1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

Тема в разделе "Готика 1 и аддон "???"", создана пользователем MaGoth, 16 окт 2017.

Модераторы: Dimus
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.651
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

    В целом задачи такие как я вижу:
    1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
    2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
    3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
    4. и т.д. и т.п...

    Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
    Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
    И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

    Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

    Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
     
  2. ардарик

    ардарик Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Да ладно вам. Главное что там ничего не сказано наподобии:
    -В обрушении шахты виноват этот новенький. А потому мы должны его немедленно убить!
     
  3. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    главное, что это все из г2, а значит ни к г1 ни к сиквелу отношения не имеет. хотя понимаю, что эти слава могут породить очередной халивар.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
    STARK поблагодарил.
  4. Troian

    Troian Участник форума

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Любопытна еще одна вещ. Старый лагерь построен не по кононам фортификации. Здания крепости встроенны в стены, не полный радиус обзора создается для обороняющих. Некоторые лачуги крестьян построенны вплотную к замку ,к замку примыкает крыша рыночной площади что облегчает штурм замка в первой части можно объяснить что люди в замке каторжники , но в сиквеле как? В сиквеле алхимики выроли нору под стенами замка (интересно какой здаромыслящий это им разрешил?), очен удобно атакующим будет потом заложить магический заряд и снести часть стены.
     
  5. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    и к чему ты это говоришь?
     
  6. Troian

    Troian Участник форума

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    к тому что в сиквиле не логично нора в стене алхимиков, дома пристыкованные замку и рыночный навес.
     
  7. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    ты в готику играл?
     
  8. ардарик

    ардарик Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Ты забыл про внешний пояс. Стены должны сдержать нападавших. Это раз. Почитай историю как создавались города в средневековье. Сначала строился замок. Вокруг него начинали строить свои жилища те кто прибивался к замку в поисках защиты. По мере застройки строилась внешняя стена которая ограждала возлезамковых жителей от возможных скоротечных набегов. А то как устроен замок в Готике... Если бы играл то видел бы что стены замка как и башни обеспечены бойницами через которую воины могли вести прицельную стрельбу. Да и от кого обороняться? От кучки болотников? Или от нового лагеря? И у тех и у тех недостаточно сил чтобы прорвать даже внешний периметр. Да и никто не обязан строить свои замки по классическому готическому европейскому стилю. Как разработчики захотели так и построили.
    Не похоже. В лучшем случае во вторую гонял когда там одни сплошные руины.
     
  9. Troian

    Troian Участник форума

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Какая прицельная с башен стрельба со стороны ратуши, кузнечная ? если не создается полный обзор области. А про орков ты забыл? Ладно в первой части объяснима почему постройки состыкованы с замком. Но в сиквели ты как объяснишь? Когда долина под угрозой нашествия орков и демонов.
     
  10. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    то есть ты полагаешь, что за пол года, в течение которых сначала был отток населения лагеря и колонии а потом приток незначительного числа беженцев, должны были произойти фундаментальные изменения архитиктуры? а главное - зачем? в сиквеле это не раскрытно, но вроде как по задумке орки нападать ни на кого не планируют, у них теперь другие заботы, их вообще в колонии может и не должно было быть особо, так как они охраняли выходы из колонии, что бы зло не выпустить, ну что-то типа того. а внутри колонии особо нападать некому, только всякой нечисти, а от нее защиты хвататет.
    что до крепости в целом, то не забывай, это колония, и всегда была колоние, до барьера тоже, задачей которой было контролировать добычу руды. быть конкретным фортом это здание быть не обязано было. для защиты территории были другие сооружения: реальный форт, дозорные башни и т.д. тем более, что мы не знаем, что было на всех входах в колонию (их задумывалось 2), может совсем рядом со старой шахтой был ещё один полноценный замок.
     
  11. ардарик

    ардарик Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Не забывай о том кто этот замок строил. Мы ведь не знаем кто и когда. Может он строился в те времена когда про орков и уж тем более про демонов никто и не слышал.
     
  12. Спящая

    Спящая Участник форума

    Регистрация:
    Понедельник
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Привет)
    Очень бы хотела принять участие в проектировании русского Сиквела.

    На мой взгляд, нужно максимально опереться на все те детали сиквельного сюжета, которые нам известны, и строить свой мод на его основе.
    Глубоко убеждена, что именно в Сиквеле мог бы проступить тот самый Лор, в отсутствии которого все обвиняют Готику.
    Очень боюсь, что фанатские диалоги будут огромными и ни о чём, как в большинстве модификаций(

    В общем, взялась бы за диалоги - лаконичные и яркие, за выдумку лорных второстепенных квестов, наделение персонажев характерами.)
    Правда, многие считают, что и сами бы с такими задачами справились, а вот и ничего подобного: большинство фанатских модов - пустая трата времени именно за такое зазнайство.
     
  13. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    1.482
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Я думаю диалоги, это одна из последних частей, на которую стоит обратить внимание. Не думаю, что тебе понравился бы сиквел, в солнечных лучах и процветающем Хоринисе. Здесь же инициатор темы предлагает сделать какую то среднюю атмосферу между Готикой 1 и Готикой 2, в кою сиквел не вписывается. Слишком в последнее время любят модостроители добавлять современщины. Например ДиректХ 11, модели с Ведьмаков, карту использовать в сиквеле из Готики 3 и возможно Аркании, добавить животных и моделек из ТЕСа, переименовать Хоринис, как провинцию уже в остров Хоринис, добавить ОнД из Готики 2, добавить паладинов из всех Готик, ну и прочее кощунство произвести над Готикой 1. Думаю речь потом настигнет и диалогов, сделают их весёлыми, шуточными, обязательно добавят возможность брать себе напарницу, сделают её более эффектной и лучше во всём, чтобы стала она фишкой Готики (хотя вся четвёрка пираний уже сообщала, что они специально не добавляли в игру чрезмерного количества женского пола). В общем запустив такое творение захочется не только плюнуть на это, но и разнести монитор.
    Ну кто-то подобные выражения может посчитать за обиду. Конечно про большинство модов так сказать всё можно, но есть скажем и моды исключения, где нашлись фанаты, которые уделяли внимание диалогам и сюжету. Например мод Диккурик, Из жизни вора главный автор написал несколько книг, в Исходе диалоги получились на достаточно высоком уровне. Хотя последние двое моды на Готику 2. На первую часть и модов будет с толковым сюжетом поменьше. Есть разве что Шахта, Месть Короля, Угроза. В первых двух диалоги получились литературными. Хотя конечно это моды, где уделялось внимание диалогов кем либо, может если и не авторами, то по крайней мере переводчиками. Другие моды не спорю, в диалогах пожалуй подкачивают.

    На мой взгляд сиквел вышел в достаточном виде для ознакомления, чтобы понять, что в нём планировалось. Магот конечно всех сбил с толку, что у него есть какие то секретные наработки Пираний, которые писались именно как для промежуточного сюжета между Г1 и Г2. Правда нарисовывается вопрос, когда эти наработки могли быть написаны? О каком промежутке времени идёт речь? Скорее всего это промежуток времени от марта 2001 года до где-то максимум начала 2002 года. Именно до того времени, когда свернули разработку сиквела и ещё не вышла сама Готика 2. А если Готика 2 была в сюжетном плане составлена чуть ли не за 2 недели до релиза, то откуда можно утверждать, что сюжет Готики 2 на тот момент был именно как в релизе, а не скажем там Хоринис не являлся островом, не было ОнД, драконов и много чего ещё? Может на момент того указания Готика 2 и сама являлась продолжением сиквела?

    В принципе сюжет до конца игры поляки также слили, есть вейпойнт, есть Старый Лагерь, неиспользуемые предметы, возможно диалоги даже и персонажи, чего ещё нужно? Конечно описанный сюжет составляет желать лучшего. А именно в нём кроме населения Старого Лагеря, практически в мире никого больше нет. Поэтому пожалуй доработка сиквела должна быть в первую очередь в логичном наполнении персонажами в колонии. Правда здесь нужно соблюдать тонкую грань и не делать скажем послушника Нетбека повелителем всех лесов за забором орков. Возможно и не все персонажи выжили, но массовая смертность старых каторжан размером больше населения целого города, выглядит крайне неубедительно. Не все персонажи должны были погибнуть после падения барьера и не все должны были сбежать из колонии. В этом плане Пираньи подкачали, поскольку оставили самих ярких и запоминающихся персонажей, а второстепенных полностью вырезали. Действие игры может происходить также лишь на старых локациях, возможно с добавлением вырезанных. Не исключено упоминание Южных островов, Хориниса, Дракии, но только как напоминание и скажем задел на следующую часть Готики, поскольку проработать всех персонажей в Сиквеле и вместить их в колонии будет скорее всего невозможно.

    По сюжету в целом Сиквел видется не слишком большим, если сравнивать с Готикой 2, ведь действие происходит только на территории первой части игры. Хотя если уметь и грамотно всё подать, время игры и сюжет можно сделать сопоставимыми с Готикой 1. Точнее даже не совсем сюжет, а скажем условности игры. Допустим для меня всегда выглядело нелогичным, когда простой рудокоп уже в первой главе скажем мог пойти и выманивая орков уже в первой главе попасть в Храм Спящего, да и пройти игру. Монстры в Готике должны быть реальным заслоном на какие либо территории, а не являться требованием на проход набором определённого числа силы и стыренного у всех на виду лучшего меча в начале игры. Ещё камень в огород кинул бы по монстрам. В сиквеле я практически не увидел нормально населёнными монстрами земель. В самом начале игры местность вокруг Старого Лагеря выглядит чересчур чистой, не падальщика, ни ящерки, даже травинки нормальной нет.
     
    Myxomop поблагодарил.
  14. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    это уже за пределами сл, на которым и велась работа. все, что было сделано, подгружены стандартные для г1 наборы живности. балансом ещё в сиквеле не занимались, так как он не был закончен.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей