• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.486
Благодарности
2.084
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Vol.3

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
165
Кажись внатуре что то с серверами или я хз, не могу с гугл диска скачать мод, еле еле ВОП грузится(((
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Чего вдруг ГГ забывает как зарядить "Глаз Инноса" после Дракона-Нежити? (пропала строка в алхимии)( Да я в курсе, что драконов больше не будет, но всё таки не логично как-то).
Для его зарядки нужно сердце дракона. А сердце дракона-нежити нам понадобится для других целе, нежели заряжать им ненужный уже глаз.
 

denpro

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
49
Благодарности
2
Баллы
165
Добрый день разрабы! Есть маленькое предложение - называть зелье у Константино не "зельем характеристик", а по старому "зелье власти", которое позже дает Лютеро по квесту, а то звучит уж слишком пафосно...Спс
И кстати, снова не устранен баг с рунами - в инвенте огнен. шар отнимает 20 маны в реале 30(по старому), также и с пофиксенным магическим взломом - в инвенте 75маны, а в на самом деле 100
 
Последнее редактирование:

Vol.3

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
165
Июграю АБ КШ 200 200 30, застрял на Бладвине) Двуручник. Кто убивал его на такой сложности? я в ДР еще не был, но он убивает с одного удара 800 хп с фул сетом воина))
 

BigBadSwagri

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
155
Что-то странное сделали со стартовыми рунами магов Воды.
Видел, что снизили стоимость каста и урон у руны Молнии 1 круга, это конечно хорошо, но теперь странная вещь получается...
Удар молнии 2 круга - наносит урона чуть меньше, чем вдвое, нежели Молния 1 круга, но по мане при этом теперь стоит втрое больше. Как-то это... странно, пока выходит, что молнию 1 круга использовать выгоднее в соотношении урон/потребление маны, причем Гораздо выгоднее.
Если взять все в цифрах, то при моих 146 интеллекта получаем:
Молния - 139 урона по стражнику за 10 маны.
Удар молнии - 226 урона по тому же стражнику за 30 маны.
В принципе все логично, но что-то мне подсказывает, что не так это было задумано изначально.
И да, стоит последнее, сегодняшнее обновление. Описание этих двух рун не соответствует действительности.
В описании молнии 1 круга указано потребление маны - 5, когда на деле 10.
В описании удара молнии 2 круга указано потребление - 50, когда на деле за каст съедается 30 маны.

И да, тот факт, что касты теперь прилетают мобам даже вплотную - это просто... эксельсиор, дистинктивно! Я джва года ждал, чтобы поиграть в такую игру.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Июграю АБ КШ 200 200 30, застрял на Бладвине) Двуручник. Кто убивал его на такой сложности? я в ДР еще не был, но он убивает с одного удара 800 хп с фул сетом воина))
И что ты хочешь услышать? всё что нужно не пропустить ни одного удара, всё.
С Вороном будет тоже самое, только там на 1500 хп больше и бегать куда дальше.
 

SteeQuad

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
61
Благодарности
5
Баллы
175
Кто нибудь продает рудные слитки? или где можно их найти?
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
Можно как то сделать новый мувсет орков как раньше, или хотя бы чтобы было на выбор.Я конечно все понимаю..., но вы сами это тестили? (особенно на арене орков), очень классно наблюдать когда противник сразу после диалога на арене умудряется тебе через блок все равно пробить в лицо 2 удара (я нажимаю отпрыг как псих 100 раз в секунду, но мувсет настолько стал быстрее, а "окна" между атаками настолько короче, что сама готика негодует, у меня с гг аж все текстуры слезли) и даже если каким то чудом блок прокатит, его кретинский мувсет забагуется на 3 ударе (он просто "прыгает" в атаке, после чего "встает" ногами на уровень твоего торса и пробивает тебе двоечку по голове и плевать ему на блок). Ах да иногда враг "забывает", что у него есть окно на атаку игрока и хреначит по 10 атак подряд
30% говорите...., да тут все 50 надо срезать с такой анимацией.
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Да че
Можно как то сделать новый мувсет орков как раньше, или хотя бы чтобы было на выбор.Я конечно все понимаю..., но вы сами это тестили? (особенно на арене орков), очень классно наблюдать когда противник сразу после диалога на арене умудряется тебе через блок все равно пробить в лицо 2 удара (я нажимаю отпрыг как псих 100 раз в секунду, но мувсет настолько стал быстрее, а "окна" между атаками настолько короче, что сама готика негодует, у меня с гг аж все текстуры слезли) и даже если каким то чудом блок прокатит, его кретинский мувсет забагуется на 3 ударе (он просто "прыгает" в атаке, после чего "встает" ногами на уровень твоего торса и пробивает тебе двоечку по голове и плевать ему на блок). Ах да иногда враг "забывает", что у него есть окно на атаку игрока и хреначит по 10 атак подряд
30% говорите...., да тут все 50 надо срезать с такой анимацией.
Да че ты гонишь? Все нормально, хоть разнообразия вносят)) если же не нравится перекачай мод на рании стадии, это же сделали))
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Разрабы добавьте это заклинание в игру магам воды, это жесть, надувание людей :D
получается у почти всех есть такой аналог: маги огня - пирокинез, тёмные - украть жизнь, водные - надувание)
 
Последнее редактирование:

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Можно как то сделать новый мувсет орков как раньше, или хотя бы чтобы было на выбор.Я конечно все понимаю..., но вы сами это тестили? (особенно на арене орков), очень классно наблюдать когда противник сразу после диалога на арене умудряется тебе через блок все равно пробить в лицо 2 удара (я нажимаю отпрыг как псих 100 раз в секунду, но мувсет настолько стал быстрее, а "окна" между атаками настолько короче, что сама готика негодует, у меня с гг аж все текстуры слезли) и даже если каким то чудом блок прокатит, его кретинский мувсет забагуется на 3 ударе (он просто "прыгает" в атаке, после чего "встает" ногами на уровень твоего торса и пробивает тебе двоечку по голове и плевать ему на блок). Ах да иногда враг "забывает", что у него есть окно на атаку игрока и хреначит по 10 атак подряд
30% говорите...., да тут все 50 надо срезать с такой анимацией.
На самом деле тоже это немного подбешивало, но если ставить блок как ненормальный, то всё блокируется. А вот отскок не работает на арене - это факт.
 

Fray52

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Выучил мора ултау и повышение магической мощи, сохраняюсь, игра не загружает данное сохроанение!!!
 

ТохаК9

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
в описании руны уничтожение нежити 100 маны по факту забирает 130 - урон занижен, для сложности выше 100%, руна мало эффективна
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Чем отличаются сложности? Кол-вом характеристик мобов?
 

cmakho

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
50
Благодарности
2
Баллы
155
Можно как то сделать новый мувсет орков как раньше, или хотя бы чтобы было на выбор.Я конечно все понимаю..., но вы сами это тестили? (особенно на арене орков), очень классно наблюдать когда противник сразу после диалога на арене умудряется тебе через блок все равно пробить в лицо 2 удара (я нажимаю отпрыг как псих 100 раз в секунду, но мувсет настолько стал быстрее, а "окна" между атаками настолько короче, что сама готика негодует, у меня с гг аж все текстуры слезли) и даже если каким то чудом блок прокатит, его кретинский мувсет забагуется на 3 ударе (он просто "прыгает" в атаке, после чего "встает" ногами на уровень твоего торса и пробивает тебе двоечку по голове и плевать ему на блок). Ах да иногда враг "забывает", что у него есть окно на атаку игрока и хреначит по 10 атак подряд
30% говорите...., да тут все 50 надо срезать с такой анимацией.
Доставай оружие во время диалога и тогда успеешь ставить блок (разрабам лучше сделать бы зону драки еще на 1 м дальше от внешней стены сетки, чтобы при приближении на сетку не посчиталось что ты покинул арену, хотя это нереально логически когда там сетка вообще стоит)
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
За ковку 10 мечей раньше давали силу +1, теперь не дают больше... этот бонус ограничен что ли?
 

buzz-fuzz

Участник форума
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Баллы
160
Чем отличаются сложности? Кол-вом характеристик мобов?
нет, характеристики мобов(их здоровье, получаемый за них опыт, сила их удара, наличие ловушек на сундуках, ограничения сна, количество получаемых очков обучения и здоровья - ты сам настраиваешь) - это готическая сложность. Сложность кошмарный сон - не настраиваемая - там все по минимуму, еще и здоровье с манной восстанавливаются постепенно и не спеша после употребления зелий)
 
Сверху Снизу