1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Элекс Elex - первые впечатления!

Тема в разделе "Элекс / Elex", создана пользователем MaGoth, 19 окт 2017.

  1. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    1.301
    Баллы:
    605
    Пол:
    Мужской
    Дружище, ты это лучше себе скажи. И всем тем, кто аргументирует любовь к Элексу сходством игры с Готикой. Да и самим Пираньям об этом скажи. А мне не надо. Я не фанат Готики. :)

    Хорошей игры за приемлемую цену? :)

    Поэтому Элекс копирует Готику едва ли не до деталей вплоть? Потому что она их раздражает, и они больше не хотят её делать? :)

    Опять же, именно поэтому Элекс является плагиатом Готики и Дарк Соулса? :)

    Специальная ниша, в которую попадают игры для мазохистов, готовых терпеть фактически унижения со стороны разработчиков, да ещё и доплачивать за это? :)

    Да. Мне рассказывали, что в советское время ложку красной икры могли тонким слоем нанести на десяток (или даже больше!) бутербродов. Пираньи тоже так попытались. Вот только при разработке игр, съёмках фильмов, и вообще создании продуктов масс-медиа нельзя делать так же, как советская хозяйка с дорогим продовольствием. Надо уложиться в бюджет и сделать небольшой, но качественный продукт. А не замахиваться на голливудский блокбастер с парой баксов в кармане. Иногда стоит поступиться амбициями и масштабами своих идей в пользу качества игры. Именно так и начинали все те мамонты, которые сейчас деньги лопатой гребут. :)

    А на третий раз выйдет Элекс-2. Элекс-2! В два раза больше ущербности в каждом игровом эпизоде! :)

    Сельхоз-симуляторы? Дружище, судя по твоим постам тебя явно тянет не к той зелени. Завязывай с тяжёлыми веществами и возвращайся в реальный мир. :)
     
    Racoon поблагодарил.
  2. Koren`

    Koren` Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Прочитай пост выше. Я уже написал, что ошибся по части сельхоз-симуляторов, критикан.

    Под третьим разом я подразумевал другую игру (другую трилогию). Думаю, Элекса ещё две части выйдет.
     
    Bra поблагодарил.
  3. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    1.301
    Баллы:
    605
    Пол:
    Мужской
    Это если Нордики Пиранек ноженькой изящной, в латный сапог закованной, на улицу не пригласят выйти. И сомневаюсь я, что у Пираний вообще что-нибудь когда-нибудь сможет выйти толковое. Только не при политике использования сапоплагиата из игры в игру. :)
     
  4. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.370
    Благодарности:
    1.638
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Ты завязывай уже траву курить, от Соулса в этом поделище только пасхалка есть. Он похож на что угодно, на МЕ, на Скайрим, на Хорайзон, на Ведьмака, но только не на Соулс. Вообще блин ничем, ни единым игровым аспектом. Ни боссов, ни сложного геймплея, ни уникальных запрятанных предметов, ни тем паче продуманной сложной боевой системы с сотней типов врагов и оружия отличающихся друг от друга. Ты в каком месте там Соулс увидел, через какие очки? В перекатах что ли? Так они были еще задолго до игр Фромов.
     
  5. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    1.301
    Баллы:
    605
    Пол:
    Мужской
    Ну это не противоречит тому, что я сказал. Ни боссов, ни геймплея, ни боевой системы с сотней врагов в Элексе нет. Я же не сказал, что Элекс является клоном Дарка. Но вдохновение разработчики брали именно оттуда, судя по ощущениям от обеих игр. Начиная с кривой попытки увести игру в сторону хардкора. И кстати, не пасхалка. А пасхалки. Отсылок к Дарку в Элексе немногим меньше, чем к Готике. Я бы даже не удивился, если бы после гибели Джакса вылезало чёрное окошко с красной надписью: "You died".

    З.Ы. И вообще, оскорбляете, мадам! Порядочные люди траву не курят. Они употребляют более тяжёлые вещества. Знали бы, если бы имели наглость появляться тут чаще, чем раз в году. ^_^
    З.З.Ы. Да и вообще, ни единым из перечисленных тобой аспектов, Элекс не похож и на упомянутые тобой игры. Это так, к слову.
     
  6. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.370
    Благодарности:
    1.638
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Какого хардкора? Вот те кто пишут что Элекс сложная игра - вы в него что, после игр от Telltale садитесь? Или если героя убивают с одного удара на максимальной сложности - сие стало нынче хардкором? Так 90% игр с выбором сложности всю жизнь так работали. В последние двадцать лет уж точно. Удивительно, да - ставим самую высокую сложность, и после одного-двух ударов жизней уже нет!

    А если оставим Лексус на обычном Нормале, то он по уровню второго Ризена и Масс Эффекта где-то болтается. Причем с характерной для Ризена кривейшей боевой системой. Я знаю что некоторые люди тут путают такие понятия как кривая боевка и сложная боевка. Кривая - не значит сложная. Это значит что она кривая. Когда поведение врагов неадекватное, когда хитбоксы настроены и работают как попало, когда фреймы переката или блока не гарантируют 100% уворота - это кривизна, а не сложность. В Соулсе боевая система сложная, потому что враги все разные, с разными атаками, расставлены по хитрому, и каждое взятое оружие имеет свой мувсет, свою дальность и свой тип урона. Поэтому почти с каждым взятым оружием и супротив каждого врага требуется запоминание и выучка - а значит когда вы привыкаете к своему оружию и врагам, то сложность исчезает, и вы побеждаете. В этом один из основных принципов Соулса заложен. В Элексе и Ведьмаке (да, увы, в Ведьмаке тоже, ибо только полные казуалы будут говорить что там сложная боевка) такого никогда не было и не будет. Игры вообще про другое, тут боевая система не ставится в абсолют, и на ней не держится 90% всего геймплея, как в Соулсе. И какой реакцией ты не обладай, как ни привыкай - в Элексе нарисуются проблемы потому что боевая система кривая. Привыкать приходится не к сложности и разнообразию атак врагов, а к тому, что всего пять видов атак разработчики настраивали водя пятой точкой по клавиатуре.

    И если вы мне говорите что хардкор Элекса заключается в кривой боевке, то это даже не смешно как-то. Она же там примитивная, типов атак и врагов раз два и обчелся, как и мувсетов у оружия. Как и самого оружия кот наплакал! А в чем еще хардкор тогда? Маркеры цели везде помогают, заблудиться невозможно, мир маленький, все квесты и диалоги из двух вариантов. Ну правда. Я не представляю у кого Элекс может вызвать сложность, и тем более хардкор, вот разве что люди реально разнежены были играми Теллтейл, кинцом, или чем-то подобным. ПБ никогда не умели делать боевую систему, она у них всегда и везде примитивная и кривая до ужаса. Что в Готиках, что в Ризенах - качаем нужный стат персонажу, берем пуху помощнее - всё, ГГ бежит нагибает монстров. А что требуется от игрока? Запоминание десятков мувсетов атак врагов и оружия, серьезно что ли? От игрока требуется только качать Силу или Ловкость и брать меч помощнее предыдущего. Весь принцип боевой системы игр Пираний.
    А вы тут про сложность, про хардкор, про Элекс... В нем хардкора не больше чем в Фоллауте 4. Где за пару часов можно привыкнуть играть не получая урона от врагов совсем.
    Как ты путаешь три отсылки к сторонней игре и сапомовтор всех механик и идей, не меняющийся у ПБ с 2001 года?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  7. Valeriy57

    Valeriy57 Вынужденный молчун

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    185
    Почитал, проникся темой и робко хочу спросить ведающих, в какой, из ныне вышедших РПГ, самый РЕАЛИСТИЧНЫЙ ближний бой? Поскольку речь о РПГ, делаю оговорку..., лично для себя, при ОТЫГРЫШЕ РОЛИ, не вижу возможности уйти от атак противника КУВЫРКАЯСЬ, особенно в полной боевой амуниции + др. боекомплектом за плечами. Да и другие, "футуристические" приемы ведения боя средневековым(более ранним) оружием, мне вряд ли интересны...(ну разве что Геральту Белому Волку, из племени ведьмаков, могу сделать поблажки на этот счет).
    Ну и пожалуй уточню, насколько справедливым может быть выражение, боевка нормальная, но кривая..., то бишь "криво" реализована.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  8. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.370
    Благодарности:
    1.638
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    А нету таких. Среди экшен-рпг даже отыгрыша роли практически не бывает, и туда идут заранее прописанный сюжет и персонаж с прописанной линией поведения и диалогами. Но экшен-рпг можно создавать по разному, в одном случае уделяя больше внимания сюжету и диалогам, в другом - графике, в третьем - боевой системе. И когда одному из элементов уделяется времени больше всего - то обязательно серьезно проседают другие. Они становятся непроработанными и скорее для галочки. И среди тех же экшен-рпг трудно припомнить хотя бы одну, где был бы интересный проработанный сюжет и диалоги, красивая графика, увлекательный атмосферный геймплей и тщательно продуманная боевая система. Всегда что-то реализовано хорошо, а другое - худо бедно. Полноценные рпг, особенно классические, это умеют и справляются. А вот экшен-рпг, увы, нет.

    В плане реалистичности же стоит отметить Mount&Blade и грядущий Kingdom Come Deliverance. Отчасти еще Dark Messiah of Might and Magic. Драться сложно и интересно, хотя в первых двух графика и анимация деревянные как полено, а в Мессии от рпг есть лишь прокачка, в остальном это просто экшен игра.
     
    Valeriy57 поблагодарил.
  9. Valeriy57

    Valeriy57 Вынужденный молчун

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    185
    Я конечно не знаток приемов фехтования, но физика движений мечника для нанесения рубящего(руки-ноги), режущего(руки-ноги-корпус) и колющего(руки-частично ноги) ударов вполне очевидна. Единственно, не очень понятно, как можно нанести режущий удар с приемлемым уроном без участия всего тела, а, значит, и умения гасить инерцию, перед нанесением такого удара, либо действительно бить с разворотом корпуса на 360 градусов, наоборот набирая инерцию при ударе. Ну и пляшем от этих уложений, в т.ч. и при расчетах комбо, для создании анимаций..., или я что-то упустил, или наоборот переврал...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  10. Koren`

    Koren` Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Маркеры можно не использовать. Хотя это совсем задротство, т.к. в диалогах часто не указаны хоть какие-то намёки на нахождение объекта. Например, когда Рагнар просит узнать, что там с группой берсерков, которые ухаживают за Деревом Жизни, он говорит: искать нужно их к югу от Голиэта. Маркеры НЕ нужны. Но вот когда Фальк просит найти нужные ему элементы - там вообще никаких намёков насчёт того, где их хотя бы примерно искать.

    Мир, как по мне, НЕ маленький. Тут перегиб с тем, что ты утверждаешь, что он маленький. Я понимаю, что есть РПГ, где мир гораздо больше. В качестве олдскульного примера могу привести FFVIII (хотя это совсем специфика, конечно). Но для игр ПБ в Элексе большой мир.

    Насчёт Mount and Blade: с языка сняла. Да, графоуни и анимация малость деревянные, но и игра эта старая. И вообще - инди-проект изначально. Но такую бы боёвку - с допилами - да в РПГ...
     
    Bra поблагодарил.
  11. Bra

    Bra Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    35
    Спасибо Корен (еще Axa-Sferon и Orvas) за хорошие слова про игру!
    Не знаю, зачем тебе понадобилось пару месяцев тут доказывать, что игра не верблюд - но спасибо!! Было приятно об этом читать.
    Также не понимаю в чем прикол хейта. Серьезно, почему просто не написать где-то в другом месте о чем-то другом, что нравится, а не выискивать недостатки Элекса и пытаться унизить людей (разрабов, фанов). Вам игра что-то должна? Она снилась вам по ночам в предвкушении релиза, и оказалась не такой, как во снах?.. Но, скорее всего, мне не надо этого понимать.

    Меня саму игра захватила - в первую очередь, выборами и последствиями (до сих пор этим баловал только ведьмак). Мне невероятно в кайф выстраивать характер героя! Отображение реакций людей дает немедленный фидбек, будто говорю с реальным человеком. Наконец-то я могу играть так, как мне кажеться правильным, а не стараться получить больше экспы и ресурсов. Впрочем, это больше относится к Ведьмаку, чем к Элексу. Фишка Элекса - одобрение и неодобрение людей - заставила влюбиться в игру сразу. Такой эмоциональной продуманности я не видела еще ни в одной игре.
    Убийства не поощряются - убивать сложно, за животных дают мало опыта, в квесте попытка расспросить человека прежде, чем делать выводы, награждается одобрением собеседника или спутника, наверное опытом, и более интересным развитием сюжета.
    Графика нравиться четкостью. Например, Ризен 1, Ведьмак 2 и Скайрим сильно напрягали глаза в отличие от готик 1-2, ведьмаков 1 и 3, и самого Элекса. Яркость красок тоже нравиться, но не могу объяснить почему. При этом, яркость Г2 в свое время разочаровала. Как написал Владимир на стриме Паши Водяного, в Г1 цвета теплее.
    Музыка и голоса! Низкость, тяжелость. Я бы сказала - сильно. Но, почему-то, пока не встречала еще кого-то, кто бы этим восхищался (возможно спрашивала людей, знающих историю пираний, и имеющих антипатию к этому Бьорну, хз).
    Нравиться боевка. Нравиться любая боевка, к которой приходиться привыкать - как в Г1, как в ведьмаке 1. Только ведьмак 2 так и не освоила (сорян опять за сравнение). Опять же, хочеться меньше боя, больше помощи персонажам. Позволяет чувствовать себя "хорошей", как бы банально это ни звучало.
    Собираюсь пройти Элекс несколько раз - за разные фракции, и с разными спутниками, чтобы узнать о них все, что разрабы нам приготовили.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
    PassDice, Vak02 и Koren` поблагодарили.
  12. Valeriy57

    Valeriy57 Вынужденный молчун

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    185
    Корен'а надо не только поблагодарить, но и пожалеть, он сейчас ведет Безымянного к короне Робара и у него там какой-то квест провалился..., графика в Элексе да, если смотреть только на общий визуальный ряд, вроде как не вызывает нареканий, все четко, "кислотность" нигде глаза не выедает, но вот отдельные текстуры, даже в первом приближении..., а про отдельные модели и женщин в "ошейниках", я лучше вообще помолчу...

    И еще, эти желтые и светящиеся по ночам опутанные шары..., я не пойму, то ли это не прижившиеся саженцы Сердец мира..., то ли... Ну и освещение в, так сказать, развалинах Старого мира, где работающие источники электричества?
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  13. Bra

    Bra Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    35
    Угу, и меня чуть батхертит насчет женских лиц. Шары... ну хз, подсердки какие-нибуть, выглядят красиво.
     
    Koren` поблагодарил.
  14. Koren`

    Koren` Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Больше некого вести в минуты отдохновения и лени. Что поделать.
     
  15. PassDice

    PassDice Забанен

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Изменяют свой предыдущий отзыв,не знал что вышел патч 20 декабря.Игра отличная,как для меня лучшее что вышло в последнее время.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  16. With_art

    With_art Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Ждемс выхода Kingdom come deliverance, возможно ситуация изменится в лучшую сторону)
    А как на счет Divinity Original Sin 2 - ее каждый второй нахваливает именно за отыгрыш роли
     
  17. ang1

    ang1 Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    17
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер

    Все хорошо, только "нравится"

    Открыть спойлер

    Там же говорится что он введет координаты в твой имплантант, что вполне логично
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2018
    Bra поблагодарил.
  18. botik

    botik Участник форума

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Почему все говорят что боевая система корявая.На видео два боя милишником без получения урона.Поведение монстров установлено самое агрессивное.Не применялся полет и перекаты.Тактика основана на проведении боя как можно ближе к врагу с попыткой зайти за спину.Успевать вовремя ставить блок на обычные атаки.Следить за шкалой выносливости.Ваши атаки 1-2 удара не более иначе не хватит выносливости на защиту .От сильных атак спасает уклонение по таймингу. Я за биндил уклонение на клавишу S чтоб было как в Готике.Для удобства можно захватить цель в фокус.На освоение уйдет 2 часа.

     
  19. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.422
    Благодарности:
    3.370
    Баллы:
    1.155
    Пол:
    Мужской
    Потому что нет смысла привыкать к отскокам и следить за выносливостью, когда ряд противников можно закликать, а с другими справиться спомощью перекатов.
     
  20. Voivodych

    Voivodych Участник форума

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    50
    Баллы:
    195
    Есть даже на Ютубе обзорщики которые считают это Игру Лучшей от Пираний. По мне так это даже ненормально...

    Кхм, просто я думаю они давно в эти самые игры от Пираний не играли, в Готики, в Ризен первый...
     
    Xotland поблагодарил.

Поделиться этой страницей