• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
112
Благодарности
9
Баллы
175
Да ладно вам. Главное что там ничего не сказано наподобии:
-В обрушении шахты виноват этот новенький. А потому мы должны его немедленно убить!
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
главное, что это все из г2, а значит ни к г1 ни к сиквелу отношения не имеет. хотя понимаю, что эти слава могут породить очередной халивар.
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Любопытна еще одна вещ. Старый лагерь построен не по кононам фортификации. Здания крепости встроенны в стены, не полный радиус обзора создается для обороняющих. Некоторые лачуги крестьян построенны вплотную к замку ,к замку примыкает крыша рыночной площади что облегчает штурм замка в первой части можно объяснить что люди в замке каторжники , но в сиквеле как? В сиквеле алхимики выроли нору под стенами замка (интересно какой здаромыслящий это им разрешил?), очен удобно атакующим будет потом заложить магический заряд и снести часть стены.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
и к чему ты это говоришь?
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
112
Благодарности
9
Баллы
175
Любопытна еще одна вещ. Старый лагерь построен не по кононам фортификации. Здания крепости встроенны в стены, не полный радиус обзора создается для обороняющих. Некоторые лачуги крестьян построенны вплотную к замку ,к замку примыкает крыша рыночной площади что облегчает штурм замка в первой части можно объяснить что люди в замке каторжники , но в сиквеле как? В сиквеле алхимики выроли нору под стенами замка (интересно какой здаромыслящий это им разрешил?), очен удобно атакующим будет потом заложить магический заряд и снести часть стены.
Ты забыл про внешний пояс. Стены должны сдержать нападавших. Это раз. Почитай историю как создавались города в средневековье. Сначала строился замок. Вокруг него начинали строить свои жилища те кто прибивался к замку в поисках защиты. По мере застройки строилась внешняя стена которая ограждала возлезамковых жителей от возможных скоротечных набегов. А то как устроен замок в Готике... Если бы играл то видел бы что стены замка как и башни обеспечены бойницами через которую воины могли вести прицельную стрельбу. Да и от кого обороняться? От кучки болотников? Или от нового лагеря? И у тех и у тех недостаточно сил чтобы прорвать даже внешний периметр. Да и никто не обязан строить свои замки по классическому готическому европейскому стилю. Как разработчики захотели так и построили.
ты в готику играл?
Не похоже. В лучшем случае во вторую гонял когда там одни сплошные руины.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
ты в готику играл?
Ты забыл про внешний пояс. Стены должны сдержать нападавших. Это раз. Почитай историю как создавались города в средневековье. Сначала строился замок. Вокруг него начинали строить свои жилища те кто прибивался к замку в поисках защиты. По мере застройки строилась внешняя стена которая ограждала возлезамковых жителей от возможных скоротечных набегов. А то как устроен замок в Готике... Если бы играл то видел бы что стены замка как и башни обеспечены бойницами через которую воины могли вести прицельную стрельбу. Да и от кого обороняться? От кучки болотников? Или от нового лагеря? И у тех и у тех недостаточно сил чтобы прорвать даже внешний периметр. Да и никто не обязан строить свои замки по классическому готическому европейскому стилю. Как разработчики захотели так и построили.
Не похоже. В лучшем случае во вторую гонял когда там одни сплошные руины.
Какая прицельная с башен стрельба со стороны ратуши, кузнечная ? если не создается полный обзор области. А про орков ты забыл? Ладно в первой части объяснима почему постройки состыкованы с замком. Но в сиквели ты как объяснишь? Когда долина под угрозой нашествия орков и демонов.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Какая прицельная с башен стрельба со стороны ратуши, кузнечная ? если не создается полный обзор области. А про орков ты забыл? Ладно в первой части объяснима почему постройки состыкованы с замком. Но в сиквели ты как объяснишь? Когда долина под угрозой нашествия орков и демонов.
то есть ты полагаешь, что за пол года, в течение которых сначала был отток населения лагеря и колонии а потом приток незначительного числа беженцев, должны были произойти фундаментальные изменения архитиктуры? а главное - зачем? в сиквеле это не раскрытно, но вроде как по задумке орки нападать ни на кого не планируют, у них теперь другие заботы, их вообще в колонии может и не должно было быть особо, так как они охраняли выходы из колонии, что бы зло не выпустить, ну что-то типа того. а внутри колонии особо нападать некому, только всякой нечисти, а от нее защиты хвататет.
что до крепости в целом, то не забывай, это колония, и всегда была колоние, до барьера тоже, задачей которой было контролировать добычу руды. быть конкретным фортом это здание быть не обязано было. для защиты территории были другие сооружения: реальный форт, дозорные башни и т.д. тем более, что мы не знаем, что было на всех входах в колонию (их задумывалось 2), может совсем рядом со старой шахтой был ещё один полноценный замок.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
112
Благодарности
9
Баллы
175
Какая прицельная с башен стрельба со стороны ратуши, кузнечная ? если не создается полный обзор области. А про орков ты забыл? Ладно в первой части объяснима почему постройки состыкованы с замком. Но в сиквели ты как объяснишь? Когда долина под угрозой нашествия орков и демонов.
Не забывай о том кто этот замок строил. Мы ведь не знаем кто и когда. Может он строился в те времена когда про орков и уж тем более про демонов никто и не слышал.
 

Спящая

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
4
Благодарности
6
Баллы
155
Привет)
Очень бы хотела принять участие в проектировании русского Сиквела.

На мой взгляд, нужно максимально опереться на все те детали сиквельного сюжета, которые нам известны, и строить свой мод на его основе.
Глубоко убеждена, что именно в Сиквеле мог бы проступить тот самый Лор, в отсутствии которого все обвиняют Готику.
Очень боюсь, что фанатские диалоги будут огромными и ни о чём, как в большинстве модификаций(

В общем, взялась бы за диалоги - лаконичные и яркие, за выдумку лорных второстепенных квестов, наделение персонажев характерами.)
Правда, многие считают, что и сами бы с такими задачами справились, а вот и ничего подобного: большинство фанатских модов - пустая трата времени именно за такое зазнайство.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Очень боюсь, что фанатские диалоги будут огромными и ни о чём, как в большинстве модификаций(
Я думаю диалоги, это одна из последних частей, на которую стоит обратить внимание. Не думаю, что тебе понравился бы сиквел, в солнечных лучах и процветающем Хоринисе. Здесь же инициатор темы предлагает сделать какую то среднюю атмосферу между Готикой 1 и Готикой 2, в кою сиквел не вписывается. Слишком в последнее время любят модостроители добавлять современщины. Например ДиректХ 11, модели с Ведьмаков, карту использовать в сиквеле из Готики 3 и возможно Аркании, добавить животных и моделек из ТЕСа, переименовать Хоринис, как провинцию уже в остров Хоринис, добавить ОнД из Готики 2, добавить паладинов из всех Готик, ну и прочее кощунство произвести над Готикой 1. Думаю речь потом настигнет и диалогов, сделают их весёлыми, шуточными, обязательно добавят возможность брать себе напарницу, сделают её более эффектной и лучше во всём, чтобы стала она фишкой Готики (хотя вся четвёрка пираний уже сообщала, что они специально не добавляли в игру чрезмерного количества женского пола). В общем запустив такое творение захочется не только плюнуть на это, но и разнести монитор.
а вот и ничего подобного: большинство фанатских модов - пустая трата времени именно за такое зазнайство.
Ну кто-то подобные выражения может посчитать за обиду. Конечно про большинство модов так сказать всё можно, но есть скажем и моды исключения, где нашлись фанаты, которые уделяли внимание диалогам и сюжету. Например мод Диккурик, Из жизни вора главный автор написал несколько книг, в Исходе диалоги получились на достаточно высоком уровне. Хотя последние двое моды на Готику 2. На первую часть и модов будет с толковым сюжетом поменьше. Есть разве что Шахта, Месть Короля, Угроза. В первых двух диалоги получились литературными. Хотя конечно это моды, где уделялось внимание диалогов кем либо, может если и не авторами, то по крайней мере переводчиками. Другие моды не спорю, в диалогах пожалуй подкачивают.

На мой взгляд сиквел вышел в достаточном виде для ознакомления, чтобы понять, что в нём планировалось. Магот конечно всех сбил с толку, что у него есть какие то секретные наработки Пираний, которые писались именно как для промежуточного сюжета между Г1 и Г2. Правда нарисовывается вопрос, когда эти наработки могли быть написаны? О каком промежутке времени идёт речь? Скорее всего это промежуток времени от марта 2001 года до где-то максимум начала 2002 года. Именно до того времени, когда свернули разработку сиквела и ещё не вышла сама Готика 2. А если Готика 2 была в сюжетном плане составлена чуть ли не за 2 недели до релиза, то откуда можно утверждать, что сюжет Готики 2 на тот момент был именно как в релизе, а не скажем там Хоринис не являлся островом, не было ОнД, драконов и много чего ещё? Может на момент того указания Готика 2 и сама являлась продолжением сиквела?

В принципе сюжет до конца игры поляки также слили, есть вейпойнт, есть Старый Лагерь, неиспользуемые предметы, возможно диалоги даже и персонажи, чего ещё нужно? Конечно описанный сюжет составляет желать лучшего. А именно в нём кроме населения Старого Лагеря, практически в мире никого больше нет. Поэтому пожалуй доработка сиквела должна быть в первую очередь в логичном наполнении персонажами в колонии. Правда здесь нужно соблюдать тонкую грань и не делать скажем послушника Нетбека повелителем всех лесов за забором орков. Возможно и не все персонажи выжили, но массовая смертность старых каторжан размером больше населения целого города, выглядит крайне неубедительно. Не все персонажи должны были погибнуть после падения барьера и не все должны были сбежать из колонии. В этом плане Пираньи подкачали, поскольку оставили самих ярких и запоминающихся персонажей, а второстепенных полностью вырезали. Действие игры может происходить также лишь на старых локациях, возможно с добавлением вырезанных. Не исключено упоминание Южных островов, Хориниса, Дракии, но только как напоминание и скажем задел на следующую часть Готики, поскольку проработать всех персонажей в Сиквеле и вместить их в колонии будет скорее всего невозможно.

По сюжету в целом Сиквел видется не слишком большим, если сравнивать с Готикой 2, ведь действие происходит только на территории первой части игры. Хотя если уметь и грамотно всё подать, время игры и сюжет можно сделать сопоставимыми с Готикой 1. Точнее даже не совсем сюжет, а скажем условности игры. Допустим для меня всегда выглядело нелогичным, когда простой рудокоп уже в первой главе скажем мог пойти и выманивая орков уже в первой главе попасть в Храм Спящего, да и пройти игру. Монстры в Готике должны быть реальным заслоном на какие либо территории, а не являться требованием на проход набором определённого числа силы и стыренного у всех на виду лучшего меча в начале игры. Ещё камень в огород кинул бы по монстрам. В сиквеле я практически не увидел нормально населёнными монстрами земель. В самом начале игры местность вокруг Старого Лагеря выглядит чересчур чистой, не падальщика, ни ящерки, даже травинки нормальной нет.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
В сиквеле я практически не увидел нормально населёнными монстрами земель. В самом начале игры местность вокруг Старого Лагеря выглядит чересчур чистой, не падальщика, ни ящерки, даже травинки нормальной нет.
это уже за пределами сл, на которым и велась работа. все, что было сделано, подгружены стандартные для г1 наборы живности. балансом ещё в сиквеле не занимались, так как он не был закончен.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Привет)
Очень бы хотела принять участие в проектировании русского Сиквела.

На мой взгляд, нужно максимально опереться на все те детали сиквельного сюжета, которые нам известны, и строить свой мод на его основе.
Глубоко убеждена, что именно в Сиквеле мог бы проступить тот самый Лор, в отсутствии которого все обвиняют Готику.
Очень боюсь, что фанатские диалоги будут огромными и ни о чём, как в большинстве модификаций(

В общем, взялась бы за диалоги - лаконичные и яркие, за выдумку лорных второстепенных квестов, наделение персонажев характерами.)
Правда, многие считают, что и сами бы с такими задачами справились, а вот и ничего подобного: большинство фанатских модов - пустая трата времени именно за такое зазнайство.
Прив,
Интересно, хотелось бы глянуть на ваши примеры, с ними пишите мне в ЛС если что.. ::)
 

Vapor Trail

Забанен
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
15
Благодарности
30
Баллы
165
Не тратили бы силы да время.

Сиквел паскудно выглядит. Опять какие-то демоны, нежить и это непреодолимое желание Пираний вставить в квест примитивного женского персонажа (ей не холодно в одних трусах? Бандиты вон, в мехах рассекают). Выглядит дама даже хуже, чем Пэтти из Risen (боже, дай мне сил выдержать это снова, когда буду перепроходить первую часть).

Доспехи паладинов в Сиквеле ужасны. Монстры не в тему. Карантинная зона во внешнем кольце? Чума? Какое-то адище. В данном случае слепо придерживаться сырых наработок Пираний — это вложить кучу усилий в кривой, по сути, проект. Гордон Фримен в ранних билдах Half-Life 1 тоже вон Иваном Космобайкером с косичкой был. Это ведь не причина реанимировать жуть. Как уже писали в этой теме: немцы и поляки свою ересь клепают на тему Сиквела. Может, пускай они и клепают?

Здесь, правда, некоторый потенциал для альтернативного сюжета Готики 2 есть:
  • Убрать всю эту ересь про чуму, демонов, охотников на демонов и прочие бэд-трипы из разряда старых ужастиков категории В;
  • Удалить картонную барышню (но даже лучше будет сделать её полноценным персонажем, без стереотипных представлений о женщинах от девственного инфанта). Омерзительный бронелифчик. Она что, из обложки альбома группы Manowar?
  • Развить линию с королём (заменить кривые доспехи Хагена и паладинов на нормальные из Г2 очень важно, кстати).
В финальной заставке ГГ ведь говорит: "После того, как Спящий был изгнан, барьер пал и я выбрался к солнечному свету, но это уже — другая история". Или как-то так. Нужно смотреть оригинальный ролик на немецком чтобы точно знать, что он там сказал, но если таки "выбрался к солнечному свету", то вот вам и здравствуйте.

Выбрался к свету, пошел к Лестеру в Форт. Туда же пришли и Горн, Мильтен и Диего. Почему не удрали, как многие? Задержались для координации действий. А потом Мильтен взял и получил весточку от Пирокара о том, что король с флотом скоро причалить изволит. И банда решила, что с королём затусить покруче будет, нежели пещеры Хориниса жопами до блеска натирать. И решила банда пошерстить по опустевшей Колонии в поисках лояльных адекватов (ну и ради мародёрочки славной, куда ж без этого), которые могут помочь переждать до приезда короля. "Поиски в руинах", вот вам и первая глава.

Давайте забудем на минутку всё это адище с драконами, демонами, чумой и т.п. сюжетными пластырями и шаблонными жвачками долгоиграния. После падения Барьера в колонии был короткий период дикого хаоса, а потом — полузапустения. Многие удрали, некоторые были убиты в мародёрской суматохе, но были и те, кто остался. И промежуток от падения барьера и визита короля и войск (недели две?) в колонии был довольно спокойный период обживания в заброшках, во всяком случае для нашей своры и примкнувших к ним НПС вроде Ларса, Кор Ангара и всех, кто дорог из Г1. Всех, кого они сумели отыскать в руинах и посвятили в план союза с королём. И вписали в Горный Форт.

Ли со своими мог тоже прознать о визите Робара и ждать в Колонии мести ради (он представляет другую фракию): окружил себя группой приверженцев (видящих его новым королём), которые перебазировались в Старый Лагерь, например.

В это время к месту кораблекрушения причаливает флот короля (или в Дракию, или как там её). Разведчики понимают, что Старый Лагерь занят мятежниками и входят в Горный Форт по приглашению Мильтена.

Задачи на игру понятны:
  • помирить Старый Лагерь и Форт Короля (или выбрать свою фракцию и убить Ли / Короля);
  • помочь возобновить добычу руды;
  • защитить стратегически важную долину от орков;
  • победить этих самых орков, переломив ход войны.
Итого, в первой половине игры мы заняты сбором сил и организацией дозоров, созданием укреплений, политикой, борьбой фракций, возобновлением добычи руды, а во второй части — войной с орками. И нет никаких драконов (честно, драконы да ящеры в Г2 выглядят также бредово, как и то несуразное адище в пещере под Кап Дуном). Не нужны новые враги. Есть уже враг: орки.

У нас на ладони чёткая-ровная завязка: орки vs люди, война, руда есть ключ к победе, король, друзья, герой, войска, мятежный генерал. Всё. Всякие муторные "тысячелетние" монстры — глубоко от лукавого. Да и кого они волнуют, когда есть реальный шанс того, что наши мохнатые друзья десантируют свои увесистые туши на остров и лихо оттарабанят всех в попчанский?
 
Последнее редактирование:

scorp007

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
47
Благодарности
35
Баллы
180
Итого, в первой половине игры мы заняты сбором сил и организацией дозоров, созданием укреплений, политикой, борьбой фракций, возобновлением добычи руды, а во второй части — войной с орками.
И называем это все Gothic: Total War. Ты жанром ошибся немного. Если подобные действия не часть механики игры, а заскриптованная последовательность квестов то нудятина получится та еще. Всякие ВОТЭТОПОВОРОТЫ, древние демоны и не менее древние артефакты в опять же древних склепах как раз и придумываются, чтобы заинтересовать и заинтриговать игрока.
Хоть это все и унылое, заезженное клише, но рутина с
организацией дозоров, созданием укреплений, политикой, борьбой фракций
еще хуже.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
легко называть что-то заезженой темой через призму 17 лет.
 

Vapor Trail

Забанен
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
15
Благодарности
30
Баллы
165
scorp007,
Один дядя как-то написал роман, такую книжку-кирпич, ею можно в обезьяннике людей пытать по затылку с размаху, так вот там о простом парижском доме да о бытовухе житейской написано. "Ниачом" вроде, но читается на одном дыхании.

А другой дядя повесть сочинил о девочке из провинции, мечтающей метро увидеть. Но девочка эта, в сумбуре да неразберихе её окружающей, метро увидеть всё никак не может. Вроде как тоже "ниачом", но читаешь и оторвался не можешь.

Улавливаешь?

"Всякие ВОТЭТОПОВОРОТЫ, древние демоны и не менее дрение артефакты в опять же древних склепах" придумываются от непонимания механики, согласно которой работает любая история. Артефакты да чудища это хорошо, но ежели они использованы не для сокрытия за АРТЕФАКТАМИ сценарной импотенции, а к месту, да времени. И в меру. Иначе это просто не работает.

Так что, ты подходом к решению вопроса ошибся немного.


IdeaGen,
легко называть что-то заезженной темой через призму 17 лет.

"Гаргантюа и Пантагрюэль" Рабле, "Дон Кихот" Сервантеса, "Посторонний" Камю, "1984" Джорджа Оруэлла, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Томпсона, "На дороге" Керуака и ещё пару сотен историй, которые нет смысла перечислять все. И это будет далеко не полный список того, что сложно назвать заезженной темой через призму даже нескольких сотен лет. И дело не в теме, а в качестве исполнения.
Из игр: тот же Max Payne 1 до сих пор назвать заезженным назвать язык не повернеться.

Готика — одна из любимых, но проработка сюжета (не задумка! задумка чудесна) — не сильная её сторона. Увы.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.094
Благодарности
3.590
Баллы
1.175
легко называть что-то заезженой темой через призму 17 лет.
А кто говорит про 17 лет? Товарищ предлагает это сделать сейчас вместо "всего этого адища с драконами, демонами, чумой и т.п. сюжетными пластырями и шаблонными жвачками долгоиграния".
Другой вопрос, а на кой черт вообще этой идее нужен Сиквел, когда это можно делать на проторенных рельсах Г2НВ? Если кому-то это надо, кончно.
 

scorp007

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
47
Благодарности
35
Баллы
180
Охлол. Ну вот как найдешь на форуме великого писателя вот тогда и будешь воздух пафосом сотрясать.

Так что, ты подходом к решению вопроса ошибся немного.
Я про решение каких бы то ни было вопросов не писал вообще. Не надо додумывать мои посты.
И я негативно высказался про оба подхода.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу