1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Редактирование массивов RET 2.0 с помощью GVE+

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем R8MAN, 15 окт 2017.

  1. R8MAN

    R8MAN Участник форума

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Тема по GVE+

    Массивы представлены в виде названиепеременной[номер ячейки(с нуля)]. Например:
    rhetorikskillvalue[0]
    rhetorikskillvalue[1]
    Нулевой элемент в данном случае - "пустышка". Первый элемент и есть искомая риторика.
    Но у разных массивов могут быть разные элементы - "пустышки". Вы можете уточнить про конкретную переменную тут или посмотреть в коде игры.

    Краткий FAQ:
    Открыть спойлер

    1.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
    - нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

    2.Как поменять коэффициент опыта с мобов?
    - нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество. Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

    3.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
    usemarvin[1] = 0

    Также не забудьте почитать FAQ в предыдущей версии GVE, все что есть там сработает и здесь



    Задавайте свои вопросы касательно GVE+ и В2.0 здесь.

    Открыть спойлер
    PS: Модераторы, поправьте если что-то не так, я этот форум мало знаю, в правильном ли разделе я создал тему?
     
  2. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    143
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Интересненько.
    Есть вопрос один, в свое время так и не смог разобраться. Он конечно не особо "популярный" и критичный, но всё же... авось.

    Квест на раздачу колбасы в монастыре. Всё проходится нормально, но один нюанс не давал мне покоя.
    При раздаче колбасы, мы, по идеи, можем дать по 2 колбасы Педро и Бабо. Бабо - колбаса отдается без проблем. А вот Педро, почему то нет опции в диалоге, что б дать ему вторую колбасу. При этом пробовал разные вариации - пытался не давать никому кроме Педро колбасу, давать последнему... в общем по разному.

    Не знаю насколько вопрос актуален, но мне это въелось очень сильно. и если кто сможет подсказать в чем дело, был бы признателен.
    Может мне показалось конечно, но один раз у Педро появилась фраза на "дать вторую колбасу" и я хз как это произошло. Потом опять всё сломалось.
     
  3. relax773

    relax773 Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    можно ли вернуть полетку с марвином?
     
  4. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.744
    Благодарности:
    1.399
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Насколько я знаю, чтобы вернуть Полет и подобное, надо ковырять аст.длл - то есть только через хекс редактор с твердым знанием того, что ты делаешь.
     
  5. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    @kirandius:
    Квест по раздаче бараньей колбасы был ещё в оригинальной Gothic II. Количество колбасы в сундуке рассчитано так, чтобы каждый послушник, включая ГГ, получил по 1 штуке, поэтому можно дать только 1 дополнительную колбасу или Бабо, или Педро. К сожалению, в диалогах с этими NPC нет проверки на наличие у ГГ этого предмета, что привело к ошибочной возможности дать колбасу обоим послушникам. В неофициальном обновлении я исправил эту ошибку так:
    Открыть спойлер
    DIA_NOV_600_Pedro.d:
    Код:
    func void DIA_Pedro_Wurst_Info()
    {
        var string NovizeText;
        var string NovizeLeft;
        AI_Output(other,self,"DIA_Pedro_Wurst_15_00");    //Вот, возьми колбасу, брат!
        AI_Output(self,other,"DIA_Pedro_Wurst_09_01");    //Я рад, что ты подумал обо мне. Обычно обо мне забывают.
        AI_Output(self,other,"DIA_Pedro_Wurst_09_02");    //Ты можешь дать мне еще одну колбаску?
        AI_Output(other,self,"DIA_Pedro_Wurst_15_03");    //Забудь об этом, тогда ее на всех не хватит.
        AI_Output(self,other,"DIA_Pedro_Wurst_09_04");    //Эй, всего одну колбаску - никто даже не заметит этого. А ты кое-что получишь за это - я знаю место, где растет огненная крапива.
        AI_Output(self,other,"DIA_Pedro_Wurst_09_05");    //Если ты отнесешь ее Неорасу, он наверняка даст тебе ключ от библиотеки. Что скажешь?
        B_GiveInvItems(other,self,ItFo_Schafswurst,1);
        Wurst_Gegeben += 1;
        CreateInvItems(self,ItFo_Sausage,1);
        B_UseItem(self,ItFo_Sausage);
        NovizeLeft = IntToString(13 - Wurst_Gegeben);
        NovizeText = ConcatStrings(NovizeLeft,PRINT_NovizenLeft);
        AI_PrintScreen(NovizeText,-1,YPOS_GoldGiven,FONT_ScreenSmall,2);
        Info_ClearChoices(DIA_Pedro_Wurst);
        if(Npc_HasItems(other,ItFo_Schafswurst))
        {
            Info_AddChoice(DIA_Pedro_Wurst,"Ладно, держи еще одну колбасу.",DIA_Pedro_Wurst_JA);
        };
        Info_AddChoice(DIA_Pedro_Wurst,"Нет, забудь об этом.",DIA_Pedro_Wurst_NEIN);
    };
    DIA_NOV_612_Babo.d:
    Код:
    func void DIA_Babo_Wurst_Info()
    {
        var string NovizeText;
        var string NovizeLeft;
        AI_Output(other,self,"DIA_Babo_Wurst_15_00");    //Вот, держи колбасу.
        AI_Output(self,other,"DIA_Babo_Wurst_03_01");    //У-у-у, баранья колбаса, отлично! Какой потрясающий вкус - м-м-м, дай мне еще одну колбаску!
        AI_Output(other,self,"DIA_Babo_Wurst_15_02");    //Тогда у меня не хватит колбасы для других.
        AI_Output(self,other,"DIA_Babo_Wurst_03_03");    //У тебя все равно на одну колбаску больше, чем нужно. Ну, на ту, что предназначена для тебя. Мы же друзья. Что мы будем делить какую-то колбасу?
        AI_Output(self,other,"DIA_Babo_Wurst_03_04");    //Ну же, я дам тебе за нее свиток 'Огненная стрела'.
        B_GiveInvItems(other,self,ItFo_Schafswurst,1);
        Wurst_Gegeben += 1;
        CreateInvItems(self,ItFo_Sausage,1);
        B_UseItem(self,ItFo_Sausage);
        NovizeLeft = IntToString(13 - Wurst_Gegeben);
        NovizeText = ConcatStrings(NovizeLeft,PRINT_NovizenLeft);
        AI_PrintScreen(NovizeText,-1,YPOS_GoldGiven,FONT_ScreenSmall,2);
        Info_ClearChoices(DIA_Babo_Wurst);
        if(Npc_HasItems(other,ItFo_Schafswurst))
        {
            Info_AddChoice(DIA_Babo_Wurst,"Хорошо, держи еще одну колбасу.",DIA_Babo_Wurst_JA);
        };
        Info_AddChoice(DIA_Babo_Wurst,"Нет, я не сделаю этого.",DIA_Babo_Wurst_NEIN);
    };

    Не знаю, исправлена ли эта ошибка в "Возвращении".
     
    kirandius поблагодарил.
  6. MrRahzel

    MrRahzel Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    В прошлой теме задавал этот вопрос, но остался без ответа. Поэтому повторюсь здесь. В ранних версиях можно было с помощью одной переменной в ГВЕ убрать ограничения доступного только на харде и легенде контента на сложностях ниже. Можно ли так сделать в новых версиях? Если да, то какая именно переменная за это отвечает?
     
  7. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    663
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Из одного из постов полугодичной давности были даны и команды марвина, и команды гве, а внизу приписка, мол, при их смене идёт гарантированный вылет/краш.
    Сам не проверял, но надеюсь, что так Оно и есть.
     

Поделиться этой страницей