1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ AST World Editor

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Saturas, 5 сен 2017.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.935
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Немного предыстории, решил вернутся к разработке Анклава, и понял что нужно как то завобить весьма немаленькую локацию, открыл спейсер и через 15 минут понял что так работать нельзя, ибо спейсер это просто ГАВНО. Так и родилась идея сделать новый редактор миров на базе gothic2.exe + ast, с нормальным управлением, и всеми преимуществами которые нам дает аст и работа конкретно с игровым движком.

    И вот что из этого вышло на данный момент





    Пока завершили настройку камеры/управления для удобно навигации в мире, теперь потихоньку начинаем обучать редактор работать с вобами на манер 3DS Max, чуть позже выложу список всех запланированых плюшек, а пока принимаются предложения что бы еще туда запихать.

    В конечном итоге, spacer2.exe можно будет удалить и забыть как страшный сон, ибо работать все будет из маленькой библиотеки dll( в виде плагина к AST ).

    Что запланировано на данный момент( зеленым выделено что уже готово)



    Вьюпорт
    • Перемещение объектов через направляющие вектора ( 3D Gizmo )
    • Ротация объектов через направляющие вектора ( 3D Gizmo )
    • Скалирование объектов ( 3D Gizmo )
    • Опция привязки перемещения, ротации и скалирования к сетке
    • Множественное выделение объектов
    • Групповые манипуляции над объектами
    • Ctrl+c/v дублирование выделенных объектов
    • Дублирование через Shift+перетаскивание объекта
    • Линкование и связывание объектов в дочерние
    • Двойной клик по объекту выделяет следующий за ним
    • Линейка
    • Автоматическое отключение коллизий при работе с объектом (спасибо D36)
    • Удобный список VobTree




    Перемещение
    • Перемещение
    • ПКМ свободное перемещение
    • Alt+колесико вращаться вокруг оси выделенного объекта
    • Колесико мыши (крутить) приближение/отдаление от объекта
    • Колесико мыши (зажатое) смещение в стороны
    • Z приблизиться к объекту вплотную



    Окно создания вобов
    • Позволяет создать воб в мире или удалить его
    • Объекты в списке появляются посредством глобальных определений в плагине
    • Показывает внизу окошка координаты объекта (можно изменять)



    Окно свойств вобов
    • Свойства определяются пользователем
    • Построение списка наследования исходя из данных движка
    • Редактирование BBox’a воба



    Окно управления игровым процессом
    • Настройка текущего времени суток
    • Вкл/выкл показывания сетки
    • Вкл/выкл показывать невидимые объекты
    • Вкл/выкл подсветку воба без коллизий
    • Дистанция источника света исходящего из камеры
    • Погодные условия
    • Связать выделенные вайнеты (выделить оба через Ctrl)



    Окно операций
    • Компиляция света
    • Компиляция мира
    • Сброс
    • Открыть ZEN
    • Окно списка вобов
    • Поиск воба по имени
    • Поиск воба по типу
    • Переместиться к вобу
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  2. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    1.229
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    мм, забавно. а готан на запредельно высокой прорисовке местами очень красивый и атмосферный. рвет шаблоны я бы сказал
    Открыть спойлер
    pasted_image_at_2017_09_13_07_19_pm.png pasted_image_at_2017_09_13_07_20_pm.png pasted_image_at_2017_09_13_07_44_pm.png pasted_image_at_2017_09_13_07_48_pm.png pasted_image_at_2017_09_13_07_57_pm.png
     
    Beowulf, hell9999, neromont и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  3. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    152
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Не забудьте про функцию массовой обработки вобов. Удобная вещь. В спайсере она называется Locial VobEdit Propertypage. А также интерфейсы для работы с триггерами, видеакамерами, освещением и пфх эффектами.
     
    Ney поблагодарил.
  4. Goth_Man

    Goth_Man Участник форума

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Я конечно не разбираюсь как там всё работает,но задам интересующий меня вопрос.
    А можно сделать так чтобы править опечатки в тексте прямо во время тестирования, или делать перевод текста сразу видя как он смотрится, влазит ли в поля. Отсюда вытекает необходимость в отображении нескольких наборов шрифтов/языков в разных окнах. И хотел бы напомнить о обсуждаемой ранее возможности с вами выноса переводимой части в нечто отдельное от самого мода.
     
  5. Kreol Nekr

    Kreol Nekr Забанен

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    И хотя бы справку какую нибудь напишите по каждому классу вобов. Мне то она не нужна, но есть новички, которые в ней сильно нуждаются. И сделайте интерфейс походим на привычный спейсер, если возможно... Хотя думаю, все возможно, дело только в желании...
     
    Ney поблагодарил.
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    1. Тексты должны правиться там где их пишут, а не в режиме игры.
    2. Поддержка языков проблемна, ибо Готан никто не приучил еще юзать нормальные фонты, а не галиматью в виде тга.
    3. Выносить там ничего и никуда не надо, просто надо сделать в Сурсере дополнительный "проект перевода", который будет формироваться изначально при анализе проекта скриптов мода /игры на стадии декомпиляции/компиляции, В котором, например, одному Нпс будет соответствовать 1 файл с диалогами из всей игры.. и вот с такими файлами и работать, с их отображением на требуемых языках.
     
  7. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    1.229
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    ну вобщем расклад такой.увеличен лимит прорисовки с предупреждением о производительности. максимум не 300%, а 1500%. добавлено изменение времени суток.
    из важного - наконец дошли руки до списков и гизмо.
    из рабочих гизмо пока только перемещение, остальные в целом даже попроще и будут позже. на данный момент существует два режима координат. глобальный - рога направлены строго по мировым осям. и локальный, который направляет вектора вдоль среднего значения выделенных объектов.
     
  8. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    152
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Смотрится все это дело просто оболденно. Молодцы!
     
    Ney поблагодарил.
  9. Ney

    Ney Забанен

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Да, здорово! долой глючный спейсер*thumbs up*
     
  10. Сигвальд

    Сигвальд Забанен

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    125
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Как будет происходить перемещение во вьюпорте? Т.е. интересует смена ракурса. Можно ли будет, как, допустим, в 3d max с зажатой Alt, сменить угол обзора?
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Лучше делать как в Синяке, 3d max слишком убогий в плане "юзабилити".. имха ::)
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    1.229
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    конечное управление будет целиком и полностью зависеть от функционала и хоткеев инструментария. и если гибкость позволит устроим опрос.

    да и макс вроде как наиболее популярен, так что привычки и нежелание обучаться новому управлению могут заставить проголосовать за него большинство людей.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Гратт, поставь Синяка и покрути немного, там реально есть толковые плюшки для подсмотреть.. ;)
     
  14. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    1.229
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    да как-то спасибо, но нет пожалуй
    upload_2017-9-22_22-37-6.png
     
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    он не много жрет :)
    моя версия со всеми галками 6.5 Гб..

    Зы, это не Адоб который у меня выжрал 50 ГБ.. :D
    Зы-зы, Кстати, да, у Адоба тоже есть свои плюхи в граф дизайне, например клонирование элементов осуществляется нажатием клавиш: [Alt]+[→], для работы с объектами мира игры оно пригодилось бы намного лучше, чем схема которую где-то тут выше озвучивали.. ::)
     
  16. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    1.229
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    вот из-за этой фразы все винты и засраны *nice meeting*
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    *lol*
     
  18. Сигвальд

    Сигвальд Забанен

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    125
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Макс привел, как пример, не более того. Если будет что-то другое, кто же против - будем осваивать :)
     
  19. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    152
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Кардинально уходить от управления спайсера все же не стоит, дабы сделать адаптацию максимально плавной (7 лет все таки стаж). В плане управления и навигации спайсер не так уж и плох. А по некоторым мнениям гораздо удобнее 3д макса. Даешь максимум юзабилити. :)
     
  20. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    1.229
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    скажи что это был юмор такой! яж тебя сейчас в окно выйду за такое :eek:
    4321.jpg
     
  21. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    152
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Ккакая отвгатительная грожа!
    Я ж говорю, что за 7 лет и не к такому привыкнешь. Надеюсь ваш проект будет максимально удобен.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей