• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Шутер State of Decay

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
state-of-decay_ba.jpg


Год выпуска: 2015
Жанр: Action, Shooter, Survival horror, 3rd Person
Разработчик: Undead Labs
Издательство: Undead Labs
Платформы: PC, Xbox One
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista, 7, 8
Процессор: Intel Core 2 Duo E6600, AMD Athlon X2 3400+
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 470 / Radeon HD 5850
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 4 Гб

State of Decay пусть не привносит в мир ничего нового в плане сюжета, рассказывая нам о внезапно и быстро распространившемся зомби-вирусе, тем не менее может дать вам новый геймплейный опыт и запомниться надолго.
Сюжет начинается с того, что два приятеля - Маркус и Эд, были на рыбалке, когда на них напали странные люди, явно поражённые каким то вирусом. Отбившись от кучки зомби и добравшись к ближайшему туристическому лагерю, парни выясняют, что эта эпидемия уже поразила весь город и для урегулирования инцидента правительство прислало военных, тут же создавших мощное оцепление.
По мере сюжета вы передвигаетесь всё ближе к центру городка, встречаясь и кооперируясь с другими группами выживших, тем самым всё ближе подбираясь к разгадке тайны - что же произошло?
Геймплей:
Так как в графическом и сюжетном плане игра ничем особым не выделяется, я, пожалуй, перейду к самому вкусному и интересному - процессу игры.
Игра представляет собой сурвайвал-хоррор от третьего лица с элементами шутера, где вашими главными качествами должны являться скрытность, тактика и кооперация. Патронов будет весьма мало, так что приготовьтесь драться в рукопашную, подбирая под каждого персонажа индивидуальное оружие, коего здесь три типа - ударное, режущее и тяжёлое, и вкачивая необходимые умения. Тактика "напролом" здесь не пройдёт - вы будете вынужденны орудовать днём, взяв с собой побольше товарищей и избегая излишнего шума, выискивая необходимые ресурсы и помогая другим группам выживших, за что те наверняка одарят вас чем-нибудь интересным и полезным, а может даже и присоединятся к вам. Ночью же зомби заполоняют улицы и пригороды, заставляя вас если не окопаться на базе, то как минимум действовать с ещё большей осторожностью, делая одиночные вылазки поблизости даже не включая фонарик (а, поверьте - ночи тут тёмные!).
В свободное время вам также предстоит строить на базе необходимые здания из найденных вами материалов, которые дадут больше возможностей для вашей группы, решать житейские проблемы и успокаивать совсем уж расстроившихся товарищей по несчастью, и также не забывайте про отдых - возможно ваш персонаж ранен или устал, а посему переключитесь на другого героя! Вся ваша группа может быть играбельной, только для этого вначале следует заработать авторитет и подружиться с остальными.
И да, карта вполне большая, так что вполне разумно будет обзавестись транспортом, на котором и доберёшься быстрее и безопасней, и ресурсов можно побольше привезти (а в выяснении местоположения того или иного ресурса вам поможет радиорубка на вашей базе и, опять же - репутация у выживших!).
Итог:
Игра вполне может затянуть вас надолго, в чём поспособствует своя уникальная и продуманная механика, которая совмещает в себе реализм и умение продумывать следующий шаг, схожая на мой взгляд с Dead Island, порадует глаз вполне хорошей графикой и неожиданным финалом, а самое главное - имеются два полноценных дополнения Breakdown и Lifeline, в полной мере продолжая и развивая сюжет, и при этом нисколько не портя впечатления от первого прохождения! В общем, играйте, и пусть никто не останется разочарованным!
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Не знаю насчет графики, я первую играть не смог. Я вообще не графофапер, но тут мне было больно. Я был еще без очков, кругом мыло, коричневое мерцание, адская зернистость, ужасное сглаживание. У игр с плохой графикой просто некрасивые текстуры, либо же она не дотягивает до современности, но тут для меня была просто лимонная кислота на глаза. Я игрался с настройками и ничего не помогло. Это пожалуй единственная игра которую я хотел поиграть, но не смог этого сделать из-за игровой картинки. Я просто сделал рефунд и не оставлял отзыв на игру, потому что знаю, что годная.
Жду очень вторую часть, там уже будет мультиплеер-кооператив, может и больше возможностей.

 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
. Я игрался с настройками и ничего не помогло. Это пожалуй единственная игра которую я хотел поиграть, но не смог этого сделать из-за игровой картинки. Я просто сделал рефунд и не оставлял отзыв на игру, потому что знаю, что годная.
Жду очень вторую часть, там уже будет мультиплеер-кооператив, может и больше возможностей.


Ну, хз, может, из-за того что у меня заряжены все ДЛС, внутри была какая то ретекстура, какой-нибудь графический патч-римейк сверху, потому что меня в принципе на настройках выше среднего всё устроило.
Недавно писал о Spec Ops: The Line, по-моему позавчера, вчера пробежался по State of Decay (прошёл обе в прошлом году, просто сейчас освежил память, чтобы пообъективней осветить эти темы), и мнение нисколько не изменилось, тем более, что я тоже не графофапер, и в этих играх меня привлекли геймплей и сюжет. Графика для меня, как, можно сказать, для олдфага, уже дело второстепенное. Тем более порадовало в "штатах" то, что ночь действителна на себя похожа (с дефолтными настройками и гаммой без фонарика мало что различишь в игре).
Тоже буду ждать второй части, выглядит многообещающе! Да и охота по сетке попробовать, явно будет веселее.)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Отличная игра, при всех недостатках. включая не лучший тип графики и геймплэй настолько заточенный под непрерывный экшен, что его однообразие и неполноценность модели замечаешь только когда игра прилично поднадоест а так некогда и интересно))... Второй частью перестал интересоваться пока, она то ли в майкрософтовский магазин ушла то ли еще в какой то, то ли на консоли и не удивлюсь если вообще заглохла. А первая из заигранных почти до дыр, две ачивки осталось - пристрелить одного из персонажей, неизлечимо заразившегося в Breakdown-моде. Неизлечимо разболеться там можно кого-то заставить только в первое прохождение, когда не очень понимаешь как это может произойти, дальше только если специально "очень плохо играть". Я базовую игру слишком освоил видимо еще до того как впервые запустил Breakdown. А специально заразить у меня то рука не поднималась то не получалось до сих пор))' Но успеется. Вторая ачивка открыть всех персонажей но последний из них открывается как раз процессом предполагаемым первой.
У первой игры кроме базовой версии, которая в стиме больше не продается, есть издание версии Game of the year, от 2015 г. кажется. Не купил только потому что был занят прокачкой реала а это заведомо интересный и заразный развод на потерю времени)) Но с удовольствием сделаю это в ближайшем обозримом. И там ачивок под сотню, в базовой только полсотни с чем то. Что хорошо.

Чем нравится - условно реалистичным сценарием и схематично реалистичными экшеном и задачами наверно. Сверхплотно упакованными, на уровне что когда ты выполнишь задачу тебе всегда пора еще на две-четыре точки с небольшим риском опоздать, если большую общину играбельных персов набрать по крайней мере. Минус косяки, условности и упрощения неизбежные в игре. Зомби - кроме особых - пожалуй почти идеальны по части скоростей и боеспособности. Разве что признаков нарушения вестибуляции и координации и ущербности рефлексов и ориентации, неизбежных на мой взгляд, недостаточно завезли но терпимо. Ну и одинаковые по цвету и морде, в пределах разновидности, спецмобы еще в Л4Д полноценно надоели. Хотя в SoD они не пытаются игре характер спорта или сильно повышенный риск быть убитым придать, так что это гораздо меньшая и очень казуальная по сложности задачи проблема чем в Л4Д. Экстрим достигается только наглостью порождающей образ действия, при котором зомбяр ты соберешь много а бить будешь в открытую, а она приходит сама по мере освоения игры. Ну или наоборот по неопытности но это точно часто плохо кончается. Но и не всегда и не гарантированно, что плюс. Есть место для приятных неожиданностей когда ты выживаешь реально на адреналине, ловкости и сообразительности. И даже силе и выносливости в рубилове и\или беге, если ты их кому то из персов прокачивал)) Хотя я пешком не люблю особо играть там, так что чаще всего выживание это вопрос способности добраться до тачки, отбиться дверью и передавить то что еще движется. Иногда еще спасать кого-то, если не один был(можно с собой кого то брать в напарники, я просто предпочитаю в одиночку работать). Или если это по квесту предполагается.

Баланс казуальный, некачанным персом ты в пределах десятка ударов вполне боеспособен против небольшой толпы, еще десяток ударов дает съедание порции жратвы на ходу, орду в десяток зомби несложно сжечь бутылкой молотова, плюс стрельба. Без глушака правда соберешь еще кучу зомбяр с окрестностей. Можно прокачивать выносливость, особые приемы с оружием и без и прочие полезные навыки.

Короче отличная игра, хороший геймплэй в хорошем сеттинге и с однообразием удачно замаскированным плотностью процесса. Минус графика но мне не мешала)
Особенно порадовал мод Lifeline. Там игра за военных с вытекающими изменениями, включая изначальное наличие штурмовых винтовок и большого количества патронов. Стрельба кстати очень реалистично ощущается, хотя графически примитивно реализована.
Короче однозначно рекомендую всем кому такое по определению интересно. Свою переносимость по части тамошней графики можно проверить глянув на летсплэи в ютубе.
 
Сверху Снизу