1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Trazege, 5 июл 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. Blackie W

    Blackie W Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    27
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Можно сделать так чтобы проклятое оружие лежало не в начале инвентаря, а где-нибудь вместе со ржавыми мечами и т.д?
    Мешается оно там в начале инвентаря.
     
    zDriveZ поблагодарил.
  2. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    744
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Спрашивал уже. Для этого нужно уменьшить их урон до уровня ржавых мечей. Тразега говорит, что компенсировать силой урон у скелетов не получится, хотя как по мне попахивает бредом ибо на 100 Крита вообще пофигу, сила или урон оружия.
     
  3. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Псих, без регенерации маны, без рун - маг чисто поржать.
    Не ну серьёзно, я как маг воды должен не качаясь, не вкидывая лп в интеллект должен оприходовать Ворона в храме Адоноса.
    А любой боец не имеет ограничений, любой другой маг стал магов, изучил всё что нужно, получил руну второго круга и все остальные панты. Но нет, сейчас безбожно покараем магов воды, что за издевательство? Да если так же покарать всех магов, то вообще на какой становится магом, если он не маг?
    По другому: магом вообще не качаю взлом сундуков, есть руна. Но если я не могу ей воспользоваться (т.к. не маг), то теряю дофига лута с сундуков, ну или перепроходи всё где ты был.
    Ну пипец, лишний конский слив денег на первых главах, а то до 3ей главы денег девать не куда? (после 3ей, да копятся, но до главы, потом резкий слив, и опять накопление), но 2 глава, пройти весь ярик с посохом, без раскачки, или интеллекта - для мага!! Это конское наказание!
    Нормальное объяснение: 10 сил, и 150 урон на режике
    Большая разница! Сила - устойчивость, устойчивость - нафиг руна у укурков 3 круга.
    Устойчивость на прямую зависит от силы (скалирование моделей) - и тут прикинь, пошёл на скелета, а у него сил 100500, ну и устойчивость рядом. Чем его сносить-то магам?
    А если сил 10, но вынос на режеке 1000, получается работает 1 функция на всех, а не перегружает комп, просто при переходе в локу с трупами (ну или диапазон видения игры)
     
  4. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    744
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    И давно это у нас сила даёт устойчивость? (подсказка - она даёт стамину, но не устойчивость)
    Устойчивость дают: обвес, щит, скушанное сердце и бафф от стонноса. Всё.
    Тразега же говорил, что при низком уроне от оружия при ударах по хорошей броне проходит гарантированный минимальный урон независимо от силы. Мои личные тесты говорили об обратном (избивал паладинов палкой) но, видимо, там не всё так просто.
     
    Ankor поблагодарил.
  5. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    224
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    В игре есть такой жирный абуз как избиение гильдейцев. Сам люблю им пользоваться, т.к. немерено лп набивает. Но не порядочно это, и не реалистично - бьешь и убиваешь сколько хочешь, потом просто отсыпаешь золотишка и снова любимец публики. Предлагаю ввести критическое количество преступлений в каждой гильдии после которого уже штрафы не помогают и "повинен смерти" в любом случае, а Граво надо вообще убрать из игры. При этом убийства втихаря, кроме квестовых, не должны катить, ибо - появился чел в городе, наутро полгорода мертвы и никто не в курсе... ясно, что тебя найдут, допросят с пристрастием и изобличат. Так же надо добавить какой-нибудь квест для прохождения Этлу, исключающий геноцид. И чтобы сие нововведение не было сюрпризом и не обламывало пол прохождения, надо вывести это в качестве предупреждения, например, Ксардас в начальном диалоге говорит что-то вроде: "Имей в виду, что теперь ты не в колонии преступников и творить слишком много бесчинств безнаказанно не получится. Если будешь слишком усердствовать в противозаконных методах, никакие штрафы тебе не помогут избежать наказания, которое скорее всего будет смертью". И другим гильдейцам поставить предупреждающие диалоги (Лотар, Парлан, Ватрас, Ли...).
     
  6. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Кстати, есть идея, навеянная тянущимся спором о гибридах в теме "Вопросы по прохождению".
    А что если сделать расширенную статистику игрока? Вот по полной - сколько и кого уложил, сколько чего нашел/спер/вскрыл/скрафтил/получил от неписей/налутал, возможно, сколько времени потратил на того или иного вражину, и т.п. С отдельным упоминанием всех марвин-читов. Можно отдельной вкладочкой в окне сведений об игроке. Ну или как вариант - лог-файл, который просто будет записываться по ходу игры, и для которого можно будет написать анализатор ну или скормить его экселю.
     
  7. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    А как быть когда Ватрас ни стого ни с сего на тебя обижается.
    Специально проверял: драконы живы подошёл к нему, пообщался, в ДР, убил только драконов (вообще больше никого не трогал, даже звероящеров до этого вырезал), возвращаюсь к Ватрасу - я предупреждал тебя, нельзя убивать :rolleyes:. Или в первой главе вырезал всех бандитов, и Ватрас - а я йай!!! не хулигань. А ты такой шары вылупил не не догоняешь о чём он.:rolleyes::eek::rolleyes:
    А куда ты тратишь чёрные туманы? штук 10 собрал при последнем прохождении, не знаю. зачем они, кроме 2:
    1. остров Этлу
    2. орки в ледниковой долине.
     
  8. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    224
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Это скорей самого Ватраса надо дорабатывать, если он без причины обижается.

    Это тоже подойдет.
     
  9. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Вариант первый: вышеупомянутый черный туман.

    Вариант второй: уже имеющийся квест. Получаем амулет Феллангора, превращаемся в Салентина, обворовываем весь лагерь паладинов кроме кабинета их начальника. Ждем ночи, когда паладины заснут. В режиме подкрадывания обворовываем кабинет начальника, берем шкатулку и на корточках же выходим из помещения на свежий воздух. Главное, чтобы не проснулся никто из тех, что дрыхнет в казарме, иначе сагрятся. Гуляем спокойно дальше.

    Вариант третий: в виде Салентина лутаем весь лагерь, обворовываем кабинет лорда паладинов, спринтом драпаем оттуда, забегаем за казарму и валим вверх, где тренировочная площадка и огород паладинов. Залезаем на камни и по ним прыгаем как можно ближе ко входу в лагерь. Драпаем мимо паладинов у ворот, отбегаем подальше, пока расстроенные паладины не перестанут гнаться.

    Зачем еще квест? =)

    Наемники - не, не слышал?
    Или совсем без магии, вот вообще ноль маны - чтобы и телепортом не воспользоваться? =)


    Это мягко сказано. Там впечатление, что персонаж а в пятку оса кусает и он пытается ее раздавить. Более глупо выглядящей анимации в игре просто нет =)
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  10. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Вынужденный молчун

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    62
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    1. Элигор забрал хп, а нетбек не вернул( уже совсем не интересно, хотя бы сделать чтобы четверть забранного возвращал)

    2. Валентино дает денег братству и уходит в их лагерь, а в лагере появляется пара новых домов, рунные столы, кальянные ...(ну или из гильдий всё взять)

    3. Комбинации новые. Какие там проблемы были с реализацией этого? Если нет никаких, то - 2боковых и 3 вперед; 1 боковой 2 вперед и 1 боковой; 4 вперед и 1 боковой; 4 вперед

    4. Сенграт и арбалет. Сенграт прыгнул за своим арбалетом и был окружен орками - крайне глупо. Лучше поменять на - решил отвлечь орков.

    5. Арты-картины. Добавить в некоторые места арты по готике. Места в стиле кладовой креола, комнаты фингерса, секретной комнаты в масиафе, вершину башни крепости рудных баронов ...

    6. Кулаки и ножны.
    В 1 Готике можно было мышкой достать оружие, а через цифры достать кулаки(как- то так)

    7. Огнемагам - огненный плащ, некрам - обратку, гуру - сон, ( как у водных магов повышение брони и при получении урона)

    8. Разные анимации падения оземь при разных видах оружия. Нанесли контрольный удар дубиной - упал мордой вниз как Тони Старк в недавнем трейлере войны бесконечности; если шпагой - упал на колени; и т.д.

    9. "Неудачный эксперимент"
    Гуру, потеряв часть магии после изгнания спящего, решили создать сильное призывное существо, но, естественно, ничего у них не вышло. Существо надо найти и уничтожить. Результат - возможность призыва мини спящего
    10.
    Босс который вешает проклятье(просто вешает, без ударов) на случайную цель. (суммонерам легче, а остальным - нет)
    Босс который призывает свои слабые копии(одну за каждый удар по нему)(суммонерам/щитовикам сложнее, а остальным - нет
    Босс у которого увеличивается физ. защита при низком хп и его брат с таким же эффектом для маг. резистов.
    Босс который все время телепортится в другую часть локации или даже другую локацию
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  11. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Не могу переносить или удалять свои посты =( Может, модератор прибьет оффтопик?

    По теме.
    Хотелось бы привести в более логичный вид убиение архидемона Сэньяка и всю ветку со сферами стихий:

    ГГ шарится по всей долине рудников, заводит вась-вась с орками, получает несколько левел-апов, носится как угорелый и истребляет уйму не самых слабых противников, добывая сферы стихий. О том, что они такое, он узнает у хранителя Стонноса и поневоле проникается величием и мощью этих артефактов, а пафос, с которым хранитель описывает их, может сравниться только с будущей предвыборной речью Собчак. Из речи Стонноса узнаешь, что эти сферы - ни много ни мало, сущности самих стихий. Если учесть, что боги, создавшие мир - всего лишь аватары стихий, а хранители и того меньше (по крайней мере в той версии информации, которую позволяют узнать герою), то сферы представляются по меньшей мере Мировыми Яйцами Из Которых Вылупляются Боги. И становятся непонятными такие вещи:
    1. Почему сферы вообще оказались разбросаны в долине рудников в не самых труднодоступных местах?
    2. Почему эти сферы настолько херово охраняются? Стражи сфер не представляют угрозы уже двум-трем паладинам. Всякие монстрики в боковых проходах и залах той же шахты орков на порядок опаснее, а их можно попросту проигнорировать. Наконец, можно просто попробовать проскочить опасные места под Черным туманом, а из шахты вообще телепортироваться.
    3. Эти сферы, судя по их описанию, должны, соединенные вместе, стать аналогом термоядерной бомбы, способной вывернуть наизнанку весь мир. Но скрафченная из них руна представляет собой настолько убогую хрень, что становится даже обидно за глупое и опасное добывание ее составляющих. В ранних версиях возвращения она хотя бы делала то, что должна - одним кастом убивала Сэньяка наповал. В принципе, она его должна была вообще распылить на фотоны, ну да ладно, можно было считать, что она разрушает душу демона, а герой лутает дохлую физическую оболочку. Но что за бред творится сейчас?! Как вообще может оказаться, что созданное такой ценой супероружие всего лишь ранит демона меньше чем на четверть здоровья, лишая при этом его лутабельной души?
    Не, я понимаю, демону увеличили ХП на порядок, чтобы герой его просто писькой не отпинал, но так и руне же надо было урон на порядок увеличить! А если есть какое-то ограничение, запрещающее урон больше 9999, то пусть бы руна вместо нанесения урона убивала демона скриптово. Ну бред же, после этакой руны допиливать вражину обычным способом.
     
  12. нюх

    нюх Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    95
    Ребят, а грамматические ошибки в игровом тексте правятся? Иногда, но встречаю. Вот, к примеру:
    [​IMG]

    Нижнее слово уже как бы на обратной стороне листа написано...

    И ещё почему-то иногда обрывается речь глашатая, не во всех фразах, но как будто его внезапно выключили)
     
  13. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    123
    Баллы:
    160
    Несколько идей по оружию и прочим мелочам...


    1. Убрать изучение рецептов ковки за лп, и добавить рецепты в продаже/луте/по квестам.
    2. Сделать 4-ре уровня навыка, которые позволят изучать более сильные рецепты ковки, пример: "Ковка" "Ковка из маг.руды" "Орочья ковка" "Мастерская ковка". Данное изменение сделает этот аспект игры более гибким, например в случае с орочьей ковкой, не нужно учить все, нужно лишь выполнять квесты орков и получать/находить в процессе рецепты, это куда приятнее и интересней, когда получаешь подобную награду. Аналогично с алхимией и ювилиркой.
    3. Стоит сделать уникальный вид оружия для ОнД, аля Клык Спаящего у стражей, а именно боевой топор, двуруч/одноруч, с бонусом к урону по крупным тварям(тролли/все глорхи/огн.вараны/драконы/звероящеры).
    4. Добавить ОнД возможность более глубже изучить алхимию, т.е делать более сильные зелья лечения и силы/ловкости у Сагитты(все-таки кмк, у этой ведьмы еще есть порох в пороховницах), гильдия нуждается срочно в чем-то подобном.
    5. Стоит либо переместить данж в 7-ю главу, как кв перед походом в данж Хранителей, либо уменьшить хар-тики оружия и брони до Ирдоратовского, и наоборот.
    6. Ввести в игру наемников орков, и разнообразить ими ДР и осаду замка, дабы не тошнило от орков, поставить их заместо слабых орков, ну и сделать сюжетную линию о наемниках орков.
    7. Оживить ледяные горы орков, стоит возможно добавить какое-то поселение людей, аля нордмарцы, которые так-же воюют с разобщенными орками, либо бежавшие во времена падения наемники Ли.
    8. Оживить Плато Древних, сделать по больше кв с поселением гоблинов, например, гоблины помогу собрать все необходимое для открытия храма, буду давать своего рода "подсказки" где что лежит, и что надо делать. Добавить немного сайд кв, например кв с ИмАрахом, в ходе которого он расскажет по больше о данже, и позже нужно будет выбить у него ключ от данжа, и т.д.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    Ankor, zDriveZ и arilaroo поблагодарили.
  14. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    224
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Еще мягкий знак.

    Лучше переместить. Если уменьшить, то в этот диабло-на-уровне-ад вообще не будет резону лезть.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  15. Viktorko

    Viktorko Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    По-моему, надо что-то делать с ловкачами.
    1) На харде ветку шпаг проходить себе дороже. Ибо для Золотой иглы нужен навык ковки аж 90. Где взять столько заготовок? С учетом того, что нужно делать кучу стрел. Ибо покупать их за 5 золота себе дороже. И вообще - зачем ловкачу ковать столько мечей?
    Кроме того, урон 260 для Золотой иглы в последних главах - курам на смех.
    2) Если играть копьями, то как взять в руки двуручный рудный меч в 7 главе? Который требует СИЛУ.
    3) Зачем нужна "отрицательная" двойная прокачка владения оружием ближнего боя? Она делает возможность раскачки шпаги-дуалы...эфемерной.

    Разумным выглядит внесение следующих изменений (скопом или частично):
    1) Убрать требование высоких навыков ковки для шпаг, либо
    2) Сделать цену стрелы 2 монеты (у Боспера для ученика - 1). А сейчас получается, что кереновая стрела дешевле обычной!
    3) Навыки владения дуалами перевести на одноруч, либо
    4) Продолжить ветку шпаг, дабы ими можно было играть до конца игры. При этом добавить серебряную шпагу.
    5) Ну и добавьте гоблинок в игру. С какого перепугу их в полтора раза меньше, нежели драконьих корней? При том, что бонусной еды на ловкость практически нет. Да и воровать заманаешься (а силовик тупо сковал за главу 100 мечей, и в шоколаде).
    6) Если у силача есть щит, почему ловкачу не дать баклер (небольшой накулачный щит)? Пусть у него будет защита послабее, нежели у обычного.
     
  16. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    294
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Хорошо бы устранить недоразумение с ценами на эликсиры:
    Обычный эликсир выносливости стоит 1000 монет, а мутагенный эликсир выносливости - всего лишь 100.
     
  17. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Добавьте на форуме tl dr гайды по классам. И тему желательно с советами, ошибками (которые не нужно совершать при прохождении игры) и т.д. Например, при прохождении игры за война не убивать падальщиков, кротокрысов, кабанов ..., (потеря силы). Играешь по мере времени узнаешь что-то новое постоянно.
     
  18. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    744
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    С ножиком мяса становится настолько дохрена, что хоть жарь. 1 хрен всё упирается в молоко и булки.
     
  19. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    84
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Чем это плохо? Вы играть хотите или проходить по руководству?
     
  20. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Вынужденный молчун

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    62
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    1. Охранник рабов осаира останавливает и говорит закрыть решетку(если она вообще закрывается)
    2. При становлении тенью собираются другие тени
    3. Укус болотной акулы поменять на удар брюхом.
    4. Я так понимаю в гоэтии будет плаванье на остров с пиратами. Надо морякам на том острове добавить реплики о греге и его компашке
    5. Ренгару убегает, нет отмазывается.
    Если нет розни с диалогами, то можно добавить небольшой диалог для ренгару, где он отрицает кражу.
    6. Горожане ходят и общаются.
    7. Чтиво с изображениями.
    Убрать надпись на бумаге, и добавить рисунок на бумаге. Например, в местах где есть строчка "непонятный текст" вместо строчки сделать действительно непонятный текст(Что б поменять язык, придется менять картинку, конечно переводчики страдать будут)
    8. Порядок оружия по частоте использования.
    Что б часто используемое оружие поднималось или опускалось в списке навсегда(2-3 места максимум), пока не станет менее используемо, чем другое, новое.
    9. Босс с маленьким уроном, который стакает долгое отравление.
    10. Гомеза в доспех Гомеза.
    На Гомезе заметил доспех барона. У Гомеза именной доспех есть. Негоже ему в этих лохмотьях ходить.
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей