1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Сиквел Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела

Тема в разделе "Готика 1 и аддон "???"", создана пользователем STARK, 18 окт 2017.

Модераторы: Dimus
  1. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Название: Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела
    Актуальная версия: 1.1
    Автор патча: Stark

    Описание:
    Патч восстанавливает недостающие вейпоинты, возвращая в мир отстутсвующих в форте персонажей: короля Робара, Хагена, магов огня, и других паладинов.

    Инструкция:
    Патч распаковываем в папку с игрой. Для приминения изминений, необходимо начать новую игру. Для быстрого перемещения в форт пишем "goto pos 24240 9000 -38700". Приятной игры.

    Информация о проделанной работе:
    Открыть спойлер
    v 1.1:
    1) Добавлено множество недостающих огней факелам, и другим светильникам в форте.

    2)Теперь Мильтен поднимается к магам после первого диалога, и работает там с рунным столом и плавильней. В связи с этим добавлен второй рунный стол для Феораса.

    3) Хаген и Цатмаол получили дополнительные позиции (вейпоинты), поближе к королю. Они теперь основные, но в распорядке каждого теперь задействованы обе позиции. Днем, в часы приема, они рядом с королем, в другое время суток они отходят, давая королю больше личного пространства:)
    (Пункты 2 и 3 заработают с новой версией локализации от Mighty DWARF).

    4) Поправлены рудные жилы у входа в старую шахту. Теперь герой не будет зависать, при действии с ними. Также, убран переход, в, несуществующую более, старую шахту.

    v 1.0:
    Восстановлены следующие вейпоинты:
    BF_THRONE_KING Робар на троне
    BF_THRONE_PALADIN Хаген тронный зал
    BF_THRONE_MAGE Катмаол тронный зал
    BF_MAGE1_RUNE Феорас рунный стол
    BF_MAGE1_POTION Морох алхимический стол
    BF_MAGE2_BOOK_1 Нереус книжная стойка
    BF_PLATEAU_TRAIN_2 Дариус площадь перед входом в форт?
    BF_PLATEAU_TRAIN_1 Альбин площадь перед входом в форт?
    BF_PLATEAU_TRAIN_3 Гарвелл площадь перед входом в форт?
    BF_PLATEAU_BOSS Леомар площадь перед входом в форт?
    BF_BRIDGETOWER PAL_1041 вышка за мостом
    BF_FLOOR_GUARD_2 PAL_1019
    BF_FLOOR_GUARD_1 PAL_1021
    Решил, что эти двое будут охранять вход в тронный зал. Логично, что сразу героя к королю не пустят.

    Нсчет этих вейпоинтов:
    BF_MAGE1_MELTER Мильтен рунная плавильня
    BF_MAGE1_MAKER Мильтен рунный стол
    BF_PRINCESS_WASH Принцесса ванна в её комнате
    BF_PRINCESS_SUICIDE Принцесса окно в её комнате
    Я их добавил, но персонажи их пока не используют. Похоже, здесь нужно доделывать скрипты.

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    throne_room_guard.PNG throne_room.PNG throne_rhobar.PNG

    feoras.PNG moroh.PNG nereus.PNG

    pal_training.PNG 1.1 throne.jpg 1.1 throne close.jpg
    1.1 2nd rune table.jpg

    Благодарности:
    Открыть спойлер
    Dimus - за расширенный список вейпоинтов и мотивацию.
    Phantom95 - за мотивацию.

    Ссылка на загрузку (v1.1):
    Открыть спойлер
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
  2. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Все именно так:)
     
  3. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Тупиковая ситуация... Без правильных исходных мешей с порталами не удастся нормально продолжать работу по доработке зена. Неужели нет способа извлечь меши из зена без потери порталов?
    В общем, думаю пока лучше отложить добавлении мешей НЛ и БЛ в игру, т.к. в ручную восстанавливать порталы вообще не вариант..
     
  4. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Способ есть, извлечь 3ds плагинами Керракса, но он предполагает наличие определенных навыков работы в Максе. Ведь мир импортируется одним куском, и нужно уметь точно порезать его на части, а еще проверить, все ли правильно импортировалось. Думаю, тот же Гастан это сделал, ведь для перекройки текстур тоже нужны исходники.
     
  5. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Он помоему и извлёк именно таким способом. Я читал его посты на вог, он упоминал об этом.
     
  6. Aztec2012

    Aztec2012 Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    160
    Надеюсь что Sequel удастся доработать до полноценной игры, а может даже объединить его с Готикой 1 в одну игру.
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.521
    Благодарности:
    6.335
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Объединение вряд ли возможно будет, движки разные..
     
  8. Yuriy888

    Yuriy888 Участник форума

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Кстати, а исправлен баг с вылетом на подходе к крепости?

    Движки в принципе одни и те же. Только в сиквеле чуть-чуть улучшенный. Не думаю, что к нему нужен "особенный" спейсер.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2017
  9. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Расскажи подробнее, что за баг? Где именно и при каких условиях появляется?

    Об этом все сказано уже давно. Там же, где ты откопал это сообщение.
     
  10. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Yuriy888, тебе что сложно было добавить файл FIRETREE_LARGE.zen в нужную папку?! Фикс с этим файлом итак был вставлен в сборку игры на плейграунде, да и не только там... А вообще лучше бы было сделать полноценный инсталлер со всеми нужными файлами, чтобы другие не задавались подобными вопросами..
     
  11. Yuriy888

    Yuriy888 Участник форума

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Ну а ты хоть сам справился с этим багом? игра запустилась у тебя?
     
  12. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Естественно)) Что за дичь опять спрашиваешь?)
    Но я пока что из принципа не играю в сиквел, жду пока его полностью "отполируют" и только тогда то и можно будет нормально поиграть..
     
  13. Yuriy888

    Yuriy888 Участник форума

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    А где мне взять FIRETREE и куда его запихнуть? скажи директорию плиз.
     
  14. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Из готики 1 берёшь да перекидываешь в аналогичную папку worlds в сиквеле...

    STARK, если планируешь дальше продолжать работу над патчем, то еще учти различия в текстурировании комнат магов огня и расположение в них воб объектов:
    2017_09_28_17_56_34.jpg
    Fire_Mage4.png Fire_Mage5.png
    Кривое текстурирование в комнате принцессы:
    BadTexturing In Room Princess.png BadTexturing In Room Princess2.png
    А также поровней расположи вейпоинты, например, обрати внимание на этих паладинов в более доработанном оригинальном зене:
    Paladin Albin.png
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2017
  15. Хaрон

    Хaрон Участник форума

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Починил ночную тему, надоело в тишине бегать.
     

    Вложения:

    • OC_Ngt_Std.zip
      Размер файла:
      898 байт
      Просмотров:
      6
    Zack Fair поблагодарил.
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.521
    Благодарности:
    6.335
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Она же работает, что там ченить-то ?! ::)
     
  17. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    MaGoth, есть ли вариант перекомпилировать текущий зен Старка с использованием последних мешей из исходников? Выдирать их из зена всё равно никто не будет потом..
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.521
    Благодарности:
    6.335
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    А хз, смореть надо..
     
  19. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    1.000
    Баллы:
    305
    Конечно есть... как 2 пальца. Главное, чтобы зен был в ascii был
     
  20. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.370
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    ZEN может быть в любом формате, главное в спейсере его открывать как Uncompiled.
     
  21. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    1.000
    Баллы:
    305
    Это можно сделать и без спейсера, если так не хочется резать зен на куски в максе, что чревато задеть какие-нибудь порталы. ВЗять компилированый зен с новым мешем и подсунуть ему старую начинку в виде элементов мира, вейпоинтов и прочее. Я так понял вопрос был именно в этом.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей