• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Размышления о боевых гильдиях...

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Размышления о боевых гильдиях...
Выбор гильдии:

Мне лично кажется, что особо большой разницы в выборе гильдии именно для бойцов нет. Потому я постараюсь описать просто некоторые плюсы игры за ту или иную гильдию. А потом уже общие возможности бойца на момент похода в ДР. Квесты не вставляю, ибо тем по прохождению тех или иных квестов достаточно.
Ополчение/Паладины
Что мы получаем от вступления в ополчение?
1. Жалование 50 золотых в день. Это жалование можно забирать когда нам удобно, и через какое угодно количество дней, оно будет собираться у Андре.
2. Несколько типичных квестов для служителя порядка. Здесь опишу подробнее. Во первых, если вы решили вступить в ополчение, вам не стоит прежде времени убивать Декстера и кучку бандитов которая напротив фермы Лобарта, так как у ополчения есть квест на этих ребят, который станет недоступным если убит кто нибудь из них. Во вторых, по желанию, если вы до вступления к ополчению, решили пойти поделать квесты у наемников, то не переживайте насчет пакета с болотной травой, можете смело ему отдавать Сайферу, а Лорду Андре, скажите, что выкинули траву в море. В случае, если вы отдадите траву Андре, он лишь даст на 100 опыта больше. В третьих, это только для ополченцев, есть квест информация для Гарвелла (или как там его, в порту который), в общем только у ополченца есть возможность сдать этот квест в 1 главе. Не делайте этого, в случае если вы сдадите его в 1 главе вы получите 200 опыта, а если во второй то уже 400 (мелочь, а приятно, к стати есть гипотеза, что если сдать его в 3 главе то награда будет уже 800 опыта)
3. Каноничное замечание от Кассии.
4. Доступ в дома Хориниса
5. Красивая униформа. Задержусь. По доспехам, как по мне, ванильные доспехи ополчения и паладинов - самые шикарные :) Если брать холодные числа для расчета. На сегодняшний момент у Ополчения/Паладинов доспехи стоят АЖ на 2 месте, сразу после доспехов Наемников и Охотников на Драконов. Не буду описывать конкретно каждый доспех. Но беря примером - тяжелый кованный доспех ополчения имеет защиту:
Защита от рубящего: 95
Защита от дробящего: 115
Защита от колющего: 80
когда как тяжелый кованный доспех наемника:
Защита от рубящего: 110
Защита от дробящего: 125
Защита от колющего: 90
огонь, магия и отброс у них по 10. Но есть одно НО, у ополченца есть возможность купить новый доспех Оруженосца при первом перебывании в замке Долины Рудников. И этот доспех уже имеет параметры:
Защита от рубящего: 110
Защита от дробящего: 100
Защита от колющего: 95
Защита от огня: 15
Магия всё так же 10, а вот от отброса уже 20. И здесь уже придется раскошелится на 4000 золотых (перековке не подлежит).
Примечание: данный доспех доступен только на харде и выше. Если взять во внимание, что доспех наемника ТОЛЬКО тяжелый стоит 8000, то отдать 1 раз 4000, можно себе позволить.
6. "ЗА КОРОЛЯ!" а потом "ЗА ИННОСА!"
7. Ополченец может молится как и Инносу так и Белиару, пока не станет Паладином. НЕ ПРОВЕРЕНО, но если вы ополченец и убили ворона во второй главе, теоретически будет доступна возможность пройти Этлу мирным путем с помощью "дара Белиара".
8. Лучшее оружие, которое может получить ополченец в первой главе - является лучшим двуручным/одноручным оружием на первую главу.
Миротворец:
Одноручное - урон 150 рубящее; требует силы 130
Вершитель правосудия:
Двуручное - урон 210 рубящее; требует силы 200
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ получить это оружие можно лишь выполнив все квесты "на головы" и находясь при этом уже ополченцем, потому именно для ополченца, в очередной раз рекомендуется не убивать двух указанных выше бандитов, остальных можно убивать.
9. Вообще оружие это сильная сторона данной гильдии. При становлении рыцарем нам выдадут отличный клинок.
Оружие из магической руды и что самое интересное - это оружие можно освятить и после этого мы получим:
Освященный рудный двуручник:
Двуручное - урон 270 рубящее; требует силы 120; дополнительная защита от огня - 15
Освященный рудный меч:
Одноручное - урон 200 рублящее; требует силы 100; дополнительная защита от огня - 10
10. Ну и сладенькое.
Паладинская магия. Если с броней/оружием ещё могут конкурировать другие гильдии, то с магией уже нет.
А всё из за одной просто руны "паладинской лампочки" тобишь света. Она не только как простая руна света - дает свет... но и наделяет паладина неуязвимостью к ответной магии боссов.
Само собой у паладинской магии есть на выбор два пути - исцеление и атака. Обычно все советуют брать путь исцеления, но если у вас много лишней маны и просто большое желание популять магией - можете выбрать путь атакующих рун. Отличительная черта - наносится двойной урон нежити.
11. Слезы Инноса - при высокой карме (500) добавляет 50 ХП (это если выпить). Но используется для.... (НУЖНА ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
12. В паладины можно идти кому угодно из за бонусов по сравнению с другими гильдиями. Комфортнее всего будет щитовикам.
12. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
Наемники/Охотники на драконов
Про наемников знаю не так много.
1. Жалование. Очень тонкая и сложная система "начисления" дневной зарплаты. Максимально - 320 золотых в день. Для этого мы должны не только выполнить все квесты наемников, но и дополнительно - сопроводить "дам Онара", а так же принести блюдо жене Онара и в награду попросить вариант с жалованием. Блюдо находится в сундуке казарм ополчения (забирать осторожно, тревогу поднимают очень быстро). Зарплату забирать нужно ежедневно. Не выйдет как у ополченцев забить на это дело, прийти через дней 10 и отхапать солидный куш.
2. При вступлении желательно выбирать квест на устранение ополченцев. Квестовая составляющая очень развита у наемников, но увы только на момент вступления, потом остается не большое задание от Ли, и второе задание от Торлофа (которое мы не выбрали при вступлении).
3. В городе не особо будут любить наемника. А кое кто даже откажется торговать. И если второе просто исправить, то от язвительных замечаний граждан города избавиться не получится.
4. Мне очень нравятся доспехи наемников. Но я терпеть не могу как выглядят доспехи охотников на драконов :)
По сути. У наемников лучшие доспехи на момент 2 главы. А вот к более поздним главам выравняются с паладинскими.
Выше сравнивал доспехи наемника и ополченца, сейчас сравню Паладина (последний доспех, который получается и в последствии святится после убийства драконов):
Освященный рудный доспех паладина
Требуется: 280 силы, 750 выносливости
Защита от рубящего: 210
Защита от дробящего: 230
Защита от колющего: 215
Защита от огня: 80
Защита от магии: 60
Защита от Отброса/полета/шторма: 50
Когда как доспех Охотника на Драконов
Требуется: 300 силы, 900 выносливости
Защита от рубящего: 230
Защита от дробящего: 245
Защита от колющего: 180
Защита от огня: 60
Защита от магии: 50
Защита от Отброса/полета/шторма: 60
5. Молится может как Инносу так и Белиару на протяжении всей игры. Ограничений и бонусов связанных с "молитвами" нет.
6. Лучшее оружие, которое может получить ГГ ДО первого похода в Яркендар. Это оружие необходимо выковать. Присоединившись к наемникам мы получим доступ к особенной ковке от Беннета - ковке оружия из магической руды. Каждую главу можно будет выучить и выковать новый меч. Опишу два меча - второй (тот самый лучший меч на вторую главу) и последний пятый, который можно будет выковать в 5 главе:
Полуторный рудный меч (2 глава) требует 2 слитка магической руды

Необходима Сила: 160; Урон: 170; Защита От Магии: 10; Прирост Навыка Владения Оружием: 4

Убийца Драконов (1-ручный, 5 глава) требует 4 рудных слитков, 5 пузырьков крови дракона

Необходима Сила: 210; Урон: 215; Защита От Магии: 20; Прирост Навыка Владения Оружием: 4


Тяжелый двуручный рудный меч (2 глава) требует 2 слитка магической руды
Необходима Сила: 200; Урон: 240; Защита От Магии: 10; Прирост Навыка Владения Оружием: 4

Убийца Драконов (2-ручный, 5 глава) требует 4 рудных слитков, 5 пузырьков крови дракона
Необходима Сила: 280; Урон: 300; Защита От Магии: 20; Прирост Навыка Владения Оружием: 4
7. Отличительная черта - в продаже у торговца (возле Ли который) появляются уникальные луки у которых требования силы идут, вместо ловкости.
Лучший лук на силу - Нордмарский, купить можно уже в первой главе (вроде). Требует 240 силы; Урон 190.
9. В наемники лучше всего идти тем, кому абсолютно не интересна магия. Бойцам с двумя мечами. Силачам из за ковки отличного силового оружия. Ну и просто тем, кто не переваривает стражей порядка.
8. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
Послушники/Стражи Братсва
Про стражей ещё меньше информации.
1. А вот у стражей нету жалования.
2. У послушников много интересных заданий. Есть правда нюансы:
Во первых квест от работника кузницы, который просит принести ему стальные заготовки. Максимальная награда будет за 20 заготовок, дадут 1000 опыта и одноручную булаву (не помню точных параметров, но она не особо хороша)
Во вторых есть квест от Стража Ханиса, который охраняет один из лагерей сбора болотника на плато возле круга (на который с Ларесом ходили). Для получения квеста необходимо иметь 100+ силы, взять квест на сбор болотника - он попросит убить несколько варанов (не много сильнее обычных). В награду он может дать 50 болотника ИЛИ зелье силы, но что бы выторговать у него зелье, необходимо иметь силу 150+
3. Момент самого принятия в стражи довольно сложный. Необходимо достать особенное оружие. Находится оно возле раскопок магов воды, в пещере с двумя отвлетвлениями. В первом обитают гоблины, а второе закрыто каменно плитой. Открывается проход с помощью механизма, который находится в меньшей из 2х пирамид (в кустах). Внутри нас ждут ползуны, големы, а так же Королева Ползунов и Голем-босс. С королевой проблем не должно возникнуть, а вот големов нужно бить только дробящим оружием, если у совсем большие проблемы с оружием и силой - украдите святой молот Инноса из подвала монастыря и лупите големов им.
4. Ну есть у меня некая симпатия к доспехам Стражей, но ПЕРВЫЕ доспехи - доспехами сложно назвать, потому я называю их Стринги.
А вообще тема доспехов у стражей довольно проблематична. В стрингах придется ходить довольно долго, а именно до нахождения Кор Ангара в Минентале.
И при этом требования у стрингов перекованных:
Требуется: 75 силы, 250 выносливости
Защита от рубящего: 100
Защита от дробящего: 80
Защита от колющего: 55
Защита от огня: 30
Защита от магии: 20
Защита от Отброса/полета/шторма: 10
Самые лучшие доспехи мы сможем получить в 4 главе:
Требуется: 210 силы, 600 выносливости
Защита от рубящего: 200
Защита от дробящего: 190
Защита от колющего: 170
Защита от огня: 70
Защита от магии: 70
Защита от Отброса/полета/шторма: 50
В общем... худшие. А вторые доспехи не только появляются поздно, а ещё и стоят больше чем доспехи наемника (9500, последние вообще 14000).
5. Молимся так же как и наемники... кому пожелаем.
6. Оружие - здесь ТРЕБУЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ по конкретному оружию, что доступно для стражей.
Но общие понятия - у Стражей очень хорошее ДВУРУЧНОЕ оружие, но получаем мы его несколько позже... Стабильности как у ополчения или наемников нет. В начале будет сложнее всего.
Оружие для Гуру:
1) Длань стража - 1 глава
140-урон требует 120-силы + 50-к максимальной хп
2) Клинок Равновесия - 2 глава
Урон: 180 Необходима Сила: 150 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 75
3) Хранитель Веры - 3 глава
Урон: 230 Необходима Сила: 180 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 100
4) Рвение фанатика:260-4 глава.
Урон: 260 Необходима Сила: 220 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 150
5) Клык Спящего - ? глава
Необходима Сила: 270 Урон: 325 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 200
Легендарный Клинок Первого Стража Братства
7. Но в отличие от других гильдий у Стражей так же есть магия, и она доступна уже в самом начале. Руны развиваются по такому же принципу как и паладинские лечение/атака, увы нету альтернативы "паладинской лампочки", а атакующая магия наносит лишь указанный урон всем (без бонусов как паладинская), потому здесь лучшим выбором будет путь лечения.
8. Бонусом для представителей Стражей есть воскуривание косяков (Возможны 1 раз в День):
- Зеленый послушник: Резисты + 5
- Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни)
- Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки)
9. Идти только силачам двуручникам.
10. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
Что можно выжать из бойца на момент похода в Яркендар (уровень Хард):
Опишу только сугубо мой стиль. Если у кого есть замечания, пишите, исправим для универсальности.
На момент похода в Яркендар вне зависимости от того какое оружие вы выбрали и основную характеристику я получаю примерно одинаковые параметры.
Чистый боец специализирующийся на одном виде оружия:
Сила/ловкость: 250-280
Навык владения оружия: 80
Мана: 200-250 (просто люблю ману, играю за паладина)
ХП: 2200
Выносливость : 550-700
Это если коротко.
Если более подробно.
Сила/ловкость - За ЛП смело качаем до 100, играя за ловкача не зазорно повысить до 120-140. Если я играю за силача, качаю ловкость до 60, дабы как можно раньше выучить акробатику, и не было проблем с ловкостью на квесты гильдии воров, а так же для повышения защиты от рубящего, колющего, дробящего (за 60 ловкости это по +3) . А вот играя за ловкача требования в силе отсутствуют потому можно чуть больше повысить ловкость.
До описываемого момента мы можем получить 20-22 зелья силы. Спечь примерно 20 пирогов. Получить 20 силы за ковку. Бонус от кулачной борьбы +5. Берем дары +30; мелкие бонусы, мутаген и таблички ещё примерно 15 силы. И того имеем заявленные 230-250 силы.
На ловкость мы имеем примерно такое же количество зелий, пирогов, бонус за воровство +20; дары +30; бонусы за убийства, мутагены, таблички примерно 20 ловкости. И того получаем 250-260 ловкости и сюда же +30 от пояса.

Навык владения.
Если вы бойцы ближнего боя, можно получать бонусы от табличек и случайных событий с самого начала. Так как нет смысла повышать уровень владения выше 100. А стоимость обучения навыка не растет при этом. Единственная загвоздка - допустимый уровень обучения у тренера. Например у ополчения Вульфгар может обучить навыку владения только до 60. Потому желательно, докачать навык за ЛП до 60. А потом уже использовать таблички.
Если вы ловкач который не собирается использовать лук, а только "одеть" его для бонусов - довести навык будет достаточно до 35-45 за ЛП.
Дальний бой. Если вы силач, то скорее всего основной стиль боя у вас будет в ближнем бою. Потому качать навык за ЛП выше 40 не нужно точно. А как по мне достаточно будет и 30. Для лучшего арбалета до похода в яркендар требуется всего 40 навыка владения. Таблички можно кушать с самого начала.
Если вы ловкач и предпочитаете использовать лук, а не копья или шпаги - как можно больше вливайте именно в луки. За ЛП навык довести как можно больше, хотя бы до 75-85, а только потом начинать использовать таблички. Навык стрельбы растет и выше значения 100, и чем выше навык, тем большая у вас дальность 100% попадания. Берите показатель 100+20 сверху. (если вы силач с основой - арбалетом, можете использовать ту же схему, что и лучника).

Мана:
Я фанат маны, потому её качаю за ЛП до 51, при этом учу варку эликсира маны и в момент становления маны профильной - выпиваю все эти зелья. Царских щавлей всеравно на много больше чем драконьих корней, а зелье ловкости (если играю за силача) мне уже нет смысла учить, так как ловкости с прокачанной до 60 мне на всё хватит. При этом играя за ловкача, в силе вообще нет смысла.
И того выходит примерно 15-20 зелий маны = 80 маны + таблички + вино и бонусы = 200-250.
До паладинской магии набрать маны до 400-500 думаю проблемы не составит, а это уже совсем не плохая цифра, для использования атакующих рун против нежити.

ХП: всё просто и банально - до 1040 за ЛП, больше не качаю. до 2200 набирается зельями и бонусами.

Выносливость - за ЛП до 44. Остальное так же зельями и табличками. Зелий обычно варю штук 5 и 6 табличек = 55. Если играю за чистого силача трачу ещё 10-20 ЛП сверх 44.

БОЕЦ С ДВУМЯ МЕЧАМИ
заслуживает отдельного упоминания. Пожалуй именно им стоит идти в наемники, так как тратится на ману не получиться. Вместо зелий на ману учим эликсиры и силы и ловкости. Это из моего понимания, так как урон зависит и от силы и от ловкости.
Выучить навык можно в логове масиаф у приора Тиаманта - Учитель дуалов (цена 25 лп), если он умрёт то с его тела можно подобрать свиток, который обучает парному оружию (цена не меняется 25 лп).

Но не разу не качал потому нужны ваши суждения по бойцу с двумя мечами. Когда можно выучить? Какая формула урона? И т.п.

Для ловкачей
Ловкачи, это отдельная тема. Вы не получаете никаких бонусов от гильдий (как таковых). Но вместо этого вам по мере прохождения будут не выдаваться доспехи и оружие, а вы сами их будете покупать/создавать и главное находить.
Одеяние ваше на момент похода в яркендар будет - Доспех мастера-убийцы.
Требуется: 100 ловкости
Защита от рубящего: 70
Защита от дробящего: 50
Защита от колющего: 45
Защита от огня: 15
Защита от магии: 5
И пояс к нему, который увеличит вашу ловкость на 30
Для этого конечно придется пройти квесты гильдии убийц, но оно того стоит... причем бесплатно.
Не стоит покупать первые доспехи в гильдии воров. Они будут хуже. Только когда вы спугнете Ворона, можете купить Доспехи ночной тени для похода на Плато, но если вы боец дальнего боя, лучше потерпеть, там вы найдете по истине ЛУЧШИЙ из всех доспехов, которые можно одеть на момент первого посещения долины рудников.
Доспех Эр'Хазира:
Требуется: 300 ловкости, 450 выносливости
Защита от рубящего: 160
Защита от дробящего: 150
Защита от колющего: 130
Защита от огня: 15
Защита от магии: 70
Защита от Отброса/полета/шторма: 40
К нему лук Эр'Хазир:
Навык Владения Луком: 70; Урон: 210; Необходима Ловкость: 310; Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 200; Защита От Физического Урона: 20
Шлем Эр'Хазира:
Необходима Ловкость: 250
Защита От Рубящего Урона: 40
Защита От Дробящего Урона: 20
Защита От Колющего Урона: 60
Защита От Огня: 30

И вы просто машина для убийства орков вокруг замка. :)

для ловкачей-лучников: при первом прибытии в яркендар, если перепрыгнуть через гору которая будет ровно на против выхода из пирамиды с порталом, можно попасть в долину, которую попадаем после убийства Ворона. В этой долине можно взять лук, который будет получше вашего (если конечно вы не насобирали кучу стрел для лука теней) и шлем лучника. В портал не заходите!

В общем. Бойцы намного более гибки в плане развития, чем маги. Бойцу не зазорно смело идти на плато древних сразу после яркендара. Особенно это желательно для ловкачей.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
По моему для тебя написано? нет?
kirandius, добавь уже в шапку - всё-таки бойцовский гайд.
Ну а не смущает, что некоторые из пунктов уж НИКАК не подходят под заголовок "НА МОМЕНТ ПОХОДА В ЯРКЕНДАР" ?
Та и зачем вообще зачем дублировать тоже что arilaroo в своей теме описывает
Не получается ежедневно мониторить.
2. Если отдать пакет с болотником Андре, можно получить доспех ополчения. Но лучше отдать его Сайферу, а на более лучший доспех выполнить задание Вульфгара.
2. Разве? Доспех дается за второй квест про траву. Квест на сам пакет влияет только... как описал в шапке.
Кое что добавлю. Спасибо.
с ноута не получается редактировать сообщения нормально.
 
Последнее редактирование:

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Ну а не смущает, что некоторые из пунктов уж НИКАК не подходят под заголовок "НА МОМЕНТ ПОХОДА В ЯРКЕНДАР" ?
ну так добавь раздел общей прокачки. Тема глобальная, интересная, не стоит сводить ее к песочнице первовой главы
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Та и зачем вообще зачем дублировать тоже что arilaroo в своей теме описывает

для новичков например, которые не знают где что искать
создание лишних тем захламляет форум, но тут тема уже кагбе есть, никому плохо не будет, если впихнуть в нее больше инфы
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
для новичков например, которые не знают где что искать
создание лишних тем захламляет форум, но тут тема уже кагбе есть, никому плохо не будет, если впихнуть в нее больше инфы
У arilaroo заглавная тема. От неё идет ссылка на эту.
Здесь я продолжу описывать различия гильдий и основные моменты прокачки бойцов. Как только данная информация будет мне доступна.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ок, я добавил:
Навыки владения
Та и зачем вообще зачем дублировать тоже что arilaroo в своей теме описывает
У arilaroo только статы, а навыки интересно только бойцам. И то там общая информация, а у тебя специализированная.
Тема глобальная, интересная, не стоит сводить ее к песочнице первовой главы
Кое-какие мои наработки по апгрейду гайда
kirandius, попробую сказать по другому.
Открываем общий гайд, видим хитрости, нюансы относящиеся ко всем.
Открываем гайд по магам, видим хитрости, нюансы относящиеся к магам. Т.е. мне магу плевать как рассчитывается урон с палки, где взять щит, какой доспех можно выпросить ну и т.д., а вот например как не уча взлом замков, получить руну (взлома) - магу очень интересно.
Открываем гайд по бойцам, видим хитрости, нюансы относящиеся к бойцам. Т.е. тебе бойцу плевать что такое интеллект, для чего и где брать ману, ну и т.д., а вот как получить доспех из 3 главы в первой очень интересно.
У тебя специализированная тема, вот и подрисуй в общее по бойцам (те же плюсы/минусы).
Уже 3е игрока подключились что надо добавить, чтобы было не исключительно твоё мнение, а обобщённая информация для бойцов.
Скажем так, я сейчас прохожу некром, допиливаю магов, и я не вписываю, что у меня посох на 120 инты (у магов воды он на 70), но расписал где можно взять 130 инты.
У тебя должно быть примерно тоже самое, но переложено на бойца, где, что и как можно взять
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Не совсем так.Резисты даются не от всего, и резисты не 10... а в зависимости от силы косяка:
Стражам физ. резы.
1. Зеленый послушник: Резисты + 5
2. Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни)
3. Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки).
За эту информацию спс SkaiKa
Также косяки уменьшают усталость:
1) Простой косяк- на 10
2) Зеленый послушник- на 20
3) Северный темный- на 30
4) Зов мечты- на 40.
5) Действует только раз в день, даже если куришь разные косяки.
А я извиняюсь за неправильную информацию, теперь буду перепроверять, прежде чем писать.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Насмешил, для 3 главы такие статы. Криво прокачал ты своего гг, в этом все дело.
Для 3-ей главы ты нереально слаб, тебе качаться нужно дальше.
Ребят, закиньте в тему прокачки бойцов как правильнее качаться, т.е. что за чем на сколько...
Именно для этого:
Архол, я забыл добавить, что у меня не израсходовано 222 LP, так как не знаю, какой следующий найденный шмот что потребует.
Мне все в силу вогнать, что ли ?
 

Андрей61

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
В силу. В 3 главе сила ~400 должна быть, при правильной прокачке. Статные зелья, скрижали, обучение и т.д. короче.
В принципе я могу до 400 догнать. 10 LP за молитву еще не брал в этой главе, зелья на силу еще не делал, а траву всю давно собрал.
Только меня мучают смутные сомнения. Если я при 200 силы срубаю по 5 HP, то при 400 будет по 10. 0-) Ладно, попытка не пытка, попробую, когда вернусь в Хоринис.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Ребят, закиньте в тему прокачки бойцов как правильнее качаться, т.е. что за чем на сколько...
Именно для этого:
Я уже понял, что надо тему прорабатывать. Тока я со своих заготовок играю, которые хрен знает когда делал. Короче не помню детально прокачку, надо заново проходить и писать гайд с натуры.

Если я при 200 силы срубаю по 5 HP, то при 400 будет по 10.
Не, там от разницы урона и защиты твари зависит. Если, допустим, твой урон 190, а защита твари 200, ты и будешь по 5 коцать. А если урон 400, а защита твари 200, будеш по 200 снимать.
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
В принципе я могу до 400 догнать. 10 LP за молитву еще не брал в этой главе, зелья на силу еще не делал, а траву всю давно собрал.
Только меня мучают смутные сомнения. Если я при 200 силы срубаю по 5 HP, то при 400 будет по 10. 0-) Ладно, попытка не пытка, попробую, когда вернусь в Хоринис.
Ошибаешься! смотри в шапке урон.
200+250 (твой нож) - 445 = урон 5
400+250 (твой нож) - 445 = урон 205
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
В принципе я могу до 400 догнать. 10 LP за молитву еще не брал в этой главе, зелья на силу еще не делал, а траву всю давно собрал.
Судя по твоему посту, перса ты уже испортил. Сила у тебя профильная? Мне кажется нет.У тебя уже выученная за лп сила должна быть около 300. а у тебя с плюшками всего 199. Надо на форуме искать, там есть прокачки.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Ребят, закиньте в тему прокачки бойцов как правильнее качаться, т.е. что за чем на сколько...
Я тут подумал, стоит ли на эту сборку уже что-то делать. Через неделю выйдет последний в истории для В2.0 патч и все, я так понимаю, переедут на его платформу. Там придется заново америку открывать и гайды писать.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я тут подумал, стоит ли на эту сборку уже что-то делать. Через неделю выйдет последний в истории для В2.0 патч и все, я так понимаю, переедут на его платформу. Там придется заново америку открывать и гайды писать.
Не сильно всё поменяется. Придётся халяву править, да немного расчёт на растущее с лвлом хп да коронки перманенток на хп брать. По сути всё отличие. Там навводили достаточно много халявы для начала игры, а поздние стадии от параметров уже почти не зависят - хватило бы надеть нормальнй шмот.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Я тут подумал, стоит ли на эту сборку уже что-то делать. Через неделю выйдет последний в истории для В2.0 патч и все, я так понимаю, переедут на его платформу. Там придется заново америку открывать и гайды писать.
Тут как сказать, можно и не ваять, но тогда это так и останется на уровне 1.1
А можно всё таки наваять, и будет что немного подправить/дополнить.
Просто для тех кто не был бойцом - игра тёмный лес. да хапнул там, хапнул тут, а вот курса к чему стремиться, на кого ровняться нет, так и будут сыпаться вопросы по бойцам во все темы.

P.S. Как во всём инете дело добровольное,принуждать никого не буду.
Положа руку на сердце, данный гайд не слишком пока читабельный и больше похож на сочинение. Гайд должен содержать только сухую лаконичную информацию где-чего-как, выпадающую из-под спойлеров. А остальные 90% букв можно убрать под спойлер и назвать "как я провел лето" "мой стиль прохождения".
Согласен, но почему я привёл 1.1, выкладывал я там сэйф, ну он уже вообще ни как не похож на современный. А если останится этот формат, то и дополнять по сути не чего будет.
И опять очередной вопрос встанет: кто нарисует Гайд - чтобы бойцы были счастливы.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Положа руку на сердце, данный гайд не слишком пока читабельный и больше похож на сочинение. Гайд должен содержать только сухую лаконичную информацию где-чего-как, выпадающую из-под спойлеров. А остальные 90% букв можно убрать под спойлер и назвать "как я провел лето" "мой стиль прохождения".
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
У тебя должно быть примерно тоже самое, но переложено на бойца, где, что и как можно взять
Тебя не смущает, только тот факт... что я ещё в самом начале тебе говорил. Что я бойцами максимум яркендар проходил. И не особо играю ими.
Писал, что я изучил только первые этапы, потому могу описать все эти "вступительные моменты". Тему обновляю только с инфой поступающей от тех кто играет таки бойцами.
Положа руку на сердце, данный гайд не слишком пока читабельный и больше похож на сочинение. Гайд должен содержать только сухую лаконичную информацию где-чего-как, выпадающую из-под спойлеров. А остальные 90% букв можно убрать под спойлер и назвать "как я провел лето" "мой стиль прохождения".
Тема называется "боевые гильдии..." перво наперво. Что я и описал.
За тему особого желания браться не было. Раз оно вам не надо... мне и подавно, время затраченное жалко только. Описал различия бойцов, и некоторые моменты игры за ту или иную гильдию. А то нашли козла отпущения. Попробуйте толковый гайд по милишнику написать, когда у одного одно мнение насчет прокачки, у другого другое (читая другие темы). Написал в шапке, что бойцы наиболее гибкие в плане прокачки. Это вам не маги, где достаточно написать до какой цифры ману качать и на этом хватит.
Ещё раз повторю. Бойцами не играю, прогресс я ими не буду получать (Мб когда нибудь ловкача только качну)
У меня интерес только начальные этапы развития вызывает, потому описал что знаю.

А КОГДА БУДЕТ ТОЛКОВЫЙ ГАЙД ПО БОЙЦУ (а не общие понятия как я описывал) - тогда я и добавлю его в шапку, пока что я не видел не одного.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
В разделы по ополченцам/палладинам можно добавить рекомендацию до вступления в палладины или маги огня прокачать карму Белиара (хоть за золото), если игрок планирует использовать Коготь Белиара.
Белиару начхать на молитвы слуг Инноса, а "покупка" его кармы за золото для палов и магов огня в разы дороже, чем для всех остальных.

Коготь в виде меча в последних сборках очень хорош, но требует высокой благосклонности Белиара (с прокачкой требование растёт). В общем, стремящимся в рабство к Инносу, желающим получить ништяки от Белиара по максимуму, нужно начинать подлизываться к нему заранее (так намного дешевле *trollface*).
 

KirsanKayfat

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
64
Благодарности
15
Баллы
160
"покупка" его кармы за золото для палов и магов огня в разы дороже, чем для всех остальных.
зачем ее покупать ? Достаточно Этлу вырезать.
p.s. ниже 420 карма белиара после этлу не спускалась.. Не воровал почти вообще ничего (карманку главе в 4ой прокачал). Коготь на максимуме уже давно.
 
Сверху Снизу