1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Тема в разделе "Готика 1 и аддон "???"", создана пользователем Phantom95, 28 окт 2017.

Модераторы: Dimus
  1. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Gothic Sequel
    Общее обсуждение
    GOTHICSEQUEL.png
    Здесь будем обсуждать любую информацию об отмененном аддоне, которой не нашлось места в прочих темах.
    Источники и материалы, содержащие в себе дополнительную информацию о сиквеле:
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
  2. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Это сиквел выдает? Попробуй запустить чистую слитую сборку с русиком, не ставь ничего поверх, вроде систем пака.
     
  3. DimaE

    DimaE Участник форума

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    да, сиквел, спасибо
    поменял разрешение в инишнике и все запустилось
    ну что я могу сказать, лично мне непонятно вокруг чего шумиха
    абсолютно пустой и безжизненный мир, сюжет высосаный из пальца
    дошел до форта палладинов и повис беспросветно, перезагруз не помогает, и, честно признаться, я ни капли не разочаровался
    если кто то захочет довести ЭТО до ума, то честь ему и хвала, работы там много)))

    п.с. ИМХО хорошо, что вторую часть решили все таки делать)
     
    Myxomop поблагодарил.
  4. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    100
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    а вы ожидали законченнную игру? сиквел оценивают по другим критериям, заведомо осознавая недодел.
     
  5. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    А дальше то и нет ничего:) Если хочешь увидеть чуть больше, загляни сюда: http://worldofplayers.ru/threads/40322/. Чтобы попасть в форт, используй команду из инструкции.
     
    DimaE поблагодарил.
  6. DimaE

    DimaE Участник форума

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    нет, конечно
    я просто описываю свои чувства после нескольких часов проведенных в игре, можно ведь, да?)
    другие критерии, я там тоже указал, ввиду сюжета и пустого мира, а вы по каким критериям судите, если не секрет?
    спасибо, посмотрю
     
  7. ардарик

    ардарик Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Сохранку тебе отправил.
    Пугают что сделают. Правда раньше конца следующего года врядли стоит ждать какого либо результата. Все таки не профессиональная студия игр этим занимается с командой в несколько десятков человек, а обычные любители-энтузиасты.
     
    DimaE поблагодарил.
  8. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    100
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    ну если проведено всего несколько часов, тогда понятно, с чего такая оценка.
    объяснил бы, да вы не поймете, раз не набогали максимальное число часов, а набегаете, то и спрашивать не будуте )
    а вообще, когда заранее осознаешь недодел, то оцениваешь потенцал.
     
  9. DimaE

    DimaE Участник форума

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    аааа)) я так не играю)
    чтобы влюбиться в первую готику раз и навсегда мне понадобилось добежать до старого лагеря, а это примерно 15-20 минут.
    за 6 часов игры в сиквел, я вообще НИ РАЗУ не кайфанул, нет души, понятно , что недодел, но все же мне кажется неперспективный он
    буду рад, если ошибаюсь
     
    Myxomop поблагодарил.
  10. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    100
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    так вот в том то и дело, что ты уже влюбился в игру, а это сиквел, то бишь ты продолжаешь играть в то, во что влюбился, и влюблять тебя заново нет необходимости ), но даже если и была бы, то пустой мир не может этого дать, посему такой критерий и не разумно пускать аценку. на такой манер я бы мог и г2 аналогично слить, ведь я влюбился в г1, а тут просто продолжение, процесса влюбления нет. но я таки г2 слил, но уже по другим критериям, которые мне оставалось оценивать.
     
  11. DimaE

    DimaE Участник форума

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    это уже другая история и влюбляться в нее надо заново
    у меня не получилось
     
  12. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    100
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    дык истори нет )
     
  13. DimaE

    DimaE Участник форума

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    скорее нет смысла дальше что то обсуждать с вами
     
  14. Liori

    Liori Участник форума

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    87
    Баллы:
    40
    Список id-ишек.
    Открыть спойлер
    =================================
    Gothic Sequel - Список Всех Предметов.

    =================================
    Доспехи:
    BAB_ARMOR_BIKINI - Девица в бикини,
    BAB_ARMOR_NUDE - Обнажённая девица,
    BEG_ARMOR - Лохмотья нищего,
    CRW_ARMOR_H - Доспехи из пластин ползунов,
    DHT2M_ARMOR - Броня охотника на демонов 2,
    DHT2S_ARMOR - Тяжёлая броня охотника на демонов 2,
    DHTL_ARMOR - Лёгкая броня охотника на демонов,
    DHTM_ARMOR - Броня охотника на демонов,
    DHTS_ARMOR - Тяжёлая броня охотника на демонов,
    DMB_ARMOR_M - Облачение тёмных искусств,
    DMC_ARMOR - Одеяние демонопоклонника,
    EBR_ARMOR_H - Доспехи Гомеза,
    EBR_ARMOR_H2 - Тяжёлые доспехи барона,
    EBR_ARMOR_M - Роскошная мантия,
    GRD_ARMOR_H - Тяжёлые доспехи стражника,
    GRD_ARMOR_I - Доспехи королевского стражника,
    GRD_ARMOR_L - Лёгкие доспехи стражника,
    GRD_ARMOR_M - Доспехи стражника,
    GUR_ARMOR_H - Облачение высших гуру,
    GUR_ARMOR_M - Облачение гуру,
    HELMET - Тестовый шлем,
    HLRM_ARMOR - Облачение целителя,
    HLRS_ARMOR - Тяжёлое облачение целителя,
    KDF_ARMOR_H - Облачение высших магов огня,
    KDF_ARMOR_L - Облачение магов огня,
    KDW_ARMOR_H - Облачение высших магов воды,
    KDW_ARMOR_L - Облачение магов воды,
    KNG_ARMOR - Доспех короля,
    LAW_ARMOR - Облачение судьи,
    NOV_ARMOR_H - Доспехи послушника,
    NOV_ARMOR_L - Набедренная повязка послушника,
    NOV_ARMOR_M - Лёгкие доспехи послушника,
    ORE_ARMOR_H - Улучшенные доспехи из руды,
    ORE_ARMOR_M - Древние доспехи из руды,
    ORG_ARMOR_H - Тяжёлое одеяние вора,
    ORG_ARMOR_L - Лёгкое одеяние вора,
    ORG_ARMOR_M - Одеяние вора,
    PALL_ARMOR - Лёгкий доспех паладина,
    PALM_ARMOR - Доспех паладина,
    PALS_ARMOR - Тяжёлый доспех паладина,
    SFB_ARMOR_L - Одежда старателя,
    SLD_ARMOR_H - Тяжёлые доспехи наёмника,
    SLD_ARMOR_L - Лёгкие доспехи наёмника,
    SLD_ARMOR_M - Доспехи наёмника,
    STT_ARMOR_H - Доспехи призрака,
    STT_ARMOR_M - Одеяние призрака,
    TPL_ARMOR_H - Тяжёлые доспехи стража,
    TPL_ARMOR_L - Лёгкие доспехи стража,
    TPL_ARMOR_M - Доспехи стража,
    VLK_ARMOR_L - Простые штаны рудокопа,
    VLK_ARMOR_M - Прочные штаны рудокопа.

    Амулеты:
    AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG - Амулет озарения,
    AMULETT_DER_MACHT - Амулет мощи,
    AMULETT_DER_MAGIE - Амулет магии,
    GEWANDTHEITSAMULETT - Амулет проворства,
    GEWANDTHEITSAMULETT2 - Амулет ловкости,
    LEBENSAMULETT - Амулет жизненной силы,
    SCHUTZAMULETT_FEUER - Амулет пламени,
    SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE - Амулет древесной кожи,
    SCHUTZAMULETT_MAGIE - Амулет духовной силы,
    SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER - Амулет очищения,
    SCHUTZAMULETT_TOTAL - Амулет железной кожи,
    SCHUTZAMULETT_WAFFEN - Амулет брони,
    SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE - Амулет каменной кожи,
    STAERKEAMULETT - Амулет могущества,
    STAERKEAMULETT2 - Амулет силы.

    Кольца:
    ITRI_EDGE_01 - Кольцо железной кожи,
    ITRI_FIRE_01 - Кольцо защиты от огня,
    ITRI_FIRE_02 - Кольцо защиты от огня,
    ITRI_POINT_01 - Кольцо деревянной кожи,
    ITRI_POINT_02 - Кольцо каменной кожи,
    ITRI_POINT_02_WAFFEN2 - Кольцо неприкосновенности,
    MACHTRING - Кольцо воинского могущества,
    RING_DER_ERLEUCHTUNG - Кольцо озарения,
    RING_DER_MAGIE - Кольцо магии,
    RING_DES_GESCHICKS - Кольцо ловкости,
    RING_DES_GESCHICKS2 - Кольцо сноровки,
    RING_DES_LEBENS - Кольцо жизни,
    RING_DES_LEBENS2 - Кольцо великой жизни,
    SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 - Кольцо стойкости,
    SCHUTZRING_MAGIE1 - Кольцо духовной силы,
    SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 - Кольцо очищения,
    SCHUTZRING_MAGIE2 - Кольцо защиты,
    SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 - Кольцо непобедимости,
    SCHUTZRING_TOTAL1 - Кольцо малой непобедимости,
    SCHUTZRING_TOTAL2 - Кольцо великой непобедимости,
    SCHUTZRING_WAFFEN2 - Кольцо рудной кожи,
    STAERKERING - Кольцо могущества,
    STAERKERING2 - Кольцо силы.

    Оружие:
    ITAM_ARROW - Стрела,
    ITAM_BOLT - Болт,
    ITMW_2HSWORD - Двуручник,
    ITMW_ARENAMASTER_SWORD - Наставник гладиатора,
    ITMW_AUXILIARYMACE - Булава вспомогательных войск,
    ITMW_BASTARDSWORD - Меч бастарда,
    ITMW_BATTLEAXE - Боевой топор,
    ITMW_BATTLESTAFF - Боевой посох,
    ITMW_BERSERKAXE - Топор берсеркера,
    ITMW_BLOODPICKAXE - Кирка,
    ITMW_BROADSWORD - Широкий меч,
    ITMW_BRUTUS_LONGSWORD - Длинный меч Брутуса,
    ITMW_CLUB - Дубина,
    ITMW_DEMONHUNTERAXE - Топор охотника на демонов,
    ITMW_DIEGO_SWORD - Длинный меч Диего,
    ITMW_DOUBLEBLADEDAXE - Двойной топор,
    ITMW_GOLIATH_SLEDGEHAMMER - Кузнечный молот Голиафа,
    ITMW_GRIM_PICKAXE - Кирка Грима,
    ITMW_HATCHET - Топор,
    ITMW_IRONCLUB - Железная дубина,
    ITMW_LONGSWORD - Длинный меч,
    ITMW_MACE - Булава,
    ITMW_MALGAR_BROADSWORD - Широкий меч Мальгара,
    ITMW_MILITIASWORD - Меч ополченца,
    ITMW_MORNINGSTAR - Утренняя звезда,
    ITMW_NAILMACE - Дубина с гвоздями,
    ITMW_NOTCHEDMACE - Булава,
    ITMW_ORCAXE - Краш Брокдар,
    ITMW_ORCHAMMER - Краш Каррок,
    ITMW_ORCSWORD - Краш Варрок,
    ITMW_PALADINSWORD - Меч паладина,
    ITMW_PICKAXE - Кирка,
    ITMW_POKER - Кочерга,
    ITMW_RUSTYSWORD - Ржавый меч,
    ITMW_SCYTHE - Коса,
    ITMW_SHORTSWORD - Короткий меч,
    ITMW_SICKLE - Серп,
    ITMW_SLEDGEHAMMER - Кузнечный молот,
    ITMW_THORA_BATTLESTAFF - Боевой посох Торы,
    ITMW_WARHAMMER - Боевой молот,
    ITMW_WITHEREDAXE - Малый топор,
    ITRW_ARMYBOW - Армейский лук,
    ITRW_CROSSBOW - Арбалет,
    ITRW_FIELDBOW - Полевой лук,
    ITRW_HEAVYCROSSBOW - Тяжёлый арбалет,
    ITRW_HEDGEBOW - Осиновый лук,
    ITRW_HUNTINGBOW - Охотничий лук,
    ITRW_LIGHTCROSSBOW - Лёгкий арбалет,
    ITRW_LONGBOW - Длинный лук,
    ITRW_RIDERBOW - Лук для коника,
    ITRW_SHORTBOW - Короткий лук,
    ITRW_STORMBOW - Лук шторма,
    ITRW_WARBOW - Боевой лук,
    ITRW_WARCROSSBOW - Боевой арбалет,
    ITRW_YEWBOW - Тисовый лук,
    ITRWORCSTAFF - Грахтнакк,
    ITRWUDORCSTAFF - Шабанакк.

    Руны:
    ITAR_BLOODRUNEBLANK - Пустая кровавая руна,
    ITAR_DARKRUNEBLANK - Пустая тёмная руна,
    ITAR_RUNEBLANK - Пустая руна,
    ITAR_RUNEBREATHOFDEATH - Дыхание смерти,
    ITAR_RUNECHAINLIGHTNING - Молния,
    ITAR_RUNECHARM - Чары,
    ITAR_RUNECONTROL - Контроль,
    ITAR_RUNEDESTROYUNDEAD - Смерть нежити,
    ITAR_RUNEFIREBALL - Огненный шар,
    ITAR_RUNEFIREBOLT - Огненная стрела,
    ITAR_RUNEFIRERAIN - Огненный дождь,
    ITAR_RUNEFIRESTORM - Огненный шторм,
    ITAR_RUNEHEAL - Исцеление,
    ITAR_RUNEICECUBE - Ледяная глыба,
    ITAR_RUNEICEWAVE - Ледяная волна,
    ITAR_RUNELIGHT - Свет,
    ITAR_RUNEPYROKINESIS - Пирокинез,
    ITAR_RUNESLEEP - Сон,
    ITAR_RUNESTORMFIST - Кулак шторма,
    ITAR_RUNETELEKINESIS - Телекинез,
    ITAR_RUNETELEPORT1 - Неизвестное заклинание портала,
    ITAR_RUNETELEPORT2 - Портал к магам воды,
    ITAR_RUNETELEPORT3 - Портал к Ксардасу,
    ITAR_RUNETELEPORT5 - Портал в Старый лагерь,
    ITAR_RUNETHUNDERBALL - Шаровая молния,
    ITAR_RUNETHUNDERBOLT - Ледяная стрела,
    ITAR_RUNEWINDFIST - Кулак ветра.

    Свитки:
    ITAR_SCROLLARMYOFDARKNESS - Армия тьмы,
    ITAR_SCROLLBERZERK - Берсеркер,
    ITAR_SCROLLBREATHOFDEATH - Дыхание смерти,
    ITAR_SCROLLCHAINLIGHTNING - Молния,
    ITAR_SCROLLCHARM - Чары,
    ITAR_SCROLLCONTROL - Контроль,
    ITAR_SCROLLDESTROYUNDEAD - Смерть нежити,
    ITAR_SCROLLFEAR - Страх,
    ITAR_SCROLLFIREBALL - Огненный шар,
    ITAR_SCROLLFIREBOLT - Огненная стрела,
    ITAR_SCROLLFIRERAIN - Огненный дождь,
    ITAR_SCROLLFIRESTORM - Огненный шторм,
    ITAR_SCROLLHEAL - Исцеление,
    ITAR_SCROLLHEAL_COPY - Исцеление,
    ITAR_SCROLLHEALPOSSESSED - Запечатанный свиток,
    ITAR_SCROLLICECUBE - Ледяная глыба,
    ITAR_SCROLLICEWAVE - Ледяная волна,
    ITAR_SCROLLLIGHT - Свет,
    ITAR_SCROLLLIGHT_COPY - Свет,
    ITAR_SCROLLPYROKINESIS - Пирокинез,
    ITAR_SCROLLSHRINK - Уничижение,
    ITAR_SCROLLSLEEP - Сон,
    ITAR_SCROLLSTORMFIST - Кулак шторма,
    ITAR_SCROLLSUMMONDEMON - Создать демона,
    ITAR_SCROLLSUMMONGOLEM - Создать голема,
    ITAR_SCROLLSUMMONSKELETONS - Создать скелета,
    ITAR_SCROLLTELEKINESIS - Телекинез,
    ITAR_SCROLLTELEPORT1 - Неизвестное заклинание портала,
    ITAR_SCROLLTELEPORT2 - Портал к магам воды,
    ITAR_SCROLLTELEPORT3 - Портал к Ксардасу,
    ITAR_SCROLLTELEPORT5 - Портал в Старый лагерь,
    ITAR_SCROLLTHUNDERBALL - Шаровая молния,
    ITAR_SCROLLTHUNDERBOLT - Ледяная стрела,
    ITAR_SCROLLTRFBLOODFLY - Трансформация в шершня,
    ITAR_SCROLLTRFCRAWLER - Трансформация в ползуна,
    ITAR_SCROLLTRFLURKER - Трансформация в шныга,
    ITAR_SCROLLTRFMEATBUG - Трансформация в мясного жука,
    ITAR_SCROLLTRFMOLERAT - Трансформация в кротокрыса,
    ITAR_SCROLLTRFORCDOG - Трансформация в варга,
    ITAR_SCROLLTRFSCAVENGER - Трансформация в падальщика,
    ITAR_SCROLLTRFSHADOWBEAST - Трансформация в мракориса,
    ITAR_SCROLLTRFSNAPPER - Трансформация в глорха,
    ITAR_SCROLLTRFWARAN - Трансформация в варана,
    ITAR_SCROLLTRFWOLF - Трансформация в волка,
    ITAR_SCROLLWINDFIST - Кулак ветра,
    ITARSCROLLTELEPORT4 - Телепорт к лагерю.

    Трофеи:
    ITAT_BLOODFLYSTING - Жало шершня,
    ITAT_BLOODFLYWINGS - Крылья,
    ITAT_CLAWS - Когти,
    ITAT_DEMONSTING - Жало демона,
    ITAT_FIREGOLEMHEART - Сердце огненного голема,
    ITAT_ICEGOLEMHEART - Сердце ледяного олема,
    ITAT_ICEGOLEMPIECE - Частица ледяного голема,
    ITAT_LURKERCLAW - Когти шныги,
    ITAT_LURKERSKIN - Шкура шныги,
    ITAT_MANDIBLESCRAWLER - Челюсти ползуна,
    ITAT_MEATBUG - Мясо жука,
    ITAT_MOLERATGREASE - Жир кротокрыса,
    ITAT_PLATESCRAWLER - Пластина панциря ползуна-воина,
    ITAT_SHADOWFUR - Шкура мракориса,
    ITAT_SHADOWHORN - Рог мракориса,
    ITAT_STONEGOLEMHEART - Сердце каменного голема,
    ITAT_SWAMPSHARKSKIN - Шкура болотожора,
    ITAT_SWAMPSHARKTEETH - Зуб болотожора,
    ITAT_TEETH - Клык,
    ITAT_TROLLFUR - Шкура тролля,
    ITAT_TROLLTHEETH - Клык тролля,
    ITAT_WARAN - Язык огненного варана,
    ITAT_WOLF - Волчья шкура,
    ITAT_WOLF_02 - Шкура варга.

    Еда:
    ITFO_APPLE - Яблоко,
    ITFO_BEER - Пиво,
    ITFO_BOOZE - Рисовый шнапс,
    ITFO_CHEESE - Сыр,
    ITFO_GRAPES - Виноград,
    ITFO_HAM - Окорок,
    ITFO_HERBPIE - Травяное рагу,
    ITFO_HERBSOUP - Травяной суп,
    ITFO_HERBSTEW - Травяной густой суп,
    ITFO_LOAF - Хлеб,
    ITFO_MEATBUGPIE - Рагу из мяса жуков,
    ITFO_MEATBUGSOUP - Суп из мяса жуков,
    ITFO_MEATBUGSTEW - Густой суп из мяса жуков,
    ITFO_MEATPIE - Мясное рагу,
    ITFO_MEATSOUP - Мясной суп,
    ITFO_MEATSTEW - Мясной густой суп,
    ITFO_MOLERATPIE - Рагу из кротокрыса,
    ITFO_MOLERATSOUP - Суп из кротокрыса,
    ITFO_MOLERATSTEW - Густой суп из кротокрыса,
    ITFO_MUSHROOMPIE - Грибное рагу,
    ITFO_MUSHROOMSOUP - Грибной суп,
    ITFO_MUSHROOMSTEW - Грибной густой суп,
    ITFO_MUTTON - Жареное мясо,
    ITFO_MUTTONRAW - Сырое мясо,
    ITFO_SLEEPWINE - Сонное вино,
    ITFO_WINE - Вино.

    Растения:
    ITPL_BLOODTHISTLE - Кровавый чертополох,
    ITPL_CAVEMUSHROOM - Пещерный гриб,
    ITPL_FLAMEBERRY - Огненная ягода,
    ITPL_MOUNTAINMOSS - Горный мох,
    ITPL_NIGHTSHADE - Ночные тени,
    ITPL_ORCLEAF - Орочий лист,
    ITPL_RAVENHERB - Вороньи травы,
    ITPL_STONEROOT - Каменный корень,
    ITPL_SWAMPWEED - Болотник,
    ITPL_TROLLBERRY - Вишня троллей,
    ITPL_WOODBERRY - Лесная ягода.

    Зелья:
    ITFO_PLACEBO - Напиток ясности,
    ITFO_POTION_DEX_01 - Эссенция ловкости,
    ITFO_POTION_DEX_02 - Экстракт ловкости,
    ITFO_POTION_DEX_03 - Эликсир ловкости,
    ITFO_POTION_HASTE_01 - Эссенция ускорения,
    ITFO_POTION_HASTE_02 - Экстракт ускорения,
    ITFO_POTION_HASTE_03 - Эликсир ускорения,
    ITFO_POTION_HEALTH_01 - Целебная эссенция,
    ITFO_POTION_HEALTH_02 - Целебный экстракт,
    ITFO_POTION_HEALTH_03 - Зелье полного исцеления,
    ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 - Эссенция жизни,
    ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 - Экстракт жизни,
    ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 - Эликсир жизни,
    ITFO_POTION_MANA_01 - Эссенция маны,
    ITFO_POTION_MANA_02 - Экстракт маны,
    ITFO_POTION_MANA_03 - Зелье полного восстановления маны,
    ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 - Эссенция духа,
    ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 - Экстракт духа,
    ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 - Эликсир духа,
    ITFO_POTION_MASTER_01 - Эликсир могущества,
    ITFO_POTION_MASTER_02 - Эликсир могущества,
    ITFO_POTION_STRENGTH_01 - Эссенция силы,
    ITFO_POTION_STRENGTH_02 - Экстракт силы,
    ITFO_POTION_STRENGTH_03 - Эликсир силы,
    ITPO_ELEXIROFMIND - Эликсир духа.

    Ключи:
    ITKE_BARTOK - Ключ от сундука в кузнице крепости,
    ITKE_EDO - Ключ от сундука в хижине Эдо,
    ITKE_HALVOR - Ключ от сундука в кухне Хальвора,
    ITKE_JAIL - Ключ от дверей тюрьмы,
    ITKE_KEY1 - Ключ,
    ITKE_KEY2 - Ключ,
    ITKE_KEY3 - Ключ,
    ITKE_KEY4 - Ключ,
    ITKE_LOCKPICK - Отмычка,
    ITKE_NABOR - Ключ,
    ITKE_POS - Ключ,
    ITKE_SMITH_01 - Ключ от склада в кузнице.

    Заготовки:
    ITMI_2HAXEBLADE - Лезвие двуручного топора,
    ITMI_2HSTUMP - Двуручное дробящее оружие,
    ITMI_2HSWORDBLADE - Лезвие двуручника,
    ITMI_AXEBLADE - Лезвие топора,
    ITMI_BLOOD2HAXEBLADE - Лезвие двуручного топора (из кровавой руды),
    ITMI_BLOOD2HSTUMP - Двуручное дробящее оружие (из кровавой руды),
    ITMI_BLOOD2HSWORDBLADE - Лезвие двуручника (из кровавой руды),
    ITMI_BLOODHOT2HAXEBLADE - Раскалённый двуручный топор (из кровавой руды),
    ITMI_BLOODHOT2HSTUMP - Раскалённое двуручное дробящее (из кровавой руды),
    ITMI_BLOODHOT2HSWORDBLADE - Раскалённое лезвие двуручника (из кровавой руды),
    ITMI_BLOODHOTLONGIRON - Раскалённая длинная болванка (из кровавой руды),
    ITMI_BLOODORENUGGET - Кровавая руда,
    ITMI_BLOODRAWLONGIRON - Длинная болванка (из кровавой руды),
    ITMI_BOWWOOD - Древесина для лука,
    ITMI_DARK2HAXEBLADE - Лезвие двуручного топора (из тёмной руды),
    ITMI_DARK2HSTUMP - Двуручное дробящее оружие (из тёмной руды),
    ITMI_DARK2HSWORDBLADE - Лезвие двуручника (из тёмной руды),
    ITMI_DARKHOT2HAXEBLADE - Раскалённый двуручный топор (из тёмной руды),
    ITMI_DARKHOT2HSTUMP - Раскалённое двуручное дробящее (из тёмной руды),
    ITMI_DARKHOT2HSWORDBLADE - Раскалённое лезвие двуручника (из тёмной руды),
    ITMI_DARKHOTLONGIRON - Раскалённая длинная болванка (из тёмной руды),
    ITMI_DARKORENUGGET - Тёмная руда,
    ITMI_DARKRAWLONGIRON - Длинная болванка (из тёмной руды),
    ITMI_FLETCHERWOOD - Древесина для стрел,
    ITMI_HOT2HAXEBLADE - Раскалённый двуручный топор,
    ITMI_HOT2HSTUMP - Раскалённое двуручное дробящее,
    ITMI_HOT2HSWORDBLADE - Раскалённое лезвие двуручника,
    ITMI_HOTAXEBLADE - Раскалённое лезвие топора,
    ITMI_HOTIRON - Раскалённая болванка,
    ITMI_HOTLONGIRON - Раскалённая длинная болванка,
    ITMI_HOTSTUMP - Раскалённое дробящее оружие,
    ITMI_HOTSWORDBLADE - Раскалённое лезвие меча,
    ITMI_RAWIRON - Болванка,
    ITMI_RAWLONGIRON - Длинная болванка,
    ITMI_STUMP - Дробящее оружие,
    ITMI_SWORDBLADE - Лезвие меча.

    Приспособления:
    ITLS_TORCHFIRESPIT - Факел,
    ITLSTORCH - Факел,
    ITLSTORCHBURNED - Факел,
    ITLSTORCHBURNING - Факел,
    ITMI_ALARMHORN - Рог,
    ITMI_ALCOHOL - Чистый спирт,
    ITMI_AMULET_PSI - Знак братства,
    ITMI_BRUSH - Щётка,
    ITMI_COIN - Старая монета,
    ITMI_FLASK - Лабораторный флакон,
    ITMI_FLETCHERKNIFE - Нож мясника,
    ITMI_HAMMER - Молот,
    ITMI_LUTE - Лютня,
    ITMI_MISS_CANDEL_01 - Подсвечник,
    ITMI_ORENUGGET - Руда,
    ITMI_PLIERS - Кузнечные щипцы,
    ITMI_QUICKSILVER - Ртуть,
    ITMI_SALT - Соль,
    ITMI_SAW - Пила,
    ITMI_SCOOP - Черпак,
    ITMI_SILVER - Серебро,
    ITMI_STINKINGSALT - Зловонная соль,
    ITMI_STOMPER - Толкач для травы,
    ITMI_SULPHUR - Сера,
    ITMI_SYRIANOIL - Сирийское масло,
    ITMI_WEDEL - Пальмовый лист,
    ITMIJOINT_1 - Зелёный новичок,
    ITMIJOINT_2 - Северный тёмный,
    ITMIJOINT_3 - Зов сна.

    Книги:
    FAKEBOOK - Фальшивая книга,
    FAKESCROLL - Письмо,
    ITWR_BLOODTHISTLE - Копия,
    ITWR_BOOK_CIRCLE_01 - Первый круг магии,
    ITWR_BOOK_CIRCLE_02 - Второй круг магии,
    ITWR_BOOK_CIRCLE_03 - Третий круг магии,
    ITWR_BOOK_CIRCLE_04 - Четвёртый круг магии,
    ITWR_BOOK_CIRCLE_05 - Пятый круг магии,
    ITWR_BOOK_CIRCLE_06 - Шестой круг магии,
    ITWR_BOOK_HEALINGPOTIONS - Рецепты с целебными травами,
    ITWR_BOOK_MANAPOTIONS - Рецепты с растениями маны,
    ITWR_BOOK_SPEEDPOTIONS - Рецепты зелий ускорения,
    ITWR_BOOK_THIEF_01 - О замках и механизмах,
    ITWR_BOOK_THIEF_02 - Тайны ночи,
    ITWR_BULLIT_NOTE - Записка от Буллита,
    ITWR_GODS - О богах,
    ITWR_HALVORRECIPE - Кулинарная книга Хальвора,
    ITWR_HELVEGOR - Письмо для Хельвегора,
    ITWR_MOROGH_LIST - Список Мороха,
    ITWR_NEFARIUS_DIARY - Страница дневника,
    ITWR_PALGUR - Страница,
    ITWR_PHOENIX1 - След Феникса,
    ITWR_PHOENIX2 - Пепел Феникса,
    ITWR_PHOENIX3 - Перо Феникса,
    ITWR_PHOENIX4 - Волны Феникса,
    ITWR_PHOENIX5 - Тоска Феникса,
    ITWR_PHOENIX6 - Кошмар Феникса,
    ITWR_PHOENIX7 - Гнездо Феникса,
    ITWR_PHOENIX8 - Смерть Феникса,
    ITWR_PHOENIXCHEAT - Чит Феникса,
    ITWR_RECIPE_01 - Рецепт целебных эссенций,
    ITWR_RECIPE_HERB - Деликатные травяные рецепты,
    ITWR_RECIPE_MEAT - Приготовление вкусного мяса,
    ITWR_RECIPE_MEATBUG - Рецепты вкусных жуков,
    ITWR_RECIPE_MOLERAT - Исключительные блюда из кротокрыса,
    ITWR_RECIPE_MUSHROOM - Чудные грибные блюда,
    ITWR_SMITH_ART_01 - Кузнечное искусство,
    ITWR_WORKER - Письмо,
    ITWR_WORLDMAP - Карта колонии,
    ITWR_XARDAS_LETTER - Письмо от Ксардаса,
    ITWR_XARDAS_LETTER_SEALED - Письмо от Ксардаса (запечатано).
    +++++++++++++
    by Liori
     
  15. Спящая

    Спящая Участник форума

    Регистрация:
    Вчера
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Итак, спустя 10 часов игры в Сиквел...

    Смешайте воедино "Готику 1", "Готику 2: Ночь Ворона" и "Диккурик" - получится Сиквел: подстерегающая атмосфера первой, сюрпризные сладости второй и обидная неоконченность третьей. Возможно, я сравниваю несравнимое, тем не менее, таковы мои фанатские чувства от игры в Сиквел.

    В игре усиливался дух реального готического средневековья во всём многообразии его образов: инквизиция, колдуны, демонологи и демоны, неизлечимые болезни, бандитизм, жёсткая иерархия низов и верхов, похоть высшего общества (принцесса со своими диалогами чего стоит)... Но нет. Пираньи не стали идти в глубины сумрачного средневековья, а поплыли на поверхности. Получилась хорошая сказка про Робара III, притом, всё более поверхностная к концу повествования. Очень и очень жаль. Отнесу себя к той категории фанатов (ещё пока не знаю, сколь многочисленной), которая жалеет, что Готика продолжилась в Готику 2, а не в Сиквел.

    Здесь шикарные квесты - обучись навыку и примени его сразу же; диалоги - точные, лаконичные, интересные!
    Загадки с бонусами, крыши эти, пещеры тайные - никаких слов, просто молча исследуй этот мир...
    Болезнь в квартале больных испугала меня точь-в-точь, как когда-то я испугалась вообще всей этой Готики с её жестокой колонией, а времена Сиквела стали ещё более жестокими, ведь всюду теперь царит орочья опасность...
    Инквизиционные волнения чего стоят, чувствуется нарастание главного конфликта, к которому нас вели Пираньи: весь этот барьер, руда непонятная, демоны - всё было вступлением к чему-то большему, историческому!
    Яростные амазонки! Вообще отдельный элемент реального средневекового периода!
    Всего лишь один старый лагерь, весь недоделанный - но сколько атмосферы!
    А музыка, которую извлекли - с этой арфой? Совершенно потрясающая музыка.(
    Немного раскрылась красная руда, как кто-то здесь в темах мудро обратил на неё внимание - что за руда? почему она кровавая?
    Чёрная руда откуда-то появляется - откуда и почему?
    Очень много интересного нам готовили, чувствуется, из какого вдохновения исходили создатели. Сиквел - это был мощный заряд вдохновения и идей, но нет( Никого не интересует вдохновение, если товар не соответствует формальным критериям выгоды.(
    И серия Готики превратилась в постоянное обращение к этим сиквельным наработкам - к этому Тогдашнему Вдохновению. Впрочем, по сей день Пираньи пытаются реанимировать старое вдохновение. Хотя я люблю их игры, обожаю даже, но то, чем могла Бы стать Готика - я люблю больше.(

    Уверена, Сиквел будут доделывать фанаты, именно поэтому боюсь, что это будет сделано плохо, потому что наверняка сделают, как хотят, а не как надо, чтобы реально почувствовать дух Средних веков, которую фаны называют атмосферой Готики.

    Всё это - мои фанатские переживания, и спасибо, если разделяете их со мной.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018 в 09:12
    Энгельский поблагодарил.
  16. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    100
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    правильно боишся, так как единственные обладатели максимума материалов по игре опираются на хотелки, а нена саму игру и данные по ней.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей