1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

ФРПГ Моррок. В погоне за властью

Тема в разделе "Моррок", создана пользователем Phoenix_NewDragon, 16 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Radevor

    После того, как всё успокоилось, группа продолжила свой путь в столицу. Ллойд не смотря на то, что недавно с ним приключилось, шел впереди группы - «Вот же дурень, сейчас опять нарвется на неприятности» - К счастью, опасности от зверей не было. Но было кое что другое. Вдруг Ллойд помахал рукой и позвал Бейна и остальных. Те подошли, и увидели старика в канаве. Вид у него был не очень, и скорее всего ему надо было помочь, а это лишняя трата времени. Но что уж поделать, у рыцари должны помогать и защищать беззащитных - Опять привал. Так мы до столицы не доберёмся. Давайте доставайте его, помогаем чем может и идём дальше.
     
    Radevor поблагодарил.
  2. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Всматриваясь, Ллойд понял, что старику уже за пятьдесят, принадлежал скорее всего к крестьянам, о чем свидетельствовала крайне простая и незамысловатая одежда, мозоли на руках и не очень разборчивая речь. Никаких ран нанесено не было, вполне вероятно, подкосила крестьянина болезнь, старость, а может, отрава.
    - Дочку... спасите.., - лепетал старик, показывая рукой куда-то в сторону от дороги. За деревьями ничего не было видно, так что нужно было либо сходить посмотреть, либо же проигнорировать старика и помочь ему каким-то другим образом. Кроме как про дочь, он ничего не говорил, а его голос становился всё тише и тише.
     
    Radevor поблагодарил.
  3. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Серый Страж

    Скорее всего старик умирал, возможно, из-за естественных причин, а может, зверь какой опять напал. Если речь идет о дочери, то может она где-то неподалеку в беде, значит надо пойти проверить и если есть возможность, помочь: - "Слушай, Бейн, может глянем что там за близ лежащими деревьями, может кому помощь нужна, всё таки помогая людям может и нам польза будет." - сказал Вулкан и направился в сторону, которую указал старик, лежащий в канаве.
     
    Radevor поблагодарил.
  4. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Radevor

    Не долго думая, Рыцарь и Бард помчались туда - «Помогите старику, а мы скоро вернёмся» - В спешке отокликнул рыцарь. Из слов старика было мало что понятно, стоило бы разузнать побольше, но о старике было кому позаботится. Бейн тут же решил в спешке достать свой огромный меч, так, на всякий случай.....
     
    Radevor поблагодарил.
  5. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Ethan

    Не теряя времени, Ллойд вытащил старика из канавы и прислонил его спиной к ближайшему дереву, после чего выхватил из своей сумки флягу с водой и дал ему сделать пару глотков.

    "Старче, не беспокойся, пара человек из нашего отряда уже ушли посмотреть, что там приключилось с твоей дочуркой. Сам-то как? Выглядишь очень плохо, хотя вроде не ранен. Объясни толком, что там у вас произошло? На вас напали?"

    Парень скрестил руки на груди, с нетерпением смотря на старика сверху вниз. Бейн и Вулкан к тому времени уже скрылись за деревьями, и, возможно, им пригодилась бы его помощь.
     
    Radevor поблагодарил.
  6. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Анжей

    Следопыт все это время то и дело сходил с тракта, проверяя обочины и ближайшие пролески, отчего ему все время приходилось нагонять отряд. Он бы мог идти и впереди, но раз Ллойд был уверен в своих силах, то не было нужды сомневаться, что он первым обнаружит опасность. Таким образом отряд походил на миниатюрную армию со своим авангардом, арьергардом и разъездами, что прикрывали фланги.

    В тот момент когда отряд наткнулся на старика, Ангус в очередной раз проверял обочину. Ему не посчастливилось услышать разговор со стариком, как, впрочем, и увидеть его самого. Для следопыта был только сигнал о том, что отряд встал. Он уже хотел было присоединиться к остальным, но в этот момент Бейн и Вулкан отделились от группы и устремились куда-то в сторону леса. Следопыту не оставалось ничего другого, как последовать за своими новыми товарищами. В любом случае, им наверняка бы понадобилась огневая поддержка в случае чего.
     
    Radevor поблагодарил.
  7. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Вулкан, Бэйн и вслед за ними Ангус ринулись проверять окрестные деревья, на которые указывал умирающий старик. Через сотню шагов они были вынуждены остановиться - лес внезапно обрывался небольшим обрывом, под которым плескалась довольно полноводная река.

    Берег реки, на котором оказались спутники, был обрывистый, а противоположный - пологий. Река была спокойной, шириной метров в пятьдесят, так что через неё мог спокойно проплыть взрослый мужчина, которых оказалось довольно много.

    Внимание путников же привлекло то, что посреди реки на небольшом плоту-пароме сидела девушка. Веревка, по которой ранее двигался плот, оборвалась и всю конструкцию медленно сносило течением. Увидев путников, девушка закричала "помогите", всячески привлекая к себе внимание.
     
    Radevor поблагодарил.
  8. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Radevor

    «Ну что же ребятки. Плавать то умеете? И никаких "НО"!!! Вы только посмотрите на мои доспехи, пока я их сниму, она может утонуть. Вряд ли Вам бы это хотелось. Да и от меня больше пользы на береге.» - А доспехи и вправду были тяжелыми, как для плавания, да и снимать их надо долго, тем более, что после привала, Бейн хорошенько затянул узлы, который крепят некоторые части доспехов. Вулкану и Ангусу же пришлось решать, кто поплывет, и спасёт девушку.
     
    Radevor поблагодарил.
  9. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Серый Страж

    -"Ох, тут я тоже не мастак, плаваю хуже собаки, ибо ловкость это не по моей стезе. Тут надо Анжею проявить себя, как у следопыта, у него больше шансов. Я сам скорее утону, так что надежда не тебя, если готов, попробуй доплыть до плота, а там может я как - нибудь попробую помочь." - закончил Вулкан и начал искать среди деревьев упавшие ветки, может некоторые из них окажутся довольно длинными и их можно будет подать девушке или Анжею, если тот решить пуститься вплавь?
     
    Radevor поблагодарил.
  10. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Ethan

    Старик не ответил Ллойду, как будто не услышал заданного ему вопроса, чем вызвал у воина лёгкое раздражение. Парень не знал, куда убежали члены его отряда, но так как звуков боя не было слышно, на ум ему пришло лишь два варианта: либо они уже слишком далеко, чтобы их можно было услышать, либо же дело было в чем-то другом. Так или иначе, он решил покамест оставить под деревом бредящего старика, а сам бросился по горячим следам своих спутников.

    Спустя некоторое время до него донеслись знакомые голоса, а так же чей-то пронзительный зов о помощи. Он выбежал к реке; по течению, опасливо кренясь из стороны в сторону, плыл не то плот, не то обломок лодки, на котором пыталась удержаться, панически крича, молодая девушка - судя по всему, та самая дочь встреченного ими крестьянина. Он подоспел как раз вовремя, чтобы услышать препирания рыцаря с бардом. Следопыт тоже медлил, но, вероятно, лишь потому, что до сих пор оценивал ситуацию. Для Ллойда же она была предельно ясна.

    "Ангус, подсоби, если сможешь!" - крикнул он лучнику, на ходу стягивая с себя верхнюю одежду. Ещё не дойдя до края обрыва он уже снял с себя практически всё снаряжение, оставшись в одних рубахе и штанах, и, не дожидаясь ответа напарника, скатился по склону, откуда нырнул прямиком в реку. Его план был прост как ужин на столе у бедняка: плот приближался, ведомый течением, в его - Ллойда - направлении, так что от него требовалось лишь плыть перпендикулярно берегу, надеясь, что он пересечется ним и сможет на него взобраться. О своих дальнейших планах парень не думал, да и времени на это не было, так что дальше воин решил действовать по ситуации.
     
    Radevor поблагодарил.
  11. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Ллойд догадался скинуть с себя доспехи, поэтому без особых усилий доплыл до плота, который медленно, но неумолимо двигался по течению реки. Девушка помогла парню взобраться на плот. При ближайшем рассмотрении воин понял, что находится на своеобразном пароме. К бревнам были прибиты колья, на которые была накинута веревка, с помощью которой можно было переплывать от берега к берегу. Но веревка перетерлась или же еще что приключилось - так или иначе, паром сорвало и он понесся по реке.
    Часть веревки еще оставалась на плоту и можно было попробовать зацепиться ею за берег или кинуть товарищам в надежде, что они смогут вытянуть плот на берег. Других видимых способов не было видно, хотя при должной изобретательности, конечно, можно было придумать и иной вариант.
     
    Radevor поблагодарил.
  12. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Ethan

    Оценив на глаз длину верёвки (~11 метров), Ллойд начал думать, как ему лучше поступить. Маловероятной казалась возможность добросить её до берега из-за неустойчивости парома и сырости, пропитавшей верёвку, наверняка сделавшей её в разы тяжелее. К тому же, под рукой не было ни одного увесистого предмета, который можно было бы привязать к краю верёвки - без него она и вовсе бы не долетела.

    "Плавать умеешь?" - спросил девушку парень.

    "Нет, не умею, - ответила она, - мы с дедом потому паром и построили, что я плавать так и не научилась. Умела бы - сразу бы в воду прыгнула и до берега доплыла бы".

    Ллойд насупился, посмотрел на верёвку, окинул взглядом неумолимо отдаляющийся обрывистый берег.

    "Тогда выбора нет, придётся тебе посидеть тут ещё немного. Верёвку я вряд ли доброшу, но, кажется, она достаточно длинная, чтобы я смог дотянуть её до берега вплавь".

    Для надежности Ллойд лишний раз обвязал верёвку вокруг колышка, а свободный конец обмотал вокруг своего запястья, чтобы случайно не потерять по дороге.

    "Эй, там! Помогите мне вытянуть паром на берег!" - с этими словами он нырнул в воду, загребая, что было сил, обратно к земле. Парень надеялся, что его услышали, потому что когда верёвка натянется, паром, скорее всего, утянет и его за собой.
     
    Radevor поблагодарил.
  13. Radevor

    Radevor Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    207
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Рыцарю было немного стыдновато, что он отказался нырять, как он сказал из-за доспехов. На самом деле, Бейн не умел плавать. Но признаться не мог.

    На благо были и остальные члены группы, но пока они мешкали, явился Ллойд, и с ходу раздеваясь, прыгнул с обрыва. Но и ему надо было подсобить. Он обратился за помощью к ребятам, что были на береге. Бейн решил хоть чем-то помочь. Протянув ветку в низ, Ллойд перевязал веревку, и Бейн начал тянуть плот к берегу. Оставалось совсем чуть-чуть. Тянуть взялись и другие.

    - «Ллойд, подожди пока мы подтянем плот ближе, схватись за него, и мы протянем вас его вон до того берега. Там будет лучше всего взобраться.» - несколько метров влево, было место похожее на небольшой пляж. Там можно было легко взобраться на сушу.
     
    Phoenix_NewDragon поблагодарил.
  14. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Серый Страж

    Вулкан помогал Бейну тянуть плот за веревку к берегу, за освободившийся конец позади него. Несколько хороших усилий и вуаля - плот примкнул к берегу и осел на нем, течение реки было слабым, поэтому больших трудностей спасительная операция не доставила, хорошо что рядом оказался Ллойд. Бард бросил веревку и пошел навстречу девушке поздороваться и посмотреть как там она, да и так помочь, если было необходимо.
     
    Radevor поблагодарил.
  15. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Ethan

    Изнемогая от усталости и холода - ведь река не могла быть тёплой, о чём Ллойд благополучно забыл, ныряя в неё в порыве доблести - парень добрался-таки до пляжа, на который указывал ему Бейн. Оказавшись вне потока, он смог, наконец, перевести дух, после чего поднял испуганную девушку за руку и помог ей спуститься на землю. Всё его тело била мелкая дрожь, а в ушах звенело от холода и застоявшейся там воды. Он чихнул, спиной повалился на землю, но вскоре совладал с собой и поднялся на ноги.

    Девушка была в безопасности, и так как к ней уже направлялся Вулкан, он решил покамест оставить неизбежную беседу на своих спутников, а сам поплёлся собирать оставленные им чуть позади вещи, выжимая на ходу рубаху. Что ждало их дальше? Этот вопрос его не сильно заботил, но они и правда порядком задержались.
     
    Radevor поблагодарил.
  16. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Анжей

    Ангус, к слову, все это время находился в стороне. Его не прельщала мысль окунуться в воду, пусть они и умел плавать, или, например, тягать веревку. Слишком пустяковое дело для того, чтобы напрягаться. Бейн, Вулкан и Ллойд, как показала практика, вполне сносно справились с этой задачей, вытащив девчонку на берег.

    "- Очередная обуза..." - невзначай промелькнуло у него в голове.

    Помявшись в сторонке, следопыт все-таки изволил передвинуть свое тело поближе к группе спасателей. Конечно, сделал он это не ради заботы, а скорее ради интереса, да и из-за необходимости пополнить опустевший бурдюк. Посему, подобравшись поближе к пляжу, следопыт принялся наполнять оный водой, и параллельно с этим процессом, он мельком поглядывал на девушку, что так удачно была спасена.

    "- Каждый день по подвигу, и мы никогда отсюда не уйдем", - очередная мысль, пришедшая к нему во время разглядывания девушки. Наполнив бурдюк, он, наконец, подошел к Бейну и Вулкану, и скрестив руки в области груди, судя по всеми просто решил понаблюдать за развитием событий.
     
    Radevor поблагодарил.
  17. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Серый Страж

    Вулкан прекрасно понимал, что оставаться смысла не было, путь пройден был небольшой, а стоянку делали недавно. Вулкан поговорил с несчастной, та девчонка вроде была в порядке, немного испугана, но в себе и помощь её не требовалась. Объяснив ей что задерживаться группа товарищей больше не может, Вулкан стал собираться в путь. Девчонка поблагодарила Ллойда и, не теряя времени пошла к своему отцу.

    - "Фу, вроде все закончилось" - вытер со лба пот бард - "Ты как там Ллойд, озноб прошел? Пойдем те дальше, солнце ещё высоко, путь предстоит далекий" - сказал бард и пошел к главной дороге, ведущей по направлению к столице.
     
    Radevor поблагодарил.
  18. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Девушка как-то зло глянула на барда.

    - Ты не видишь, моему отцу плохо! Надо помочь ему. Мы на противоположном берегу реки живем, вы можете нас переправить?

    Девушка посмотрела на плута и заметила рану, которую оставил ему недавно волк.

    - И вашему спутнику тоже нужна помощь. Помогите переправить их в наш дом, а там уже и идите по своим делам. А то вечно вы, мужчины, дело сделаете и тут же уходите, о последствиях не думаете. А в одиночку я отца не переправлю.
     
    Radevor поблагодарил.
  19. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    Radevor

    - «Аргх....мы не можем. Наше дело не простое, оно важное, а мы итак закрутились, и не можем его выполнить уже вот сколько дней.» - тяжело вздохнув - «Еххх.....ладно, по ту сторону реки тоже есть путь. И он короче.» - Берет старика на руки - «Пойдем, поищем слабое течение, и воду по колени. Ибо на ещё один плот уйдет куча времени.»
     
    Radevor поблагодарил.
  20. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    325
    Пол:
    Мужской
    С десяток минут рыцарь со стариком на руках и девушкой, которая пыталась найти брод, ходили вдоль берега. Но в итоге так ничего и не нашли, только излишне отдалились от остальных участников похода.

    - Ну нет здесь брода, - распереживалась девушка, - если бы он был, мы бы давно его уже нашли с дедом и паром бы делать не пришлось.

    Время было потрачено впустую и рыцарь решил вернуться к спутникам, чтобы вместе решить ситуацию. Только он развернулся было, чтобы потопать обратно, как внезапно оказался атакован. Старик из казалось бы неудобной позы со всей силы ударил Бейна по подбородку, девушка в тот же миг ударила рыцаря по затылку найденным на побережье камнем. В последний миг Бейн попытался было уклонить от удара - но не смог. Слишком много играло против него - занятые руки, количество противников, спланированная и неожиданная атака сыграли с ним злую шутку. Он успел понять только то, что больше не сможет помочь Миласу - и испустил дух. Никто ничего не услышал - уж слишком далеко зашел рыцарь в поисках брода.




    Через несколько минут девушку выбралась к оставшимся спутникам. Без старика, одна, напуганная и растерянная.

    - Помогите, ваш рыцарь пошел вместе с моим отцом через брод, но подскользнулся и упал. Похоже, он тоже плавать не умеет. Спасите, пожалуйста!

    Девушка заплакала и упала на землю. Сама она плавать не умела, поэтому своего отца и уж тем более тяжелого рыцаря из воды вытащить не могла, поэтому её словам можно было верить.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей