1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Исправленные модели голов от Carnage / Fixed Carnage Heads Models

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем DrGinezis, 8 ноя 2017.

  1. DrGinezis

    DrGinezis Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    30
    RU.png
    Информация:
    Это версия для Готики 1, версия для Готики 2: НВ тут.

    Изменения:
    Версия 1.0.
    — У моделей голов с конским хвостом (их используют Безымянный и Диего например) добавлена карта развертки текстуры и текстура веревки (до этого веревка использовала текстуру волос).

    All_heads.png
    Информация:
    Для сравнения показаны стандартные модели голов и модели голов от Carnage/Mark56.

    Heads.png
    Информация:
    Безымянный, Диего, Мильтен, Горн и Лестер с моделями голов от Carnage/Mark56 и текстурами от Gothic Reloaded Team.

    Скриншоты: сделаны с использованием мода Gothic Reloaded.
    Открыть спойлер
    GothicMod 2017-11-07 21-50-39-80.png
    GothicMod 2017-11-07 21-51-21-66.png
    GothicMod 2017-11-07 21-55-12-65.png
    GothicMod 2017-11-07 21-55-19-80.png
    GothicMod 2017-11-07 21-55-50-38.png
    GothicMod 2017-11-07 21-56-41-78.png
    GothicMod 2017-11-07 21-56-46-07.png
    GothicMod 2017-11-07 21-57-24-65.png
    GothicMod 2017-11-07 21-58-58-39.png
    GothicMod 2017-11-07 22-00-16-42.png
    GothicMod 2017-11-07 22-00-28-24.png
    GothicMod 2017-11-07 22-00-47-87.png
    GothicMod 2017-11-07 22-01-21-18.png
    GothicMod 2017-11-07 22-01-29-48.png
    GothicMod 2017-11-07 22-02-06-00.png
    GothicMod 2017-11-07 22-03-11-97.png
    GothicMod 2017-11-07 22-03-30-15.png
    GothicMod 2017-11-07 22-03-36-74.png
    GothicMod 2017-11-07 22-05-52-45.png
    GothicMod 2017-11-07 22-06-23-47.png

    Совместимость:
    Мод совместим с другими модами т.к штамп времени 2039 года должен перекрывать модели и текстуры голов с других модов (собственно и причина создания этого мода).
    Мод не заменяет фаилы миров и скриптов, новая игра не требуется.

    Установка:
    Переместить Fixed_Carnage_Heads_Models_DrG.vdf в папку /Gothic/Data/.
    Удаление:
    Удалить или переместить Fixed_Carnage_Heads_Models_DrG.vdf из папки /Gothic/Data/.

    Авторство:
    Carnage/Mark56
    — Модели голов.
    Gothic Reloaded Team — Текстуры голов.
    DrGinezis — Карта развертки текстуры и текстура веревки на консксом хвосте.

    Благодарность:
    unknown111
    — Вдохновение.
    alex_draven — Советы.
    ElderGamer — Советы.



    EN.png
    Info:
    This is version for Gothic 1, version for Gothic 2: NotR here.

    Changelog:
    Version 1.0.
    — Heads models with ponytail (they are used by Unnamed and Diego for example) received UV map and texture for rope (before this rope used a hair texture).

    All_heads.png
    Info:
    For comparison are shown default heads models and heads models by Carnage/Mark56.

    Heads.png
    Info:
    Unnamed, Diego, Milten, Gorn and Lester with heads models by Carnage/Mark56 and textures by Gothic Reloaded Team.

    Screenshots: made with using Gothic Reloaded mod.
    Открыть спойлер
    GothicMod 2017-11-07 21-50-39-80.png
    GothicMod 2017-11-07 21-51-21-66.png
    GothicMod 2017-11-07 21-55-12-65.png
    GothicMod 2017-11-07 21-55-19-80.png
    GothicMod 2017-11-07 21-55-50-38.png
    GothicMod 2017-11-07 21-56-41-78.png
    GothicMod 2017-11-07 21-56-46-07.png
    GothicMod 2017-11-07 21-57-24-65.png
    GothicMod 2017-11-07 21-58-58-39.png
    GothicMod 2017-11-07 22-00-16-42.png
    GothicMod 2017-11-07 22-00-28-24.png
    GothicMod 2017-11-07 22-00-47-87.png
    GothicMod 2017-11-07 22-01-21-18.png
    GothicMod 2017-11-07 22-01-29-48.png
    GothicMod 2017-11-07 22-02-06-00.png
    GothicMod 2017-11-07 22-03-11-97.png
    GothicMod 2017-11-07 22-03-30-15.png
    GothicMod 2017-11-07 22-03-36-74.png
    GothicMod 2017-11-07 22-05-52-45.png
    GothicMod 2017-11-07 22-06-23-47.png

    Compatibility:
    Mod is compatible with other mods because the time stamp of 2039 should overlap the models and textures of the heads from other mods (in fact its the reason for creating this mod).
    Mod does not replace files of worlds and scripts, a new game is not required.

    Install:
    Move Fixed_Carnage_Heads_Models_DrG.vdf in the folder /Gothic/Data/.
    Uninstall:
    Delete or remove Fixed_Carnage_Heads_Models_DrG.vdf from the folder /Gothic/Data/.

    Credits:
    Carnage/Mark56
    — Heads models.
    Gothic Reloaded Team — Heads textures.
    DrGinezis — Ponytail rope UV map and texture.

    Thanks:
    unknown111
    — Inspiration.
    alex_draven — Advice.
    ElderGamer — Advices.

     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  2. DrGinezis

    DrGinezis Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    30
    Переносить на Готику 2 НВ этот мод с нынешними недоработками или после того как исправлю (неизвестно когда ещё будет)?
     
  3. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.439
    Благодарности:
    1.821
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Лучше сейчас чем никогда :D
     
  4. Mental

    Mental Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Замечательная вещь. По глазам бьет лишь развертка на носах у Горна и Лестера, а так же шов на голове Мильтена.
     
  5. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.568
    Благодарности:
    1.899
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Это:
    megahero.png
    Впрочем, в образ забавного дурачка на посылках, который так любим готоманами, удачно попал.
     
    }{uMepa поблагодарил.
  6. DrGinezis

    DrGinezis Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    30
    Сперва я заметил веревку на хвосте, а потом понеслось как снежный ком:
    Носы, уши, текстуры на затылке, текстуры на лбу т.е карты наложения текстур (текстура головы Мильтена на каждой голове не так отображается).
     
  7. DrGinezis

    DrGinezis Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    30
    Лоб пофиксить (у Мильтена текстура криво лежит как и других новых моделей) мне удалось, но вот другое - нет.

    Собственно то, на чем я застопорился.
    Попробовал разные текстуры стандартные накладывать на головы и потом понял что у новых моделей на затылке любая татуировка будет смотреться криво (совершенно не так, как на оригинальных головах).
    Открыть спойлер
    Heads_back.png

    Тестовая текстура (взял текстуру и наложил тату с другой головы + размер увеличил текстуры увеличил + симметрию сделал) вот так выглядит.
    Открыть спойлер
    HUM_HEAD_V0_C0.png
     
  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.568
    Благодарности:
    1.899
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Примени к этим тыквам текстуру-шахматку типа checker и ты увидишь, что развертка вся кривая.
    Если делать по науке, то нужно создавать точную развертку, которая будет иметь мало общего с текущей. Другой вопрос, сможешь ли ты тогда нарисовать с нуля или хотя бы в общих чертах повторить "плоские" текстуры оригинала.
    Идея натягивать разные текстуры на один меш хорошо работает, пока полигонов мало. Как только растет детализация, всё в топку. Ни один нормальный разработчик так делать не будет. Только клоны с какой-то одной, заранее подготовленной головой и текстурой к ней.
     
    MaGoth поблагодарил.

Поделиться этой страницей