• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В отличие от магического призыва не требует ману, можно призывать и качать вместе с собой, а я позвал скелета, и он как был слабак так и остался.
Каждый раз приходиться учить новый призыв.
И еще одно важное Но - крайт не жрёт опыт, как это делают спутники. А дополнительные урон и отвлекающий маневр на нормальной прокачке невозможно переоценить. Да и цена у него плевая.
Особенно эффективен против магов.
А что крайт - это имбапризыв??? Просто может в ГВЕ где-то дорисовывается 4 круг и можно седлать коврик.
А смысл воину от коврика? По сути коврик - компенсация магам за отсутствие акробатики.
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Кто то видимо не читал, что контент разблокирован на всех сложностях. Кому не нравиться сложность - есть сложность легкая. Которая в целом легче имхо даже чем оригинальная сложность Г1-г2НВ

Кто после этого играет на тяжелых уровнях и брюзжит что ему сложно и сложность в готике не нужна - стоит провериться у психиатра.

Однозначно плюсую.
Интереса ради запустил на легком, но уже через час игры прекратил, т.к. имея 240 очков опыта и мизернны расходы золота на обучение просто пропадает необходимость зарабатывать бабло, вычищать локи, запоминать секретки.Для меня основная фишка Гоотики именно в этом, в противном случае я бы играл в Скайрим.
Слабый сюжет? Возможно, но тут очень сложно не переборщить...
Каждому свое, все таки разные уровни сложности дают возможность выбора, хотя конечно есть определенные перегибы -))
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Кому не нравиться сложность - есть сложность легкая. Которая в целом легче имхо даже чем оригинальная сложность Г1-г2НВ
Не правильно поняли, Уважаемый.
Интереса ради запустил на легком, но уже через час игры прекратил, т.к. имея 240 очков опыта и мизернны расходы золота на обучение просто пропадает необходимость зарабатывать бабло, вычищать локи, запоминать секретки
Это полная чушь, вообще речь не об этом. Тебя никто не заставляет тратить лп!
А если говорить о том же харде, дык у меня 200 лп лежит для след главы (не в АВ, тут будет меньше), а это 200/15=14 уроней заморожено, просто чтобы сразу после перехода в главу качнуться по максимум!
При чём здесь лп или золото?
Скажем я сажусь играть в первую готику, меня встречают кротокрысы, любой волк убьёт не напрягаясь. Но с/ейчас для прямых дорог мне не обязательно кого-то трогать, главное было: любой монстр в своём месте и в своё время!
Сажусь в ночь ворона: иду, и просматриваю из далека кого обойти, кого убить. И опять: я могу порубить слабых, перейти на более сильных, и ещё сильнее. Все монстры передо мной росли вместе со мной. Чтобы стать Наймом мне не надо рубить 10-15 волков по дороге, и мог вступить с минимальной раскачкой.
Сейчас же: я не могу побить Альрика, но должен вырубить 2 ополченцев - где логика?
Сажусь в 2 мира: волки злые, после 10-15 не проблема, но позже меня встретят скорпионы - тоже злые, но станут слабыми при раскачке.
Диабло: с каждой локой монстры всё сильнее и сильнее, и примерно соответствуют моему уровню, да есть крутые (боссы), с которыми надо попариться и это логично они же боссы.
Но сила монстров (бандитов/хулиганов) которая меня встречает всегда +/- мой уровень, потому что я иду постепенно.
Но когда я начинаю париться на каждом шагу - не есть правильно.
Вот как-то так.
Не логичность расстановки тех же мобов.
Например:
через маяк иду в лес меня встерчают 2 кабана, а за ними волки, а дальше падальщики
Или иду к Онару: волки - стрекозы - полевой жук... но полевой жук ощутимо слабее!
Иду на раскопки: волки - бандиты - огненные вараны - падальщики..
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Не логичность расстановки тех же мобов.
Ну нигде в каноне и не написано, чтобы в игре с псевдооткрытым миром монстры должны усиливаться строго по направлению радиуса от стартовой локации и никак иначе. Жанр тут вполне позволяет разработчикам "мешать" между собой существ в мире. Опять же, не скажу, хорошо это или плохо - это просто не по шаблону традиционных диабло-хакнслеш рпг, коей готика не являлась никогда. В других же рпг это очень даже практикуется.
Единственное НО - это небольшой островок вокруг стартовой локации, населёными хилыми и убогими (в оригинале конкретно готики - молодыми волками\падальщиками и т д), в качестве обучающей зоны. Тут местами с этим проблемы (особенно на больших сложностях).
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ссылки на закачку не работают.
Всё работает, качай с гугла, яндекс недочеловек не даёт 100500 раз скачать
Тут местами с этим проблемы (особенно на больших сложностях).
Когда на леге, ты выходишь из башни Ксардаса и тебя встречает чёрный глорх... это не просто перегиб... это как-то не ахтунг!
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.458
Благодарности
2.020
Баллы
365
RadianX 25% это маленький шанс воровства, кто хочет сейв-лодиться, ну пусть делает :)
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
RadianX 25% это маленький шанс воровства, кто хочет сейв-лодиться, ну пусть делает :)
Не такой уж и маленький, если на чистоту (предлагали вообще 35). Т.е. я обошёл Хоринис, попытался каждого ограбить, за счёт риторики перед многими мазанулся.
И так в день граблю 8-12 человек, ловкость выросла до 65 (а я ещё не всех ограбил, ну понятно, что с поясом). Т.е. реально можно ограбить всех или почти всех, при этом риторика растёт (ну у меня больше не растёт... 100), но тем не менее не обязателен теперь с/л - попробовал, нет пошёл дальше.
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Ну нигде в каноне и не написано, чтобы в игре с псевдооткрытым миром монстры должны усиливаться строго по направлению радиуса от стартовой локации и никак иначе. Жанр тут вполне позволяет разработчикам "мешать" между собой существ в мире. Опять же, не скажу, хорошо это или плохо - это просто не по шаблону традиционных диабло-хакнслеш рпг, коей готика не являлась никогда. В других же рпг это очень даже практикуется.
Единственное НО - это небольшой островок вокруг стартовой локации, населёными хилыми и убогими (в оригинале конкретно готики - молодыми волками\падальщиками и т д), в качестве обучающей зоны. Тут местами с этим проблемы (особенно на больших сложностях).
В первой части мракорис тоже пасся недалеко от нового лагеря в лесу, но никто не заставлял валить его ржавым мечом на 1-ом уровне. По пути в новый и болотный лагеря нам не встречались враги сильнее волков плюс нам давали в сопровождение напарника. Сложность врагов росла по мере продвижения по сюжету падальщики/кротокрысы-волки/ящеры-ползуны-кусачи-глорхи и т.д. Плюс каждого нового врага нам немного но представляли, это ползуны, у них такое-то устройство общества, у болотожоров такие-то привычки и т.п. Это как раз и был пример удачного геймдизайна. Конечно уже во-второй раз все ложили сами знаете что на эти условности и вырезали всю живность уже в первой главе. Во второй части почти все свалили в кучу, в результате сложность резко падает по мере прохождения. Возвращение 2 в этом плане еще более менее сбалансировано, хотя и есть шероховатости.
RadianX 25% это маленький шанс воровства, кто хочет сейв-лодиться, ну пусть делает :)
Не такой уж и маленький, если на чистоту (предлагали вообще 35). Т.е. я обошёл Хоринис, попытался каждого ограбить, за счёт риторики перед многими мазанулся.
И так в день граблю 8-12 человек, ловкость выросла до 65 (а я ещё не всех ограбил, ну понятно, что с поясом). Т.е. реально можно ограбить всех или почти всех, при этом риторика растёт (ну у меня больше не растёт... 100), но тем не менее не обязателен теперь с/л - попробовал, нет пошёл дальше.
25% шанс с одной отговоркой, это примерно 44% шанс кражи на самом деле. Те кто играет с сейв-лоадом имеют преимущество перед хардкорщиками получается. Те могут только один раз в день пробовать воровать, если не получается, отговариваться и ждать следующего дня (если конечно рядом нет точки сохранения). Зачем усложнять по этой части им жизнь, шанс кражи-то никак не зависит от скилла игрока, чистый рандом, от которого я и предлагаю избавиться.
 

avatar211

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
152
Благодарности
64
Баллы
190
25% шанс с одной отговоркой, это примерно 44% шанс кражи на самом деле. Те кто играет с сейв-лоадом имеют преимущество перед хардкорщиками получается. Те могут только один раз в день пробовать воровать, если не получается, отговариваться и ждать следующего дня (если конечно рядом нет точки сохранения). Зачем усложнять по этой части им жизнь, шанс кражи-то никак не зависит от скилла игрока, чистый рандом, от которого я и предлагаю избавиться.
На самом деле воровство легко абузится (если не аст-кража), если прежде чем обворованный начнет свой диалог про то что его обокрали, быстренько нажать ктрл/щелкнуть мышкой начав новый диалог. Так-что даже на кошмарном сне можно легко обворовывать всех, главное иметь прокаченную риторику. Ванильный вариант кражи с порогами ловкости был бы идеальнее на мой взгляд. Воруют те у кого ловкость позволяет, но с 100% шансом. Нету ловкости - мимо. Для квестовых краж убрать проверку вобще, на ключи понизить пороги. Ну и риторику с этого дела выпилить. Забавно наверно когда поймав за руку вора, тот начинает отмазываться потому что риторика 100.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
На самом деле воровство легко абузится (если не аст-кража), если прежде чем обворованный начнет свой диалог про то что его обокрали, быстренько нажать ктрл/щелкнуть мышкой начав новый диалог. Так-что даже на кошмарном сне можно легко обворовывать всех, главное иметь прокаченную риторику. Ванильный вариант кражи с порогами ловкости был бы идеальнее на мой взгляд. Воруют те у кого ловкость позволяет, но с 100% шансом. Нету ловкости - мимо. Для квестовых краж убрать проверку вобще, на ключи понизить пороги. Ну и риторику с этого дела выпилить. Забавно наверно когда поймав за руку вора, тот начинает отмазываться потому что риторика 100.
Эмм... Это работает только на традиционной краже без аст, которая не очень доступна на максимальной сложности, разве нет?
 

avatar211

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
152
Благодарности
64
Баллы
190
Эмм... Это работает только на традиционной краже без аст, которая не очень доступна на максимальной сложности, разве нет?
Как будто-то много кто играет на максимальной сложности. Основной контингент это игроки нормала-харда скорее всего. Ну и я последний раз играл на легенде полгода назад, так что уже и не помню.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
Объясните мне нанесение урона в В2.
Смотрю стримы и не понимаю, почему всем наносится одинаковый урон.
Стример посмотрел сколько сносит огненная буря(1567), посмотрел сколько хп у мракориса(~1680). И нанеслось ровно 1567. У мракориса нет защиты от огня? Только от магии?
Другой стример дерется с орками, самых слабых ударяет на ~400, тех что посильнее столько же, бьет скелетов - столько же, варгов - столько же. У них всех одинаковая броня?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
В альтернативный баланс от Deep Cape сейчас много кто играет ???
Не вижу ровно никакого смысла, т.к. все меняется там каждый день. Если только в роли тестера есть желание побыть.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Не вижу ровно никакого смысла, т.к. все меняется там каждый день. Если только в роли тестера есть желание побыть.
У меня подгорело,из-за того что после всех изменений после 4 главы заного пришлось начинать(записывал все бонусы ,каждый щавель,каждую бутылку ..для базы данных - а их поменяли ,убрали,изменили ) .

Понимаю,что сейчас и идёт общий тест , и предупреждали о том,что возможно потребуется новая игра .Но всё равно обидно было .

На стриме Дип сказал , что уже на 80% готов AB и скоро можно будет полноценно начинать.
Объясните мне нанесение урона в В2.
Смотрю стримы и не понимаю, почему всем наносится одинаковый урон.
Стример посмотрел сколько сносит огненная буря(1567), посмотрел сколько хп у мракориса(~1680). И нанеслось ровно 1567. У мракориса нет защиты от огня? Только от магии?
Другой стример дерется с орками, самых слабых ударяет на ~400, тех что посильнее столько же, бьет скелетов - столько же, варгов - столько же. У них всех одинаковая броня?
Да,у мракориса очень слабая защита от огня . У обычных орков и черных орков разница в защите то ли 50 ,то ли 100 .(должно быть заметно при ударах )
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325

Вложения

  • savegame1_zzzzz.7z
    5 MB · Просмотры: 58

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Типо того... как и обещал:
А если сможешь обойти: - буду благодарен
Всё работает ,но у меня новый AST .Вполне вероятно дроп не поднимаете с монстров и забилась лока .Хотя мб дело в настройках или Gothic.ini ?

Попробуйте теперь ,работает сейв ??

Пробовали с DX7 и DX 11 ??
(гробница не оптимизирована под DX7 ,на DX11 в ней критует реже и фпс выше намного.
Пример :у меня 2 клиента DX7 и DX11 ,захожу на клиенте DX7 в гробницу ,непонятные фризы,тормоза 1-10-15 фпс,вылеты из игры .Закидываю сейв в клиент DX11 - 40-80 фпс ,все работает отлично)
 

Вложения

  • Saves.rar
    11,1 MB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Всё работает ,но у меня новый AST .Вполне вероятно дроп не поднимаете с монстров и забилась лока .Хотя мб дело в настройках или Gothic.ini ?
Не, я говорил, что некром убил всех. Хотя кто-то когда-то спорил.
А пройти: https://worldofplayers.ru/threads/38874/page-173#post-972963 - т.е. убить ворона (там стою перед ним) и выкинуть сэйф, если дальше глюков не будет, то буду дальше драться Некром.
 
Сверху Снизу