• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 1: Сиквел Русификация Сиквела (слив).. 5.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Про ересь тамплиеровскую и храмовников ты уже писал, но, безусловно, последние не так режут слух и глаз. *right*
Наоборот, храмовник не режет..

Тамплиер , тут не подходит , т. к. вселенная фентези , а тамплиер более рыцарский орден , крестоносцы и всё в этом духе.
Ога, ересь, хотя в одной из локалок Г1 их так называли, если я правильно помню. А по сути оба они, суть одного и того же, орден крестоносцев и все такие дела.. ::)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
храмовник, считай дословный перевод тамплиера. просто с точки зрения игрока, у которого есть четкие ассоциации к слову тамплиер, лучше это слово не использовать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
храмовник, считай дословный перевод тамплиера. просто с точки зрения игрока, у которого есть четкие ассоциации к слову тамплиер, лучше это слово не использовать.
Ну да, я про это выше и писал. Хотя можно и по хитрому это обойти, назвав их "Храмовый страж". :)
Но Храмовник, мне лично нравиться больше. *dance2* Хоть он и "еретическый" как "фаллос электрическый".. :D
В нем больше стати и крутости, как и в одном слове Паладин.. *yes!*
А для Магов их должно быть два, чтобы по классам была симметричность, исключение тут разве что Рудные Бароны. :oops:Ну, позволим игре эту малось.. *right*
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
а мне паладин не нравилось. понятное дело, что смысл схожий. но в г2 я думал, почему не перевели рыцарь, тогда бы так и хотелось добавить в уме "в сияющих доспехах", что было бы в тему ))). ведь как не крути, драконы, и спасители - рыцари в сеяющих доспехах, это все грани одной эпостасьи, приятной уху иглазу скудоумого американского потребителя.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну рыцари то в игре есть как и паладины, другое дело что последние в старшинстве.. :)
Код:
GIL_SLD //Ополчение → GIL_MIL //Милиционеры → GIL_PAL //Паладины

то все грани одной эпостасьи, приятной уху иглазу скудоумого американского потребителя.
И Американские потребители тут не причем, РВ еще по релизу Г1 поняли что там им ловить не хрен (!) Ибо игра с треском провалилась. Только в Латинской Америке еще как то, что-то шевелилось, и то благодаря испанцам и их влиянию..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
ну я говорил об американском скудоумии, шаблон которого присущь не только американцам, ибо влияние их хультуры распространилось далеко за. ведь кто-то же насоветовал это уг пираньям в свое время, когда у них была делема с боссом.

кстати, если мы не можем разобраться с тем, в каком контексте создавались те или иные фракции в сиквеле, ибо тот не закончен, и нужно шарить кишки, без уверенности, что там что-то есть, что и долго к тому же, може пойти другим путем. известно, что известное сообщество двигало идеи по поводу сиквела. вопрос: ресурс остался, архив тех тем есть? если так, может там проще что вычитать, вдруг найдуться параллели.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
ведь кто-то же насоветовал это уг пираньям в свое время, когда у них была делема с боссом.
А при чем тут это вообще?! ::)
РВ изначально делало продолжение игры в виде Сиквела, при смене издателя на ЖВ встал вопрос его целесообразности (напомню, Г1 по своим продажам была в "Ауте", т.е. РВ на ней ничего не заработала), тратить силы на продолжение истории Г1, или же делать отдельную новую игру, ну и как всегда бывает финансовый вопрос тут перевесил любые доводы, два проекта они бы не потянули. И с точки зрения того времени и ситуации, это было единственное правильное решение. РВ впервые заработала свое и вышла в ++ по релизу Г2..

кстати, если мы не можем разобраться с тем, в каком контексте создавались те или иные фракции в сиквеле, ибо тот не закончен, и нужно шарить кишки, без уверенности, что там что-то есть, что и долго к тому же, может пойти другим путем.
Почему не можем, формально и так понятно, что Гильдии в Сиквеле, не тоже самое, что Гильдии в Г2. Про это и в интервью пишется, и ресы, да и простая логика, об этом говорят.

известно, что известное сообщество двигало идеи по поводу сиквела. вопрос: ресурс остался, архив тех тем есть? если так, может там проще что вычитать, вдруг найдуться параллели.
Не совсем понял вопроса, параллели чего и с чем ?! ::)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Не совсем понял вопроса, параллели чего и с чем ?!
параллели предложений фанов с тем, что есть в сиквеле. если такие явные будут, можно будет попытаться проследить, что могло быть включено ещё, может прояснится ситуация с контекстом. может кто-то детально описал идею этих непонятных войск, и их роль в сюжетке.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Этого я не знаю..
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Наоборот, храмовник не режет..
Хм-м... МаГот, я же так и сказал ;) :
Про ересь тамплиеровскую и храмовников ты уже писал, но, безусловно, последние не так режут слух и глаз.
del, ошибся.
исключение тут разве что Рудные Бароны
По факту, бароны одни и употреблять приставку "рудные" совсем не обязательно, и так понятно на чём они поднимаются.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Хм-м... МаГот, я же так и сказал ;) :
Угу, бывает, я вместо твоей строки, прочел свою.. :)

По факту, бароны одни и употреблять приставку "рудные" совсем не обязательно, и так понятно на чём они поднимаются.
Не думаю, т.к. в игре было и есть королевское окружение, бароны, графы, лорды и прочие его подданные. А если их нет, то в пору по Андерсону орать: "— А король-то Голый!" © :D
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
...в игре было и есть королевское окружение, бароны, графы, лорды и прочие его подданные.
Да, конечно *right* , но тут видимо у меня сработали ассоциации: Рудниковая Долина > Купол > Закрытая территория :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
В копилку ошибок сиквела:
1. ГГ неправильно взаимодействует с рудными жилами, находящимися у входа в бывшую шахту СЛ: пытается изобразить попытку удара киркой, которой нет в его руках. Также с этими жилами не связан mobsi скрипт добычи руды.
2. В инвентаре NPC, взаимодействующих с интерактивными объектами, постоянно накапливаются предметы, связанные с этими объектами. Например, у поваров Снафа и Хальвора копятся черпаки (ITMI_SCOOP).
3. Опечатки в русификаторе:
- Таламон неправильно называет Палгура (Palgur): "Палкур";
- в письме ITWR_WORKER неправильно написано имя бога бога: "О, Инном,".
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
1. ГГ неправильно взаимодействует с рудными жилами, находящимися у входа в бывшую шахту СЛ: пытается изобразить попытку удара киркой, которой нет в его руках. Также с этими жилами не связан mobsi скрипт добычи руды.
глюк с киркой был и в г2. а на счет скрипта не понятно, что за такие скрипты? руда же добывается. что ещё нужно?
2. В инвентаре NPC, взаимодействующих с интерактивными объектами, постоянно накапливаются предметы, связанные с этими объектами. Например, у поваров Снафа и Хальвора копятся черпаки (ITMI_SCOOP).
это не баг, а фича, ну по крайней мере я так думаю. аналогичная шняга была в готике с торговцами, у них руда копилась, но только когда они её добывали (воровали, ну может ещё при торговле). а тут да, у каждого почти торговца что-то растет в солидной прогрессии.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
199
Благодарности
126
Баллы
200
известно, что известное сообщество двигало идеи по поводу сиквела. вопрос: ресурс остался, архив тех тем есть? если так, может там проще что вычитать, вдруг найдуться параллели.

параллели предложений фанов с тем, что есть в сиквеле. если такие явные будут, можно будет попытаться проследить, что могло быть включено ещё, может прояснится ситуация с контекстом. может кто-то детально описал идею этих непонятных войск, и их роль в сюжетке.

Если уж так интересно, вот тема с "предложениями":
http://forenarchiv.worldofplayers.de/thread.php?id=70776
 

Вложения

  • Gothic Sequel _ Zapomniane Opowieści.mp4_snapshot_01.22_[2017.01.22_20.43.07].jpg
    Gothic Sequel _ Zapomniane Opowieści.mp4_snapshot_01.22_[2017.01.22_20.43.07].jpg
    193,6 KB · Просмотры: 288
  • Gothic Sequel _ Zapomniane Opowieści.mp4_snapshot_01.41_[2017.01.22_20.43.22].jpg
    Gothic Sequel _ Zapomniane Opowieści.mp4_snapshot_01.41_[2017.01.22_20.43.22].jpg
    207,2 KB · Просмотры: 300
  • Gothic Sequel _ Zapomniane Opowieści.mp4_snapshot_01.48_[2017.01.22_20.43.34].jpg
    Gothic Sequel _ Zapomniane Opowieści.mp4_snapshot_01.48_[2017.01.22_20.43.34].jpg
    307 KB · Просмотры: 311

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
1. ГГ неправильно взаимодействует с рудными жилами, находящимися у входа в бывшую шахту СЛ: пытается изобразить попытку удара киркой, которой нет в его руках. Также с этими жилами не связан mobsi скрипт добычи руды.
Без правки мира ZEN не исправить.

2. В инвентаре NPC, взаимодействующих с интерактивными объектами, постоянно накапливаются предметы, связанные с этими объектами. Например, у поваров Снафа и Хальвора копятся черпаки (ITMI_SCOOP).
это не баг, а фича
Около трех тысяч поварежек наверное все же баг :)
В следующей версии русика будет исправлено:
В начало функции ZS_Cook () добавлено:
Код:
    if(Npc_HasItems(self,ItMi_Scoop) > 1) //Если черпаков больше 1.
    {
        Npc_RemoveInvItems(self, ItMi_Scoop, Npc_HasItems(self,ItMi_Scoop) - 1); //Удаляются все черпаки за исключением одного.
    };

3. Опечатки в русификаторе:
- Таламон неправильно называет Палгура (Palgur): "Палкур";
- в письме ITWR_WORKER неправильно написано имя бога бога: "О, Инном,".
В следующей версии русика будет исправлено.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
А в чем проблема его поправить или тут вес имеет значение ?
Предлагаешь ЗЕН со слива использовать, или более доработанный, который еще не слили? :D


Запилили меню БЕЗ автомасштабирования вручную чуток увеличив для разрешений от 800:600 до 1920:1080.

800:600
1_Stat_800.jpg 2_Log_800.jpg 3_Set_800.jpg 4_Set_Main.jpg 5_Est_800.jpg

1920:1080
6_Stat_1920.jpg 7_Log_1920.jpg 8_Set_1920.jpg 9_Main_1920.jpg 10_Ext_1920.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Предлагаешь ЗЕН со слива использовать, или более доработанный, который еще не слили? :D
Не, предлагаю исправить в нем.. ;)

Глянул файл Text.d в варианте перевода, ну и ошибки и косметика которую надо бы исправить:
→ стрелка, указывает на что заменять.
-/- повторение правки выше.



const string TXT_GUILDS[42] =
"Охотник за демонами", → "Охотник на демонов",
— Не комильфо, надо исправить!

const string TXT_TALENTS[23] =
"Одноручный меч",
"Двуручный меч",
"Боевые посохи", → "Боевой посох",
— уточнение: почему во множественном если Гг учится бою с посохом?!
"Кража", → "Карманная кража";
— косметика: почему не оригинал?
"Приготовление пищи", → "Стряпня", "Готовка",
— косметика: возможно стоит укоротить?!

Прочие текстовые переменные:
const string NAME_DEMONHUNTER = "Охотник за демонами"; → "Охотник на демонов",
const string NAME_HEAVYARMORDEMONHUNTER = "Тяжелая броня охотника за демонами"; -/-
const string NAME_MEDIUMARMORDEMONHUNTER = "Броня охотника за демонами"; -/-
const string NAME_LIGHTARMORDEMONHUNTER = "Легкая броня охотника за демонами"; -/-
const string NAME_HEAVYARMORDEMONHUNTER2 = "Тяжелая броня охотника за демонами2"; -/-
const string NAME_MEDIUMARMORDEMONHUNTER2 = "Броня охотника за демонами2"; -/-
— коммент: тут и так понятно что делать надо. :)

const string NAME_ARMORVLK_L = "Простые штаны для рудокопа"; → "Обноски рудокопа";
const string NAME_ARMORVLK_M = "Штаны для рудокопа"; → "Штаны рудокопа";
const string NAME_ARMORSFB_L = "Одежда рудокопа";
— косметика: либо используем везде "для", либо не используем, улучшаем, ога.

const string NAME_CRAWLERSOUP = "Суп из ползуна"; → "Суп из мяса ползуна";
const string NAME_MOLERATSOUP = "Суп из кротокрыса"; → "Суп из мяса кротокрыса";
const string NAME_MOLERATSTEW = "Густой суп из кротокрыса"; -/-
const string NAME_MOLERATPIE = "Рагу из кротокрыса"; -/-

const string NAME_WOLFFUR = "Волчья шкура"; → "Шкура волка";
— косметика: либо везде шкура=тело, либо тело=шкура!

const string NAME_CRAWLERPLATES = "Пластина панциря"; → "Пластина панциря ползуна";
const string NAME_CRAWLERMANDIBLES = "Челюсти ползуна"; → "Жвала ползуна"; или "Мандибулы ползуна";
const string NAME_SHADOWHORN = "Рог"; → "Рог мракориса";
const string NAME_BLOODFLYWINGS = "Крылья"; → "Крыло шершня";
const string NAME_WHISK = "Пальмовый лист"; → "Опахало";
— косметика: возможно это будет правильнее?!

const string NAME_SYRIANOIL = "Сирийское масло"; → "Черное масло" или "Масло Арганы";
— косметика: "сирийское" в игре, это как "козе баян", привел два варианта оба из Сирии, если тут отсылка к ней, то скорее на манер "Южных островов", как в случае с "Красным перцем", возможно это будет правильнее?!

const string NAME_STORMBOW = "Лук шторма"; → "Лук Шторма";
const string NAME_STORMBOW = "Лук смерти"; → "Лук Смерти";
— косметика: возможно это будет правильнее?!

const string NAME_TROLLBERRY = "Вишня тролля"; → "Вишня троллей";
const string _STR_MESSAGE_DEATH1 = "Ты недостоин!"; → "Ты не достоин!";
— Не комильфо, надо исправить!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Около трех тысяч поварежек наверное все же баг :)
В следующей версии русика будет исправлено:
В начало функции ZS_Cook () добавлено:
К сожалению, этого недостаточно. Могу продолжить список:
- у Готмара копятся кузнечные молоты и болванки в различной степени готовности - я насчитал 15 молотов (в главе 1 их должно быть 2) и 43 обычных болванок (должно быть 10);
- у Брутуса - лезвия мечей (10 штук) и мечи ополчения (6 штук);
- у Исгара, Палгура и Таламона - лабораторные флаконы;
- у Озрика и Хельвегора - дерево для стрел и для луков соответственно;
- у Ботоло, Горацио и рабочих (WRK_214_WORKER, WRK_220_WORKER) - кузнечные молоты;
- у Дириана и рабочих (WRK_207_WORKER, WRK_208_WORKER, WRK_209_WORKER, WRK_210_WORKER) - молотки;
- у рабочих (WRK_217_WORKER, WRK_221_WORKER) - пилы.
И это только в СЛ. А что будет в форте, куда у меня пока нет доступа?

P.S.: После того, как я уговорил Голиафа вернуться в кузницу, у меня намертво завис Готмар: тупо стоит рядом со своей кроватью и с ним нельзя поговорить. Сэйв перед соответствующим разговором с Голиафом во вложении.
И ещё один глючный момент: после того, как рейтинг ГГ превысит рейтинг Голиафа, имеется возможность сначала вызвать Голиафа, а затем предложить ему вернуться к Готмару. Можно попробовать изменить условие в функции вызова на арену:
Код:
func void wrk_216_goliath_challenge_info()
{
    AI_Output(hero,self,"WRK_216_Goliath_CHALLENGE_15_01");    //Я вызываю тебя!
    if(!Npc_HasItems(self,itmw_goliath_sledgehammer))
    {
        AI_Output(self,hero,"WRK_216_Goliath_CHALLENGE_09_02");    //У меня пропал мой кузнечный молот. Без него я не буду сражаться.
        if(Npc_HasItems(hero,itmw_goliath_sledgehammer))
        {
            Info_ClearChoices(wrk_216_goliath_challenge);
            Info_AddChoice(wrk_216_goliath_challenge,"Я твое оружие... кхмм... нашел! Вот, держи!",wrk_216_goliath_challenge_found);
        };
        return;
    };
    if(ARENA_PLAYERBANNED)
    {
        AI_Output(self,hero,"WRK_216_Goliath_CHALLENGE_09_03");    //Недавно ты нарушил Правила Арены!
        AI_Output(self,hero,"WRK_216_Goliath_CHALLENGE_09_04");    //Спроси Мастера Арены о том, позволит ли он тебе снова сражаться!
    }
    else
    {
        if(hero.aivar[AIV_ARENA_VICTORIES] < 1)
        {
            AI_Output(self,hero,"WRK_216_Goliath_CHALLENGE_09_05");    //Тебе нужен некоторый опыт на арене. С моей стороны было бы некорректно сражаться с тобой прямо сейчас.
            AI_Output(self,hero,"WRK_216_Goliath_CHALLENGE_09_06");    //Если ты победишь Грима, я приму твой вызов.
            return;
        };
//        if(b_arena_getgladiatorranking(7946) <= (b_arena_getgladiatorranking(8026) - 2))
        if(b_arena_getgladiatorranking(7946) > b_arena_getgladiatorranking(8026))
        {
            AI_Output(self,hero,"WRK_216_Goliath_CHALLENGE_09_07");    //Ты стал довольно хорошим бойцом!
            AI_Output(self,hero,"WRK_216_Goliath_CHALLENGE_09_08");    //Вызывай лучше более опытных гладиаторов!
            return;
        };
        AI_Output(self,hero,"WRK_216_Goliath_CHALLENGE_09_09");    //Ну хорошо. Я выступлю против тебя!
        AI_Output(self,hero,"WRK_216_Goliath_CHALLENGE_09_10");    //Мы встретимся сегодня вечером.
        AI_Output(self,hero,"WRK_216_Goliath_CHALLENGE_09_11");    //Обсуди с Мастером Арены стоимость призового взноса!
        GOLIATH_CHALLENGED = TRUE;
    };
};
 

Вложения

  • Savegame8.rar
    885,2 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:
Сверху Снизу