1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Trazege, 5 июл 2017.

  1. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    996
    Баллы:
    305
    Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

    Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )
     
  2. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    140
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Давно хотел поинтересоваться, а за одно "предложить".
    Добавьте в яркендар и особенно в локацию с золотым драконом - траву.
    Если брать яркендар - есть кучи явных выступов и подъемов куда так и хочется залезть, но не на одном из них мы не найдем ничего кроме возможности выпрыгнуть за текстуры. Если специально туда ничего не вставлено, что б у народа желания не было за текстуры летать - тогда уберите эти "лестницы".
    А локация с Аштаром, ну она просто так и просит, что бы туда хлама всякого добавить. Угол в котором кристал ярко светится - пару магических корней, на уступ над троллем где 2 каменных стража тосают - царский щавель, на полянку с троллем - вишню тролля ну и т.п.
     
    Ankor, MaGoth's fan и arilaroo поблагодарили.
  3. MIchael_74

    MIchael_74 Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Снизьте количество манны, необходимое для каста заклинания с РУНЫ магического взлома. 100 маны это нереально много, особенно для начала игры и без регена маны. 20 маны, а ещё лучше 10 было бы в самый раз.
     
  4. Sasha030881

    Sasha030881 Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Хорошая идея с ареной, но только сделать не просто арену, а типа с кучей бойцов и квестов связанных с ней, и с сопутствующими фишками, ну хотябы типа как в темной саге, или как у орков в шахте. Только по Масштабнее! Можно вообще отдельную локу. Лига гладиаторов, вступи к ним, если достоен, доберись до верхушки и стань "королем" арены, ну типа Спартака. Да еще бы бойцы были б, не только люди, но и орки, там, огры-бойцы, и тд.
     
  5. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Точно, как в Фаллаут-НВ бой с тремя касадорами или когтями смерти... тут можно мракорисов или драконих снепперов всунуть.
     
  6. BrokenHope

    BrokenHope Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    У меня предложение по поводу визуального оформления. А именно: неужели так сложно самим сделать новые модели хотя бы для оружия? Я еще понимаю с броней трудно возиться, так как там еще нужно толково все подогнать под дефолтные скелеты и анмации, хотя спереть чужие модели вы все же сумели и вставить в игру, но в чем проблема с оружием? Аж противно становится, как видишь модельки из скайрима, фиг с ним из г3, робы к примеру там действительно классные и они опять же из готики все ж таки. Те же посохи или мечи, даже начинающему моделлеру под силу сделать новые модели, тем более под такой движок, где не нужна супер проработка при создании всяких карт нормалей, смещений и пр. А от дизайна некоторых локаций вообще у меня шок до сих пор. Форт Азган состоит из кубов с наложенными как попало текстурами, даже швы не удосужились убрать.. просто нагромождение кубов и пара десятков безликих паладинов-балванов. А главнокомандующий сидит в какой-то будке собачьей. Ощущение такое, будто у ваших "дизайнеров" фантазии ноль и желания тоже. 50%+ всего нового контента нагло сперто из других игр: трофеи на поясе, орки Тралл и Гром и ролик из варика3 это вообще фэйспалмище просто. Асгарды, Масиаф еще.. брр дичь. Я просто хоть убей никогда не пойму, почему люди даже имена не могут придумать сами? Я еще помню ищущие одно время были назгулами.. хоть это переделали. Пожалуй единственная новая лока хорошая это местность за забором орков и башня туманов, вот за них спасибо. ну и старые из г1 конечно.
    Я понимаю конечно, тут все про баланс, про баги больше думают. Но и на визуал со сценарием болт класть как-то неприлично. Это все к тому что собираются дракию вводить, гоэтия еще. Если там в том же духе все будет, это просто фейл... Вот ввели азган, а там 1.5 квеста и остров с падальщиками и варанами.. нафига такой "новый" контент и кому он нужен. Плато древних... ну тут даже комментировать не надо, это тихий ужас просто. Могли бы хоть одного непися сделать по типу куарходрона хотя бы, чтобы как то направлял гг, задавал хоть какую-то логику всем этим телодвижениям, коих не мало, хочу заметить, приходится совершать.
    В общем, я вижу на данный момент главными проблемами мода: отсутствие вменяемого нарративщка(квесты, сюжет) и отсутствие фантазии и желаниия заниматься творчеством у граф дизайнера. Контента тут и так выше крыши уже.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
    GannibaL поблагодарил.
  7. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.143
    Благодарности:
    662
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Придумай замены сам, отпишись тразегу в личку. ПО поводу моделек - найди человека с навыком или сделай сам. Не можешь - с чего взял, что другие могут? Могли бы - давно бы сделали.
     
    Ankor поблагодарил.
  8. BrokenHope

    BrokenHope Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Надо еще для начала понять, хочет ли он делать эти замены, а то будешь сидеть пурхаться, а потом выяснится что ему и так все нравится. А по поводу моделек, я бы может и мог помочь, но я не знаю как работать с данным движком. Если интеграцией готовых моделей займется кто-то другой, то можно и подумать тогда.
     
    GannibaL поблагодарил.
  9. Yjinbo

    Yjinbo Участник форума

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Было бы не плохо еще поглощать эксклюзивные души с других боссов, а не только С'эньяка.
    И на Алтарь Белиара), плюшки получать):D
    А то как-то, обычная душа с жрицы Белиара, не смотрится...:confused:
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.495
    Благодарности:
    6.327
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну давай попробуй сделать что-либо, скинь мне в ЛС итог.
    Добавлю это дело в игру, а там уже посмотрим. Материалы текстур прописывать только в тарге. В максе или своей проге 3д, ед., измерения в сантиметры выставь сразу.. :)
     
  11. BrokenHope

    BrokenHope Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ты имеешь ввиду в tga что ли? :oops:по размерам я так понимаю где-то 1.3 - 1.5 метра например двуручное?
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.495
    Благодарности:
    6.327
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    1. Оно самое..
    2. По размерам и прочему положению с слоте оружия, правильно открыть оригинальный файл любого меча в максе и сравнить свои значения с ним..

    Зы, Все это лучше писать в темах по модостроению, а не здесь..
     
  13. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    160
    Есть несколько идей, по редизайну некоторых рун и их проков. Тема касается пока-что некромантов и магов воды, т.к ими из магов наиграл больше всего.

    Маги воды:

    Ледяная стрела: оставить все как есть, разрешить лишь изучить ее послушнику, либо сделать уникальный кв для магов воды и выдавать по квесту, т.к на момент становления магом воды - она не актуальна.
    Ледяное копье: оставить все как есть.
    Шаровая молния: добавить стаггер, как было в Г1. Сделает ее более менее играбельной.
    Ледяной голем: вернуть старого ледяного голема, который действительно из себя что-то представлял, для того что-бы такой "имбой" не злоупотребляли, добавить в игре некий новый редкий предмет "(прим.)Белый лед", который падает по х1-3 с ледяных големов, и требуется в будущем для их призыва.
    Удар молнии: оставить все как есть.
    Кулак воды: не плохо было бы убрать хпстилл и добавить манастилл, заменить визуал снаряда(а то закорючка какая-то) на что-то более играбельной, и немного поднять его скорость.
    Гейзер: сделать его как огненный шторм, т.е что-бы задевали ближайших врагов, благо визуал позволяет.
    Шторм: оставить все как есть.

    Некроманты:

    Стрела мрака: сделать единственным спеллом у некроманта с проком на пенерейт(далее срез брони).
    Призыв скелета: вернуть полное скаллирование от инты некра, уменьшить требования по мане немного, на призыв требует х1 кость скелета.
    Истощение: является дебафф руной, которая уменьшает хп и силу мобов/боссов на 20%, на 30сек.
    Раздирание души: оставить все как есть.
    Рой: оставить все как есть, руна по механике безнадежная.
    Копье тьмы: заменить пенерейт на 25% шанса на доп.урон, который будет наносить 50% урона от макс инты.
    Скелет-воин: аналогично призыву скелета, только требует х3 кости скелета.
    Шар смерти: добавить хпстилл, заместо пенерейта.
    Вызов демона: вернуть старых добрых демонов, но теперь они требуют для призыва уникальный предмет, который можно получить только с помощью мора-уларту, "Душа демона". Убрать требования по лп на апгрейд демонов, достаточно того что надо изучать саму руну и демонологию. Уменьшить кол-во уровней для апгрейда демонов, с 6 до 3, т.е низший демон/демон/архидемон, на их улучшение добавить уникальные предметы именным демонам-боссам на болоте/шахте/затопленной башни.
    Армия тьмы: добавить заместо мага - проклятого жреца.
    Крик мертвых: с некоторым шансом может призвать зомби-воина после убийства моба.
    Черный туман: оставить все как есть.

    Еще стоило бы убрать требования по золоту у Ксардаса, для изучения Санкты, старику пофиг на золото, по-этому пусть ее изучение будет происходить по уникальному квесту. Уменьше кол-во лп для ее изучения, с 50 до 30.

    Дополню по мелочи.

    Добавить бы ещё алтарям, по мимо кармы раз в день, еще и бафы. Например, Инноса раз в день дает регенерацию стамины по 1ед в сек, на 5мин, 1 раз в день, если карма 10 и выше. Белиар дает регенерацию мп по 1ед раз в сек, на 5мин 1 раз в день, если карма 10 и выше. Ватрас дает регенерацию хп, 1ед раз в сек, если пожертвовали ему любую сумму золота, а вообще, было бы не плохо добавить в игру алтарь Аданоса, как в Одиссее.


    Пока все. *thumbs up*


     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  14. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    1. Сделать орков-дуэлянтов. Которые будут стоять в городе орков, на кладбище и других местах. Увидев на нас улу-мулу, они будут вызывать нас на дуэль(не смертельную)
    2. Преобразовать долину теней к седьмой главе, если азгалор был убит в третьей. Сделать долину насыщенный растениями, деревьями и жизнью(или без неё)
    3. Добавить паукам-боссам отравление, при котором из вас лезут пауки. Эти пауки не обладает жизнью и через них можно проходить, они наносят 2-3 удара и умирают. Отравления действует около 10 секунд, обновляется только при повторном укусе после окончания этих 10 секунд.(слабая версия ползунчиков королевы)
    4. Увеличивать урон Авабюл при уменьшении её хп.
    5. Развитие Магов-Паладинов. Сделать пару квестов на эту тему. Они, как бы, все маги, но ярким является только Альбрехт.
    6. Сделать парочку новых анимаций для бездельников. Например анимация отжимания(звучит конечно глупо) или преслонение к стенке.
    7. Сделать посменную охрану. Например одни охранники становятся на пост в 20:00, а другие в 8:00. А уходят в 20:10 и 8:10
    8. Сделать кромешную Тьму там, где она должна быть. Реализовать настенные факелы. Например в гробнице безумного крестоносца, в последнем коридоре, сделать темно и поставить факелы.
    9. Сделать уризель и коготь самыми сильными, ограничить к уризелю доступ до 7 главы. Ар-Урат конечно хорошо, но уризель лучше.
    ...​
    Санкта номен требует денег не потому что Ксардас хочет, а потому что игра хочет.
    Требование в 50 LP мне кажется вполне обосновано, потому что всё что связано с магией во второй готике требовало много LP
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  15. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    36
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Не труЪ.
    Улу-мулу на то и улу-мулу, что носящий его доказал уже свою крутость и проверять оную уже не требуется. И символ улы-мулы - не вызов или монопольный титул "я тут царь горы!", а просто знак того, что "уважаемый человек/орк, бить сходу не надо".

    Народ бяшет, что менять мир по ходу игры нельзя. Видимо, объекты могут существовать как рельеф/объекты карты, так и как анимированные (те же сдвигающиеся камни, например, ближе по принципу работы к людям, чем к скалам). Переделывать всю долину теней в подобные вещи, пожалуй, не станут =)

    Фантазер=) Хорошо, нет в игре босса-глиста =)))
    ИМХО, проще сделать спавн мелких паучков, как при убивании королевы ползунов....
     
  16. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Решил проверить, действительно ли человек сам добыл улу-мулу. Можно отказаться от дуэли

    Суть та же
     
  17. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.143
    Благодарности:
    662
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Помню уникального паука в долине теней. Нет, спасибо, нам таких механик не надо. На бумаге это гораздо веселее и интересней, чем в игре. Происходит дикий спам, тормоза, они мешают вообще куда либо отойти, фокус скачет туда-сюда. Имхо механики боссов должны быть в первую очередь интересны. А тут не испытываешь ничего кроме раздражения.
     
    Ankor поблагодарил.
  18. Sasha030881

    Sasha030881 Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Ни разу не играл за мага, решил попробовать, и столкнулся с такой проблемой, как выцеливание, луком, арбалетом убрал автоприцел, и целься куда хочешь, особенно удобно выглядывая из за предмета. А нельзя ли в следующем моде сделать пускай н-р одноцелевую магию , как и стрельба из лука, можно было-бы вкл ивыкл. автоприцел и ручной прицел. А то, н-р забрался на какой-нибудь пень, противник под тобой, ты его видишь, а магия не хочет фокусироваться на нем никак, и вообще очень часто видишь моба, а в фокус не возмешь.Ручной прицел был-бы кстати.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017 в 09:10
  19. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Я же написал что у них нет полоски хп, хотел написать, что таргет нельзя навести. Также было сказано, что через можно проходить. 2-3 делают и умирают, значит спама не будет. Вообще не понял твой пост. Или ты как я, слипавшимися глазками не углядел
     
  20. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.143
    Благодарности:
    662
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Скорее всего. Но, насколько я знаю, потенциально движущийся объект в принципе нельзя сделать без таргета, даже бессмертных. Вспомни неактивных големов у пирамид или каракуста. А то, что они будут делать 2-3 укуса и дохнуть... А смысл тогда от этой механики, если от игрока при этом ничего не требуется и на его поведение никак не повлияет?
     
  21. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Просто босс, к которому ты должен пойти с хорошими статами или прыгая как кенгуру. На котором будут страдать все с низким хп
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017 в 10:22

Поделиться этой страницей