1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Aven Felon, 13 ноя 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    132
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.

    By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
  2. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.404
    Благодарности:
    843
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    И еще одно важное Но - крайт не жрёт опыт, как это делают спутники. А дополнительные урон и отвлекающий маневр на нормальной прокачке невозможно переоценить. Да и цена у него плевая.
    Особенно эффективен против магов.
    А смысл воину от коврика? По сути коврик - компенсация магам за отсутствие акробатики.
     
  3. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Призывники тоже весь опыт сдают ГГ
     
  4. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.404
    Благодарности:
    843
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Не все.
     
  5. Tayfunus

    Tayfunus Участник форума

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    21
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Однозначно плюсую.
    Интереса ради запустил на легком, но уже через час игры прекратил, т.к. имея 240 очков опыта и мизернны расходы золота на обучение просто пропадает необходимость зарабатывать бабло, вычищать локи, запоминать секретки.Для меня основная фишка Гоотики именно в этом, в противном случае я бы играл в Скайрим.
    Слабый сюжет? Возможно, но тут очень сложно не переборщить...
    Каждому свое, все таки разные уровни сложности дают возможность выбора, хотя конечно есть определенные перегибы -))
     
    Ankor поблагодарил.
  6. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Не правильно поняли, Уважаемый.
    Это полная чушь, вообще речь не об этом. Тебя никто не заставляет тратить лп!
    А если говорить о том же харде, дык у меня 200 лп лежит для след главы (не в АВ, тут будет меньше), а это 200/15=14 уроней заморожено, просто чтобы сразу после перехода в главу качнуться по максимум!
    При чём здесь лп или золото?
    Скажем я сажусь играть в первую готику, меня встречают кротокрысы, любой волк убьёт не напрягаясь. Но с/ейчас для прямых дорог мне не обязательно кого-то трогать, главное было: любой монстр в своём месте и в своё время!
    Сажусь в ночь ворона: иду, и просматриваю из далека кого обойти, кого убить. И опять: я могу порубить слабых, перейти на более сильных, и ещё сильнее. Все монстры передо мной росли вместе со мной. Чтобы стать Наймом мне не надо рубить 10-15 волков по дороге, и мог вступить с минимальной раскачкой.
    Сейчас же: я не могу побить Альрика, но должен вырубить 2 ополченцев - где логика?
    Сажусь в 2 мира: волки злые, после 10-15 не проблема, но позже меня встретят скорпионы - тоже злые, но станут слабыми при раскачке.
    Диабло: с каждой локой монстры всё сильнее и сильнее, и примерно соответствуют моему уровню, да есть крутые (боссы), с которыми надо попариться и это логично они же боссы.
    Но сила монстров (бандитов/хулиганов) которая меня встречает всегда +/- мой уровень, потому что я иду постепенно.
    Но когда я начинаю париться на каждом шагу - не есть правильно.
    Вот как-то так.
    Не логичность расстановки тех же мобов.
    Например:
    через маяк иду в лес меня встерчают 2 кабана, а за ними волки, а дальше падальщики
    Или иду к Онару: волки - стрекозы - полевой жук... но полевой жук ощутимо слабее!
    Иду на раскопки: волки - бандиты - огненные вараны - падальщики..
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    RadianX поблагодарил.
  7. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.404
    Благодарности:
    843
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Ну нигде в каноне и не написано, чтобы в игре с псевдооткрытым миром монстры должны усиливаться строго по направлению радиуса от стартовой локации и никак иначе. Жанр тут вполне позволяет разработчикам "мешать" между собой существ в мире. Опять же, не скажу, хорошо это или плохо - это просто не по шаблону традиционных диабло-хакнслеш рпг, коей готика не являлась никогда. В других же рпг это очень даже практикуется.
    Единственное НО - это небольшой островок вокруг стартовой локации, населёными хилыми и убогими (в оригинале конкретно готики - молодыми волками\падальщиками и т д), в качестве обучающей зоны. Тут местами с этим проблемы (особенно на больших сложностях).
     
  8. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Всё работает, качай с гугла, яндекс недочеловек не даёт 100500 раз скачать
    Когда на леге, ты выходишь из башни Ксардаса и тебя встречает чёрный глорх... это не просто перегиб... это как-то не ахтунг!
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  9. LikerGothic

    LikerGothic Участник форума

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    58
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    RadianX 25% это маленький шанс воровства, кто хочет сейв-лодиться, ну пусть делает :)
     
  10. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Не такой уж и маленький, если на чистоту (предлагали вообще 35). Т.е. я обошёл Хоринис, попытался каждого ограбить, за счёт риторики перед многими мазанулся.
    И так в день граблю 8-12 человек, ловкость выросла до 65 (а я ещё не всех ограбил, ну понятно, что с поясом). Т.е. реально можно ограбить всех или почти всех, при этом риторика растёт (ну у меня больше не растёт... 100), но тем не менее не обязателен теперь с/л - попробовал, нет пошёл дальше.
     
  11. RadianX

    RadianX Участник форума

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    В первой части мракорис тоже пасся недалеко от нового лагеря в лесу, но никто не заставлял валить его ржавым мечом на 1-ом уровне. По пути в новый и болотный лагеря нам не встречались враги сильнее волков плюс нам давали в сопровождение напарника. Сложность врагов росла по мере продвижения по сюжету падальщики/кротокрысы-волки/ящеры-ползуны-кусачи-глорхи и т.д. Плюс каждого нового врага нам немного но представляли, это ползуны, у них такое-то устройство общества, у болотожоров такие-то привычки и т.п. Это как раз и был пример удачного геймдизайна. Конечно уже во-второй раз все ложили сами знаете что на эти условности и вырезали всю живность уже в первой главе. Во второй части почти все свалили в кучу, в результате сложность резко падает по мере прохождения. Возвращение 2 в этом плане еще более менее сбалансировано, хотя и есть шероховатости.
    25% шанс с одной отговоркой, это примерно 44% шанс кражи на самом деле. Те кто играет с сейв-лоадом имеют преимущество перед хардкорщиками получается. Те могут только один раз в день пробовать воровать, если не получается, отговариваться и ждать следующего дня (если конечно рядом нет точки сохранения). Зачем усложнять по этой части им жизнь, шанс кражи-то никак не зависит от скилла игрока, чистый рандом, от которого я и предлагаю избавиться.
     
  12. avatar211

    avatar211 Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    На самом деле воровство легко абузится (если не аст-кража), если прежде чем обворованный начнет свой диалог про то что его обокрали, быстренько нажать ктрл/щелкнуть мышкой начав новый диалог. Так-что даже на кошмарном сне можно легко обворовывать всех, главное иметь прокаченную риторику. Ванильный вариант кражи с порогами ловкости был бы идеальнее на мой взгляд. Воруют те у кого ловкость позволяет, но с 100% шансом. Нету ловкости - мимо. Для квестовых краж убрать проверку вобще, на ключи понизить пороги. Ну и риторику с этого дела выпилить. Забавно наверно когда поймав за руку вора, тот начинает отмазываться потому что риторика 100.
     
  13. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.404
    Благодарности:
    843
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Эмм... Это работает только на традиционной краже без аст, которая не очень доступна на максимальной сложности, разве нет?
     
  14. avatar211

    avatar211 Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Как будто-то много кто играет на максимальной сложности. Основной контингент это игроки нормала-харда скорее всего. Ну и я последний раз играл на легенде полгода назад, так что уже и не помню.
     
  15. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    132
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Объясните мне нанесение урона в В2.
    Смотрю стримы и не понимаю, почему всем наносится одинаковый урон.
    Стример посмотрел сколько сносит огненная буря(1567), посмотрел сколько хп у мракориса(~1680). И нанеслось ровно 1567. У мракориса нет защиты от огня? Только от магии?
    Другой стример дерется с орками, самых слабых ударяет на ~400, тех что посильнее столько же, бьет скелетов - столько же, варгов - столько же. У них всех одинаковая броня?
     
  16. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Соскучились ?)

    В альтернативный баланс от Deep Cape сейчас много кто играет ???
     
  17. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    324
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Не вижу ровно никакого смысла, т.к. все меняется там каждый день. Если только в роли тестера есть желание побыть.
     
  18. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    У меня подгорело,из-за того что после всех изменений после 4 главы заного пришлось начинать(записывал все бонусы ,каждый щавель,каждую бутылку ..для базы данных - а их поменяли ,убрали,изменили ) .

    Понимаю,что сейчас и идёт общий тест , и предупреждали о том,что возможно потребуется новая игра .Но всё равно обидно было .

    На стриме Дип сказал , что уже на 80% готов AB и скоро можно будет полноценно начинать.
    Да,у мракориса очень слабая защита от огня . У обычных орков и черных орков разница в защите то ли 50 ,то ли 100 .(должно быть заметно при ударах )
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  19. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской

    Вложения:

  20. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Всё работает ,но у меня новый AST .Вполне вероятно дроп не поднимаете с монстров и забилась лока .Хотя мб дело в настройках или Gothic.ini ?

    Попробуйте теперь ,работает сейв ??

    Пробовали с DX7 и DX 11 ??
    (гробница не оптимизирована под DX7 ,на DX11 в ней критует реже и фпс выше намного.
    Пример :у меня 2 клиента DX7 и DX11 ,захожу на клиенте DX7 в гробницу ,непонятные фризы,тормоза 1-10-15 фпс,вылеты из игры .Закидываю сейв в клиент DX11 - 40-80 фпс ,все работает отлично)
     

    Вложения:

    • Saves.rar
      Размер файла:
      11,1 МБ
      Просмотров:
      16
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  21. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Не, я говорил, что некром убил всех. Хотя кто-то когда-то спорил.
    А пройти: http://worldofplayers.ru/threads/38874/page-173#post-972963 - т.е. убить ворона (там стою перед ним) и выкинуть сэйф, если дальше глюков не будет, то буду дальше драться Некром.
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей