• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
а ,теперь понятно ,пасиб .Ну я новенький,не знал .Но темнее инфу же я брал с патчноутов и офф источников ,поэтому было интересно ,почему так ,а не так .

А где можно надыбать формулу урона от выносливости ?? ( то есть,есть такое понятие ,в играх ,как КАП .Есть ли у выносливости КАП,до которой её профитно разгонять или нет .То есть ,я формулу не знаю,но вряд ли 1600 выносливости добавят урона в 2 раза больше,чем 800 ,например и если её до 800 профитно разгонять,а дальше нет,получается 800 это КАП выносливости ??? )
Кап выносливости в моде - тысяча (то есть сотня в статистике). Больше ты её не разгонишь никак. Так же +1 выносливости идёт примерно за каждые 20 силы, влитой за лп, есть много халявных зелий на выносливость и ещё больше мутагенов на них + в последней сборке с выпилом сердец орков, троллей и ящеров (это отдельная история) тразега натыкал кучи вишен троллей, которые силовик без всяких зазрений совести перегоняет в зелья. Так что силовику примерно 500 выносливости (то есть половина капа) набирается вообще без проблем. Проблема в том, что порог по лп сдвигается, так что выносливость лучше запасаь у учителей пока она стоит 5 лп, далее имхо бессмысленно.
П.с. @Ku6oPr, будь добр, убери нашу задушевную беседу в более подходящую темку. Понесло нас куда-то от предложений для мода.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Кап выносливости в моде - тысяча (то есть сотня в статистике). Больше ты её не разгонишь никак. Так же +1 выносливости идёт примерно за каждые 20 силы, влитой за лп, есть много халявных зелий на выносливость и ещё больше мутагенов на них + в последней сборке с выпилом сердец орков, троллей и ящеров (это отдельная история) тразега натыкал кучи вишен троллей, которые силовик без всяких зазрений совести перегоняет в зелья. Так что силовику примерно 500 выносливости (то есть половина капа) набирается вообще без проблем. Проблема в том, что порог по лп сдвигается, так что выносливость лучше запасаь у учителей пока она стоит 5 лп, далее имхо бессмысленно.

1)а сколько она в % урона добавляет ?? то есть,например насколько разница будет в уроне у персонажей с одинаковой силой и оружием ,если у одного персонажа ,она будет 500 ,а у второго 1000 ??? И имеет ли смысл гибриду,оставить щавелей немного на напитки выносливости ( для варки их с мутагенами ,для максимального бонуса от них )
2) выносливость,которая идёт бонусом от силы - тоже влияет на прокачку за ЛП ?
П.с. @Ku6oPr, будь добр, убери нашу задушевную беседу в более подходящую темку. Понесло нас куда-то от предложений для мода.
присоединияюсь к просьбе. Сорри за флуд.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
а сколько она в % урона добавляет ?? то есть,например насколько разница будет в уроне у персонажей с одинаковой силой и оружием ,если у одного персонажа ,она будет 500 ,а у второго 1000 ??? И имеет ли смысл гибриду,оставить щавелей немного на напитки выносливости ( для варки их с мутагенами ,для максимального бонуса от них )
Сейчас рискую очень круто ошибиться, но нисколько. Т е я думаю, что у оружия есть некий фиксированный вес, от которого идёт фиксированный урон от выносливости. При этом он постепенно режется с уменьшением оставшегося запаса выносливости вплоть до 0 на нулевой выносливости. Через это прокачка выносливости замедляет её потерю, что в итоге и увеличивает урон (а тяжёлыми пухами ой как затратно махать).
Возможно, ошибаюсь. Тестирующие - да поправят меня.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ребят, а грамматические ошибки в игровом тексте правятся? Иногда, но встречаю. Вот, к примеру:
Там только парочка пропущенных запятых. Это пунктуация, не грамматика.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Несколько идей по оружию и прочим мелочам...


1. Убрать изучение рецептов ковки за лп, и добавить рецепты в продаже/луте/по квестам.
2. Сделать 4-ре уровня навыка, которые позволят изучать более сильные рецепты ковки, пример: "Ковка" "Ковка из маг.руды" "Орочья ковка" "Мастерская ковка". Данное изменение сделает этот аспект игры более гибким, например в случае с орочьей ковкой, не нужно учить все, нужно лишь выполнять квесты орков и получать/находить в процессе рецепты, это куда приятнее и интересней, когда получаешь подобную награду. Аналогично с алхимией и ювилиркой.
3. Стоит сделать уникальный вид оружия для ОнД, аля Клык Спаящего у стражей, а именно боевой топор, двуруч/одноруч, с бонусом к урону по крупным тварям(тролли/все глорхи/огн.вараны/драконы/звероящеры).
4. Добавить ОнД возможность более глубже изучить алхимию, т.е делать более сильные зелья лечения и силы/ловкости у Сагитты(все-таки кмк, у этой ведьмы еще есть порох в пороховницах), гильдия нуждается срочно в чем-то подобном.
5. Стоит либо переместить данж в 7-ю главу, как кв перед походом в данж Хранителей, либо уменьшить хар-тики оружия и брони до Ирдоратовского, и наоборот.
6. Ввести в игру наемников орков, и разнообразить ими ДР и осаду замка, дабы не тошнило от орков, поставить их заместо слабых орков, ну и сделать сюжетную линию о наемниках орков.
7. Оживить ледяные горы орков, стоит возможно добавить какое-то поселение людей, аля нордмарцы, которые так-же воюют с разобщенными орками, либо бежавшие во времена падения наемники Ли.
8. Оживить Плато Древних, сделать по больше кв с поселением гоблинов, например, гоблины помогу собрать все необходимое для открытия храма, буду давать своего рода "подсказки" где что лежит, и что надо делать. Добавить немного сайд кв, например кв с ИмАрахом, в ходе которого он расскажет по больше о данже, и позже нужно будет выбить у него ключ от данжа, и т.д.
3.Новое оружие с новым внешний видом это круто,но тогда уж сделать оружие,с доп уроном по драконам ( они же на драконов охотники,а не на всё подряд )
5.Как вариант добавить еще один данж ( понятно,что это куча работы,механик и идей ) с боссами,которые равны - сильней боссов 5-6-7 главы,но и дроп соответсвующий - топовый шмот в игре ( что бы этот шмот было можно получить в зависимости от скила и задротства игрока,а не почти в самом конце игры ) это было бы логично, и что бы в него можно было например, не раньше 4- 5 главы, а не во 2 >_< ( например в таком духе Испытание Стихий ( неважно название,но что бы логике он вписывался в сюжет по силе боссов и шмоту ,а не с каких-то там обычных скелетов падал топовый шмот в игре )ну типо , что Стихии всё создали ,они очень могущественные и крутые тд тп ,и логично ,что в этом данже ,раз он связан с могущественными созданиями этого мира - боссы очень сильные (наапример, по уровню +- главгадам,и шмот соотвественно получаешь для борьбы с главгадами от могущественных созданий(а не с каких то зомбяков ,скелетов ) ,ну и требования приличные,что бы очень сложно было надеть в начале 4 главы,если он с 4 главы .)Cюжет и идея очень важны ,что бы он вписывался в общую концепцию мира (для того,что бы игроку было понятно,почему там такие жесткие боссы и почему там шмот такой крутой,или как вариант ингридиенты для создания оружия/улучшения оружия божественной силой или защитой,либо уникальные навыки или пассивки )Подоплека думаю понятна - всё что связано с божествами или стихиями ( или любыми другими сильнейшими существами в мире по понятным причинам имеет силу и мощь )

В текущем же данже,за боссов уровня 2-3-4-5 главы ( скелетов,призраков и зомбаков ) ,персонаж получает шмот, который круче,чем весь шмот в игре , даже с более сильных боссов (это странно ) и вообще непонятно,почему вот именно в этом данже самый крутой шмот ,поэтому можно просто переделать дроп , силу монстров и боссов в текущем данже ( приравнять к +- плато древних (2-4) главе.)Тогда не было бы вопросов,почему в данж с топовым шмотом можно прийти/пройти уже во 2 главе.
 
Последнее редактирование:

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Киборг,то есть ваш срач и флуд в теме по доработке мода это нормально ??а мой ответ на идею по доработке мода это флуд ?? хреновый ты модератор ,который по личному отношению, предвзято модерирует,а должен по правилам и непредвзято,ко всем одинаково относится,включая самого себя.
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    274,8 KB · Просмотры: 179
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Киборг,то есть ваш срач и флуд в теме по доработке мода это нормально ??а моя идея по доработке мода это флуд ?? хреновый ты модератор .
Я не увидел ни одного конструктивного предложения, мож потому что просто споры?
Пиши нормально предложение, чтобы я не сносил, а выяснять отношения ЗДЕСЬ!
Уверен, что и разработчики так же не увидят, что ты хотел сказать.
правильный формат (личное мнение):
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет сообщение на своё усмотрение.

А не 20-30 постов обсуждения.
А как хреновый модератор, я сейчас сижу и перелопачиваю тему по магам
Совместно с arilaroo перелопачиваем тему по общим вопросам
Я и свои посты разношу.
И да больше скажу, я из темы предложений снёс 4 страницы постов, но остались 7 постов реально с предложениями. Пиши, просто так ничего не сношу. Прости, что не увидел реальное предложение за твоими много букв
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
коготь против клык спящего
Ну да... то что бонусный урон от выносливости зависит от требований на оружие - это как бы и раньше народ догадывался.
Повторюсь бонусный урон от веса можно вообще не учитывать. А от выносливости да.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Я не увидел ни одного конструктивного предложения, мож потому что просто споры?
Пиши нормально предложение, чтобы я не сносил, а выяснять отношения ЗДЕСЬ!
Уверен, что и разработчики так же не увидят, что ты хотел сказать.
правильный формат (личное мнение):
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет сообщение на своё усмотрение.

А не 20-30 постов обсуждения.
А как хреновый модератор, я сейчас сижу и перелопачиваю тему по магам
Совместно с arilaroo перелопачиваем тему по общим вопросам
Написал про конкретное ваше действие ,а не вашу работу в целом !
Я и сам понимаю,что в теме по доработке мода много флуда .Мы вас просили вместе с arilaroo ,почистить тему от флуда ,но вместо этого перенесли только моё сообщение ,а флуд и срач вы в ней оставили (ещё и присоединились к нему ).
Ну да... то что бонусный урон от выносливости зависит от требований на оружие - это как бы и раньше народ догадывался.
Повторюсь бонусный урон от веса можно вообще не учитывать. А от выносливости да.
Так смотрите,у оружия получается есть 3 критерия урона ?? урон от веса,урон от требований по силе ( урон выносливости ) и основной урон ( + у некоторых доп урон магией/огнём,ну это мелочь ) .Получается если клык спящего наносит больше урона с 325 своего урона,чем коготь белиара с 450 + 150 , потому что у когтя белиара нет требований по силе или потому что клык спящего " весит" намного больше ?? тогда получается основной фактор всё же ,либо сила ( требование по силе ,либо вес самого оружия ) или всё же "вес " это и есть требования по силе и чем выше требования,тем больше бонус от выносливости добавляется к урону ?как,пример "рудная клеймора вождя " которая наносит урона почти 2 раза больше,чем коготь ( хотя в хар ках урон одинаковый почти с когтя )

Тогда интересно было бы найти 2 оружия с одинаковым уроном,но разными требованиями по силе и сравнить урон с них )))
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
Написал про конкретное ваше действие ,а не вашу работу в целом !
Я и сам понимаю,что в теме по доработке мода много флуда .Мы вас просили вместе с arilaroo ,почистить тему от флуда ,но вместо этого перенесли только моё сообщение ,а флуд и срач вы в ней оставили (ещё и присоединились к нему ).
Мои тоже переносили, но ведь я не жалуюсь
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Написал про конкретное ваше действие ,а не вашу работу в целом !
Я и сам понимаю,что в теме по доработке мода много флуда .Мы вас просили вместе с arilaroo ,почистить тему от флуда ,но вместо этого перенесли только моё сообщение ,а флуд и срач вы в ней оставили (ещё и присоединились к нему ).
Предлагаешь снести от туда вообще всё?
Я к чему, я не буду перелопачивать вообще весь форум (т.е. вопросы по прохождению 18++ страниц) и т.д., но новые вещи буду сносить (которые не относятся к теме)
Мои тоже переносили, но ведь я не жалуюсь
Если считаете, что я не прав, пишите... А если не по теме ну извините... тем не менее я не удалил, а перенёс туда где им место - во флудилке.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
есть 3 критерия урона ??
Да забудь ты про урон от веса))) Его можно в расчет не брать. Ну добавит он тебе скажем 30 урона на топовых пухах(цифра с потолка)
Это не сравниться с уроном от выносливости... который делает твой урон чуть ли не х2.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Да забудь ты про урон от веса))) Его можно в расчет не брать. Ну добавит он тебе скажем 30 урона на топовых пухах(цифра с потолка)
Это не сравниться с уроном от выносливости... который делает твой урон чуть ли не х2.
Если урон от выносливости отдельная хар-ка , он должен же брать какую-то величину конкретную для скалирования бонусного урона ,в противном случае всем мечам будет идти одинаковый бонус урона от выносливости . (как вариант,вы написали - требование оружия по силе ) Но вам самому разве не интересно узнать точно ,а не примерно ?? Это показал бы тест двух мечей,с одинаковым уроном,но разным требованием по силе ( при условии,что урон от "веса " мизерный " ) если найду 2 разных меча,с разными требованиями по силе ,а лучше 4 или 6 ,но с одинаковым уроном попробую затестить .(к сожалению, в базе не так много подходящих мечей,а с учетом того что я гибридом играю,большинство не падают вообще =( )
Но если двуруч с требованием,например 200 силы и 340 урона ,будет наносить урона больше ,чем уризель с требованием по силе 300 и уроном 340 ,получается что "вес" значительно влияет на урон ,а требование по силе не влияет ,либо это будет означать то,что "вес" всё таки скалируется от выносливости .

Как вариант брать обычные мечи ( типо уризеля без руны и орковское оружие ) у которых примерно одинаковый урон,но разные требования по силе ,а так же обычные мечи и орковское оружие (топоры ) , c одинаковым уроном ,но уже с одинаковыми требованиями по силе,что бы посмотреть сколько урона добавляет " вес " .
Если мы возьмем меч и орочий топор,c одинаковым уроном и требованием по силе (если такие есть ) ,и
1)у них будет разный урон - разница в уроне и есть бонус от "веса " так ? ,
2) если разница будет большая ,значит скорее всего "вес "скалируется от выносливости ,а требование по силе не влияет на урон вообще , правильно ?
3)Если же урон будет одинаковый у всего подобного оружия,значит урона от "веса " вообще нет ?и есть только урон от выносливости,который добавляется в зависимости от требования оружия по силе ?
 
Последнее редактирование:

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
160
Благодарности
29
Баллы
190
В патчноутах последних сборок ничего такого не видел ,а 66.3 же фиг знает когда выйдет и там тоже ничего такого не вижу . ( только ,наоборот , в одной из недавних сборок " - уменьшен какой-то бонус для двуручек ,какой именно - ненаписано . " )
Есть видео с одной из сборок,где коготь с 450 урона + 150 урон магией наносит урона меньше ,чем Клык Спящего с 325 урона (вроде как большая разница в уроне должна быть ) ,ну получается если урон у когоя маленький ,то либо урон от "веса"не такой уж и мизерный и скалируется от силы ) либо от выносливости всё таки + веса скалируется очень сильно )

коготь против клык спящего

А где собственно урон магией от когтя? Нету его у тебя пока что,ты в него душу сеньяка не вложил походу еще
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
А где собственно урон магией от когтя? Нету его у тебя пока что,ты в него душу сеньяка не вложил походу еще
я написал же про урон магией,прочитайте внимательнее ( 450 +150 . 150 это и есть урон магией ,или там не 150 ,а 200 урон магией ,ну это не суть)А вообще урон от обычных душ у когтя больше,чем с душой сеньяка.
Урон же тестить лучше на монстрах ,с высоким резистами,например демонах ,защита от магии у демона всё равно выше,чем 150 и 200 (для теста важно ,что бы учитывался только физический урон,а не магический ,поэтому и нужно брать куклу с высокими резистами )В старых сборках ,был баг ,то что подобный урон у оружия игнорил все виды сопротивлений ,но насколько я знаю его давно пофиксили .
 
Последнее редактирование:

Ксардосий

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
6
Баллы
165
Как расшифровывается ГВЕ?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Сверху Снизу