1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Gothic ½ Острова Мордрага

Тема в разделе "Готика - Моды, Модостроители, Модостроение", создана пользователем Ur-tRall, 7 дек 2017.

?

Нужно ли переименовать огромнейшие острова в материки?

  1. Конечно нужно, это какая-то недорадотка

    22,7%
  2. Нет, такова воля и видение авторов мода

    50,0%
  3. Модификации не имеют права создавать свои материки, поэтому и называют их островами

    0 голосов
    0,0%
  4. Миртана на то и Миртана, что она единственный материк, а все вокруг неё могут быть только островами

    13,6%
  5. Размер Хориниса даже меньше любого графства будет

    9,1%
  6. Готическая атмосфера заключается в оромном количестве островов средь Миртанского моря

    0 голосов
    0,0%
  7. Материк - сложное понятие. поэтому никто ими не заморачивается, а клепают острова

    31,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    1.664
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Заинтересовавшись альтернативными картами Хориниса, я не мог без внимания оставить и такую часть Готики, как мир Мордрага с готическими модификациями. Раньше я представлял себе, что помимо Миртаны, Варанта и Нордмара, в Мордраге существуют ещё другие материки и части света. Представлял себе, что модостроительный мир Мордрага будет состоять как минимум из 10 континентов. Думал что действие глобальных модов происходит на материках. Это Яктиль - Яктиль, Герб - Остгард, Кадуон - Кадуон, Ахссун - Ахссун, Диккурик - Гатия, Ужас Кладбища - Лаер Гжол, материк Вторжения, Тёмная Сага - континент ферокийцев, Исход - Аутария.

    Но перечитывая внимательнее описания модов, в них не было ни слова ни о континентах, ни о частях света. Там говорилось либо о королевстве или стране, либо колонии. Причём действие самого крупного из них Легенды Ахссуна с огромной территорией происходит всего лишь на острове. Может некоторые детали я и упустил, но ни в одном из модов не говорилось, что действие происходит на каком то другом материке. В Готике 3 есть неизведанные земли, где может располагаться несколько долин, королевств, причём не совсем известно, остров это или продолжение материка Миртана. Во вторжении мы из Миртаны плывём в соседнее государство. Нигде не говорится, что действие этого мода не происходит на огромном острове или материке другого мода.

    Понятие колония, которое фигурирует в нескольких модах тоже понятие растяжимое. Колонией может и являться всего лишь маленький острвоочек и в редких случаях колонией являлся целый материк.

    Но всё же нашёлся один мод, где точно было указано, что действие его происходит именно на другом материке- это Исход. Его действие происходит на материке Аутария. А в Диккурике например Гатия - это королевство, которое также может находится и на острове, как Ахссун например.

    Но для меня возникает немного непонятная вещь. Почему Миртана со своими 9 городами или Нордмар с ещё меньшими кланами зовутся материками, когда их территория не так уж сильно больше Хориниса без альтернативных добавок. А если бы на Хоринисе находились эти новые земли?
    Открыть спойлер
    rpg_karte_rus0_2.jpg
    Получается на Хоринисе было бы около 5-6 городов, сравнимых по размерам с Миртаной. Миртана была бы где-то в полтора- 2 раза больше Хориниса. И где вообще существуют в мире такие огромные сотрова, которые бы ыбли по размерам с континенты? Разве что если сравнивать самый большой остров Гренландия (2 миллиона км) и материк Австралия (7,6 миллиона километров). Разница между ними почти в 4 раза.

    А если взять например Возвращение, то думаю размеры того Хориниса переплюнут даже самый маленький материк Мордрага - Нордмар. Да и приведённый Хоринис из альтернативной карты размером по моему будет тоже больше Нордмара и равен или чуть меньше всей Миртане. В таком случае получается, что Хоринис - это целое государство, такое же по размерам, как и Миртана. Выходит где-то здесь неувязка получается. Почему отдельно расположенный остров, размером с целую страну Миртану называется островом? Почему не материк? Есть же ведь материк Австралия, который примерно занимает как целая Европа. И если сравнивать Варант, Миртану и Нордмар с альтернативным Хоринисом, то получится как сравнение Евразии с Австралией. Один большой, другой маленький.

    Так почему к Хоринису тогда такая дискриминация? Почему все его называют островом? Для чего я сравнивал Хоринис с Миртаной? Чтобы понять по размерам, какой в модификациях должна быть территория, чтобы именовать уже не островом, а материком? Вот выходит в свет мод Легенды Ахссуна. Там территория мода в демке примерно была либо с размером Миртану, либо чуть меньше. Я бы сказал там территория будет с альтернатиный остров Хоринис. Так почему такой труд называют модостроители островами, а не материками?

    Просто уже поднадоело немного, что кругом в модах одни острова посреди Миртанского моря, где расположены целые города. Я не знаю каким должно быть это море, чтобы вместить вся сотню гигантских островов из модификаций. Даже в Одиссее если сравнить Миртану с островами, то она будет немногим больше. Какое неуважение к своему труду, когда называешь территорию своего мода островом, если она размером практически с саму Миртану. Хотелось бы иметь ответ на вопрос, а что в Мордраге мы называем островом, а что зовём материком. Какая территория должна быть в моде, чтобы её называли не островом, а материком или частью света? Как различать материки от островов? Поскольку работы проделывались большие, пусть и не студиями, то почему они не имеют права называться материками?
     
    Дикарь и Aven Felon поблагодарили.
  2. Energorus

    Energorus Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    37
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    В мире Морграда мы не знаем геологическое строение мира и что находится за территориями Варанта, Миртаны и Нордмара на севере карты и судить о размерах материков без информации нет смысла. В моде автор может назвать территорию островом, материком или совсем другой планетой, это его право, главное логически это обосновать.
     
  3. 1sad

    1sad Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    ну вообще-то на Хоринисе только два города - Хоринис и Дракия, и сам остров реально не так уж велик, территория из Г3 в пять раз больше, чем из НВ, а ведь это еще не весь материк
    как минимум, для того чтобы называть локацию материком, там должно быть собственное государство, желательно даже не одно
    городок с десятком ферм и замком феодала на материк никак не тянут

    у феррокийцев действительно был свой собственный континент, но он утонул, и меня это дичайше напрягало в свое время. Как так, от целого народа осталась одна деревня
     
  4. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    1.664
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Боюсь о сведениях, жирная материковая литосферная плита или тонкая островная, мы практически ниоткуда не узнаем, это надо примерно иметь геологическое образование, чтобы точно определять по местностям, расположением островов, приливов, морей и другому, материк перед нами или остров.
    Судя по тому, что Мидленд имеет строение схожее с моделей реального мира, Нордмар является чем-то вроде северного полюса с тундрой, что является концом мира. Варант же с его субтропиками, степями и пустынями напротив окраиной мира на юге. Перед нами разве что предстают северные земли. Хотя не спорю, что тот материк можно сколько угодно расширять на запад. Если это было только начало материка, тогда вопросов нет.

    Но я больше привязался к названию Миртана. Многие в Готике говорят прибыл с материка, прибыл с Миртаны, при этом создаётся ощущение, что материком называется вся Миртана. Про Нордмар и Варант никто из них речи не заводил. Просто Миртану так все возвышали в первых частях Готики, говорили о её величии, а на деле это оказалась маленькая страна с несколькими городами, по размерам очень даже сравнивая с многими островами. Спор и в какой то части не о материках и островах. получается в данном примере я рассматривал Миртану как часть света, ей же и назовём Хоринис, так как каждый материк имеет право называться и частью света. Хотя часть света точно не подойдёт, поскольку не один модостроитель не назовёт свою территорию частью света, лучше назвать конечно её континентом или материком.
    Да информация всё же имеется, если судить по картам. Материк то имеет свои окончания и продвигаться дальше на запад по идее может с трудом.
    Ну тогда я рассматриваю только примеры, где авторы нелогично называет представленные в моде территории другим несоответствующим ей названием. В частности когда автор слишком большую территорию называет островом, очевидно забывая об условностях игры, где к примеру небольшое поселение Хоринис называется городом.
    Я считал за города и замки, так как это тоже в какой то степени поселения людей, при этом они не являются посёлками или деревнями. Поэтому я включил в Хоринис ещё и Миненталь, Яркендар, Долину Тёмного мага, ну и долина на севере от Яркендара под вопросом, хотя я считаю что там была определённая локация. На карте кстати Хоринис островом не называется, он зовётся провинцией. На мой взгляд правильнее такое решение, так как провинцией может стать и целый материк, как это случилось с Америкой. Хоринис - это Северная Америка, Гортар - Южная Америка.
    Ну НВ да, будет маловатой пожалуй, а если взять дополненный Хоринис, то он становится в разы серьёзнее.
    Если сравнивать с этой картой, то Хоринис очень даже по размерам будет с Миртану, Нордмара он точно больше.
    Открыть спойлер

    Самая%20полная%20карта%20мира.png

    Конечно желательна такая ситуация, но почему на материке не может располагаться и одно государство? Например Египет в своё время являлся единственным государством Африки. Так в Исходе Аутария считается материком и единственной на нём страной. Пожалуй условием для материка я бы поставил наличие нескольких городов, десятка желательно, но боюсь это в модостроении будет не реально, даже в Готике 3 и то в Миртане меньше 10 городов. Пускай будет тогда пять городов. Два города точно материком не назвать, а вот над тремя я бы призадумался.
    Именно стандартный Хоринис с Яркендаром точно не тянет, но альтернативный Хоринис считай расширяет его территорию с 2 раза, это ставит уже по другому вопрос.
    В Тёмной Саге не видел чтобы было сказано, что раньше они располагались на целом континенте. Хотя учитывая, что Дориан называет их поселение жалким клочком земли, судя по всему раньше там был континент.
    А сколько в своё время разработчики Саги разрабатывали мод, откладывали на несколько лет и в итоге получился только остров, хотя на карту если взглянуть, может сложится впечатление, что там подобие материка. Много чего там задействовано, но на самом деле пробежать тот остров можно довольно быстро. Но Хориниса он точно будет побольше.


    А вообще я не упомянул в теме, что речь конечно же идёт только о крупных территориях мода, а ими могут похвастаться едва несколько модов. Я бы назвал моды с материками по территориям или намечавшимся территориям следующие моды: Одиссея (включает в себя ту самую Готику 3, тоесть Мидленд), Диккурик (Гатия), Легенды Ахссуна (Ахссун), Исход (Аутария), Кадуон (Кадуон), Тёмная Сага (Ферокия, если брать незатопленную территорию ферокийцев, что то вроде Приквел Саги), Терисоа (Терисоа), Вторжение (неизвестный, может быть как новый, так и включённым в любой другой материк, кроме Мидленда), Яктиль (Яктиль), Ужас Кладбища (неизвестный, Лаер Гуль пусть будет), Герб (Остгард). Целых 11 материков, таким бы Мордраг мне бы понравился намного больше и уже речь зашла бы действительно о чём-то огромном. Разместить на представленной карте можно и на западе и на востоке, если существуют ограничения на севере и юге.

    Посмотрел недавно на карту ТЕСа и диву дался. Тот мир представлен хотя бы в более точных деталях и представляет он из себя несколько стран, расположенных на едином материке. Конечно если называть материком карту размером с Тамриэль, то это для материка будет излишество, так как там практически целая планета.

    Но это нисколько не отменяет огромнейшего количества островов, раскинутых в море, которое по идее располагается вдоль Миртаны до провинции Хоринис. На юге точно есть кроме Фешира с Аргааном острова Юран, Карибик, Питхорм, там же острова из Тайна Джуманджи, неизвестно где в Миртанском море остров из пакт Зла, Отбросы Общества, и многие другие, вокруг Хориниса же есть восточный архипелаг, представленный в Войне Аустри, есть пять островов Хор вокруг Хориниса, Ирдорат, Гортар. В общем куда не поплывёшь в Миртанском море, точно выплавишь на какой-нибудь остров.
     
  5. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    90
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Если в моде нет сюжетных связей с миром Готики, я рассматриваю его, как отдельную историю, со своим миром.
    Таких модов много, и я считаю неправильным пытаться вписывать их все в мир Готики лишь потому, что моды сделаны на её движке.
     
  6. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    806
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    А каким боком здесь делает мир "Ужаса Кладбища", если там речь идет о самостоятельной вселенной - Laer?:oops:
     
  7. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Согласен с двумя предыдущими ораторами и также хотел бы внести небольшую поправку, что Возвращение рассматривать неккоректо, мод неофициальный и существует как бы независимо от основной вселенной.
     
  8. Energorus

    Energorus Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    37
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Перед определением участка суши из мода в остров или материк нужно приблизительно определить его местонахождение на карте Морграда. Это можно сделать условно по климатическим зонам в моде.
    Возможно некоторые моды по территории и времени событий могут накладываться друг на друга, тогда некоторые моды можно переместить в параллельную вселенную Морграда, если она существует конечно;). И тут появляется вопрос - а как определить мод территорию которого мы поместим на карту?
    А что какой то мод признан ПБ официально?
    Если в моде задействованы те же монстры, оружие или доспехи то смело можно считать мод частью мира Морграда, конечно, если автор сам не указал обратного.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017

Поделиться этой страницей