1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Aven Felon, 13 ноя 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    419
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.

    By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
  2. KYKY-HA

    KYKY-HA Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    1.574
    Благодарности:
    245
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    Было у меня пару раз подобное при чем игра чистая была без сторонних сейвов, лечилось снятием пухи, попробуй всю снарягу снять, если советы ребят сверху не помогут
     
  3. Tzar2

    Tzar2 Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Господа! Всем спасибо за ответы!

    Вот это действителное решение. А, я и не знал((( Спасибо!!!
    PS. Кто нибудь пробовал ставить сейвы тов. Indlvarn??? Сразу вылет с ошибкой.
    PPS. Я сборку поставил чётко по инструкции!!!
     
  4. alexandrzot

    alexandrzot Участник форума

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    В2 66.2 АБ

    Собственно пройдено.

    Ради вступления расскажу, что в готику играю с момента выхода и перепрохожу раз в год-два. Год назад узнал о Возвращении. К любым модам отношусь с неодобрительным предубеждением, поэтому не пробовал. Но луркая в течении полугода форум WoP, таки решил поробовать.

    Ну а теперь, пожалуй, выражу ещё одно грязное мнение:)

    Начало мода впечатляет сразу с башни Ксардаса, ибо новые персонажи, квесты и территории, что не может не радовать в игре, изученной с 2003 года наизусть. Впечатляет выбор гильдий и действительное улучшение магии – реально играбельной на всех этапах. Однако, для меня на этом достоинства мода заканчиваются.

    Мод невероятно затянут – НВ проходилась менее чем за 60 часов, здесь же я закончил на 160 убийством дракона-нежити (который внезапно аватар Белиара – словно бы я не смогу понять это из диалога) и 7 главу не осилил. Желания перепосещать старые местности, тем более чистить варанов в 7 главе на затеряном острове желания нет.

    Мод делался с усилением противников, что однако вылилось в значительные перегибы. Самые сильные противники в игре вовсе не боссы, и не дракон-нежить (убит с первой попытки размахиванием меча влево-вправо), а два звероящера. Всего два скотских звероящера. Их всегда минимум два. Нападают всегда толпой. Сносят под ноль хп за 2-3 своих комбо. И даже на 80 уровне одев все доступные доспехи (, алмазная бижа, драконьи шлем, щит и доспехи, «Ярость Инноса» или меч потеряных душ) два ящера остаются крайне сложными противниками. И делает их сложными не их сила, а количество, что сводит сложность к занудности. К чему делать миньонов сильнее боссов мне неясно. Странная логика.

    В общем и целом интересных боссов не так уж и много – драконы (первые 4) да Им’арах, с остальными одинаковая тактика «маши мечом вправо-влево и пей банки».

    Про квесты сказать есть что, но не думаю что нужно – 2000 страниц «Вопросов по прохождению» говорят сами за себя. В далёком 2003 уже была возможность выйти в интернет и искать как проходить те или иные квесты, но для оригинальной НВ этого не требовалось – все логично. Возвращение же я проходил читая прохождение с телефона на рпграше, благо там это сделано пОлно и удобно. Квесты минимум в половине нелогичны, пересекаются и накладываются друг на друга или вовсе не выполнимы по причине совершенно не ясного расположения необходимых НПС. Из быстрых примеров – квест хранителей с языком демонов (найти креола во 2 главе во время первого прохождения задача попахивающая сумасшествием); квест на Драг Нимрод; квесты связанные с кланом Высокой скалы (если б не знал где они из форума – и с третьего прохождения бы не нашёл). И это лишь верхушка айсберга, ибо есть квесты, что валят полностью цепочки – как, допустим, поединок с Нрозасом. Можно сказать что это для первого раза трудно, во второй раз будешь знать что к чему, но потратить еще раз 160 часов – для получения упущенного контента довольно неприятная перспектива.

    В качестве примера - выполнить квест «Живым или мертвым» в первой главе я не смог (или не захотел). Последняя группа бандитов сильнее чем все предыдущие ровно в 10 раз, если оценивать по хп, что на том этапе развития выливается в довольно тупое закликивание в течении нескольких часов ничем не примечательных мобов. Проходя квест попозже, прокачавшись, мы получаем меч, который в первой главе крайне интересен, но потом – не нужен чуть менее, чем никак. В итоге бессмысленно заканчивается достаточно интересная цепочка заданий по поиску бандитов. Прошёл в итоге одевшись в кольчугу бандитов. Однако добивать остальных бандитов так и не вернулся в последствии - много бега по пустой однообразной местности нового берега.

    Сама местность где находятся бандиты – странная. Если идти вправо попадаешь к башне и это место похоже на Готику, ибо все компактно, нескучно и одновременно наполнено жизнью. Ежели влево то надо долго пилить по достаточно пустынными скучным местам и в итоге нарваться на перекачанных бандитов. Странее разве плато за Онаром – пустынная долина с дорогой в тупик.

    Вообще по моему личному мнению новые местности сделаны совершенно не похожими на местность Готики. Пожалуй они больше напоминают Готику 3 (однако эта ересь никакого отношения к серии не имеет) и от этого местности ещё хуже воспринимаются. Из всех новых пещер, долин и гор наиболее воспринимается как «готичная» – лишь логово Масиаф. Однако, благодаря неуёмной беготне по маршруту пещер-храм-пещера-храм-пещера-храм, приедается за 30 минут. И если Логово стоит на верхушке хит-парада новых территорий, то в самом его низу… даже нет… под ним… глубоко под ним, ниже 9 круга ада Данте, находится территория перед которой я лично испытываю неизведанный доселе хтонический ужас. То из-за чего мне будет тяжело решиться перепройти вновь Возвращение. То, из-за чего я заставлял себя снова сесть играть. Отвратительное и тошнотворное Плато древних. Местность пустынна абсолютно, нет, не так. АБСОЛЮТНО. Железо у меня не особо сильное, но я пытался выставить максимальные настройки – ничего не меняется. На плато нет ничего. Ты бежишь в сплошной жёлтой пустыне из которой внезапно возникают какие-то развалины со скелетами и тут же пропадают едва отойдешь на пару метров. Авторы мода пытались сказать что тут была прекрасная цветущая долина, но нагромождение непонятных руин и ни к селу, ни к городу пирамид и идиотского храма слёз (это же древний храм и его вроде строили зодчие, и раз они его строили - слава Ктулху, что померли) опровергает это утверждение. Плато всегда наверное было адским местом, просто раньше оно было зелёным, а теперь жёлтое. Квесты полностью соостветсвуют местности и усугбляют её – ибо надо несколько раз оббежать эти места с трудом ориентируясь и выполнить довольно скучные задания.

    Подводя итог – попытки сделать что-то новое и интересное видны, и удались хотя бы в области магических гильдий. Однако, по моему личному мнению, этот мод похож на готику лишь оболочкой, на деле – это мир для мморпг, со скучными местностями для гринда мобов, а сбоку к этому идут квесты, чтобы получить опыт, чтобы снова гриндить мобов. Для меня мод ближе к Диабло, чем к Готике.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
    Garrus поблагодарил.
  5. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Тут трудно поспорить, местность крайне неудачная в плане круговой беготни.

    Ты верно в данже не был. Вот где счастье для маньяков-адо-диабловщиков. После него остальное диаблом уже не кажется. Эту мерзость убрать надо в первую очередь я считаю как готико-хульство.

    Да вполне приятная. Получаешь удовольствие ведь от процесса, а не от результата.
     
  6. alexandrzot

    alexandrzot Участник форума

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Данж - это где про пропавшего брата? Я вроде все локации посетил, кроме тех, что для 7 главы. Мне эта локация напомнила крайне Dark Souls, по атмосфере и по мобам.
    Это верно, благодаря этому Готика и проходится ежегодно. И очень хочется попробовать мага (кстати впервые лет за 10 - обычно одного прохождения хватает на год), однако одно воспоминание о Плато Древних отбивает всякое желание.
     
  7. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    485
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Там под пивом и на черном глорхе проще проходится.
     
  8. DarkSinigami

    DarkSinigami Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    98
    Баллы:
    105
    Я так понимаю в обычную 66.2, не Аб, сборку ты не играл? В АБ мобы реально переапаны, особенно нежить и драконьи ящеры. В плане баланса мобов, чистая 66.2, имхо, поприятней.
    К сожалению нормально на плато можно играть только с дх11. Прим максимально выкрученной дальности видно абсолютно все плато от края до края, постройки в том числе. Первые 2 раза плато тоже по гайду проходил. Но с третьего раза уже знал каждое строение где расположено и куда бежать. По поводу квестов - согласен. Они и в в1 были из разряда экстрасенсорных. Но не все.
    Тут не соглашусь. У неё есть свои недостатки, безусловно. Но игру, так же как и г1/г2 прошел не один раз. Правда я играл искл. без аддона отвергнутые бАги и с альтернативным балансом и контент модом. Но тут спорить не буду - каждому своё.
    Согласен. Лока самому очень понравилась, да и квесты в ней, хотя без бутылки не разобрался в первый раз. Самое глупое, на мой взгляд, что было сделано в данной локе - рес Кор Галома (серьезно?). Про Спящего так вообще молчу.

    Насчёт данжа можно много говорить, но мне он зашел. Просто интересно иногда проверить "скилл". Имеет ли он отношение к Готике - нет. Имеет ли он отношение в реалиях В2 - конечно да. Ибо там всё что угодно можно прикрутить уже.
     
  9. Rugor

    Rugor Участник форума

    Регистрация:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Про Спящего забыл, от его обратки за 1 удар у Гг иногда 80% хп отнимается
     
  10. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Не, ребята, я таки понять не могу, как в это играть. Начал GOTHIC2 - Возвращение ReBalance 1.0. Ладно, через горы, удирая от варанов, вышел к таверне, стрел там прикупил, добрался до часовни. купил свитков огненной стрелы, опять-таки горами вышел к кругу на севере, где драгомиров арбалет валяться должен, пристрелил шершней, горами выбрался к морю, приплыл в Хоринис, все учителя учат за бабло, шкуры скупают вдвое дешевле настоящей цены, в дома просто так не зайти, даже книжки не прочитать. пока бодрствуют, надо забегать пока спят и пристраиваться по быстрому. Бабла катастрофически не хватает ни на что, ладно, с хрен знает какой попытки отманил бандита с луком из пещеры у фермы Акила, влепил фаербол, добил, надел лук -полегче стало. Но дальше-то что? Волки. сволочи, стали круче раза в два, ладно, падальщиков и кротокрысов порезали, так и экспу порезали, бандюганы все звери, как орки в оригинале, на самих орков уже и рыпаться страшно, не, я выкручиваюсь, как могу, но главное - где бабло брать??? Охотой не прокормишься, к Гараду в ученики идти, что ли? Там у Брайана вроде каждый день заготовки появляются, только на мечах бабло копить? так нудно же. блин... Не, этот мод для меня слишком хардкорный и слишком скучный... Ежели бы там события не были жестко привязаны к действиям ГГ - так орки Хоринис еще до начала второй главы захватили бы, чувствую, пока тот раскачивался)
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
  11. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Просмотри все мои сэйвы, спецом выкладывал по главам.
    Определись кем будешь проходить (маг, боец, лукарь), качай проф стат и т.д.
    Вступи в охотники и бабла более чем достаточно.
    А вообще почитай тема на форуме: http://worldofplayers.ru/threads/39110/ - Куча ветеранов собирали факи
     
  12. maximof

    maximof Участник форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Обитель потерянных душ , не могу попасть 646 силы , 5881HP , 83LVL ? даже окно диалога не выдаёт , помогите пожалуйста что не так как попасть , глава 4 , я читал было сказано что должно быть не выше 700силы , и 8000HP ! не знаю что не так !
     
  13. Fikret

    Fikret Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    56
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Коготь есть в инвентаре? В классике он кажется не должен быть улучшен чтобы в данж пустили, хотя могу и ошибится, но сам он должен быть
    Похоже у него классика
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2018
    maximof поблагодарил.
  14. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Аб или нет?
     
    maximof поблагодарил.
  15. maximof

    maximof Участник форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Когтя нет вообще , с ним отдельная история , нет диалога по его улучшению , я его выкинул в сундук , что такое АБ ? Что значит классика ? извиняюсь не понимаю !
     
  16. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Просто возьми коготь из сундука к себе в инвентарь и попробуй войти ещё раз.
     
    maximof поблагодарил.
  17. maximof

    maximof Участник форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    ППЦ Спасибо большое ! А как вы это узнали изначально ?))
     
  18. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Наличие когтя в инвентаре ( в любом, даже "сыром" виде) - одно из условий попадания в данж.
     
    maximof поблагодарил.
  19. Fikret

    Fikret Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    56
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    АБ- Это Возвращение 2.0 но более мягкое и удобное для любителя готики. Там можно практически все подстроить под свои предпочтения. Но с некоторых пор, он все меньше становится похож на свою основу. Я бы рекомендовал тем кто только начал проходить возвращение.
    Классика - Это Возвращение 2.0, Очень крутая игра на сложности легенда и хард. Играть эту версию желательно тем кто очень хорошо знает игру. В противном случае может потерять много хороших квестов, а то и цепочек квестов которые сделают игру непроходимой. Как то так.
     
    maximof поблагодарил.
  20. DarkSinigami

    DarkSinigami Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    98
    Баллы:
    105
    Игру непроходимой делает в основном неправильная раскачка. Особенно на легенде и харде. АБ это касается ещё сильнее, ведь есть ползунок всего с 5 лп за уровень. Квестами же застопорится довольно сложно. Есть, правда, локации в которых можно застрять намертво именно в неправильно выполненных квестов. Пример: Масиаф. Хотя даже там есть выход, просто перебить всех если застрял. Или заход в данж, когда ГГ свосем не готов к нему. Опять же пример неправильной прокачки ГГ. ЧТо касается геймплея в АБ он определенно сложнее ванильной в2. Однако есть моменты где ваниль превосходит АБ: например все демоны в АБ имеют один и тот же ИИ. Поэтому становятся слишком простым противником. Как и текущие драконы.
     
    maximof поблагодарил.
  21. Fikret

    Fikret Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    56
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    А для чего делать из АБ копию Возвращения 2.0 Мне кажется ,что Аб Гораздо приятнее чем Возвращение 2.0. Я много раз проходил классическую версию на харде воинами в основном. Ну это просто мазохизм. Тогда не было Аб. Еще раз сыграю в В2 когда выйдет Гоэтия. Если доживу конечно.И буду играть в АБ в свое удовольствие,если конечно ее не усилят до уровня В2. Тогда только классика, потому что в 66.2 практически нет багов. Как то так
     
    maximof поблагодарил.
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей