1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Gothic World Editor

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем DEDROIT, 13 фев 2018.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. DEDROIT

    DEDROIT
    Модостроитель

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Gothic World Editor


    Язык разработки: c# + openTK (wrapper for OpenGL)
    OpenGL: 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
    Платформа: x32/x64
    Язык: русский/английский
    Версия: alpha
    Зависимости: Microsoft .NET Framework 4.6.1
    OC: Windows 7/8/8.1/10



    Цели
    • Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
    • Поддержка современных OC
    • Объединение всего доступного функционала в одной программе
    • Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
    • Обеспечение отказоустойчивости



    Возможности
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
    • Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
    • Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
    • Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
    • Экспорт данных из VDF
    • Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
    • Просмотр свойств объектов
    • Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
    • Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
    • Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
    • Zoom, Hand
    • Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
    • Отображение/редактирование/добавление freepoint
    • Отображение waypoint и маршрутов
    • Импорт OBJ моделей
    • Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
    • Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
    • Поддержка *.WAV
    • Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
    • Поддержка форматов Готики 1
    • Bullet physics
    • Поддержка *.DAT
    • Поддержка MDL, MDM, MDH
    • Логирование
    • Гибкая настройка


    У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов Готики и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.
     

    Вложения:

    • 01.png
      01.png
      Размер файла:
      4 МБ
      Просмотров:
      1.310
    • 02.png
      02.png
      Размер файла:
      4,2 МБ
      Просмотров:
      1.373
    • 03.png
      03.png
      Размер файла:
      4,9 МБ
      Просмотров:
      1.358
    • 04.png
      04.png
      Размер файла:
      4,6 МБ
      Просмотров:
      1.332
    • 05.png
      05.png
      Размер файла:
      4,9 МБ
      Просмотров:
      1.287
    • 06.png
      06.png
      Размер файла:
      4,4 МБ
      Просмотров:
      1.336
    • 07.png
      07.png
      Размер файла:
      4,5 МБ
      Просмотров:
      1.302
    • 08.png
      08.png
      Размер файла:
      855,4 КБ
      Просмотров:
      1.195
    • 09.png
      09.png
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      1.239
    • 10.png
      10.png
      Размер файла:
      577,1 КБ
      Просмотров:
      1.161
    • Way.png
      Way.png
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      1.066
    • Way02.png
      Way02.png
      Размер файла:
      840 КБ
      Просмотров:
      1.069
    • light1.png
      light1.png
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      974
    • miniImages.png
      miniImages.png
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      900
    • Items.png
      Items.png
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      854
    • sound.png
      sound.png
      Размер файла:
      284,2 КБ
      Просмотров:
      777
    • bbox.png
      bbox.png
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      746
    • ruler01.png
      ruler01.png
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      715
    • g1.png
      g1.png
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      680
    • items.png
      items.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      508
    • scripts.png
      scripts.png
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      502
    • sky.png
      sky.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      364
    • hero.png
      hero.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      384
    • Phys.gif
      Phys.gif
      Размер файла:
      5,9 МБ
      Просмотров:
      374
    • dragon.png
      dragon.png
      Размер файла:
      564,8 КБ
      Просмотров:
      171
    • asc.gif
      asc.gif
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      173
    • MDL.gif
      MDL.gif
      Размер файла:
      4,5 МБ
      Просмотров:
      179
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.792
    Благодарности:
    6.683
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Интересно.. :)
     
    Ney поблагодарил.
  3. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    1.205
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Свои парсеры это конечно хорошо, но до тех пор пока игра оригинальная. Стоит ввести в игру новый класс объектов и редактор станет бесполезен. Так что тут напрашивается вопрос. А как дела с интеграцией сторонних структур? По логике ее нет и быть не может..
     
    Ney поблагодарил.
  4. DEDROIT

    DEDROIT
    Модостроитель

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    На данный момент, поддержка дополнительных сторонних структур, если такие существуют, не планируется. Изначально предполагалось, что структура ZEN, VDF, 3DS и.т.д. будут не измены, как это было до сегодняшнего дня (поправьте меня, если я чего-то не знаю). Если появятся какие-то сторонние разработки, которые вносят изменения в эти форматы то, возможно, они будут учтены и в разрабатываемом редакторе.
     
  5. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    1.205
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Поправлю. Уже давно изменение и внедрение структур является нормальной практикой. Vdf система тоже далеко не оригинал и её при желании можно модифицировать.

    Это всего лишь мааааленькая вершина айсберга...

    Невозможно. Все не учесть..
     
  6. DEDROIT

    DEDROIT
    Модостроитель

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Модифицировать при желании можно всё что угодно, но за 20 лет очень мало, что поменялось в этом направлении.

    Согласен, но для начала нужно полноценно сделать хотя бы эту вершину ))

    Учесть все сторонние разработки конечно невозможно, но можно попытаться поддерживать в актуальном состоянии наиболее популярные из них, при условии, если разработчики других систем окажут содействие (информация, описание .. )
     
  7. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    1.205
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    нет. за последние пару годиков ты можешь выпилить хоть весь зенгин из экзешника готики и запихнуть туда какую-нибудь чуду крайтековскую.

    прежде всего нужно поставить четкое тз и выстроить архитектуру программы. выглядит прикольно, но исключительно в рамках оригинала. малейшие изменения структур повлекут за собой ее неработоспособность :confused: пираньи уже вляпались лицом в эту ошибку. зенгин компилится вместе с игрой в один экзешник, а спейсер во второй и получается 2 несовместимых модуля. вопрос. готов ли ты тратить силы и время на продукт, который будет всего лишь чуть более удобным, чем спейсер?

    есть штука такая - Union. под нее пишется плагин, который можно без проблем подключать в процесс готики. меняет в движке все что можно, работает он напрямую с готикой и ее интерфейсами, примерно вот так: http://worldofplayers.ru/threads/40254/ при реализации эдитора на юнионе, все изменения движка через плагины будут по умолчанию доступны и редактору. а если еще и выкатишь sdk к программе, то считай теже самые плагины смогут влиять на логику и добавлять свои инструменты. то есть по сути хоть структуру ZENa поменяй, он все схавает, если подключишь его вместе с модулем, который эти изменения читает.

    к слову если любишь возиться в рендере, могу свести с ребятами, с которыми можешь потягаться с опенжлем или директом
     
  8. DEDROIT

    DEDROIT
    Модостроитель

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. Попробую посмотреть в эту сторону параллельно изучая оригинальные форматы.

    Я только за.
     
  9. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    1.205
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    @MaGoth сообрази его к нам в чатик
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.792
    Благодарности:
    6.683
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    в чатик соображу когда он в скайпе объявится, так что ждем..
    или ты про Ксен ?!
     
  11. DEDROIT

    DEDROIT
    Модостроитель

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    • Добавлена визуализация freepoint и waypoint
    • Добавлена возможность редактировать/изменять положение/добавлять новые фрипоинты
    • Добавлено отображение маршрутов
    • Исправлены ошибки при рендере объектов без текстур
     

    Вложения:

    • Way.png
      Way.png
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      228
    • Way02.png
      Way02.png
      Размер файла:
      840 КБ
      Просмотров:
      231
  12. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.123
    Баллы:
    325
    А чем не устраивает родной спейсер? Кроме выгрузки в обж модели локации, что правда может понадобится крайне редко (то что не ест плагин Керракса), особенных плюсов не нашел. Тыкните носом пжста, если такие все таки есть.
     
  13. DEDROIT

    DEDROIT
    Модостроитель

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Минусы следующие (это только моё мнение, кто-то может не согласиться):
    • Неудобная камера. Хотелось бы камеру поворачивать/наклонять мышкой, а не искать кнопки и "подгонять" комфортный угол для каждого места, которое хочется отредактировать.
    • Выделение объектов. Хотелось бы выделять больше одного объекта. Это нужно не так часто, но всё таки нужно.
    • Сколько времени займёт перемещение воба на желаемое место? Мне кажется мышкой это сделать гораздо удобнее и быстрее. Хотя наверняка некоторые люди приноровились и способны это сделать довольно быстро и клавиатурой.
    • Хотелось бы загружать текстуры походу действия (и не только *.tex или *.tga) при наложении текстур на объект. Сейчас происходит так: текстуришь (понимаешь, что тебе нужны ещё изображения) -> сохраняешь zen ->ищешь/создаёшь изображение->вставляешь в папку с игрой->запускаешь spacer -> открываешь zen. Много лишних действий.
    • Соотнесение наименования и визуализации модели. Хочется иметь "визуальную галерею" вобов и добавлять их одним кликом/перетаскиванием, а не искать по миру нужные вобы, чтобы их скопировать (или создавать контейнер вобов)
    • Постоянные вылеты. Или только мне так везёт ?
    • Несколько режимов работы с ZEN. Хочется объединить режим, когда можно текстурить zen и манипулировать с объектами.
    Первое что пришло в голову. Список можно продолжить.
     
  14. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.123
    Баллы:
    325
    Годно. А что насчет засеивать локации травой, камнями и прочими любыми моделями по клику мыши, как это делается например в Unreal4? такое возможно? Для детализации мира это было бы просто что то невообразимое.
     
    Adanos Gotoman поблагодарил.
  15. DEDROIT

    DEDROIT
    Модостроитель

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Этот пункт входит в список, но будет реализован, когда будет готов основной функционал.
     
  16. dfs

    dfs Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    В соседней теме тоже редактор делают, но до стадии публикации хотя бы бета версии еще не дошло.

    Есть ли шанс, что данный проект в обозримом будущем будет доступен для скачивания? Уж очень хочется иметь замену спейсеру
     
    Adanos Gotoman поблагодарил.
  17. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    1.205
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    я те больше скажу, возможно оба будут слиты в один
     
  18. Adanos Gotoman

    Adanos Gotoman Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    21
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Ха, да это же мечта любого моддера! Тем более мне этот редактор нужен как никак) Мне локаций много-много вобить надо, а это очень неудобно, учитывая то, что мне ещё и другими направлениями заниматься надо, например анимации для новых мобов рисовать, таких как тираннозавр из готики 3, да и тролль оттуда же, лол

    На какой стадии проект сейчас?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2018
  19. DEDROIT

    DEDROIT
    Модостроитель

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Добавил импорт(парсер+рендер) формата OBJ (пришлось немного повозиться. В формате OBJ три разных массива индексов (для вертексов, нормалей и текстурных координат), а в OpenGL есть ограничение только на один. На данный момент этот вопрос решён. Модели загружаются ).
    Сейчас ведутся работы по внедрению освещения, обработке нормалей (в формате 3DS они отсутствуют) и добавлению теней. К концу недели отпишусь более подробно. Стадия - активная разработка.

    В обозримом будущем запланирован выпуск нескольких промежуточных версий. Плюс ко всему, как уже сказал Gratt, есть вероятность объединения проектов.
     
  20. Adanos Gotoman

    Adanos Gotoman Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    21
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Ясно, надеюсь, что очень скоро мы получим сей продукт, т.к. мне он позарез нужен)

    Ну, что? Как дела с твоим детищем?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2018
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей