1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ AST World Editor

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Saturas, 5 сен 2017.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    630
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Немного предыстории, решил вернутся к разработке Анклава, и понял что нужно как то завобить весьма немаленькую локацию, открыл спейсер и через 15 минут понял что так работать нельзя, ибо спейсер это просто ГАВНО. Так и родилась идея сделать новый редактор миров на базе gothic2.exe + ast, с нормальным управлением, и всеми преимуществами которые нам дает аст и работа конкретно с игровым движком.

    И вот что из этого вышло на данный момент





    Пока завершили настройку камеры/управления для удобно навигации в мире, теперь потихоньку начинаем обучать редактор работать с вобами на манер 3DS Max, чуть позже выложу список всех запланированых плюшек, а пока принимаются предложения что бы еще туда запихать.

    В конечном итоге, spacer2.exe можно будет удалить и забыть как страшный сон, ибо работать все будет из маленькой библиотеки dll( в виде плагина к AST ).

    Что запланировано на данный момент( зеленым выделено что уже готово)



    Вьюпорт
    • Перемещение объектов через направляющие вектора ( 3D Gizmo )
    • Ротация объектов через направляющие вектора ( 3D Gizmo )
    • Скалирование объектов ( 3D Gizmo )
    • Опция привязки перемещения, ротации и скалирования к сетке
    • Множественное выделение объектов
    • Групповые манипуляции над объектами
    • Ctrl+c/v дублирование выделенных объектов
    • Дублирование через Shift+перетаскивание объекта
    • Линкование и связывание объектов в дочерние
    • Двойной клик по объекту выделяет следующий за ним
    • Линейка
    • Автоматическое отключение коллизий при работе с объектом (спасибо D36)
    • Удобный список VobTree




    Перемещение
    • Перемещение
    • ПКМ свободное перемещение
    • Alt+колесико вращаться вокруг оси выделенного объекта
    • Колесико мыши (крутить) приближение/отдаление от объекта
    • Колесико мыши (зажатое) смещение в стороны
    • Z приблизиться к объекту вплотную



    Окно создания вобов
    • Позволяет создать воб в мире или удалить его
    • Объекты в списке появляются посредством глобальных определений в плагине
    • Показывает внизу окошка координаты объекта (можно изменять)



    Окно свойств вобов
    • Свойства определяются пользователем
    • Построение списка наследования исходя из данных движка
    • Редактирование BBox’a воба



    Окно управления игровым процессом
    • Настройка текущего времени суток
    • Вкл/выкл показывания сетки
    • Вкл/выкл показывать невидимые объекты
    • Вкл/выкл подсветку воба без коллизий
    • Дистанция источника света исходящего из камеры
    • Погодные условия
    • Связать выделенные вайнеты (выделить оба через Ctrl)



    Окно операций
    • Компиляция света
    • Компиляция мира
    • Сброс
    • Открыть ZEN
    • Окно списка вобов
    • Поиск воба по имени
    • Поиск воба по типу
    • Переместиться к вобу
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    630
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Блин, вот же вы дерзкие ребята, привыкнуть к шпешеру этож кошмар, мож вы еще и натуралы? :D:D
     
    Lev-Lion и MEG@VOLT поблагодарили.
  3. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    319
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    А будет ли версия для первой Готики?
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    630
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Вполне вероятно, но не скоро.
     
  5. dfs

    dfs Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Выглядит очень аппетитно!

    Какую-нибудь промежуточную версию можно пощупать? Судя по видео, я бы уже как минимум частично заменил ей Spacer.
     
  6. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Чуть позже. надо по быстрому закончить либу управления памятью, чтобы можно было вернуться к редактору
     
    Kasterus, hell9999, Ney и ещё 1 пользователь поблагодарили.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей