• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Элекс Elex - Провал, или новый хит от Пиранья Байт?

Дайте свою оценку Элексу:


  • Всего проголосовало
    183

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Элекс - провал, или новый хит от Пиранья Байт?
elex_6_big-768x432.jpg

А что это там такое? Элекс штоле?! О_о
Вот и свершилось то, что ждали одни, и совершенно не ждали другие. Вышла новая игрушка от Пираний. А получилась ли она достаточно хорошей, что бы говорить о выходе студии-разработчика на новый виток развития? Как на ваш взгляд, стала ли игра успехом, или новым провалом дойчен-разработчика? Голосуем, отписываемся.
 
Последнее редактирование:

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Вот если бы накатить на Элекс аналог мода Возвращение, чтобы он и отбалансил игру да и нового контента принес вот тогда был бы огонь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.699
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Вот если бы накатить на Элекс аналог мода Возвращение, чтобы он и отбалансил игру да и нового контента принес вот тогда был бы огонь.
Так с качественным модом любая игра выглядит иначе :) Только вот глобальное модостроение на игры Пираний началось и закончилось на той же Готике :)
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Так с качественным модом любая игра выглядит иначе :) Только вот глобальное модостроение на игры Пираний началось и закончилось на той же Готике :)
Ну так то оно так, но ведь делали же комьюнити патчи к Г3 и даже пробовали делать моды на Р1. Посему глядишь может и на нашей улице перевернется грузовик с пряниками. Просто мое личное мнение как можно было бы изменить. Во первых либо добавить владение видами оружием еще 1 лвл либо 3 лвл давался только внутри фракций (при чем не 10% а 25-50% за последний лвл) Изгоям тяжелое оружие, Клирикам дальнобойное оружие а берсам мили + чтобы некоторые умения и квесты были доступны не сразу, а разбиты на другие эпизоды. Так же (дабы вернуть дух 1-2 готики) частично блокировать по эпизодам высшие улучшения оружия, и супер пухи по эпизодам дабы низя было в 1 эпизоде бегать с пухами 100+ урона. Да и тем же изоям я бы дал пару пассивок аля доп. сбор денег, лута с трупов и квестов, ведь они везде ищут прибыль да и добавить новые диалоги если в этой фраке на доп. награды либо аля грабеж средь бела дня и устройство вымогательства (аналог внушения клирика), но с падением репы у НПС, и при определенных условиях у целой группы или фракции.
 

Axa-Sferon

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
28
Благодарности
17
Баллы
155
Diego1987

Мне-то что с того. Я задал точный критерий для определения "шедевр", дабы как раз избежать вкусовщины. Если игра была уникальна для своего времени, то ее можно назвать шедевром.
Разговор окончен. Для своего времени и Oblivion был шедевром. Для своего времени и тетрис был шедевром. Для своего времени...

Это как сказать, что изображение бизонов в палеолите для своего времени были шедевром.

Только Planscape и сейчас шедевр, а Morrowond и сейчас офигенная игра.

Заголовок-то тут при чем. Он просто обозначает предмет для обсуждения не более того. Остальное - это сугубо твои домыслы.
Заголовок хорошо маркирует отношение к Elex. Он либо должен быть тем, либо другим. Но почему, непонятно.

Сами понял, что написал? Если игра нормальная, она уже не может быть хорошей. Нормальный - это значит средний.
Под нормальным всегда понимается и то, что является добротным, а не только то, что обычное или среднее. У меня просто семантическое поле для слова 'нормальный' выше вашего. Если бы написали - обычная или средняя игра, тогда бы и вопросов не было.

Забавно, вот только Гильдии магов и Гильдии воинов в Скайриме нет вообще.
Есть их аналоги с другим названием.

Что до квестов Темного братства, то по продолжительности ветки практически одинаковы
Разговор - окончен. Незнание Обливиона detected.

Ищи, если тебе делать нечего. Это ничего не докажет, кроме как то, что есть и другие недобросовестные торгаши, которые дерьмо толкают за большие деньги.
Понятно, это форум коммунистов и антиглобалистов.

В школе давно учились? Лично в мое время для тройки надо было показать 75% верно сделанной работы.
Ага, только для профессиональных рецензентов у которых игры оцениваются по 100% шкале, Elex оцениваясь в 76% - сравнивается с хитами, является незаурядной игрой (т.е. не обычной или средней) и также невероятно захватывающий:

  • Некоторым старинным хитам машинально прощаешь всякие неприятные особенности, от паршивой графики до посредственных геймдизайнерских решений. Модели похожи на деревянные обрубки с соответствующей анимацией – ну так то была эпоха становления 3D, что с них взять. Поиски нужного предмета обернулись получасовым «пиксельхантингом»? Зато какая великолепная атмосфера! Новый проект Piranha Bytes, как ни странно, провоцирует похожие ощущения. ... Воистину незаурядная игра – кривая, муторная и невероятно захватывающая. (c) http://riotpixels.com/elex-review/
Им, я доверяю больше, чем вашей попыточки доказать, что 70% - это тройка.

Ошибаешься. Автор того поста просто перечислил возможные типы игроков среди фанатов Элекса, он не утвреждал, что все они деграданты.
А где я утверждал, что все критики деграданты? Возможных типа у того автора два, у меня два. В чем разница?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.668
Благодарности
3.124
Баллы
1.075
Некоторым старинным хитам машинально прощаешь всякие неприятные особенности, от паршивой графики до посредственных геймдизайнерских решений. Модели похожи на деревянные обрубки с соответствующей анимацией – ну так то была эпоха становления 3D, что с них взять. Поиски нужного предмета обернулись получасовым «пиксельхантингом»? Зато какая великолепная атмосфера! Новый проект Piranha Bytes, как ни странно, провоцирует похожие ощущения. ... Воистину незаурядная игра – кривая, муторная и невероятно захватывающая. (c) http://riotpixels.com/elex-review/
Если у этой конторы до сих пор становление 3D, и это в 2017 году, то мне только свечку охота поставить за их упокой или цветы на могилку положить. Так как их жизнь остановилась в эпоху становления 3D...*trollface*
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Для своего времени и Oblivion был шедевром. Для своего времени и тетрис был шедевром. Для своего времени...
Имхо но обливион я вечно сравнивал с моровиндом... и он на его фоне блек честно говоря... Но вот, что меня реально больше всего порадовало в вобле это сюжетная линия гильдии воров... она была просто божественной и самой запоминающейся для меня. Ну а во вторую очередь это гильдии магов и темного братства.

Если у этой конторы до сих пор становление 3D, и это в 2017 году, то мне только свечку охота поставить за их упокой или цветы на могилку положить. Так как их жизнь остановилась в эпоху становления 3D...*trollface*
Не будем забывать то, что бюджет у игр от РВ очень низкий, а потому не удивительно, что они не обладают офигенной графикой (хотя она меня вполне устраивает), и очень... ОЧЕНЬ убогой анимацией движений, открытия сундуков и прочее еще со времен Г3 и до сих пор.
 
Последнее редактирование модератором:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.668
Благодарности
3.124
Баллы
1.075
Не будем забывать то, что бюджет у игр от РВ очень низкий, а потому не удивительно, что они не обладают офигенной графикой (хотя она меня вполне устраивает), и очень... ОЧЕНЬ убогой анимацией движений, открытия сундуков и прочее еще со времен Г3 и до сих пор.
Ещё раз повторяю, вообще не аргумент, я уже давно отписывался на эту тему. Есть очень много качественных инди-продуктов, которые на голову превосходят это "шедевр".
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Ещё раз повторяю, вообще не аргумент, я уже давно отписывался на эту тему. Есть очень много качественных инди-продуктов, которые на голову превосходят это "шедевр".
знаешь а я вот не могу (по крайней мере с ходу) назвать хоть 1 инди проект в жанре Экшн-Рпг при том стоящий хоть чего-нибудь. (Enderal не в счет он для людей был как показ их возможностей для поиска работы в будущем)
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.668
Благодарности
3.124
Баллы
1.075
знаешь а я вот не могу (по крайней мере с ходу) назвать хоть 1 инди проект в жанре Экшн-Рпг при том стоящий хоть чего-нибудь. (Endreal не в счет он для людей был как показ их возможностей для поиска работы в будущем)
Как уже тут многие повторяли, Divinity: Original Sin 1 и 2. Хоть это и РПГ партийная, работы там не меньше, чем в Action\РПГ.
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Как уже тут многие повторяли, Divinity: Original Sin 1 и 2. Хоть это и РПГ партийная, работы там не меньше, чем в Action\РПГ.
ты сам сказал это РПГ чистое (то бишь все в угоду сюжету и его развитию и можно забить на все остальное, ведь в пошаговых РПГ не шибко важна боевка главное взять норм механику, а их слава всем богам хватает*Классика, Манчкин, ДнД*), во вторых у них бюджет был мама не горюй (большой привет попрошайке от кикстартера) и можешь не приводить в дополнение игры от обсидианов (по той же причине).
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.668
Благодарности
3.124
Баллы
1.075
ты сам сказал это РПГ чистое (то бишь все в угоду сюжету и его развитию и можно забить все остальное), во вторых у них бюджет был мама не горюй (большой привет попрошайке от кикстартера) и можешь не приводить в дополнение игры от обсидианов (по той же причине).
Ещё раз говорю, повторяться не буду. Можешь посмотреть всю тему. Отписывался я по этому поводу, и по поводу того, что данный "шедевр" уже, скорее всего, окупили на стадии пост-продакшена. Так что про малый бюджет и малое кол-во людей вообще не аргумент для меня лично.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Заголовок хорошо маркирует отношение к Elex. Он либо должен быть тем, либо другим. Но почему, непонятно.
Заголовок темы не мешает занять любую позицию между двумя крайностями. Ровным счётом никоим образом. Точно так же, как и соседняя тема за авторством Фейермагера. :)

Некоторым старинным хитам машинально прощаешь всякие неприятные особенности, от паршивой графики до посредственных геймдизайнерских решений. Модели похожи на деревянные обрубки с соответствующей анимацией – ну так то была эпоха становления 3D, что с них взять. Поиски нужного предмета обернулись получасовым «пиксельхантингом»? Зато какая великолепная атмосфера! Новый проект Piranha Bytes, как ни странно, провоцирует похожие ощущения. ... Воистину незаурядная игра – кривая, муторная и невероятно захватывающая. (c) http://riotpixels.com/elex-review/
Захватывающая криводелка за полтора куска рублей. Отличный отзыв! Почти полностью согласен. Жаль, что у меня Элекс не вызывает подобных чувств. Потому что единственное, что я в нём ощущаю, это ту самую недоделку. А атмосферы складной до сих пор не разглядел. :)

Им, я доверяю больше, чем вашей попыточки доказать, что 70% - это тройка.
Верите всему тому, что говорит вам телевизионная пропаганда от незнакомых людей? Ваше право. Оспаривать не стану. :)

Не будем забывать то, что бюджет у игр от РВ очень низкий, а потому не удивительно, что они не обладают офигенной графикой (хотя она меня вполне устраивает), и очень... ОЧЕНЬ убогой анимацией движений, открытия сундуков и прочее еще со времен Г3 и до сих пор.
Но даже при имеющихся технологиях можно было сработать и получше. Ибо та же анимация в Ризен 3 выглядела лучше. А игра вышла на несколько лет раньше, почти при тех же людях и том же двигателе. К слову и сама игра, завершившая трилогию Ризен, вышла более захватывающей лично для меня. И почти вся механика Элекс - переработка имевшихся элементов из Р3. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.699
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Разговор окончен.
Какая радость.
Для своего времени и Oblivion был шедевром.
Не был, он выиграл у Морровинда исключительно по графике (что неудивительно, т.к. вышел много лет спустя), по боевке и по живым диалогам. По уникальности локаций, реиграбельности, балансу он проиграл и сильно.
Заголовок хорошо маркирует отношение к Elex. Он либо должен быть тем, либо другим. Но почему, непонятно.
Заголовок маркирует лишь предмет для дискуссии и не более того. А разговор о шедевре начали сами Пираньи, так что при таких раскладах любой вариант отличный от шедевра игроки в праве расценивать, как провал. А значит оба термина в заголовке размещены по делу.
Есть их аналоги с другим названием.
Если отталкиваться от лора игры это не аналоги.
Разговор - окончен. Незнание Обливиона detected.
Не хами. В Обливионе ветка Темного братства представляет собой 26 квестов, в Скайриме - 14 квестов основной ветки Браства, 12 заданий по обязательным контрактам и плюс еще 2 квеста "Жертвы пыток и их сокровища" и "Найти ассасина из прошлого", итого 14+12+2=28 квестов. Незнание Обливиона и Скайрима detected.
Понятно, это форум коммунистов и антиглобалистов.
А за это можно и в бан улететь. Ты по сути сейчас назвал форум политическим, а политика у нас запрещена правилами. Вывод, это клевета, которая тоже наказывается. Не советую продолжать - засыпишься окончательно.
Им, я доверяю больше, чем вашей попыточки доказать, что 70% - это тройка.
Ваше право. Я же говорю, что Элекс, как и Ризены, спустя год, от силы 2 пойдут в топку, если только Пираньи аддон не выпустят. А это верный показатель того, что игра троечная.
А где я утверждал, что все критики деграданты? Возможных типа у того автора два, у меня два. В чем разница?
Читать научись.
ы же сделал все с точностью да наоборот. ВСЕХ критиков Элекса ты назвал нубами или деградантами.
Так или иначе оба типа в твоем варианте оскорбительные, а это нарушение. Будешь дальше обсуждать? Это попадает под нарушение п.5.8 правил форума.
Но даже при имеющихся технологиях можно было сработать и получше. Ибо та же анимация в Ризен 3 выглядела лучше. А игра вышла на несколько лет раньше, почти при тех же людях и том же двигателе. :)
Вот! Очень показательный аргумент. А если еще учесть, что анимации Ризен 3 выглядели убого по сравнению с вышедшим еще раньше Скайримом, то можно представить как сейчас выглядят анимации Элекса, если даже Р3 по анимации смотрятся на его фоне лучше :)
 
Последнее редактирование:

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Но даже при имеющихся технологиях можно было сработать и получше. Ибо та же анимация в Ризен 3 выглядела лучше. А игра вышла на несколько лет раньше, почти при тех же людях и том же двигателе. К слову и сама игра, завершившая трилогию Ризен, вышла более захватывающей лично для меня. И почти вся механика Элекс - переработка имевшихся элементов из Р3. :)
Знаешь самое смешное, что мне в Р3 больше всего понравилось всего 2 вещи и они не связаны ни с сюжетом, ни с геймплеем, а именно озвучка ГГ (реально брутально-пропито-прокуренная), и озвучка, а так же манера речи и диалогов у расы гномов (я про английскую озвучку) особенно доставил гном с острова килы и его приключений против вороватой обезьяны при помощи банана-компаса.
 
Последнее редактирование:

Axa-Sferon

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
28
Благодарности
17
Баллы
155
Альтаир

Верите всему тому, что говорит вам телевизионная пропаганда от незнакомых людей? Ваше право. Оспаривать не стану
Так и не надо оспаривать во что я верю, докажите, что передо мной пропаганда. В чем она выражается? Вопрос, само собой, риторический.

Elex вышел совсем недавно и некоторую часть кривости еще поправят, тем более, что тут обширный мир и разумеется здесь больше багов, а управление по-видимому более предназначено для геймпада и игровых приставок (PS, Xbox) и с ним большая часть кривости в целом решается, то же портирование первого Дарк Соулс было далеко не идеальным. Ну и стремный баланс добавляет общий вес к кривости, что тоже поправимо.

Diego1987

Будешь дальше обсуждать? Это попадает под нарушение п.5.8 правил форума.
Не буду вас утруждать. Отныне я тут самозабанен и профиль будет более не активен.
 
Последнее редактирование модератором:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Так и не надо оспаривать во что я верю, докажите, что передо мной пропаганда. В чем она выражается? Вопрос, само собой, риторический.
Тому, кто слышать не хочет, и доказывать нечего. А по поводу критиков и их объективности - так они такие же люди, как великий знаток всех РПГ в мире JIord222. На критиков не учат. Критиками самоназываются. И высказывают такое же субъективное мнение, как и все остальные люди. :)

Elex вышел совсем недавно и некоторую часть кривости еще поправят, тем более, что тут обширный мир и разумеется здесь больше багов
Да ладно баги. Хотя теперь мне в кошмарах будут сниться слипшиеся воедино берсерк с сепаратистом в Абессе, а так же Фалько, сложившийся коробочкой при попытке прыгнуть на джетпаке... *facepalm*
Но в том то и проблема, что поправят они некоторую часть кривости. А не всю. Боёвку, например, вряд ли оптимизируют под управление для ПК. ИИ некоторых мобов и НПС тоже вряд ли поддастся правке. :)

а управление по-видимому более предназначено для геймпада и игровых приставок и с ним большая часть кривости в целом решается, то же портирование первого Дарк Соулс было далеко не идеальным
Вот именно это меня бесит в первом Дарк Соулс больше всего. Как и в Фэйбл 3. Как и в Сибири 3. Ну и далее по списку. Я не хочу покупать лишние финтифлюшки исключительно из-за того, что разработчик поленился сделать разные версии боевой системы для приставок и ПК. Есть игры, специально предназначенные под геймпад. Но об этом должны хотя бы предупреждать заранее. *facepalm*

Ну и стремный баланс добавляет общий вес к кривости, что тоже поправимо.
Так а что мешало его исправить на уровне бета-тестов? Если его не исправили тогда, какова вероятность, что исправят теперь?

Не буду вас утруждать. Отныне я тут самозабанен и профиль будет более не активен.
Ну и да. Простите за глупый школьный вопрос, но слив можно считать засчитанным?
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Элексус не делался под геймпады. Управление на оном там реализовано раза в три хуже, чем управление с клавиатуры. Страшная дичь с постоянным импут лагом. В игре, где перекаты решают. Страшный интерфейс при работе с ним с геймпада. Проблема с использованием навыков. У Пираний в студии не существует людей, которые учили бы в школе работу со структурой консолей и управлении на них же. Они закоренелые пекари, всю жизнь пекли булочки, а тут решили вместо своей обычной профессии собрать аэроплан. Первый Ризен на консолях ушел с оценками, если я не ошибаюсь, в 2 из 10. Потому что был дичайше забагованным неиграбельным трэшем. И за это время дела у ПБ с оконсоливанием своих творений особо лучше не стали.
Поэтому гонять на Элексусе рекомендуется строго с клавиатуры. Поддержка геймпада - частично. И раз уж вы отзываетесь что управление с клавиатуры там жесть - так вы с джоя попробуйте, как я. Порт первого Данк Соуса покажется идеальным. =))
Так а что мешало его исправить на уровне бета-тестов?
Ну, если честно, Элекс тут не один такой хороший. Практически все крупные релизы за последние 2-3 года, что от дорогущих студий, что от инди-разработчиков, содержали в себе неимоверное количество багов и корявости. Берешь игру за 2к рублей, а там багов три вагона. Все торопятся, всем надо варить деньги. Десять лет назад такой лютой наглости не было, издатели еще не вцепились в рынок железной хваткой и опасались прогореть. А сейчас они прекрасно знают что геймерское стадо будет с радостью кушать и ничего в ответ не сделает. Некоторые ААА-проекты в первые месяцы вообще нафиг не играбельны. Враги в стены уходят, нпц друг в друге стоят, квесты просто не завершаются или не убираются в журналах. И потом все эти разработчики, подорвав горящие задницы, несутся рисовать патчи весом в 5-10 гигов, в которых по 100-200 строчек исправлений. И выстреливают их уже в первые недели.

И хороший вопрос, да - что мешало? Как и кем тестировалось вообще? Ты посмотри на египетского Ососина. Он по корявости анимации еще хуже чем Элекс! В каждом захвате руки проходят сквозь врагов. Враги, падая, проходят сквозь героя. Удары то и дело рассекают воздух, а не противника. Умирающий бегемот дергается всем телом как сосиска под электричеством. Бюджет голливудский. А анимация точь в точь как в Готике 3...

Меня лично корявость и забагованность в Элексе ничуть не удивляет, ибо сейчас каждая третья игра на релизе вот такая. С горем пополам играбельная. Даже распрекрасную Дивинити 2 еще полгода будут до ума доводить патчами.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
И хороший вопрос, да - что мешало? Как и кем тестировалось вообще? Ты посмотри на египетского Ососина. Он по корявости анимации еще хуже чем Элекс! В каждом захвате руки проходят сквозь врагов. Враги, падая, проходят сквозь героя. Удары то и дело рассекают воздух, а не противника. Умирающий бегемот дергается всем телом как сосиска под электричеством. Бюджет голливудский. А анимация точь в точь как в Готике 3...
Не расстраивай, пожалуйста, раньше времени. Я полдня сегодня смотрю стримы с прохождениями. И оно меня не радует. В сравнении с ним Элекс кажется ещё чем-то более-менее съедобным. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.699
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Элексус не делался под геймпады.
Я не сторонник отыгрыша экшн-РПГ на геймпадах. Вообще считаю этот жанр не для этого. Но раз уж сейчас модно пилить игру, как под комп, так и под геймпад, то это нужно делать одинаково хорошо. если же разработчик не может это сделать одинаково хорошо, то лучше пилите по старинке только для компов. Да, вы потеряете аудиторию в виде фанатов геймпадов, но лучше получитьодин большой минус "игра не заточена под геймпад", чем кучу минусов за то, как криво это реализовано.
Умирающий бегемот дергается всем телом как сосиска под электричеством. Бюджет голливудский. А анимация точь в точь как в Готике 3...
Это уже значит зажрались от денег и обленились, ну или просто кривые руки :) Либо знают, что и так сойдет. Ведь деньги за игру уплачены будут, а если купившему игра не понравится - это уже его проблемы.

Ну и да. Простите за глупый школьный вопрос, но слив можно считать засчитанным?
Можно, мы победили :D
Человек, обладающий властью имеет возможность навязывать свою волю окружающим. Пример таких отношений "администратор-форумчанин". И не важно было ли очевидное нарушение правил. Шеф по умолчанию прав. Все.
У пользователя есть два выхода. Первый - смириться. Второй - уйти туда, где нет данной власти, что очевидно и сделал парень. Все просто. Но если упростить все до школьньго "гы - слив", то да, пожалуй.
Я не навязываю никому свою точку зрения. Кто считает Элекс шедевральной игрой - ради бога, выкидывайте бабки, восхваляйте, кто вам мешает. Но я не собираюсь мириться с необоснованной критикой и уж тем более не собираюсь мириться, когда лично мне безосновательно говорят, что я не знаю игру, о которой пишу. Я всегда стараюсь обоснованно и объективно оценивать тот или иной игровой проект.
Ты давно учился, это так. По роду своей профессиональной деятельности скажу, на ЕГЭ сейчас 75 это еще "хорошо",
И что, это правильно? По-моему, раз здесь упомянуто ЕГЭ, то это уже клеймо чего-то недоделанного и безграмотного :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу