1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Список изменений для версии 0066.3

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Trazege, 14 июл 2017.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Ku6oPr
  1. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Патчноут 3й ревизии 66 сборки (кодовое название проекта - ).

    Последние изменения:

    ⦁ Изменена работа освещения в DX11 (только для установленного с игрой) , которое убирает эту нереальную яркость и блики на элементах окружения, возвращая более готическую атмосферу окружающего мира.
    ⦁ Переработана оригинальная звуковая система коллизии оружия из различного материала. Теперь, если мы стальным мечом бьем по железным доспехам мы слышим звон металла в купе с режущим звуком, а не звук вляпывания в какое то дерьмо неизвестного происхождения. Это касается и всех остальных звуков при манипуляции с оружием.
    ⦁ Изменены некоторые звуки у монстров
    ⦁ Зомби теперь действительно зомби, не чувствующие боли и одержимые только одним желанием - добраться до вас. А не мешки с дерьмом.
    ⦁ Добавлен незатейливый, но довольно непростой квест на использование руны Телекинез с довольно хорошей наградой в конце. Сам тип квест довольно не обычен в плане подачи и выполнения. Придется сильно попотеть, чтобы его выполнить. Но награда будет щедрой. Руна выдается в начале самого квеста.
    ⦁ У города Хоринис наконец то появилось кладбище. Не в море же они все трупы скидывают. И естественно появился смотритель этого места. Вместе с ним появился и небольшой квест с неплохой наградой в начале игры.
    ⦁ При получении урона ГГ будет визуально (не раздражающе) ощущать это на себе.
    ⦁ Написано три квеста для обучения рунам трансформации.
    ⦁ Все доспехи получили правильный игровой материал
    ⦁ Все оружие получило правильный игровой материал
    ⦁ Геральду на площади добавлен незатейливый квест

    Старые нововведения:

    ⦁ Обучение рунам трансформации убрана у Нетбека и добавлена Фрегьялу друиду. С их обучения сняты все затраты по LP и убрано условие для обучения только магам. Заместо LP для обучения этим рунам, Фрегьял попросит выполнить для него определенного рода задание. Для каждой руны свое - после выполнения которых мы сможем изучить ту или иную руну. Трансформа будет прибавлять вызванному существу часть характеристик ГГ. Чем выше уровень ГГ - тем сильнее будет трансформа. Время пребывания в ней все также будет зависеть от уровня гг.
    ⦁ Немного изменен визуальный вид магических рун.
    ⦁ В игру введена руна Магический рывок - который позволяет быстрее перемещаться по карте, расходуя при этом не выносиливость, а манну. Примерно 1 манну в сек. Учитывая, что в игре есть регенерация маны такая цифра вполне обоснована.
    ⦁ В игру введена руна Телекинез из первой Готики. Только руна, никаких свитков не будет. Данная руна будет доступна всем, не только магам. На получение этой руны будет написан непростой для выполнения квест. Кому именно мы отдадим руну пока вопрос...(хотя судя по голосованию, я склоняюсь к тому, что это будет Нетбек. Он бывший болотник и наличие у него этой руны будет вполне обосновано. Ведь в 1 готике этой магией владели именно болотники. И он не маг, что дает возможность ему вручить эту руну бойцам. ) Для большей востребованности руны будут введены некоторые моменты в игре, где только только с помощью этой руны вы сможете пройти дальше по сюжетной ветке.
    ⦁ Легкие доспехи наемника претерпели некоторые изменения во внешнем виде
    ⦁ В главном меню игры при нажатии пункта "Новая игра" вас теперь спросят, хотите ли вы это сделать или нет.
    ⦁ Небольшой технический редизайн локации лагеря Братства на болотах.
    ⦁ Переделаны и переозвучены некоторые диалоги с Ксардасом в начале игры, на предмет их более адекватного повествования согласно сюжету модификации и некоторым вещам, пришедшим из сиквела к игре Готика.
    ⦁ Ветку Хранителей теперь можно отменить в первом диалоге с Даготом, если отказаться от его предложения. Окончание игры в данном случае произойдет в 6 главе после посещения Ирдората, как это было в оригинальной игре Готика 2 Ночь Ворона. Позже будут добавлены некоторые сайд квесты для Хранителей, чтобы немного оживить их StoryLine до их новой сюжетной ветки в 7 главе.
    ⦁ Призванные демоны на элитных боссах игры, вместо в падания в ступор, теперь дистанционно атакуют их, не приближаясь.
    ⦁ из игры полностью убраны мутагены. Вместо них некоторым боссам в игре добавлены уникальные алхимические ингредиенты биологического происхождения, с помощью которых игрок сможет усилить действия некоторых перманентных магических эликсиров определенного типа. Также в игру добавлен один уникальный ингредиент, способный усилить любое перманентное зелье. Но заполучить его будет очень и очень трудно.
    ⦁ исправлено множество неточностей в озвучивании персонажей, а также множество орфографических ошибок.
    ⦁ в 7 главе по возвращению на остров Хоринис, в захваченном городе вы больше не найдете тел торговцев с полными карманами товаров.
    ⦁ серьезно уменьшен респаун по главам, а также количество нпс-монстров в некоторых локациях. Счет идет на сотни и сотни монстров. Правда это не означает, что миры сильно опустели. Некоторые локации не были затронуты.
    ⦁ Убрана большая пирамида в Долине Теней, которая абсолютно не вписывалась в образ самой территории. Произведен небольшой редизайн локации.
    ⦁ Если вы заснули на кровати НПС и при этом он вас застукал за этим, он будет очень сильно недоволен. Естественно дружественные гильдии игнорируют этот факт.
    ⦁ главный герой теперь будет получать повреждение при беге по кострам
    ⦁ в игру добавлено несколько интерактивных предметов мира.
    ⦁ При отравлении цели, она (цель) немного замедляется в передвижении.
    ⦁ Изменены модели многих предметов и оружия.
    ⦁ Пересмотрено количество опыта, даваемое за некоторых монстров (глорхи, звероящеры, элитные орки).
    ⦁ Увеличено количество хп у бритвозубов.
    ⦁ Штраф к мане у орочьего зелья уменьшен.
    ⦁ Орки теперь не агрятся на гг с улу-мулу, если тот достает руну телепорта или света.
    ⦁ Мясной суп теперь выгодно отдавать Пардосу.
    ⦁ Рудное самокованное оружие орков теперь можно заточить.
    ⦁ Эликсир защиты от падения теперь дает бонус к стойкости.
    ⦁ Уменьшено количество лп, требуемое для изучения навыков добычи чешуи и крови дракона.
    ⦁ Кровь дракона и мандибулы стали более полезными.
    ⦁ Уменьшено количество лп, требуемое для изучения навыков, связанных с ядами.
    ⦁ Добавлена приятная плюшка в секретном месте в логове Масиаф.
    ⦁ Щит берсерка перепрятан в более доступное место (раньше был в городе мертвых, при этом обладал весьма посредственными характеристиками).
    ⦁ Доспех вершителя пока убран из игры, до переделки новой ветки в 7 главе.
    ⦁ Коготь Белиара теперь имеет проклинающую ауру (наподобие кольца Всевластия ). Если ГГ будет долго носить его, он будет страдать.
    ⦁ Если с сопротивлением к холоду бегать без доспехов в снежных местах - ГГ начнет замерзать и получать урон.
    ⦁ Убран респаун орков на пляже пиратов в 4 главе, а также немного изменен респаун монстров в Долине Теней.
    ⦁ Сундуки в бывшем жилище Кор Галома в болотном лагере теперь открываются ключом хозяина.
    ⦁ Добавлены звуки хождения по снегу.
    ⦁ Изменены звуки некоторых заклинаний и спецэффектов.
    ⦁ Коготь Белиара теперь нельзя будет одеть без процесса жертвования душ (любителям Марвина посвящается).
    ⦁ Последняя ипостась улучшения когтя - улучшение с помощью души Сеньяка. Требуется максимальный уровень меча или руны.
    ⦁ Нельзя одеть Уризель без соответствующего условия.
    ⦁ Ханиару Слепцу добавлено 2 дополнительных окна, в которые он выходит из храма покурить.

    Исправление багов:

    ⦁ Исправлена ошибка в Некрополисе, когда гг начинал плавать в центральной комнате.
    ⦁ Скелеты больше не спаунятся в бою со стражами сфер.
    ⦁ Навык воровства больше не слетает после превращения и после переключения между АСТ- и диалоговой кражей.
    ⦁ После сдачи квеста «Наемник орков» теперь можно взять другие квесты орков, в частности, квест шамана.
    ⦁ Лютеро теперь корректно выдает квест на Сару, вне зависимости от того, в какой главе мы привели ему помощника.
    ⦁ Исправлена дуэль с Нрозасом, тени больше не агрятся.
    ⦁ Гонсалес теперь не грозится пожаловаться лорду Андре, если герой ударил его в Масиафе.
    ⦁ Исправлен баг с отсутствием диалога у Ксардаса про Мора Уларту, если игрок использовал руну сразу же, не поговорив с ним.
    ⦁ Квест «Тайны храма Аданоса» теперь нельзя завалить, если вставить древнюю табличку в стол раньше разговора с Аштаром.
    ⦁ Исправлен баг с покупкой доспехов авантюриста, после которой нельзя было купить одежду горожанина.
    ⦁ Исправлен баг с древним каменным стражем в храме Аданоса, когда гг терял фокус при атаке.
    ⦁ Шлемы паладинов им больше не жмут.
    ⦁ Исправлен баг с жертвованием душ Белиару в количестве выше 999.
    ⦁ Исправлен баг с орком-торговцем, у которого не обнулялся инвентарь после его убийства.
    ⦁ Исправлен баг с квестом «Старые предрассудки Грега», который можно было сдать сразу же.
    ⦁ Древка луков теперь нельзя бесконечно продавать за деньги.
    ⦁ Исправлен баг с руной ядовитый укус, когда герой не получал опыта.
    ⦁ Пьяный герой теперь трезвеет после превращения.
    ⦁ Эрол теперь дает деньги за три таблички, как и обещал.
    ⦁ Исправлены ошибки с некоторыми квестами, которые после их выполнения не появлялись во вкладке «выполненные», а исчезали из дневника.
    ⦁ Ачивка «Кладоискатель» теперь корректно записывается в статистику.
    ⦁ Текст в записях Ксардаса по квесту «Экспедиция магов огня» теперь не вылезает за рамки.
    ⦁ В кошельке Грега в Хоринисе теперь лежит 100 монет, а не 75.
    ⦁ Тилл больше не жалуется Ли на драку героя с Секобом во время выбивания ренты.
    ⦁ После разговора с Ксардасом о скупке проклятого оружия теперь в дневнике появляется соответствующий пункт.
    ⦁ Бандиты в башне рядом с лагерем пиратов теперь все вместе нападают на героя.
    ⦁ Исправлены ошибки в некоторых диалогах (несовпадение титров и озвучки и т.п.).
    ⦁ Исправлен баг со сдачей Хальвора в тюрьму (в разрыве торговли с ним, когда гг в гильдии убийц), после которой Атилла нападал на гг прямо в гильдии воров.
    ⦁ Теперь нельзя сдать Дара Сайферу, если Дар не проболтался о том, что это он украл тюк травы.
    ⦁ Лук следопыта (от Боспера) и лук «Ночной странник» теперь не дергаются в инвентаре с рендером предметов.
    ⦁ Источник святой воды в монастыре теперь дает прилив бодрости :)
    ⦁ Исправлен баг с карманной кражей у членов гильдии воров.
    ⦁ Надя больше не дергается, когда поднимается «развлечься».
    ⦁ Исправлен баг с отсутствием у Слокерса реакции на гг.
    ⦁ Исправлена ошибка в дневнике в описании квеста «Простые удовольствия»
    ⦁ Труп Дена теперь не лежит в одних трусах.
    ⦁ Исправлена ошибка в рецептах компотов.
    ⦁ Джесс в 3 главе не сбегает с фермы Онара.
    ⦁ Исправлена орфографическая ошибка в названии моба «Демонический скелет-военОчальник».
    ⦁ Исправлен баг с квестом «Вор Педро», который не добавлялся в дневник.
    ⦁ Бабо дает награду за квест с бумагами, как и обещал.
    ⦁ Больше нет штрафа за драку с беглыми заключенными по квесту «Лакей судьи»
    ⦁ Салентин больше не грозится пожаловаться Ли на избиения крестьянина (то есть себя).
    ⦁ Достижение «выпивоха» теперь корректно добавляется в статистику.
    ⦁ Книжные стенды, которые раньше не давали +1 к риторике, теперь ее дают.
    ⦁ За вскрытие многих сундуков теперь корректно начисляется опыт.
    ⦁ Ключ Хагена теперь корректно исчезает из инвентаря после использования.
    ⦁ Исправлена шляпа с перышком у кожаных доспехов.
    ⦁ За квест «Где же Фингерс?» теперь дается репутация воров.
    ⦁ Квест Осаира «Верные люди» теперь можно получить.
    ⦁ Убийство теней Масиаф теперь меняет карму богов.
    ⦁ Меч Осаира теперь можно отдать Гонсалесу.
    ⦁ Ян теперь не берет лп за обучение ковке рудных мечей.
    ⦁ Теперь нельзя драться с двуручным оружием и факелом одновременно.
    ⦁ Оружие драконьих ящеров Таротар теперь можно переплавлять, как и любое другое оружие орков/звероящеров.
    ⦁ Исправлена неадекватная реакция Лестера и Ксардаса на огонек.
    ⦁ Надпись о получении бонуса риторики теперь появляется на экране после того как герой прочитывает книжные стенды на языке демонов.
    ⦁ Достижение «Пилигрим» теперь корректно дается за активацию всех телпеортов.
    ⦁ Исправлена длина оружия демонических скелетов-берсерков (топор) и двуручного Когтя Белиара.
    ⦁ Исправлен баг с Таламоном, когда мимо него можно было пройти.
    ⦁ Исправлена орфографическая ошибка в настройках детализации игры.
    ⦁ Теперь Лоа корректно появляется в Яркендаре и ее дубликат не остается в Хоринисе.
    ⦁ Залатана дырка в меше в Храме Спящего в пещере с ползунами, где герой сгорал в лаве при ходьбе по земле.
    ⦁ У Креола теперь не пустой инвентарь, если герой – некромант.
    ⦁ Орки-скелеты в ДТ теперь не убивают орочьих гончих и бритвозубов.
    ⦁ Кольцо Ихияль и сапфировые кольца теперь не даруют герою ману из ниоткуда.
    ⦁ Исправлено описание меча «Гнев богов».
    ⦁ Исправлен баг с кулачными бойцами в таверне. Теперь победа не считается поражением, если их обворовать до боя.
    ⦁ Теперь нельзя убить всех демонов Кор Галома до разговора с ним призывными скелетами.
    ⦁ Удален дубликат «Меча потерянных душ».
    ⦁ Строка об улучшении Когтя Белиара больше не пропадает.
    ⦁ В некоторых локациях в пещерах больше не идет дождь.
    ⦁ Исправлен баг первой диалоговой кражи после ее изучения.
    ⦁ Исправлен баг с телепортом из другой локации в башню Ксардаса (Хоринис), когда герой телепортировался, даже не имея маны.
    ⦁ Изменена награда за квест Грега «Проклятые души». Раньше он давал разные таблички на хп, но после того как все таблички стали давать по 10 хп, смысл жертвовать больше 1000 монет терялся.
    ⦁ Исправлены некоторые записки и книги, где надписи вылезали за область первых.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  2. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    699
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Так разве 00.63 когда-то выйдет?

    Вроде же Возвращение уже мутировало в будущую Гоэтию.

    (М.б. сменить название темы, что бы не путать народ)
     
    Ankor поблагодарил.
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.651
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    От номера версии это ни как не зависит я его вводил для внутренних целей разработки..
     
  4. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Вынужденный молчун

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    62
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Немного не понял.
    Патчноут гласит: мЕсли отказаться от предложения Дагота, то игра закончится в 6 главе". И получается ГГ не попадает на затерянный остров. Получается остров был создан хранителями для возвращение ГГ!?
     
  5. KaGet

    KaGet Участник форума

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Скажите пожалуйста, планируется ли какой-то мод, возвращающий старые текстуры из готы 2 и заменяющий текстуры из аддонов на менее требовательные?
     
  6. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Вынужденный молчун

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    62
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    В ближайшее время можешь не ждать, это точно.
     
  7. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Ввели ли эту механику в игру ?

    Имеется ввиду эта механика или дополнительный урон от выносливости ?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2017
  8. AEK 973

    AEK 973 Участник форума

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Сказать ничего не могу, но у меня сила скажем 100/75, правое значение это наверное и есть какой то множитель,который отвечает за доп.урон *sorry*
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2017
  9. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    744
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Нет. Слева вся твоя сила, справа - вкачанная за лп у учителей. Курс прокачки в лп будет считаться исходя из правой части.
     
  10. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    699
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    имеется в виду дополнительный урон от весса (так называемый) По факту это дополнительный урон, зависящий от силы персонажа. (более подробно не скажу)
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  11. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Так от силы и выносливости или только от выносливости ?
     
  12. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    699
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Есть урон от %-та силы (Тразеге его назвал "урон от весса")
    а есть от %-та оставшейся(не максимальной) выносливости.
     
    zDriveZ поблагодарил.
  13. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    значит всё таки информация из той статьи была верна,о том что % от силы идёт в урон .Спасибо.

    Просто иногда смотрю на урон на некоторых видео( стримах ) у милишников ,а там с 450 силы + 370 урон двуруча + 400 выносливости входит в архидемона по 1100 урона с удара .А у демона еще защита нефиговая. Получается дамаг примерно ~1500 = 450 +370 + от вынсливости 700 ??как-то многовато )) И я непонимал,неужели выносливость так много урона добавляет .

    А у ловкостного оружия ( копья , например ) добавляется от веса урон?
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  14. Atterratio

    Atterratio Участник форума

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    А есть что-нибудь по дате выхода? А то хотел начать заново, пощупать прогресс спустя столько времени. Как раз всё забыл, а тут в начале проскакивало что то про пол года. Будет обидно если начну играть а тут новый релиз.
     
  15. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    744
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    начинай. ещё успеешь пройти её разок другой.
     
  16. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Я не был бы в этом так уверен. на 100% не скажу, но процентов на 80% уверен.
    Доп урон который идет от Веса(не от выносливости) - Во первых это только двуручка. Во вторых он фиксированный... Да возможно он зависит от силы... но не от силы персонажа.. .а от силы требуемой на его экипировку. (хотя Насколько я помню, урон от ВЕСА - был настолько мелким, что его можно вообще не учитывать. Реально доп урон идет от Вынки.)
    По этой же причине Доп УРон у Когтя белиара был мизерный - так как там нет требований на ношение.
    Возможно на какой то из сборок это поменяли. Требуются тесты.

    А так да.. .выносливость много урона добавляет.
     
  17. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    В патчноутах последних сборок ничего такого не видел ,а 66.3 же фиг знает когда выйдет и там тоже ничего такого не вижу . ( только ,наоборот , в одной из недавних сборок " - уменьшен какой-то бонус для двуручек ,какой именно - ненаписано . " )
    Есть видео с одной из сборок,где коготь с 450 урона + 200 урон магией наносит урона меньше ,чем Клык Спящего с 325 урона (вроде большая разница в уроне ) , получается если урон у когтя маленький ,то либо урон от "веса"не такой уж и мизерный и скалируется от силы ) либо от выносливости всё таки + веса скалируется очень сильно )

    коготь против клык спящего
    Открыть спойлер
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
Модераторы: Ku6oPr
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей