• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

Vapor Trail

Забанен
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
15
Благодарности
30
Баллы
165
scorp007,
как найдешь на форуме великого писателя
Для того, чтобы создать приятную историю без эпического пафоса хватит наличия мозгов, способностей и знания матчасти. Такие люди в коммьюнити были мною замечены.

Кстати, ты сам себе противоречишь. Раньше писал:
Всякие ВОТЭТОПОВОРОТЫ, древние демоны и не менее древние артефакты в опять же древних склепах как раз и придумываются, чтобы заинтересовать и заинтриговать игрока.
А теперь вот это:
Я про решение каких бы то ни было вопросов не писал вообще.


И вот ещё что:
вот тогда и будешь воздух пафосом сотрясать.
Таким тоном будешь со своей мамой беседовать.
С тобой разговор окончен.
 

scorp007

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
47
Благодарности
35
Баллы
180
Кстати, ты сам себе противоречишь
Отнюдь. Я только имел в виду что подобные ходы юзаются из-за их простоты и ни чьи проблемы с сюжетом решать не собирался.

Таким тоном будешь со своей мамой беседовать.
Пафосный школьник as is.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.094
Благодарности
3.590
Баллы
1.175

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Итого, в первой половине игры мы заняты сбором сил и организацией дозоров, созданием укреплений, политикой, борьбой фракций, возобновлением добычи руды, а во второй части — войной с орками. И нет никаких драконов (честно, драконы да ящеры в Г2 выглядят также бредово, как и то несуразное адище в пещере под Кап Дуном). Не нужны новые враги. Есть уже враг: орки.
Всё это очень круто, но такие концепции мира можно рожать на дню раз по десять. Кого будете собирать? Как будете собирать? Как будете организовывать дозоры и зачем эти заниматься именно игроку? Какие укрепления будете создавать, если движок первых двух Готик не позволяет во время игрового процесса, взять так и по скрипту впихнуть баррикаду? Какой политикой собираетесь заниматься, когда с одной стороны проф. военные из дворянского сословия, а с другой - разного рода преступники, которые в 95% вышли из простолюдинов (исключение в виде Ли и прочих невиновных имеют силу, но говорим про большинство)? С чего взяли, что Ли должен обязательно мстить королю, когда в Готике 1 он заявлял, что виновата знать, а не король? И он был на его стороне? Что за борьба фракций? За что? Как восстановить добычу руды, если в своей основе она имела подневольный труд и сейчас должна строиться на принуждении? Как собираетесь проводить сюжетную линию борьбой с орками? Тыкнете в одном месте неписей, рядом орков - и вот вам, битва? И так далее.
И в итоге - в чём оригинальность предложенной идеи? В чём её особенность? Список и вправду напоминает какую-то RTS, типо Crusader Kings 2. И в целом - идея такая же заезженная и переезженная. По крайней мере на таком уровне. Оригинальный сюжет строится на мелочах, а не на общих понятиях, так что все нападки в сторону концепции Сиквела не имеют цены.
Ну и не надо забывать, что напридумывать можно, что угодно - а что в техническом плане возможно и кто бы это делал - вот это вопрос.

У нас на ладони чёткая-ровная завязка: орки vs люди, война, руда есть ключ к победе, король, друзья, герой, войска, мятежный генерал. Всё. Всякие муторные "тысячелетние" монстры — глубоко от лукавого. Да и кого они волнуют, когда есть реальный шанс того, что наши мохнатые друзья десантируют свои увесистые туши на остров и лихо оттарабанят всех в попчанский?
Что мешает сделать "тысячелетних" монстров столь же проработанными и вовлечёнными в сюжет? Было бы желание.

В Сиквеле нет сюжетных пластырей, там всё имеет свою логическую цепочку. И стиль более органичен, чем в той же второй части.
Что же до Торы - то чисто игровая/маркетинговая фишка и к сюжету имеет малое отношение.

В общем - в защиту Сиквела высказался. :)
 

scorp007

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
47
Благодарности
35
Баллы
180
Какие укрепления будете создавать, если движок первых двух Готик не позволяет во время игрового процесса, взять так и по скрипту впихнуть баррикаду?
Можно скажем модельку забора или кучи бочек под землю спрятать и мувером после завершения квеста перетащить в нужное место. Но это максимум.*sorry*
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Можно скажем модельку забора или кучи бочек под землю спрятать и мувером после завершения квеста перетащить в нужное место. Но это максимум.*sorry*


представь себе, сколько объектов придется запихать под землю для того, чтобы нормальное проработанное укрепление таким образом сделать, а не пять метров забора
 

Vapor Trail

Забанен
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
15
Благодарности
30
Баллы
165
Drurhang,
И в итоге - в чём оригинальность предложенной идеи? В чём её особенность?
Особенность: в раскрытии основной сюжетной линии, не отвлекаясь на побочные спасения мира от вселенского зла между делом. Ибо начинали с руды, королей да орков, не закончили, а уже в чуму да демонов полезли?

В мире разноцветных, пёстрых ковров, порой, самым привлекательным и заметным будет белая простыня.

Встречный вопрос. Каковы, по вашему, критерии оригинальности идеи для сюжета Готики 1? И почему?

Какой политикой собираетесь заниматься, когда с одной стороны проф. военные из дворянского сословия, а с другой - разного рода преступники, которые в 95% вышли из простолюдинов (исключение в виде Ли и прочих невиновных имеют силу, но говорим про большинство)?
В Г2 собралась вокруг Ли фракция бандитов, в похожей ситуации. И они неслабо так супротив дворянского сословия политикой занялись.

С чего взяли, что Ли должен обязательно мстить королю, когда в Готике 1 он заявлял, что виновата знать, а не король?
Поведение Ли в Г3 с разносом охраны и дракой в тронном зале весьма показательно. Следственно, описанный мною вариант развития событий возможен.

Всё это очень круто, но такие концепции мира можно рожать на дню раз по десять.
Ну и не надо забывать, что напридумывать можно, что угодно - а что в техническом плане возможно и кто бы это делал - вот это вопрос.
Замечу, что данная тема для подобного и создавалась.

Оригинальный сюжет строится на мелочах
Не думаю, что от форумчан требуют создать тут полноценный сценарий на 90 страниц.

движок первых двух Готик не позволяет во время игрового процесса, взять так и по скрипту впихнуть баррикаду
Жаль.

Что мешает сделать "тысячелетних" монстров столь же проработанными и вовлечёнными в сюжет?
Да то, что они не нужны. Ведь основной конфликт (людей и орков, с рудой как ключевым элементом) был подан разработчиками ещё в первой заставке. У всех действий людей по созданию колонии, барьера (хоть он и вырос из-за демона) была чёткая причина: война-руда. Все отступления и отвлечения выглядят как минимум странно, учитывая общую непроработанность основной сюжетной линии Готики.

Напоследок: сюжет Масс Эффект 2. Его там и не было, по сути. Это классический набор команды и подготовка к одной битве. А ведь игра от этого не менее прекрасна.

Невероятная просто.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Особенность: в раскрытии основной сюжетной линии, не отвлекаясь на побочные спасения мира от вселенского зла между делом. Ибо начинали с руды, королей да орков, не закончили, а уже в чуму да демонов полезли?
Основная сюжетная линия Готики заключается в том, что главный герой хочет выбраться на свободу. Идея свободы - ключевая идея первой и второй части.
Орки, демоны - это единая угроза, которые угрожают не только свободе ГГ, но и его мирному существованию. И потому он их устраняет.

Встречный вопрос. Каковы, по вашему, критерии оригинальности идеи для сюжета Готики 1? И почему?
Я продолжу развитие той идеи:
1. Как я уже говорил, идея свободы - раз. ГГ хочет её достичь, но для начала ему нужно подняться в колонии. Он присоединяется к местным.
2. Чтобы вырваться из колонии, вначале он пробует методы разрушить Барьер, которые есть у БЛ и НЛ.
2.1 Помогая БЛ с ритуалом, он вызывает кризис в этом лагере, так как здесь происходит осознание, что Спящий не спаситель, а демон. Не все это приняли, но поворот в сознании случился.
2.2 Помогая НЛ с юниторам, он вызывает кризис и в этом лагере, так как внезапно магов Огня убивают и провести ритуал по взрыву магической руды нет возможности.
2.3 Но смерть магов Огня, перед которой следовало обрушение Старой Шахты вызвало кризис и в Старом Лагере, так как ему теперь не было где добывать руду.
3. В итоге, убита вера людей в том, что из колонии можно выйти, а СЛ теперь не располагает источником магической руды. В трёх лагерях теперь уничтожена сама идея их существования. То есть во всей колонии может скоро наступить хаос.
4. И вот ГГ с единственно прозревшим человеком Ксардасом устанавливают связь существования Барьера со Спящим. Спящий держит Барьер, и Спящий стоит на пути ГГ и Ксардаса. Потому ГГ и устраняют его.

Здесь его доля оригинальности. Можно также связать землетрясение у БЛ во время ритуала с обрушением Старой Шахты, но это уже додумки.

В Г2 собралась вокруг Ли фракция бандитов, в похожей ситуации. И они неслабо так супротив дворянского сословия политикой занялись.
Занимался ей только Ли. Потому что он тоже из дворянского сословия или имел когда-то большие дела с ним. Всем остальным просто хотелось свалить отсюда или найти работу, или пограбить.

Поведение Ли в Г3 с разносом охраны и дракой в тронном зале весьма показательно. Следственно, описанный мною вариант развития событий возможен.
Вы же сказали, что есть потенциал для альтернативного сюжета Готики 2. Значит, не вторая, ни третья часть не в счёт. А в первой Ли говорит:
AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_01"); //Были времена, когда жизнь моя была совсем другой.
AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_02"); //Я был одним из лучших генералов в стране.
AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_03"); //Всю свою жизнь я сражался за свою страну.
AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_04"); //Король прислушивался к моим советам, и за это знать не любила меня. Они понимали, что я представляю угрозу для их грязных делишек.
AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_05"); //Я недооценил их вероломства. Для того, чтобы уничтожить меня, они посмели поднять руку на жену короля.
AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_06"); //Я был обвинен в убийстве, и у Робара просто не оставалось выбора.
AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_07"); //То, что я сделал на благо страны, спасло меня от виселицы. Но они украли у меня свободу.
AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_08"); //Настанет день, когда я скину оковы. Тогда я вернусь и отомщу своим врагам.
Здесь явно показано, что король для него непогрешим.

Замечу, что данная тема для подобного и создавалась.
Думаю, что она создавалось для идей сюжета и квестов по доработке Сиквела, который уже имеет свою концепцию. И разработчикам, наверное, было бы куда полезнее услышать идеи каких-то сюжетных ходов или квестов, чем воспринимать альтернативные концепции игры.

Не думаю, что от форумчан требуют создать тут полноценный сценарий на 90 страниц.
Зато можно написать два абзаца подробного описания какого-нибудь квеста и тем самым принести пользу в плане идей. Именно подробного описания.

Да то, что они не нужны. Ведь основной конфликт (людей и орков, с рудой как ключевым элементом) был подан разработчиками ещё в первой заставке.
Нет, это обоснование причин создания Барьера. Ключевых в Готике два объекта - Спящий и Барьер. Они едины и оба не пускают ГГ на волю. И всё повествование подводится под них.

Напоследок: сюжет Масс Эффект 2. Его там и не было, по сути. Это классический набор команды и подготовка к одной битве. А ведь игра от этого не менее прекрасна.

Невероятная просто.
Готика без сюжета невозможна. Иначе получится тоже, что и в третьей части. Атмосферно, играбельно, но однообразно.
 

Vapor Trail

Забанен
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
15
Благодарности
30
Баллы
165
Drurhang,
Основная сюжетная линия Готики заключается в том, что главный герой хочет выбраться на свободу. Идея свободы - ключевая идея первой и второй части. Орки, демоны — это единая угроза, которые угрожают не только свободе ГГ, но и его мирному существованию. И потому он их устраняет.
Так, а зачем ещё и демоны? Если орки уже есть.
С наступлением желанного, мотивация — эволюционирует. Что значит "свобода"? Свобода делать то, что хочешь. Для этого, чаще всего, нужны деньги. Для того, чтобы удержать деньги — нужна власть (спросите олигархов в Украине или в России). И для достижения этого — очень неплохой способ быть в пуле самого короля, который скоро причалит, прямо под носом. На блюдечке.

Диего ведь всегда найдёшь "там, где можно поживиться", Горн вообще остался в Колонии после взрыва, а Мильтен — болтался между монастырём и палладинами без дела, желая примкнуть к силам добра. Мотивация партии друзей — налицо.

Критерий оригинальности вами был так и не назван. Это не для ругани пустопорожней я допытывался, а взаимпонимания для.

Повторюсь, я не считаю мнимую, неназванную "оригинальность" — критерием качества. Претензий на оригинальность в модостроении Г1-2 масса, а качественной проработкой и реализацией могут похвастаться первый, второй и синий.

Занимался ей только Ли.
Удачно, by the way. Собирая партии и фракции вокруг себя в Г1-2. Из отребья. О чём я и писал выше.

Вы же сказали, что есть потенциал для альтернативного сюжета Готики 2. Значит, не вторая, ни третья часть не в счёт.
Не-е-е-т. Логика построения личности Ли как раз очень стройная, во всех частях. Кстати, альтернативная история подразумевает другие события, а вот мотивы-императивы неизменны, не взирая на событийную гущу.

Вы же сами его процитировали: "Я был обвинен в убийстве, и у Робара просто не оставалось выбора".
И меня смущает одно... вы не считаете такой поступок "друга" причиной для мести? Вы готовы простить своё заклание навеки ради ситуативной игры вашего же патрона во власть?

было бы куда полезнее услышать идеи каких-то сюжетных ходов или квестов, чем воспринимать альтернативные концепции игры.
Зачем бодро шагать вперёд, если направление ложное?

Зато можно написать два абзаца подробного описания какого-нибудь квеста и тем самым принести пользу в плане идей.
Два абзаца конкретизации не есть пользой "плану идей". Если я захочу написать пару квестов, то отправлю их в личку тем модостроителям, детища от которых так неистово жду. То, что я готов обсуждать публично, я изложил выше.

Готика без сюжета невозможна.
Готика 1 была интерестна первыми главами (из-за проработки), где была завязка-адаптация, без особых сюжетных поворотов да интриг. Должный эффект был достигнут. Следственно, ваше утверждение ложно.

Конкретизируйте понятие сюжетной оригинальности, в конце-концов. Готика невозможна без сюжета? Без какого сюжета? Без драконов? Демонов? На кои, если всё самое интерестное было в детальной, бытовой проработке мира в начале?

Вот вам и история любви: знакомство. Умножить эту самую любовь — суть любого дополнения, будь то аддон или мод.
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Так, а зачем ещё и демоны? Если орки уже есть.
Потому что орки служат Белиару, а Белиар осуществляет эту власть через демонов, которые проникают в мир людей из его измерения. Как и Спящий в своё время проник.

С наступлением желанного, мотивация — эволюционирует. Что значит "свобода"? Свобода делать то, что хочешь. Для этого, чаще всего, нужны деньги. Для того, чтобы удержать деньги — нужна власть (спросите олигархов в Украине или в России). И для достижения этого — очень неплохой способ быть в пуле самого короля, который скоро причалит, прямо под носом. На блюдечке.
Свободу тут нужно понимать проще. В первой части ГГ хотел вырваться из-за Барьера, во второй - покинуть Хоринис и вернуться в Миртану. А Миртана, по факту, должна была быть домом и ГГ, и многих других из-под Барьера. То есть первые две части ГГ рвался домой. Вот в чём идея свободы по моему мнению - получить возможность вернуться домой.
В третьей части ГГ как раз и должен был эволюционировать в этом плане, но его полностью превратили в игровую пешку.

Для того, чтобы удержать деньги — нужна власть (спросите олигархов в Украине или в России). И для достижения этого — очень неплохой способ быть в пуле самого короля, который скоро причалит, прямо под носом. На блюдечке.
Вы ведёте линию, что ГГ - бандит. Как Гомез, к примеру. Будет ли король иметь с бандитами дела? Только по принципу "разделяй и властвуй", натравливая одних каторжников на других.
Да, и кстати, с чего Пирокар стал бы оповещать Мильтена о приближении короля? Мильтен - каторжник, которого Корристо сделал магом ради развлечения, и никто, кроме тех, кто жил под Барьером, Мильтена, как мага не воспринимал. Пирокар его вообще еретиком мог объявить.

Диего ведь всегда найдёшь "там, где можно поживиться", Горн вообще остался в Колонии после взрыва, а Мильтен — болтался между монастырём и палладинами без дела, желая примкнуть к силам добра. Мотивация партии друзей — налицо.
Диего уже стар по средневековым меркам, и искать чего-то в Долине не по его характеру. Положение всех остальных персонажей в Готике 2 определено их игровой значимостью, а не их личной мотивацией.

Критерий оригинальности вами был так и не назван. Это не для ругани пустопорожней я допытывался, а взаимпонимания для.
Когда дадите чёткое определение, что такое "Критерий оригинальности" - тогда и отвечу. Я сказал, в чём особенность сюжета Г1.

Повторюсь, я не считаю мнимую, неназванную "оригинальность" — критерием качества. Претензий на оригинальность в модостроении Г1-2 масса, а качественной проработкой и реализацией могут похвастаться первый, второй и синий.
Оригинальность складывается из мелочей. Проработка мелочей - признак качества.

Удачно, by the way. Собирая партии и фракции вокруг себя в Г1-2. Из отребья. О чём я и писал выше.
Какие ещё партии? Это просто наёмники, так их звали и в Г1, и в Г2. Им не дела до политики, им нужен просто лидер, который приведёт их к "счастью".

Вы же сами его процитировали: "Я был обвинен в убийстве, и у Робара просто не оставалось выбора".
И меня смущает одно... вы не считаете такой поступок "друга" причиной для мести? Вы готовы простить своё заклание навеки ради ситуативной игры вашего же патрона во власть?
Мыслите односложно. В чём причина мести? В том, что он стал слишком популярен и кто-то его подставил, убив для этого жену короля? Причём тут король, который остался вдовцом?
Можно вести альтернативные ветки суждения, но я показал именно односложность.

Зачем бодро шагать вперёд, если направление ложное?
Затем, что субъективное мнение некоторых людей из-за своих вкусов не обязано совпадать с объективным взглядом. Дело вкуса, знаете ли.

Два абзаца конкретизации не есть пользой "плану идей". Если я захочу написать пару квестов, то отправлю их в личку тем модостроителям, детища от которых так неистово жду. То, что я готов обсуждать публично, я изложил выше.
Что обсуждать? Общую концепцию, которая проработана почти никак? Обсуждают мелочи, детали идеи и т. д. А когда нет конкретики - одна вода.
Тем более я уже сходу нашёл две несостыковки в ваших идеях.

Готика 1 была интерестна первыми главами (из-за проработки), где была завязка-адаптация, без особых сюжетных поворотов да интриг. Должный эффект был достигнут. Следственно, ваше утверждение ложно.
В Готике мир - порождение сюжета, а не сюжет - порождение мира. Всеми своими впечатлениями вы обязаны ему.
А то, что только первые две главы проработаны - это нехватка времени и своеобразный ход ПБ по вовлечению игрока в мир.

Конкретизируйте понятие сюжетной оригинальности, в конце-концов. Готика невозможна без сюжета? Без какого сюжета? Без драконов? Демонов? На кои, если всё самое интерестное было в детальной, бытовой проработке мира в начале?
Да, невозможна без сюжета - выше уже написал.
Повторяю, что война орков и людей вообще не является центральной темой. Это - сюжетное условие, не более. А вот Барьер и демоны - это сюжетная линия. Это к тому, что в первых двух частях война орков и людей вообще никак не раскрывается за исключением пары фраз.

Вот вам и история любви: знакомство. Умножить эту самую любовь — суть любого дополнения, будь то аддон или мод.
Не проработанность побочных квестов следующих глав - это недостаток Готики. И не нужно видеть в этом что-то особенное.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Потому что орки служат Белиару, а Белиар осуществляет эту власть через демонов, которые проникают в мир людей из его измерения. Как и Спящий в своё время проник.

Стапэ это взята из второй части, а вторая часть эта уже другая опера))
Мильтен - каторжник, которого Корристо сделал магом ради развлечения, и никто, кроме тех, кто жил под Барьером, Мильтена, как мага не воспринимал. Пирокар его вообще еретиком мог объявить.
По комиксу пираньи мы знаем что Пикар выбрал Мильтена потому что он способный ученик, а не из-за того что он хотел повеселиться.))
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Потому что орки служат Белиару, а Белиар осуществляет эту власть через демонов, которые проникают в мир людей из его измерения. Как и Спящий в своё время проник.

Как минимум спорно. Но речь сейчас не об этом.

Диего уже стар по средневековым меркам, и искать чего-то в Долине не по его характеру.

Где в Готике говорится о возрасте Диего? Я такого не припоминаю.

А вот Барьер и демоны - это сюжетная линия.

Демоны - это не сюжетная линия. Это антураж. не более того. И по мне, так совершенно лишний и банальный, а также затасканный до пошлости.

А по-существу, пираньи сами отказались от сиквела в пользу Г2. На потому ли, что поняли полную его бесперспективность? И стоит ли нам гальванизировать этот труп?
 

Bra

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
38
Благодарности
18
Баллы
160
А по-существу, пираньи сами отказались от сиквела в пользу Г2. На потому ли, что поняли полную его бесперспективность? И стоит ли нам гальванизировать этот труп?
Как я поняла, на Г2 перешли, чтоб игра была больше ориентирована на новых игроков. Эх, а мне нравиться начало сиквела. И музыка там ничего - странно, что ее не использовали в Г2 (хотя, конечно, совершенно незнакомая музыка порадовала).
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Разве в Г2 не оказывается что Спящий был аватаром Белиара!? Нет?
И стоит ли нам гальванизировать этот труп?
Однозначно стоит, хотя бы потому что данную тему создал Магот, потому что уже имеем часть сюжета и даже игры, да потому что мы готоманы черт возьми, этого уже должно быть достаточно.
Пикар выбрал Мильтена потому что он способный ученик,
Ну, Мильтена взял Корристо, а не Пирокар, и взял, вроде бы, потому что считал его избранным, которым оказался ГГ.

Теперь к главному. Я понимаю, было много предложений по этому поводу и есть много мнений, но считаю, что мы однозначно должны убить Гилберта. Темное фэнтези, фигли*sorry*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Демоны - это не сюжетная линия. Это антураж. не более того. И по мне, так совершенно лишний и банальный, а также затасканный до пошлости.

А по-существу, пираньи сами отказались от сиквела в пользу Г2. На потому ли, что поняли полную его бесперспективность? И стоит ли нам гальванизировать этот труп?


Сеттинг апокалиптики в библейском её значении - тема не то чтобы заезженная. Уж точно не заезженней драконов, злых темных магов, высокого Средневековья и Избранного, который спасает мир.

Готика - это одна сплошная отсылка к конаниане с небольшой такой долькой раннего средневековья. Зачем Пираньи в Г2 на это плотненько так покакали - черт его знает... Сиквел эту тему в чем-то развивает, но остается чуть более самобытным, чем дальнейший покак (пусть и шедевральный, но все же покак) Рыбок.
 
Последнее редактирование:

Vapor Trail

Забанен
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
15
Благодарности
30
Баллы
165
Drurhang,
Потому что орки служат Белиару, а Белиар осуществляет эту власть через демонов, которые проникают в мир людей из его измерения.
Это всё хорошо, но я всё ровно не пойму, зачем хвататься за второе, не доделав первое.

Свободу тут нужно понимать проще. В первой части ГГ хотел вырваться из-за Барьера, во второй - покинуть Хоринис и вернуться в Миртану. А Миртана, по факту, должна была быть домом и ГГ, и многих других из-под Барьера. То есть первые две части ГГ рвался домой. Вот в чём идея свободы по моему мнению - получить возможность вернуться домой.
Он хотел удрать сначала из тюрьмы, а потом — с острова. О его желании попасть конкретно "домой" вы неправдоподобно додумываете. Более того, несложно заметить, что Пираньи изначально позиционируют ГГ как "человека без прошлого". Это фишка серии, вообще-то. Так что, моё понимание свободы как раз подходящее.

Вы ведёте линию, что ГГ - бандит.
Не бандит, а трикстер. Коим он и есть.


Диего уже стар по средневековым меркам, и искать чего-то в Долине не по его характеру. Положение всех остальных персонажей в Готике 2 определено их игровой значимостью, а не их личной мотивацией.
Совсем уж какая-то слабенька отговорка. Учитывая, что Диего мочит троллей и бегает по пустыням. Про персонажей то и вообще смешно: я вам перечислил их стройные императивы, а вы ограничиваетесь пустыми отговорками.

Когда дадите чёткое определение, что такое "Критерий оригинальности" - тогда и отвечу.
Этим ведь я у вас и интересовался. Вообще какой-то советский цирк. Не понимаю, зачем этот перевод стрелок? Не хотите сформулировать? Так и напишите.

Оригинальность складывается из мелочей. Проработка мелочей - признак качества.
И снова перевод стрелок. Я ведь об этом и распинаюсь: проработать мелочи ординарного мира нужно, а не бегать за демонами в красивой обёртке.

Какие ещё партии? Это просто наёмники, так их звали и в Г1, и в Г2. Им не дела до политики, им нужен просто лидер, который приведёт их к "счастью".
Вот я и говорил, что Ли таким есть. Вы спорили. Теперь, когда я вам показал почему, пробуете съехать.

Мыслите односложно. В чём причина мести? В том, что он стал слишком популярен и кто-то его подставил, убив для этого жену короля? Причём тут король, который остался вдовцом?
Меня таки сильно смутило, что вы не считаете такой поступок "друга" причиной для мести. И готовы простить своё заклание навеки, ради ситуативной игры вашего же патрона во власть.

И дальше по списку, я бы мог отвечать на каждый выпад. Но как-то уж слишком они напоминают именно выпады и огрызания. Особенно меня повеселило про Диего, односложность и т.п. Может, у вас есть амбиции сценариста или что-то в этом роде, что обязывает к этому бесполезному спору, это не моё дело. Мой месседж в любом случае был адресован мододелам, не склонным к дурновкусию. Они его получили.

Кстати, особенно символично, что вы так становитесь в защиту гипертрофированной, неправдоподобной фэнтезийщины в момент выхода Kingdom Come: Deliverance, разработчки которой как раз и сделали упор на то, о чём я писал выше.

Я фиксирую множественные микроагресии с вашей стороны и попытки переспорить именно для того, чтобы переспорить. А также перевод стрелок, запутывание и т.п. Беседа неконструктивна с вашей стороны и я не стану уподобляться. Благодарю за внимание, всего доброго.
 
Последнее редактирование:

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
112
Благодарности
9
Баллы
175
Здесь явно показано, что король для него непогрешим.
Вообще то нет. Скорее наоборот. Он ведь согласился отправить Ли на рудники. Кстати. Уже во второй части он собирался мстить не знати, но самому королю. А если в первой король для него по вашему невиновен, то... Что же такого случилось между первой и второй частями что он столь кардинально поменял свою точку зрения? Может в Сиквеле на это будет дан ответ?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Что же такого случилось между первой и второй частями что он столь кардинально поменял свою точку зрения?

1. Прошло некоторое время, которое Ли мог потратить на размышления

2. Ли столкнулся с паладинами присланными королем. И получил необходимую для размышлений информацию.

Может в Сиквеле на это будет дан ответ?

Надеюсь нет.
 
Сверху Снизу