1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Список изменений для версии 0066.3

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Trazege, 14 июл 2017.

  1. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    996
    Баллы:
    305
    Патчноут 3й ревизии 66 сборки (кодовое название проекта - ).

    Последние изменения:

    ⦁ Изменена работа освещения в DX11 (только для установленного с игрой) , которое убирает эту нереальную яркость и блики на элементах окружения, возвращая более готическую атмосферу окружающего мира.
    ⦁ Переработана оригинальная звуковая система коллизии оружия из различного материала. Теперь, если мы стальным мечом бьем по железным доспехам мы слышим звон металла в купе с режущим звуком, а не звук вляпывания в какое то дерьмо неизвестного происхождения. Это касается и всех остальных звуков при манипуляции с оружием.
    ⦁ Изменены некоторые звуки у монстров
    ⦁ Зомби теперь действительно зомби, не чувствующие боли и одержимые только одним желанием - добраться до вас. А не мешки с дерьмом.
    ⦁ Добавлен незатейливый, но довольно непростой квест на использование руны Телекинез с довольно хорошей наградой в конце. Сам тип квест довольно не обычен в плане подачи и выполнения. Придется сильно попотеть, чтобы его выполнить. Но награда будет щедрой. Руна выдается в начале самого квеста.
    ⦁ У города Хоринис наконец то появилось кладбище. Не в море же они все трупы скидывают. И естественно появился смотритель этого места. Вместе с ним появился и небольшой квест с неплохой наградой в начале игры.
    ⦁ При получении урона ГГ будет визуально (не раздражающе) ощущать это на себе.
    ⦁ Написано три квеста для обучения рунам трансформации.
    ⦁ Все доспехи получили правильный игровой материал
    ⦁ Все оружие получило правильный игровой материал
    ⦁ Геральду на площади добавлен незатейливый квест

    Старые нововведения:

    ⦁ Обучение рунам трансформации убрана у Нетбека и добавлена Фрегьялу друиду. С их обучения сняты все затраты по LP и убрано условие для обучения только магам. Заместо LP для обучения этим рунам, Фрегьял попросит выполнить для него определенного рода задание. Для каждой руны свое - после выполнения которых мы сможем изучить ту или иную руну. Трансформа будет прибавлять вызванному существу часть характеристик ГГ. Чем выше уровень ГГ - тем сильнее будет трансформа. Время пребывания в ней все также будет зависеть от уровня гг.
    ⦁ Немного изменен визуальный вид магических рун.
    ⦁ В игру введена руна Магический рывок - который позволяет быстрее перемещаться по карте, расходуя при этом не выносиливость, а манну. Примерно 1 манну в сек. Учитывая, что в игре есть регенерация маны такая цифра вполне обоснована.
    ⦁ В игру введена руна Телекинез из первой Готики. Только руна, никаких свитков не будет. Данная руна будет доступна всем, не только магам. На получение этой руны будет написан непростой для выполнения квест. Кому именно мы отдадим руну пока вопрос...(хотя судя по голосованию, я склоняюсь к тому, что это будет Нетбек. Он бывший болотник и наличие у него этой руны будет вполне обосновано. Ведь в 1 готике этой магией владели именно болотники. И он не маг, что дает возможность ему вручить эту руну бойцам. ) Для большей востребованности руны будут введены некоторые моменты в игре, где только только с помощью этой руны вы сможете пройти дальше по сюжетной ветке.
    ⦁ Легкие доспехи наемника претерпели некоторые изменения во внешнем виде
    ⦁ В главном меню игры при нажатии пункта "Новая игра" вас теперь спросят, хотите ли вы это сделать или нет.
    ⦁ Небольшой технический редизайн локации лагеря Братства на болотах.
    ⦁ Переделаны и переозвучены некоторые диалоги с Ксардасом в начале игры, на предмет их более адекватного повествования согласно сюжету модификации и некоторым вещам, пришедшим из сиквела к игре Готика.
    ⦁ Ветку Хранителей теперь можно отменить в первом диалоге с Даготом, если отказаться от его предложения. Окончание игры в данном случае произойдет в 6 главе после посещения Ирдората, как это было в оригинальной игре Готика 2 Ночь Ворона. Позже будут добавлены некоторые сайд квесты для Хранителей, чтобы немного оживить их StoryLine до их новой сюжетной ветки в 7 главе.
    ⦁ Призванные демоны на элитных боссах игры, вместо в падания в ступор, теперь дистанционно атакуют их, не приближаясь.
    ⦁ из игры полностью убраны мутагены. Вместо них некоторым боссам в игре добавлены уникальные алхимические ингредиенты биологического происхождения, с помощью которых игрок сможет усилить действия некоторых перманентных магических эликсиров определенного типа. Также в игру добавлен один уникальный ингредиент, способный усилить любое перманентное зелье. Но заполучить его будет очень и очень трудно.
    ⦁ исправлено множество неточностей в озвучивании персонажей, а также множество орфографических ошибок.
    ⦁ в 7 главе по возвращению на остров Хоринис, в захваченном городе вы больше не найдете тел торговцев с полными карманами товаров.
    ⦁ серьезно уменьшен респаун по главам, а также количество нпс-монстров в некоторых локациях. Счет идет на сотни и сотни монстров. Правда это не означает, что миры сильно опустели. Некоторые локации не были затронуты.
    ⦁ Убрана большая пирамида в Долине Теней, которая абсолютно не вписывалась в образ самой территории. Произведен небольшой редизайн локации.
    ⦁ Если вы заснули на кровати НПС и при этом он вас застукал за этим, он будет очень сильно недоволен. Естественно дружественные гильдии игнорируют этот факт.
    ⦁ главный герой теперь будет получать повреждение при беге по кострам
    ⦁ в игру добавлено несколько интерактивных предметов мира.
    ⦁ При отравлении цели, она (цель) немного замедляется в передвижении.
    ⦁ Изменены модели многих предметов и оружия.
    ⦁ Пересмотрено количество опыта, даваемое за некоторых монстров (глорхи, звероящеры, элитные орки).
    ⦁ Увеличено количество хп у бритвозубов.
    ⦁ Штраф к мане у орочьего зелья уменьшен.
    ⦁ Орки теперь не агрятся на гг с улу-мулу, если тот достает руну телепорта или света.
    ⦁ Мясной суп теперь выгодно отдавать Пардосу.
    ⦁ Рудное самокованное оружие орков теперь можно заточить.
    ⦁ Эликсир защиты от падения теперь дает бонус к стойкости.
    ⦁ Уменьшено количество лп, требуемое для изучения навыков добычи чешуи и крови дракона.
    ⦁ Кровь дракона и мандибулы стали более полезными.
    ⦁ Уменьшено количество лп, требуемое для изучения навыков, связанных с ядами.
    ⦁ Добавлена приятная плюшка в секретном месте в логове Масиаф.
    ⦁ Щит берсерка перепрятан в более доступное место (раньше был в городе мертвых, при этом обладал весьма посредственными характеристиками).
    ⦁ Доспех вершителя пока убран из игры, до переделки новой ветки в 7 главе.
    ⦁ Коготь Белиара теперь имеет проклинающую ауру (наподобие кольца Всевластия ). Если ГГ будет долго носить его, он будет страдать.
    ⦁ Если с сопротивлением к холоду бегать без доспехов в снежных местах - ГГ начнет замерзать и получать урон.
    ⦁ Убран респаун орков на пляже пиратов в 4 главе, а также немного изменен респаун монстров в Долине Теней.
    ⦁ Сундуки в бывшем жилище Кор Галома в болотном лагере теперь открываются ключом хозяина.
    ⦁ Добавлены звуки хождения по снегу.
    ⦁ Изменены звуки некоторых заклинаний и спецэффектов.
    ⦁ Коготь Белиара теперь нельзя будет одеть без процесса жертвования душ (любителям Марвина посвящается).
    ⦁ Последняя ипостась улучшения когтя - улучшение с помощью души Сеньяка. Требуется максимальный уровень меча или руны.
    ⦁ Нельзя одеть Уризель без соответствующего условия.
    ⦁ Ханиару Слепцу добавлено 2 дополнительных окна, в которые он выходит из храма покурить.

    Исправление багов:

    ⦁ Исправлена ошибка в Некрополисе, когда гг начинал плавать в центральной комнате.
    ⦁ Скелеты больше не спаунятся в бою со стражами сфер.
    ⦁ Навык воровства больше не слетает после превращения и после переключения между АСТ- и диалоговой кражей.
    ⦁ После сдачи квеста «Наемник орков» теперь можно взять другие квесты орков, в частности, квест шамана.
    ⦁ Лютеро теперь корректно выдает квест на Сару, вне зависимости от того, в какой главе мы привели ему помощника.
    ⦁ Исправлена дуэль с Нрозасом, тени больше не агрятся.
    ⦁ Гонсалес теперь не грозится пожаловаться лорду Андре, если герой ударил его в Масиафе.
    ⦁ Исправлен баг с отсутствием диалога у Ксардаса про Мора Уларту, если игрок использовал руну сразу же, не поговорив с ним.
    ⦁ Квест «Тайны храма Аданоса» теперь нельзя завалить, если вставить древнюю табличку в стол раньше разговора с Аштаром.
    ⦁ Исправлен баг с покупкой доспехов авантюриста, после которой нельзя было купить одежду горожанина.
    ⦁ Исправлен баг с древним каменным стражем в храме Аданоса, когда гг терял фокус при атаке.
    ⦁ Шлемы паладинов им больше не жмут.
    ⦁ Исправлен баг с жертвованием душ Белиару в количестве выше 999.
    ⦁ Исправлен баг с орком-торговцем, у которого не обнулялся инвентарь после его убийства.
    ⦁ Исправлен баг с квестом «Старые предрассудки Грега», который можно было сдать сразу же.
    ⦁ Древка луков теперь нельзя бесконечно продавать за деньги.
    ⦁ Исправлен баг с руной ядовитый укус, когда герой не получал опыта.
    ⦁ Пьяный герой теперь трезвеет после превращения.
    ⦁ Эрол теперь дает деньги за три таблички, как и обещал.
    ⦁ Исправлены ошибки с некоторыми квестами, которые после их выполнения не появлялись во вкладке «выполненные», а исчезали из дневника.
    ⦁ Ачивка «Кладоискатель» теперь корректно записывается в статистику.
    ⦁ Текст в записях Ксардаса по квесту «Экспедиция магов огня» теперь не вылезает за рамки.
    ⦁ В кошельке Грега в Хоринисе теперь лежит 100 монет, а не 75.
    ⦁ Тилл больше не жалуется Ли на драку героя с Секобом во время выбивания ренты.
    ⦁ После разговора с Ксардасом о скупке проклятого оружия теперь в дневнике появляется соответствующий пункт.
    ⦁ Бандиты в башне рядом с лагерем пиратов теперь все вместе нападают на героя.
    ⦁ Исправлены ошибки в некоторых диалогах (несовпадение титров и озвучки и т.п.).
    ⦁ Исправлен баг со сдачей Хальвора в тюрьму (в разрыве торговли с ним, когда гг в гильдии убийц), после которой Атилла нападал на гг прямо в гильдии воров.
    ⦁ Теперь нельзя сдать Дара Сайферу, если Дар не проболтался о том, что это он украл тюк травы.
    ⦁ Лук следопыта (от Боспера) и лук «Ночной странник» теперь не дергаются в инвентаре с рендером предметов.
    ⦁ Источник святой воды в монастыре теперь дает прилив бодрости :)
    ⦁ Исправлен баг с карманной кражей у членов гильдии воров.
    ⦁ Надя больше не дергается, когда поднимается «развлечься».
    ⦁ Исправлен баг с отсутствием у Слокерса реакции на гг.
    ⦁ Исправлена ошибка в дневнике в описании квеста «Простые удовольствия»
    ⦁ Труп Дена теперь не лежит в одних трусах.
    ⦁ Исправлена ошибка в рецептах компотов.
    ⦁ Джесс в 3 главе не сбегает с фермы Онара.
    ⦁ Исправлена орфографическая ошибка в названии моба «Демонический скелет-военОчальник».
    ⦁ Исправлен баг с квестом «Вор Педро», который не добавлялся в дневник.
    ⦁ Бабо дает награду за квест с бумагами, как и обещал.
    ⦁ Больше нет штрафа за драку с беглыми заключенными по квесту «Лакей судьи»
    ⦁ Салентин больше не грозится пожаловаться Ли на избиения крестьянина (то есть себя).
    ⦁ Достижение «выпивоха» теперь корректно добавляется в статистику.
    ⦁ Книжные стенды, которые раньше не давали +1 к риторике, теперь ее дают.
    ⦁ За вскрытие многих сундуков теперь корректно начисляется опыт.
    ⦁ Ключ Хагена теперь корректно исчезает из инвентаря после использования.
    ⦁ Исправлена шляпа с перышком у кожаных доспехов.
    ⦁ За квест «Где же Фингерс?» теперь дается репутация воров.
    ⦁ Квест Осаира «Верные люди» теперь можно получить.
    ⦁ Убийство теней Масиаф теперь меняет карму богов.
    ⦁ Меч Осаира теперь можно отдать Гонсалесу.
    ⦁ Ян теперь не берет лп за обучение ковке рудных мечей.
    ⦁ Теперь нельзя драться с двуручным оружием и факелом одновременно.
    ⦁ Оружие драконьих ящеров Таротар теперь можно переплавлять, как и любое другое оружие орков/звероящеров.
    ⦁ Исправлена неадекватная реакция Лестера и Ксардаса на огонек.
    ⦁ Надпись о получении бонуса риторики теперь появляется на экране после того как герой прочитывает книжные стенды на языке демонов.
    ⦁ Достижение «Пилигрим» теперь корректно дается за активацию всех телпеортов.
    ⦁ Исправлена длина оружия демонических скелетов-берсерков (топор) и двуручного Когтя Белиара.
    ⦁ Исправлен баг с Таламоном, когда мимо него можно было пройти.
    ⦁ Исправлена орфографическая ошибка в настройках детализации игры.
    ⦁ Теперь Лоа корректно появляется в Яркендаре и ее дубликат не остается в Хоринисе.
    ⦁ Залатана дырка в меше в Храме Спящего в пещере с ползунами, где герой сгорал в лаве при ходьбе по земле.
    ⦁ У Креола теперь не пустой инвентарь, если герой – некромант.
    ⦁ Орки-скелеты в ДТ теперь не убивают орочьих гончих и бритвозубов.
    ⦁ Кольцо Ихияль и сапфировые кольца теперь не даруют герою ману из ниоткуда.
    ⦁ Исправлено описание меча «Гнев богов».
    ⦁ Исправлен баг с кулачными бойцами в таверне. Теперь победа не считается поражением, если их обворовать до боя.
    ⦁ Теперь нельзя убить всех демонов Кор Галома до разговора с ним призывными скелетами.
    ⦁ Удален дубликат «Меча потерянных душ».
    ⦁ Строка об улучшении Когтя Белиара больше не пропадает.
    ⦁ В некоторых локациях в пещерах больше не идет дождь.
    ⦁ Исправлен баг первой диалоговой кражи после ее изучения.
    ⦁ Исправлен баг с телепортом из другой локации в башню Ксардаса (Хоринис), когда герой телепортировался, даже не имея маны.
    ⦁ Изменена награда за квест Грега «Проклятые души». Раньше он давал разные таблички на хп, но после того как все таблички стали давать по 10 хп, смысл жертвовать больше 1000 монет терялся.
    ⦁ Исправлены некоторые записки и книги, где надписи вылезали за область первых.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  2. qwerty666

    qwerty666 Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Скажите, что это так же касается палаток в новом лагере братства *girl_tender*
    (что то задел этот пункт больше всех)
     
  3. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    996
    Баллы:
    305
    Палатки к сожалению не часть мира. Но в принципе можно им сделать крышу над головой, по образу и подобию этих правок. Посмотрим...
     
    qwerty666 поблагодарил.
  4. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.143
    Благодарности:
    662
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    такие бы дырки в испытании 4 хранителя залатать...
     
  5. tribunal2

    tribunal2 Участник форума

    Регистрация:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    5
    К слову о любителях марвина - вот дневник Кроу у меня застопорил прохождение. Я тоже сюрприз получу? *at-ta-ta*
     
  6. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    996
    Баллы:
    305
    Нет, вызывать предметы ты все также сможешь. Я же писал, что эта функция маст хэв. Вообще надо твой сейв проверить. Условие там наипростейшее. Видимо косяк в ином.
     
    tribunal2 поблагодарил.
  7. zeek

    zeek Участник форума

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    180
    Новая игра обязательна?
     
  8. tribunal2

    tribunal2 Участник форума

    Регистрация:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    5
    Если что, вот сейв прямо перед первым посещением шахты орков, где еще ни один квест не брался: https://yadi.sk/d/UMVi957V3L5dQP
    А если уж починил ядовитый укус, то можно что-нибудь с бульканьем сделать? После убийства "укусом" кого-либо в доброй половине случаев на земле остается булькающая лужа до первой загрузки любого сейва.
     
  9. relax773

    relax773 Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Новая игра будет нужна или нет?
     
  10. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    996
    Баллы:
    305
    Как всегда. Только учти что все это добро выйдет не раньше чем через полгода.
     
  11. qwerty666

    qwerty666 Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    А нельзя ли хотя бы не большой фиксик на основные баги? Хотя бы тех стражей сфер, как самый критичный так сказать.
    Простите, увидела в другой теме ответ на свой вопрос.
     
  12. DraSti

    DraSti Участник форума

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Скажите ведь правдо, а почему-же таки нельзя вывести фиксы на исправление багов, (ну а после пол годика подождать), а то уже покатать охота жду-же фиксов!;) а потом (Новые локации: данж хранителей, ледяной пик. Новая ветка квестов в 7 главе (прелюдия к данжу).) ну а это подождали-бы):) (хоты-бы может какие-либо недочёты-бы ещё поправили на пол года чтонибудь да набралось )что так никак НЕ сделать?:cool:
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2017
  13. Rig321

    Rig321 Участник форума

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Да, я прочитал всю тему и понял, что я такой не внимательный
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
  14. Siza

    Siza Участник форума

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    17
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    Скажите а можно зделать гг немного по крупнее а то хилинький он какойто, ну или что бы он креп как то со временем, уж больно щюплинький он):)*Friendship*
     
  15. AAaaAA

    AAaaAA Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    А Дракия будет отдельной локой?
     
  16. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1.136
    Благодарности:
    292
    Баллы:
    230
    очевидно что да
     
  17. If u are

    If u are Участник форума

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    77
    Баллы:
    195
    Изменений очень много, может быть назвать 0.67 или даже 0.7? Да, это очень важно.
     
  18. muzzer222

    muzzer222 Участник форума

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    если это только 66.3, то какая же финальная версия будет? тут несколько локаций добавили,множество различных фиксов и изменений и это всего лишь 3-я ревизия. в версии 0,7 вообще наверное целую миртану прикрутят со всеми городами и нпс.
     
  19. AAaaAA

    AAaaAA Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Важно?!:confused:Как это важно?
     
  20. If u are

    If u are Участник форума

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    77
    Баллы:
    195
    Для хронологии версий, как по мне, приписочка .3 подразумевает мелкие правки и через 50 лет, когда я буду перепроходить готику в очередной раз, я могу спутать р1 с р3, и в итоге потеряю тонну контента, а когда озарение снизойдет на меня, будет уже поздно, а если сборку назвать 0.7, то я сразу пойму, что нужно ставить.
     

Поделиться этой страницей