1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Информация для манчкинов

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем Летучий, 17 авг 2017.

Модераторы: Dimus
  1. Летучий

    Летучий Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Здесь будет собрана вся информация для тех, кто в игре превыше всего (или почти превыше всего) ценит такую игровую единицу, как опыт.

    Наверняка, все замечали, что определённое действие или строчка в диалоге с персонажем приносит, скажем, 50 опыта в первой главе, а во второй уже 100. Знаю, что многих интересует список этих действий и строчек в диалогах. Через тире будет указана глава, в которой выполнение этого действия будет самым оптимальным вариантом.

    (играю всегда за паладина, поэтому информации по квестам двух других гильдий у меня нет, вы можете предоставить её сами)

    1 глава:

    -Ксардас "что ты можешь рассказать об этой каменной табличке?" - 4 гл.

    при условии - нельзя разговаривать о каменных табличках с Ватрасом, соответственно нельзя и отдавать Ватрасу каменные таблички и получать за них зелья, свитки или прибавки к мане. (до 4 главы, когда поговорите с Ксардасом) Да, печалька

    - Ксардас "Ты уже говорил с Лестером?" (после того, как Лестер окажется в его башне) - 2 гл

    - Лестер "Твой план с травой сработал" (после того, как попадём в город с помощью его метода) - 2 гл

    -Кавалорн "Я доставил твоё письмо" (после того, как отдадим письмо Ватрасу) - 5 гл

    -Кавалорн "Я был в верхнем квартале" (после того, как заберём орнамент у лорда Хагена) - 5 гл

    -Лорд Хаген "Тебе не встречался каменный орнамент?" - 3 гл

    (в городе):

    -Квест "заставить Фелана перестать стучать" - можно выполнить, но сдавать в 5 главе. Вот такая вот ерунда, самый простой квест выполнять в конце игры

    -Квест "информация для Гарвела" - все три новости рассказывать в 5 главе

    -Первый бой с Альриком - 5 гл (так как с каждой главой Альрик становится сильнее, то в пятой главе за его избиение дадут 500 опыта)

    -Показать кольцо Лареса Бальтраму - тут два варианта:

    либо 5 гл (при этом придётся отказаться от такой полезной вещи, как походы с Ларесом. За сами походы опыт не даётся, а орнамент Ларес отдаст герою в третьей главе, чтобы он сам отнёс его магам воды. Однако помощь от этого бессмертного спутника огромная)

    либо 2 гл (максимальная глава, где походы с Ларесом всё ещё возможны)

    -Бальтрам "Скип передал лишь две бутылки" (после выполнения соответствующего квеста) - 5 гл

    -За одно из пожертвований Дарону даётся опыт - 5 гл

    -Отдать медовый табак Абуину - 5 гл

    -Отдать травяной табак садовнику - 5 гл

    -и, вместе с тем, отдать грибной табак Дару на ферме Онара - тоже 5 гл

    -Хакон "Что ты знаешь о пропавших жителях?" - 5 гл

    -Поговорить с Джо - 5 гл

    при этом, можно открыть его башню, забрать молот, но оставить его сидеть там до 5 главы

    (за городом):

    -Мика "Мне нужна твоя помощь" "Наёмники терроризируют ферму Акила"

    а вместе с тем и:

    -Разговор с Акилом сразу после освобождения его фермы

    а вместе с тем и:

    -Разговор с Микой сразу после освобождения фермы Акила

    всё это - тоже два варианта:

    либо 5 гл (максимально возможная, однако, если играть за ополчение, то в четвертой главе у Рендольфа появляется квест "Похмелье", который делает невозможным прохождение квеста "Пей до дна")

    либо 3 гл (если вы играете за ополчение и хотите выполнить квест "Пей до дна")

    при этом становится невозможным мирный путь нахождения гильдии воров вплоть до той главы, когда вы освободите ферму Акила, ведь пакет Бальтрама у Акила забрать будет нельзя. Впрочем, если для вас важен опыт, а не золото, то вы выберете не мирный путь нахождения гильдии воров, и тогда всё норм - самое главное взять квест Бальтрама про его посылку, а уже потом сдавать Нагура лорду Андре

    Примечание: больше опыта выйдет, если вы всё же решите выполнять квест "Пей до дна" и освободите ферму Акила в 3 главе

    Примечание ещё одно: желательно не воровать кошелёк Мики до того момента, когда освободите с ним ферму Акила, иначе рискуете в очередной главе застать его посылающим вас куда подальше

    -Собственно квест "Пей до дна" - тоже самое либо 5 гл либо 3 гл, если играете за ополчение

    -Разговор с Акилом по поводу пропавших жителей

    а вместе с тем и:

    -Разговор с Бенгаром по поводу пропавших жителей

    после этого:

    -Разговор с Бенгаром по поводу бандитов и груза оружия

    всё это - 5 гл

    при этом, конечно же, не нужно освобождать похищенных жителей в Яркендаре. Пусть посидят в шахте до 5 главы

    -Эрол "Это и есть твой дом" (после того, как вернём ему каменные таблички и он дойдёт до дома) - 5 гл

    -Бальтазар "Мимо тебя не проходили бандиты?" - 5 гл

    -Элврих "У тех бандитов не было с собой груза оружия?" - 5 гл

    -Квесты Грега про его сокровища - 3 гл Дело в том, что когда вы откапываете сокровище, то вам дают опыт, который тем больший, чем большая глава. Можно забить на квесты Грега и окопать все его сокровища в 5 главе, но в этом случае вы не получите весь его опыт за последующие квесты (битва с Декстером и т.д.) и в общем итоге опыта получите меньше

    -Декстер "Тебя ищет человек с повязкой на глазу" (после того, как поговорите с Грегом возле таверны) - 3 гл

    -Разговор с Грегом сразу после того, как убили Декстера (если вы помогли ему отыскать сокровища и сообщили о местонахождении Декстера, то он портанётся к месту битвы в тот момент, когда Декстер нападёт на вас) - 3 гл

    -Грег "Ты не знаешь человека по имени Скип?" (после того, как убили с ним Декстера и если уже разговаривали со Скипом) - 3 гл

    после этого:

    -Скип "Ты не знаешь никого с повязкой на глазу?" - 3 гл

    -Показать кольцо Лареса Гаану - 3 гл

    -Показать кольцо Лареса Орлану - 3 гл

    при этом придётся отказаться до 3 главы от квеста "Телепорты" и ходить пешочком. Дамс, печаль. (хотя можно постоянно портоваться от пещеры возле города до таверны и от магов воды в пещеру возле города, только от таверны до магов воды портоваться не удастся, ибо Орлан не даст ключ, пока ему не показать кольцо)

    -Риордиан "Сатурас искал тебя" (после того, как поговорите с Сатурасом) - 3 гл

    (на ферме Онара):

    -Сифер "Ты сделал из Дара отбивную" (после того, как он сделал из Дара отбивную) - 3 гл

    -Квест охотника Грома принести ему еды - 5 гл

    (остальное):

    -После того, как убьёте черного тролля, с вами захочет поговорить охотник Гримбальд и похвалить. Нужно, чтобы он сделал это в 5 главе. Придётся всё время обходить его стороной, ибо он сам начинает разговор


    2 глава:

    -Квест "Когти особенного снеппера для Лютеро" - 5 гл

    -Квест "Старая хижина Кавалорна" - 5 гл

    -Квест "Послание Ватраса" (Исгароту) - 5 гл

    при этом в 3 или 4 главе нужно спасти Исгарота от орков

    (в долине рудников):

    -Квест "Весть для Орика" (после того, как поговорите с Джерганом в конце спуска от прохода) - 5 гл

    -Билгот "Я нашёл Олава" (после того, как найдёте тело Олава и подберёте его кошелёк) - 5 гл

    при этом отвести Билгота к проходу можно будет тоже только в 5 главе, а в 4 главе придётся спасти Билгота от орков

    -Прочитать свиток "яд кровавых мух" (можно найти в замке паладинов) - тут всё сложно, расскажу подробнее позже, в описании Яркендара

    (Яркендар):

    -Вся сюжетная линия "Ночи Ворона" в Яркендаре - 3 гл

    -Угостить выпивкой (быстрая селёдка) Брандона - 5 гл

    -Угостить выпивкой (грог) безымянного пирата у костра - 5 гл

    при этом его нельзя будет взять с собой в каньон, так что бритвозубов придётся убивать всего лишь с пятью бойцами

    и ещё:

    -Угостить выпивкой (пиво) Скатти (в лагере бандитов) - 5 гл

    -Рецепты выпивки для Самюэля - 5 гл

    (в лагере бандитов):

    -Люсия "Ты из Хориниса?" - 5 гл

    -Том "Можешь возвращаться в лагерь" (после того, как убьёте Эстебана) - 5 гл

    -Фиск "С Эстебаном покончено" (после того, как убьёте Эстебана) - 5 гл

    -Вылечить Падроса - 5 гл

    да, и это ещё один повод оставить похищенных жителей в шахте подольше

    -Гараз "Я разобрался с Бладвином" (после того, как убьёте Бладвина) - 5 гл

    -Финн "Ты можешь оценить мои навыки рудокопа" (эта строчка доступна всегда, но опыт она принесёт только если ваш навык добычи золота равняется 100) - 5 гл

    -Зелья изменения сознания - 6 гл (ну, да. это ведь переносимые предметы)

    при этом становится вопрос, когда читать свиток "яд кровавых мух", необходимый для создания зелий?

    проведя все исследования, могу дать ответ:

    если вы хотите получить как можно больше опыта, но при этом ещё и выполнить все квесты, то: читаете свиток "яд кровавых мух" в третьей главе (150 опыта), варите одно зелье изменения сознания для Фортуно (500 опыта) (до того, как убьёте ворона), поговорив с Фортуно, сообщаете Сатурасу (реплика "насчёт ворона") (150 опыта) остальные зелья можете сварить сразу, а пьёте их в 6 главе

    если же вам важнее опыт, чем галочка выполненого квеста, то забиваете на квест Фортуно, в 6 главе изучаете свиток "яд кровавых мух" (300 опыта), в 6 же главе изготавливаете все зелья изменения сознания и пьёте их. (ещё одно лишнее зелье, которое мог бы выпить Фортуно, даст вам ещё 1500 опыта, что гораздо выгоднее, чем первый вариант)

    Примечание: нет, нельзя изучать навык извлечения секрета из жала у бандита за 1 очко обучения, ибо после этого свиток "яд кровавых мух" перестанет давать опыт.

    Примечание ещё одно: вы можете предположить, что при первом варианте лучше подождать с квестом Фортуно до 5 главы, но это неверная мысль: в пятой главе вы, конечно, получите за свиток "яд кровавых мух" 250 опыта, что на 100 больше, чем в третьей главе, однако Сатурас не даст вам 150 опыта за новость, ибо Ворон его уже не будет интересовать, и в итоге вы получите на 50 очков меньше

    -Клад Фрэнсиса - 5 гл

    при этом теряется возможность получить от Фрэнсиса 500 золотых за его учетную книгу. Но, так как за эти 500 золотых опыта не даётся нисколько, то и хрен с ними

    -Все клады Грега и клад, которого нет на карте - 5 гл

    жаль, но с важными вещами, закопанными в его кладах, придётся подождать (старые каменные таблички, скрижали на двуручное оружие, свитки, зелья и т.д.)

    -Телепорты магов воды - 5 гл

    опять печалька. Однако, можно через каждый телепорт проходить в одну сторону, то есть к магам воды, а вот в другую сторону уже в 5 главе

    -В билиотеке учёных есть пюпитры в виде каменных стражей, держащих таблички - читаем в 5 главе

    -Сообщить Корду, Акилу, Бенгару, Ватрасу, Ларесу, Гарвелу о том, что пропавшие жители вернулись (после того, как освободите их из шахты) - 5 гл

    и это ещё один повод подержать их в шахте подольше

    -Ларес "Вот твоё кольцо" (после того, как вступите в кольцо воды) - 5 гл

    Миксир "Ты останешься в городе?" (после прохождения сюжетной линии Яркендара) - 5 гл

    -Ксардас "Я прибыл из неизвестной части острова" (после прохождения сюжетной линии Яркендара) - 4 гл


    3 глава:

    -Фернандо "Я прибыл из долины рудников" (если разговаривали с ним во второй главе) - 5 гл

    -Фернандо "Ты продаёшь оружие бандитам" "Что ты мне дашь за молчание?" "Согласен" (после того, как соберёте доказательства) - 5 гл

    соответственно, квест "поставки оружия бандитам" можно будет выполнить тоже только в 5 главе

    -Очистить алтари (при игре за паладинов) - 5 гл

    (опыт идёт за каждый алтарь)

    -Новости для Ополоса (послушник в монастыре):

    "Педро предатель" - 4 глава

    "В долине рудников появились драконы" - 5 глава

    "В Хоринисе появились люди в чёрных рясах" - 5 глава

    Вообще-то, тут всё зависит от версии игры. Мне кажется, в другой версии, новость про Педро нужно было сообщить в 3 главе, причём до того, как найдётся глаз Инноса, а новость про драконов в 4 главе. Однако сейчас у меня золотое издание, и дело обстоит так, как я написал выше


    4 глава:

    -Отдать шкуру луркера Эдгора Талбину - 5 гл

    -Разговор с Сильвио после убийства ледяного дракона - 5 гл

    Разговор с даром после сорры (нужно спросить его, куда ушла часть наёмников) - 5 глава

    (Несмотря на то, что квестов в 4 главе довольно много, список на эту главу самый маленький)


    Список монстров, которые могут погибнуть без участия главного героя. (их нужно спасти, успев убить самому, чтобы не потерять опыт)

    Хоринис

    1 глава:


    -Во время первой встречи с Кавалорном он пытается убить 4 гоблинов. Единственный шанс их спасти - использовать сейв/лоад. Пробегаете несколько шагов, сохраняетесь, загружаетесь - повторяете. При загрузке все монстры и нпс на секунду перестают атаковать и появляются с опущенным оружием. Таким образом можно подобраться к Кавалорну и гоблинам, чтобы все были живы. Также можно, убив гоблина, сделать сейв/лоад, чтобы Кавалорн вложил оружие в ножны.


    -Над долиной, в которой прячется Лестер, есть утёс с ящерицами (там ещё амулет появляется во второй главе) Одна из них, та, что ближе всех к краю, имеет привычку забираться слишком далеко и падать вниз (чаще всего с летальным исходом) Её можно убить в начале игры, если применить, скажем, свитки малой огненной бури и огненной стрелы. (оба свитка можно найти всё на том же утёсе с ящерами)

    Во второй главе здесь спавнится ещё одна ящерица, которая тоже может ненароком упасть.


    - В самой долине есть молодая крыса, за которой охотятся волки. К тому же, они могут броситься в погоню и сагрить на себя Лестера. Лучше всего идти по краю, убивая волков по одному, а потом быстро напасть на крысу и убить её вместе с последним пятым волком.


    -Если в начале сказать бандиту, который предлагает зайти в пещеру, о Кавалорне, то он побежит прочь и убьёт волка. Учтите это и убейте волка заранее.


    -После первого разговора с Малетом возле стада его овец появляется волк. Нужно просто успеть убить его раньше пастуха. Однако здесь есть ещё одна опасность - после смерти волка Малет разворачивается через правое плечо, и его взор падает на шершней, пасущихся рядом, после чего пастух превращается в кровожадного маньяка. Когда убьёте волка, быстро обогните Малета по его левому плечу и заговорите с ним, чтобы он повернулся к вам и в дальнейшем завершил разворот уже через левое плечо. (ну, или можете просто убить шершней заранее)


    -Рядом с тем местом, где вы впервые встречаете Грега, прохлаждается пара волков. Тактика та же, что с гоблинами - сейв/лоад. Лучше бить луком - всего одна стрела.


    -За городом есть пещера с бродягами, где можно найти халявный топор орка для Гарада. Не убивайте в ней мясных жуков, иначе крыса из соседнего отделения побежит к их трупам, и её убьют бродяги. (они иногда и просто так её убивают, так что будьте внимательны)


    -На острове с сокровищами гильдии воров живут семь ящериц, одна из которых постоянно нарывается на ловушку с кольями, а другая спавнится за текстурами скалы, под водой, из-за чего у неё отнимаются жизни. (эта скала, рядом с которой валяется скрижаль на одноручное оружие) Чтобы спасти их обоих, придётся превратиться в какого-нибудь сильного и быстрого зверя. В моём случае это мракорис. Бежим к скале, оббегаем её справа, заходим в воду и видим, как ящерица плывёт к горизонту, устраиваем с ней водный поединок (как ни странно, в форме мракориса это возможно) потом спешим в пещеру, чтобы спасти вторую ящерицу от кольев. После можно расправится и с остальными.


    -Весь путь от таверны Орлана до стоянки Бастера лучше зачистить как можно раньше, ибо по нему движутся квестовые персонажи, такие как Эрол (когда вернёте ему таблички) и Грег (когда согласитесь помочь ему с пещерой)


    -В большом лесу на западе рядом с орками есть группа кротокрысов, которых атакуют варги. Лучше всего превратиться, например, в драконьего глорха (чтобы зачистить весь лес) и первым делом поспешить убить этих кротокрысов (ну, или варгов)


    -Недалеко от этого места, уже рядом с элитным орком есть группа кротокрысов, которые иногда также подвергаются нападению варгов. Желательно убить и их тоже.


    -Чуть ниже круга солнца есть пещера, где скелеты атакуют воина ползуна. Лучше всего сразу после убийства кротокрысов поспешить в форме драконьего глорха сюда. Второй воин ползун атакует крыс. Придётся попотеть даже в форме глорха, чтобы не потерять здесь опыт.


    -Между фермами Онара и Секоба есть группы падальщиков и волков, находящихся на таком расстоянии, что иногда агрятся друг на друга. Ничего сложного - агрятся не сразу.


    -В лесу за фермой Секоба скелеты гоблинов убивают полевика. Тут тоже лучше в кого-нибудь превратиться, например, в огненного ящера, чтобы вырезать весь лес и бандитов заодно.


    -В этом же лесу мракорис, спящий недалеко от дома Сагиты, дерётся со скелетом гоблина.


    -Не ведитесь на предложение охотника Гримбальда и убейте глорхов сами. Желательно сделать это до разговора с ним, чтобы он не запросил 200 золотых за обучение.


    2 глава:


    -Недалеко от дома Эрола и стоянки Бастера появляются гоблины, которых могут атаковать наёмники.


    -Периодически зачищайте пространство вокруг таверны от падальщиков. Эти звери спавнятся тут в результате различных скриптов, а в таверне всё время какая-нибудь туса, будь то соревнование по пьянке, или посвящение в кольцо воды.


    -Рядом с фермой Лобарта появляются два волка, и их атакуют крестьяне. Если играете за ополчение, то у вас имеется шанс спасти их без напряга. Берём квест у Андре помочь Лобарту с полевиками, и крестьяне отходят к мельнице. (ну, или можно прийти на ферму ночью)


    3 глава:


    -Если вы всё ещё не взяли квест Нефариуса про орнаменты, то обязательно возьмите прежде, чем приближаться к стоянке Кавалорна. Там появляются два варга. (из-за квеста про орнаменты Кавалорн телепортируется в каменный круг за фермой Лобарта)


    Долина рудников

    2 глава:


    -Один из паладинов, охраняющих шахту с рудокопом Гримсом, атакует бедолагу-шершня недалеко от себя. Спасти очень сложно, но лично я превращаюсь в обычного глорха, подбегаю, убиваю шершня, а затем, пользуясь временем, пока пааладин говорит "ещё одной тварью стало меньше", убегаю за пределы его зрения.


    -Эта же шахта после разговора с Гримсом подвергается нападению глорхов. И если рыцаря можно усыпить, то с паладином в тяжёлых доспехах этот трюк не пройдёт. Лично я его убиваю заранее.


    -Будьте осторожны по приближению к хижине Кавалорна. Паладин Маркос, охраняющий руду, иногда взбирается на крышу и расстреливает крыс или полевиков.


    4 глава:


    -Всё тот же паладин в тяжёлых доспехах, охраняющий шахту с Гримсом, которого я советовал убить во второй главе, атакует тролля.


    -В лесу напротив тарана орков появляются мракорисы и орки, которые враждебно относятся друг к другу. Так как это толстокожие мобы, их спасение не составит труда, если вы способны принять бой с ними всеми. Однако нужно учесть, что в этом лесу три мракориса и две группы орков, и можно нечаянно натравить одних на других, поэтому придётся убить всех сразу.


    -После того, как отдадите шкуру шныга Талбину, возле прохода заспавнится глорх. Лучше всего предусмотрительно избить Талбина и забрать оружие, чтобы он не смог убить глорха раньше вас. Ну, и зелье скорости в помощь


    -Бывает и такое, что Ангар возле склепа атакует кабана.


    -Когда будете штурмовать замок каменного дракона, обратите внимание, что один из ящеролюдов, сагрившись на вас, падает со второго этажа. Нужно выпить зелье скорости и успеть ударить его в метре над землёй, чтобы урон от падения не засчитался. Сложность в том, что после этого вам придётся сражаться с целой толпой его собратьев.


    5 глава:


    -Когда откроете ворота замка оркам, часть из них появится возле Гародна. Они для вас первостепенная цель.


    Яркендар

    2 глава:


    -На стоянке магов воды есть один богомол. Когда поговорите с Сатурасом по прибытии, сразу же заверните налево и по стенке проберитесь в хижину с кроватями. Поспите до полуночи и спокойно разберитесь с монстром.


    -Рядом с входом в гробницу Куархадрона глорх атакует чёрного гоблина. Из-за того, что вам придётся бежать по загнутой спиралью дороге, спасение гоблина представляет сложный процесс. Выпейте зелье скорости, съешьте чёрную руду и вперёд.


    -В каньоне есть стая из трёх чомперов(кусак) и стая из двух крыс, которых могут атаковать бритвозубы. Помочь может либо зелье скорости либо акробатика (чтобы успеть сагрить монстров) и естественно желательно заручиться поддержкой пиратов.


    (это можно отнести и ко второй и к четвёртой главе):

    -По пути к одному из храмов есть площадка справа от тролля, где, видимо, после активации одного из кристалов для телепортов, появляются два луговых падальщика. Во второй главе их атакуют глорхи, а в четвёртой драконьи глорхи. Как ни странно, второй вариант легче (монстры находятся чуть дальше от своих жертв)


    4 глава:


    -Если вы ещё не активировали телепорты, а точнее не проходили через них во вторую сторону, (чтобы получить больше опыта в пятой главе, например) то прежде чем делать это, убейте двух драконьих глорхов рядом с озером в каньоне, за которым телепорт. После того, как пройдёте через него в обратную сторону, на том же месте, где и глорхи, заспавнятся две крысы, и у вас не будет шанса их спасти.


    -В горном проходе от каньона в болото ползуны атакуют тролля.


    Список персонажей, которых нужно побить или ограбить в нужное время:
    (иногда из-за какого-то скрипта персонаж умирает, и вы понимаете, что так и не побили его и не ограбили, а значит потеряли опыт. Так же, некоторые персонажи перемещаются между локациями. В новой локации персонаж обновляется, за его избиение и ограбление снова можно получить опыт, а значит, если вы этого не сделали, когда персонаж был в предыдущей локации, то вы также потеряли опыт. Локации - Хоринис, Долина рудников, Яркендар, Ирдорат)

    Хоринис:

    1 глава:

    -Перед тем, как ссорить братьев Эгила и Энима, их нужно ограбить. После ссоры это будет невозможно.

    -Ополченцев, терроризирующих ферму Бенгара, можно ограбить, прежде чем убивать.

    -Не забудьте ограбить Декстера прежде, чем активировать строчку "И что ты собираешься делать? Убить меня?" в диалоге с ним.

    2 глава:

    -Если вы помогали Саре, а не Кантару, то побейте и ограбьте её в этой главе. В следующей она исчезнет с карты.

    -Необходимо ограбить Лотара. В следующей главе по сюжету он погибнет.

    -Необходимо ограбить Педро. В следующей главе по сюжету он убежит.

    3 глава:

    Учтите, что в следующей главе карту заполонят орки (если играете за паладина) Поэтому желательно побить и ограбить всех персонажей, кто находится под риском быть убитыми орками:

    -Крестьян с фермы Секоба;

    -Исгарота;

    -Драгомира.

    -Нужно побить и ограбить Горна. В следующей главе он переместится в долину рудников.

    -Нужно побить и ограбить Сифера. В следующей главе он переместится в долину рудников. (похоже, лучше это делать в начале игры, не вступив в гильдию, чтобы его товарищи не мстили)

    5 глава:

    -Не забудьте ограбить и побить свою команду. В следующей главе это можно будет сделать ещё раз. (бейте там, где они стоят изначально. Если устроите драку возле Эсмеральды, то ничем хорошим это не обернётся)


    Долина рудников:

    2 глава:

    -Прежде, чем выводить Билгота из долины, побейте и ограбьте его. (это не обязательно во второй главе, а тогда, когда решите его вывести)

    -Необходимо обокрасть Милтена. В следующей главе он отправится в Хоринис.

    -Необходимо побить и обокрасть Диего. В следующей главе он отправится в Хоринис. Сложность в том, что для кражи у Диего необходимо 120! ловкости.

    3 глава:

    -В следующей главе, если не играть за мага, умрёт Эдгор (напарник Талбина) Побейте и ограбьте его.

    -В следующей главе орки атакуют шахту Фаджета. Побейте и ограбьте всех там. (и отберите оружие, чтобы они не убили за вас орков)

    -В следующей главе из замка исчезнет кузнец и его помощник. Ограбьте и побейте их.

    -В следующей главе исчезнут бежавшие каторжники, которые просят убить шныгов у реки. Побейте и ограбьте их (каторжников, конечно, а не шныгов)

    4 глава:

    -Побейте и ограбьте Горна. В следующей главе он переместится в Хоринис.

    -Побейте и ограбьте Ангара. В следующей главе он переместится в Хоринис. (возможно, вы потеряли его после того, как помогли вернуть амулет. Он возле хижины Кавалорна, там за разговор с ним можно получить дополнительный опыт)

    -Прежде, чем выводить из долины рудников Талбина, побейте и ограбьте его. (это не обязательно в четвёртой главе, а тогда, когда решите его вывести)

    5 глава:

    -Прежде, чем открывать ворота оркам, побейте и ограбьте всё население замка. И обратите особое внимание на ополченцев, стоящих на стенах. Они умирают мгновенно, как только вы потяните за рычаг.

    -Побейте и ограбьте Бифа, прежде чем брать его в свою команду.


    Яркендар:

    -Прежде, чем входить в лагерь пиратов, побейте и ограбьте Малькома. Скоро он погибнет по сюжету.

    -Конечно же, не забудьте ограбить бандитов, которых убьёте вскоре по сюжету (Франко, Сеньян, Эстебан, Хуан)

    -Перед тем, как освобождать рабов из шахты, побейте их. С именными (Монти, Пардос, Патрик, Тонак, Телбор) можно повременить и побить их в пещере, где прячется Том. (туда они побегут после освобождения)
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
  2. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Но все же начинают :). Если я собираюсь играть силовиком, то особой ловкости мне не надо, качаю ее до 34, а потом молитвы - вот вам и 10 от навыка. После чего идет мана. Та же ситуация с ловкачем.
     
  3. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Я даже магом качаю и силу и ловкость до 64 просто потому, что резать шпагой мастера замороженных в глыбу льда орков намного приятнее при высокой силе, а воровать и открывать замки без поломок - при высокой ловкости. И это еще учитывая, что высокоубойные заклинания у мага появятся очень нескоро, а магический арбалет с уроном 200 можно надыбать в Яркендаре уже во второй главе)
     
  4. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Играл за мага всего пару раз, т.ч. тонкостей мага-ловкача не знаю. Маг - это не мое :)
     
  5. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    А я вот как раз леплю мага-ловкача, который до появления у него убойных массовых заклинаний может и из лука-арбалета пострелять, и шпагой помахать, учитывая, что заклинание лечения у него уже во второй главе появляется - он уступает паладину и охотнику на драконов в итоге только по доспехам, но к концу игры у него уже есть заклинания, которые близко к нежной тушке мага врагов не подпускают :{
     
  6. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.923
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Я тоже чаще всего играю магом-ловкачом, потому что в аддоне наилучшее отношение базового урона к требованию для экипировки только у рапиры и шпаги мастера, а также они дают временные бонусы к владению одноручным оружием. Поэтому в начальных главах в первую очередь приходится качать одноручное оружие, а не двуручное, к которому относятся посохи магов. Разумеется, что маг также может использовать дальнобойное оружие, но без повышения навыков стрельбы он будет попадать в цель или наносить полный урон только на минимальных дистанциях. Следовательно, для мага практически бесполезны огненный и магический луки, а также магический арбалет, в т.ч. из-за крайне ограниченного количества особых стрел и болтов для этого оружия. Поэтому я предлагаю перенести дальнейшее обсуждение, не касающееся информации для манчкинов, в тему Общее обсуждение.
     
  7. Летучий

    Летучий Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Раньше тоже так делал. Но это казалось утомительным занятием. В монастыре всё проходит в несколько раз быстрее. К тому же, ждать и не нужно. Когда навык доходит до нужного показателя за счёт LP, как раз подоспевает вступление в гильдию.
    Но да. Если не играть за ополчение, то придётся у Лобарта. Без ополченского доспеха в монастыре из комнаты со статуей инноса выгоняют мечами:(

    Да, моя ошибка. Прошу прощения. Я говорю со своей колокольни игрока за ополчение.
    С другой стороны, пускай ни разу не играл за мага или наёмника, мне кажется можно с лихвой набрать опыта для прокачки навыков до этих показателей до вступления в гильдию. На худой конец, можно по горам пробраться в долину рудников и там немного попрокачаться.

    В любом случае, каждый сам решает, как играть. Мне кажется, гайд будет полезен многим, как бы то ни было.
    Подсчёты показали, что за ухищрения с опытом за квесты и строчки диалогов (не считая спасённых монстров и побитых,ограбленных вовремя нпс) дополнительный опыт (именно дополнительный) равен 21 000 примерно. мне кажется, не так уж мало. А вместе со спасенными монстрами и нпс будет ещё больше.
     
  8. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Бесспорно, но так же всегда будут иные мнения. Подведем итог: Как бы игрок не прокачивал ГГ, правильной будет любая прокачка, при которой комфортно и интересно играть, а все остальное от лукавого. *Friendship*
     
  9. Летучий

    Летучий Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю*Friendship*
     
  10. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    А я и не говорю, что он бесполезен, кому-то вполне может пригодиться, хотя бы, как справочник по квестам, да и не все придерживаются моей тактики прокачки.

    На том и порешим! *Friendship*
     
  11. Brody

    Brody Участник форума

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Вот честно, именно по этой тематике и искал про опыт в главах, но сейчас подумал, а зачем собственно кучу опыта получать в 5 главе, если вся сложность набрать первые LP вначале, а потом уже по накатанной по 5 LP за пункт идет и всё и вся умирает с 1-2 ударов/выстрелов/спелла. Ну вот просто зачем делать для себя кучу ограничений, не могу понять теперь))) Да еще и где то забудешь что то, появляется желание начать заного)))
     
  12. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Если смотреть не с точки зрения получения большего количества опыта, а с точки усложнения процесса игры, смысл есть. Недополучение опыта в начале, не может не сказаться на прокачке.
     
  13. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Тогда проще не вкачивать уже набранные очки опыта и не морочиться)
     
  14. Летучий

    Летучий Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Готика - уникальное явление. Попервой она тебе кажется сложнее дарк соулса, особенно когда встречаешься с первым орком, но чем больше играешь и узнаешь, тем легче в неё играть, и уже скоро можешь пройти её одной левой. (есть даже видео спидрана готики 2 за 20 минут) Поэтому просто галочка "Игра пройдена" после того, как завалишь дракона-нежить, уже неинтересна, хочется чего-то большего. Например, прокачать два вида оружия на 100% и одновременно не забывать о силе и ловкости. В этом случае как раз таки в конце игры на счету будет каждая единица опыта. Обидно, когда заходишь в логово финального босса, убиваешь его, получаешь уровень и только после этого, вложив последние очки в арбалет, читаешь все скрижали и наслаждаешься статистикой, где двуручник 100 и арбалет 100, но думаешь, а зачем он мне, если даже против файнал босса не понадобился? Вот если бы я пытался получить за квесты максимальный опыт, то лишние 21 000 опыта как раз дали бы уровень, и я бы со 100% арбалета пошёл на финальную битву, и она вышла бы эпичнее, я бы стрелял из арбалета в зомби-орков, критовал бы как бог, потом, перебив их всех, напал бы на дракона с двуручником. А так какая-то заноза в душе.
     
  15. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Это выше моих сил, не тратить очки, которые уже есть :D
     
  16. Edison5108

    Edison5108 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    объемная работа), могу добавить что квест с избиением пяти наемников можно сдавать в любой главе без каких-либо последствий в сюжете (в 5ой 1250эксп против 250 в первой), еще переменная работает на воровстве у нпс, у которых предлагаются к краже предметы, а не деньги или ключи, например Кавалорн.

    а этот способ я бы отсюда убрал, по моему это просто багоюз.

    ага, тут согласен, тоже в главах не задерживаюсь, ведь по сути номер главы влияет только на количество и возможность выбора оружия и доспехов(особенно магов касается с их кругами привязанными к номерам главы), зачем себе специально в этом отказывать?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  17. Летучий

    Летучий Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Интересно. Нужно бы проверить. Спасибо за информацию.

    Я старался эту часть писать с хотя бы одним примером, как точно можно "спасти" в данной ситуации опыт. Действительно, я больше не знаю ни одного способа убить всех гоблинов раньше Кавалорна и мне кажется, такого способа не существует по определению. (если только в начале игры не заполучить зелье ускорения и огненый дождь, а это если и возможно, то тоже только с помощью багоюза)
     
  18. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Трава снеппера валяется на лавке в башне Ксардаса, но даже с ней никаких гарантий, увы, нету...

    Иногда - очень редко -Кавалорна глючит и он не бьет гоблинов. Можно перезагржаться и ждать, пока его проглючит, но, ИМХО, оно того не стоит)
     
  19. Uruk

    Uruk Участник форума

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Их там пять. Четырех, с определенной степенью вероятности, можно забрать. Пять пока не удавалось.
     
  20. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Вот мне один раз удалось именно тогда, когда Кавалорна заглючило и он стоял на месте, не отвечая на удары гоблинов.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей