1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Сиквел Персонажи-потеряшки на стыках Г1-Г2..

Тема в разделе "Готика 1 и аддон "???"", создана пользователем MaGoth, 21 окт 2017.

Модераторы: Dimus
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.521
    Благодарности:
    6.335
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Здесь предлагаю вспомнить всех тех Нпс, которые по тем или иным причинам исчезли из игры или о их судьбе стало ничего не известно..
    Также сюда можно писать тех Нпс которые появились в Г2/Г2НВ, но о судьбе и их деятельности на момент стыка Г1/Г2 ни ничего не известно.
    Вообщем все что касается темных пятен относительно Нпс..

    Пример для Непеся:
    Имя:
    Принадлежность:
    Род занятий и прочее:

    Все обсуждение ведем в соседней теме..
     
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.521
    Благодарности:
    6.335
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Про Орика и Скипа, они скорее всего здесь будут тесками, а не то что это один и тот же персонаж..
    Наемник вряд ли бы стал Палом, они его прирезали бы раньше.. Гг тут в расчет не берем..
     
  3. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    88
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    ..потому что...
     
  4. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Почем ты знаешь, кем был Орик до попадания за Барьер, что он делал за семь месяцев после падения барьера и почему он не мог заслужить доспехи паладина - или вернуть их?
     
  5. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.441
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Это да, прибился, правда Фортуно доспех не сменил, в отличие от Сеньяна. А так да,
    Лагерь Ворона стал в каком то мере уникальным лагерем, поскольку там не было делений на бывшие лагеря, его скорее идеей было объединить всех преступников в единую группировку, или даже армию, чтобы суметь выжить в мире, который им не рад. Но по сравнению с колонией Лагерь Ворона пожалуй будет достаточно маленьким.

    Ещё я брал в расчёт всех неименных персонажей, которые имели непростые диалоги. или обладали особым положением. Так можно вторых стражников ворот убрать конечно, но они все-таки стоят на пару с кем-то, поэтому считаю их тоже как именных. Специально также выписал имена персонажей, которые по идее точно умирают по сюжету. Это Нирас, Идол Люкор, Юберион, Шакал, Кор Галом, Гор Боба и 15 апокалиптических стражей. Но дело всё в том, что смерти этих персонажей можно в игре и избежать. Конечно об Идоле Люкоре и Юберионе есть диалоги, что они погибли, но дело всё в том, что они исходят не от профессионалов, которые бы могли точно ставить диагнозы мёртв, или лежит без сознания. А если очень захотеть, то этих персонажей в сиквеле, в Готике 2 или ещё где-то можно конечно вернуть к жизни.

    Всего персонажей получилось чуть более 200 с лишним (217), это будет чуть более 40% от всего населения колонии. Ещё если присмотреться к некоторым стражникам Старого Лагеря, а также рудокопам возле Старого Лагеря, то их лица мы также можем встретить в Готике 2 НВ - это Мигель, Стражник возле лестницы беседующий с рудокопом, стражник возле Скатти. По идее вообще все гвардейцы Ворона, да и стражники в обычных доспехах, в том числе и Гараз - это всё стражники Старого Лагеря, которые по идее раньше стояли где-то на воротах. Половину из имеющихся гвардейцев можно наблюдать в Ночи Ворона. Могу конечно и их соотнести, правда в виду отсутствия имён тут уже достоверность информации становится меньше.
    Конечно лица и цвет кожи не совсем показатель в Готике, но Орик наёмник имеет широкое африканское лицо, когда Орик паладин уже имеет старые и худощавые черты лица, плюс довольно бледную кожу.
    З.Ы. Никто меня не поправил, забыл написать про 2 стражников, стерегущих вход в земли орков.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  6. Energorus

    Energorus Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Потому что ГГ избранный богами (Инносом, частично Аданосом и возможно даже Белиаром, если вспомнить каноничную Г3) и к нему не применимы ситуации и жизни обычных людей.
    Наемник Орик если и смог бы стать паладином то только лет через 10-15, с учетом что на тот момент паладины были в Хоринисе и не было барьера.
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.521
    Благодарности:
    6.335
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Достаточно послушать диалоги Орика и Скипа, чтобы понят что о Колонии они не знают ни фига.. Или они такие же маразматики как и Гг, которому постоянно память отшибает, как и остальное..?! ::)

    Про внешний вид тут говорить не стоит, от слова совсем, т.к. в Г2 и Г2НВ, если и добавились персонажи новые то очень мало, а основная масса текстур юзается из Г1, потому там все на одну рожу лица..
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей