я понял, опция временно убрана для дальнейшего допила.
    Чем тебе сумки не сундук? И бегать никуда не надо.
    Нужно допиливать автозакрытие квестов, которые теоретически могут повисунть в том или ином месте, а не давать сомнительную возможность по незнанию запороть вручную квест, который ещё может быть продолжен.
     
    Ankor поблагодарил.
  5. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Тп в Ярик есть - это столб возле хижины отшельника. Оттуда до портала к магам воды три прыжка.

    Это есть давно, включи в настройках.

    Ага, а еще лучше - автоматического подбора. Пусть предметы в пределах видимости сами притягиваются к ГГ и складываются в сумку. Самому не стыдно, лентяй =) ?

    И зачем? Готика - это не ММОРПГ, тут фаллометрия без надобности.

    Сохраняться в разные слоты, сходить куда надо на разведку, если не пошло - вернуться к сейву и подкачаться. Не, не слышал.

    ==========================

    Вопрос: а кому мешает повисший квест? Читать неудобно, места мало?
    Лучше вернуть список проваленных заданий.

    ========================

    Это если последовательно применять изменения. А теперь представь, что имеются разветвления - разработчики соединяют разные версии, либо один и тот же дополнительный контент юзеры ставят на разные модификации:
    Готика 2 НВ Возвращение 2.0 Сборка 066 ревизия 1.7 Гоэтия 1 ревизия 0.2 Глобал мод 1.14
    Готика 2 НВ Возвращение 2.0 Сборка 066 ревизия 2 Гоэтия 1 ревизия 0.15 Глобал мод 1.12
    Готика 2 НВ Возвращение 2.0 Сборка 065 Гоэтия 1 ревизия 0.3 Глобал мод 1.13​

    И как это в единую нумерацию засунуть?

    Имею предложение добавить в меню игры пункт "О программе", где будут указаны версии и самой Готики, и аддонов, и номера модификаций, подверсий, ревизий, сборок, сервис-паков, хотфиксов и патчей. Соответственно, разработчик дополнения должен будет предоставить информацию, которую движок подхватит и добавит в список.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    Ankor поблагодарил.
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Да нормально там все суется, будет В3 и все... :D
     
  7. Racoon

    Racoon Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    *facepalm*Зачем некроманту арбалет?Демон на болоте легко убивается в 3 главе. *trollface*
     
  8. Contrax5

    Contrax5 Участник форума

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    и в каждом посте мне какую то чушь пишут, арбалет драг нимрод , за который репу дают возможно(не играл на харде), есть только на харде
     
  9. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Народ, идите с этим в тему "Вопросы по прохождению".
    Модеры, перенесите, плиз.
     
  10. MIchael_74

    MIchael_74 Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Зачем в 5 главе заспавнили скелетов прям на ферме Онара? Они вырезают много народу, гг не успевает добежать и спасти людей. Эти же люди с фермы уже как родные все стали, больно на все это смотреть(( Можно как то убрать их оттуда? Оставить только на входе, Синтензу в принципе не так жалко)
     
    Ulthrax поблагодарил.
  11. Lux in tenebris

    Lux in tenebris Участник форума

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    165
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста,а я могу озвучить кого,или уже поздно?-)
     
  12. MIchael_74

    MIchael_74 Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Как вам идея заменить в 7 главе битву людей против орков на битву людей с орками против нежити?) Ну типа как в варике люди объединяются с орками против нежити. За орков поставить на поле боя вместе с людьми ур-тралла, ур карасса, ур шака ну из шахты или ледяной локи тоже кого нибудь + старейшин для массовки. За нежить элитных скелетонов, архидемонов и т.п. Вот это будет эпичный мордобой!
     
    GannibaL и arilaroo поблагодарили.
  13. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    И не менее эпичные 0.2 фпс даже на топовой видеокарте.
     
  14. GannibaL

    GannibaL Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Щас бы забить 2е страницы предложениями, о том как сделать из Готики, симс. Очень интересно будет.(Нет)
    Действительно, зачем предлагать вещи и идеи связанные с интересным сюжетом и ситуациями, пусть лучше ГГ свой лагерь развивает и создаёт, чем уйдёт от своей цели по спасению мира. Хоринис давят орки со всех сторон, Хранители мутят воду, ребята подождут, ведь у ГГ лагерь, и его нужно строить развивать.

    Есть помойка скайрим, в котором всего это навалом + моды, которые делают эту помойку ещё больше и глубже. Но нет, нужно ведь и из Готики сделать такую же выгребную яму. Что бы мод ушёл в счётчик за 300+ часов на одно прохождение. И тогда вероятности станет ещё меньше, что кто то захочет заново перепройти игру. А суть такова, что в конце игроки будут говорить, б.. наконец то, это закончилось, а не, вау это реально было круто здорово и интересно(В общем то, что не об одной нынешней игре сказать нельзя)
     
  15. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Старался как мог.
    Имхо:
    а) хороший тыл герою поможет
    б) спасение мира никуда не денется
    в) лагерь уже есть, почему бы и не уделить ему толику внимания
    г) даже нашему Безымянному не помешает иногда просто чуток покоя и чувство, что ему есть куда вернуться
    д) в потенциале можно добавить квест на оборону лагеря от орков, выживших в Великой Лагающей Битве. И/или квест на заключение с ними мира и сопровождение обратно в подземный город орков в ДР.

    В сравнениях подобного рода противопоставляемые тезисы, разделенные союзом "чем", должны быть противоположными. В вашем случае они одинаковы.
    Это физика.
    Лирика - в том, что уход ГГ от цели игры - ваши домыслы, не более того.

    У меня Ксардас, Ватрас и Пирокар проторчали в Круге Солнца почти месяц игрового времени, пока я третью главу не закончил. А сейчас драконы и полчища орков ждут, когда я вылезу из логова Масиаф. Спонсор данного поведения - йогурт "Даноне". И пусть весь мир подождет.

    Если кому-то что-то не нравится, он может это и не проходить. Всего лишь надо послать лорда Хагена с его предложением в задницу. Никого на аркане не тащат проходить побочные.

    Суть такова, что обругать вы горазды. А вот предложить что-то свое?
     
    Ankor и MaGoth's fan поблагодарили.
  16. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    78
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Не ссортесь дети. Все равно любые квестовые изменения мира в Готике невозможны. Не хотел говорить, чтобы полет фантазии не подрубать, и не я один такой.
     
  17. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Хмм... Видимо, уйма квестов в "Возвращении" мне приснились... Ур-Каррас... гильдия укурков... ГГ-некромант... хранители... это все сон, туман, майя...
     
  18. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    78
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Хоть в одном мир меняется по ходу квеста?
     
  19. GannibaL

    GannibaL Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    а) Хороший тыл для героя, это его команда на Ирдорате, а не бессмысленная хрень, в виде пары десятков часов.(Это в игре ни как не развито - это про команду и командную работу)
    б) Тогда можно вообще вырезать из игры сюжет и делать из него сразу симс. Опять же, всё это есть скуриме, зачем плодить дерьмо в другой игре? Вот лично тебе, станет легче или готика станет скуримом?
    в) Лагерь который нахрен не нужен и вызывает больше головной боли.
    г) Ему есть куда возвращаться, это в любую кровать или спальный мешок для покоя и уюта. Лагерь имел бы смысл, если бы там была команда по типу масса, которая делилась бы своими мыслями по тем или иным событиям. Сейчас это просто набор болванок, не нужные и бессмысленные.
    д) В потенциале лагерь лучше вырезать вообще из игры, за абсолютной ненадобностью.

    Нет, это не мои домыслы а практика игропрома, когда начинают пихать всё в подряд в бесполезный опенворд, игра сразу же скатывается на дно сортира. Примеров достаточно. В игре сейчас откровенно говоря хромой сюжет, над ним нужно работать и дорабатывать.

    Это уже игровые условности и проторчали они там, потому что ты так решил.

    Вот обожаю просто такую логику, "если не нравится они могут не проходить" зачем вообще с такой логикой тогда создавать какой либо контент в игре? Что бы его не проходить, гениально просто!

    Ооо ты даже не представляешь, какой я мастер обругать.) Своего я предложил поболее твоего.))) Так что за это можешь не переживать.)
     
  20. Ku6oPr

    Ku6oPr Участник форума

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    141
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Ты предлагаешь, чтобы Орки (которые живут, чтобы воевать с людьми ещё с первой готики) стали друзьями?! Интересно Как Лорд Хаген должен на это отреагировать?! даааа!!! мы с ними ху...ся по всей Ммиртане, по всем морям, и должен сказать, да братья вперёд, который не хотел присоединять Ли (бывший генерал армии Робара), пиратов (т.к. отбросы) и т.д.
    Вот ты нормально сейчас сказал!
    А как же свой лагерь в принципе? А как же тот же Данж? Да до самого тупого: Ворон, какое это всё отношение имеет к прямой линейки: замочить драконов, потом аватара Беллиара? погоди... Масиаф? Азголор - вообще не вписывается в картину основного сюжета, ну ты посмотри, ещё и Спящего оживили, на кой ляз я вообще его изгонял в первой готике?! Браво, режем обратно всё до оригинала! даже НВ не возвращаем! На кой ляд этот Ярик!
    Я только по этому играю в Готику!
    А не 2 мира, которые прошёл 4 раза и не так штырит, ни третья (если прямой геймплей составляет около 25 часов), на Fable... да их куча, перечислять устано, но Г2В вечно, а такие как Магот, Тразеге делают их бессмертными!
    Предложи своё!
    Если ты не заметил, то как раз многие хотят превратить игру в тамогочи, кто-то просил повторяющиеся квесты, но игра должна заканчиваться! А Ulthrax просто предлагает расширение, чем и занимается Тразеге!
    Ошибаешься, или не был в подобной ситуации, а вообще помоветую пересмотреть сериал "мажор-2", и если тогда не поймёте, то мне вам жаль!
    Читай выше!
    Не тратить лп на обучение добычи, получать доход, ну или ты просто не научился им пользоваться? (тоже дошло с 3его прохождения)
    Твоё линое мнение, я считаю, парень старается, и даже расписывает как интереснее всёё пережить, а это МНОГО!
    И Ворона с Яриком и Плато туда же, вообще связи нет с драконами!
    Встречка: уже есть пираты, их проклятье, почему бы за проклятыми пиратами не прийти Дэви Джонсу? по моему логично?!
    Тразеге не бог, не мегамыслитель, но гуру в доработке Готики 2 на базе Ночи Ворона, он всё туда добавляет, а что войдёт или нет на его усмотрение. Если тебя не устраивает, ну извини, играй в др. сборки.
    Так решил разработчик! А мы лишь дополняем!
     
    Ankor поблагодарил.
  21. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    А, дошло. Имеешь в виду добавление/удаление частей мира ,таких как рельефы/дома/и т.п.?
    Ну, тогда хз, может, какие-то вещи чисто для антуража можно сделать как предметы - они-то спавнятся квестово без проблем.

    Для кого бессмысленная, для того бессмысленная. А кому охота получить несколько тысяч экспы, перманентные зелья и пару-тройку интересных приключений, тому осмысленная.
    И, да, от команды на Ирдорате сильно много пользы для ГГ? Ну, кроме случая, когда игрок сглупил и не вкачался по полной раньше.

    Как только в Готику добавят возможность отыгрывать (сразу или по очереди) несколько персонажей, как, например, в SpellForce, так сразу. Возможно, тогда ты обретешь искомый смысл.

    Мне будет легче, если ты перестанешь передергивать. "Тогда можно" - это тоже исключительно твои домыслы.

    Не меряй всех по себе. Это проблемы исключительно твоего хрена, на который лагерь тебе не нужен. У других он может иметь другие параметры.

    Отыгрыш. Не, не слышал?
    Игроки разные, и каждый по-разному отыгрывает роль. Готика все-таки РПГ, а не аркадное месилово. Просто некоторые проходят ее именно так, рассматривая второстепенные квесты как досадный фарм очков обучения, а фракцию выбирая исходя из предпочтений в боевке.

    А что мешает добавить и таких квестов? Я, конечно, понимаю, что команда может делиться мыслями на голой поляне сидя у костра, но, с учетом необязательности как всей ветки с лагерем, так и побочных квестов, не вижу проблем ни с чем.

    В потенциале за ненадобностью можно вырезать вообще все, кроме врагов.
    Предлагаю для таких вот "спасителей мира" сделать другой аддон, в котором будет:
    • а) одна локация в виде анфилады с кучей дверей друг за другом.
    • б) каждая дверь ведет сразу в одну из локаций с игровыми боссами.
    • в) перед каждой дверью будет стоять моб, выдающий ГГ при встрече сразу все плюшки, ачивки и опыт за те квесты, которые ГГ должен был пройти в оригинальной Готике, чтобы добраться и ухлопать очередного босса, а также учащий ГГ вообще всем возможным навыкам. Он же должен выдавать ГГ сразу кучу эликсиров и перманентов вместо самостоятельного крафта, магам - свитки и руны, воинам - луки/стрелы/мечи/копья, всем - доспехи и бонусы к статам. Чтобы время на "бессмысленную беготню" не тратить. Нет, еще лучше - просто автоматически прибавлять статы ГГ, нахрен эликсиры.
    • г) ГГ просто убивает очередного босса, выходит из его локации, получает кучу всего у следующего непися, выбирает шмот/оружие/руны получше, если дали, и идет мочить следующего.
    Охрененно осмысленно и никакого лишнего затягивания.

    Выбрал правильную опцию в очередном диалоге - и пожалуйста, больше ничто даже не напомнит о возможности сыграть еще и в то-то или то-то. Откажись от предложения хранителя в самом начале и играй как привык. А сюжет у Готики давным-давно самодостаточен, теперь его только расширяют.

    Вот обожаю такую логику, "зачем делать что-то, если этим не будет пользоваться тот, кому это не нравится". Видишь ли, когда что-то делают, ориентируются на тех, кому это может быть нужно. Если тебе не нужно - просто не пользуйся.

    А можно посмотреть на твое творчество? А то в этой теме от тебя видел одно недовольное брюзжание...
     
    Ankor, kirandius и arilaroo поблагодарили.

Поделиться этой страницей