1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic World Editor

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем DEDROIT, 13 фев 2018 в 11:28.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. DEDROIT

    DEDROIT Участник форума

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Gothic World Editor


    Язык разработки: c# + openTK (wrapper for OpenGL)
    OpenGL: 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
    Платформа: x32/x64
    Язык: русский/английский
    Версия: alpha
    Зависимости: Microsoft .NET Framework 4.6.1
    OC: Windows 7/8/8.1/10


    Цели:
    • Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
    • Поддержка современными OC
    • Объединение всего доступного функционала в одной программе
    • Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
    • Обеспечение отказоустойчивости
    Возможности программы:
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
    • Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
    • Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
    • Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
    • Экспорт данных из VDF
    • Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
    • Просмотр свойств объектов
    • Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
    • Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
    • Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
    • Zoom, Hand
    • Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
    • Клонирование/удаление объектов
    • Гибкая настройка

    На данный момент ведутся работы по следующим направлениям:

    • Отображение и работа с WayPoint и FreePoint
    • Оптимизация и отладка инструментов масштабирования, поворота и перемещения объектов
    • Выгрузка моделей в формат OBJ
    • Работа с тригерами
    • Рендер (сейчас применяется самый базовый рендер (без освещения, теней и.т.д.)
    У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов Готики и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.
     

    Вложения:

    • 01.png
      01.png
      Размер файла:
      4 МБ
      Просмотров:
      108
    • 02.png
      02.png
      Размер файла:
      4,2 МБ
      Просмотров:
      110
    • 03.png
      03.png
      Размер файла:
      4,9 МБ
      Просмотров:
      112
    • 04.png
      04.png
      Размер файла:
      4,6 МБ
      Просмотров:
      112
    • 05.png
      05.png
      Размер файла:
      4,9 МБ
      Просмотров:
      113
    • 06.png
      06.png
      Размер файла:
      4,4 МБ
      Просмотров:
      113
    • 07.png
      07.png
      Размер файла:
      4,5 МБ
      Просмотров:
      112
    • 08.png
      08.png
      Размер файла:
      855,4 КБ
      Просмотров:
      109
    • 09.png
      09.png
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      108
    • 10.png
      10.png
      Размер файла:
      577,1 КБ
      Просмотров:
      104
    Последнее редактирование: 13 фев 2018 в 11:56
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.711
    Благодарности:
    6.438
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Интересно.. :)
     
    Ney поблагодарил.
  3. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    1.075
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Свои парсеры это конечно хорошо, но до тех пор пока игра оригинальная. Стоит ввести в игру новый класс объектов и редактор станет бесполезен. Так что тут напрашивается вопрос. А как дела с интеграцией сторонних структур? По логике ее нет и быть не может..
     
    Ney поблагодарил.
  4. DEDROIT

    DEDROIT Участник форума

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    На данный момент, поддержка дополнительных сторонних структур, если такие существуют, не планируется. Изначально предполагалось, что структура ZEN, VDF, 3DS и.т.д. будут не измены, как это было до сегодняшнего дня (поправьте меня, если я чего-то не знаю). Если появятся какие-то сторонние разработки, которые вносят изменения в эти форматы то, возможно, они будут учтены и в разрабатываемом редакторе.
     
  5. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    1.075
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Поправлю. Уже давно изменение и внедрение структур является нормальной практикой. Vdf система тоже далеко не оригинал и её при желании можно модифицировать.

    Это всего лишь мааааленькая вершина айсберга...

    Невозможно. Все не учесть..
     
  6. DEDROIT

    DEDROIT Участник форума

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Модифицировать при желании можно всё что угодно, но за 20 лет очень мало, что поменялось в этом направлении.

    Согласен, но для начала нужно полноценно сделать хотя бы эту вершину ))

    Учесть все сторонние разработки конечно невозможно, но можно попытаться поддерживать в актуальном состоянии наиболее популярные из них, при условии, если разработчики других систем окажут содействие (информация, описание .. )
     
  7. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    1.075
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    нет. за последние пару годиков ты можешь выпилить хоть весь зенгин из экзешника готики и запихнуть туда какую-нибудь чуду крайтековскую.

    прежде всего нужно поставить четкое тз и выстроить архитектуру программы. выглядит прикольно, но исключительно в рамках оригинала. малейшие изменения структур повлекут за собой ее неработоспособность :confused: пираньи уже вляпались лицом в эту ошибку. зенгин компилится вместе с игрой в один экзешник, а спейсер во второй и получается 2 несовместимых модуля. вопрос. готов ли ты тратить силы и время на продукт, который будет всего лишь чуть более удобным, чем спейсер?

    есть штука такая - Union. под нее пишется плагин, который можно без проблем подключать в процесс готики. меняет в движке все что можно, работает он напрямую с готикой и ее интерфейсами, примерно вот так: http://worldofplayers.ru/threads/40254/ при реализации эдитора на юнионе, все изменения движка через плагины будут по умолчанию доступны и редактору. а если еще и выкатишь sdk к программе, то считай теже самые плагины смогут влиять на логику и добавлять свои инструменты. то есть по сути хоть структуру ZENa поменяй, он все схавает, если подключишь его вместе с модулем, который эти изменения читает.

    к слову если любишь возиться в рендере, могу свести с ребятами, с которыми можешь потягаться с опенжлем или директом
     
  8. DEDROIT

    DEDROIT Участник форума

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. Попробую посмотреть в эту сторону параллельно изучая оригинальные форматы.

    Я только за.
     
  9. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    1.075
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    @MaGoth сообрази его к нам в чатик
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.711
    Благодарности:
    6.438
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    в чатик соображу когда он в скайпе объявится, так что ждем..
    или ты про Ксен ?!
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей