1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

ФРПГ ФРПГ №3. Сын Весны. Квента Ччиккумяв

Тема в разделе ""Квенты для ФРПГ №3"", создана пользователем Сын Весны, 23 мар 2018.

  1. Сын Весны

    Сын Весны Участник форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    59
    Баллы:
    180
    1. Имя персонажа:
    Ччиккумяв (или просто Чику)

    2. Возраст:
    27

    3. Внешний вид:
    Восточная совообразная гарпия. Отчасти похожа на своих сородичей с Хориниса - человекообразное тело, серая кожа, за спиной массивные крылья и птичий хвост. Но вместо пяти пальцев на руках всего три. Отличается она также и куда более мощными когтями. Окрас оперения серо-бурый. Волосы на голове отсутствуют, их заменяют перья, в том числе и в виде “ушек” филина. Лицо напоминает человеческое, но с большими голубыми глазами без белков.
    В человеческой форме Ччиккумяв представляет собой стройную низенькую (151см) девушку, с плавными чертами лица округлой формы. Отличается немного крючковатым носом, широким разрезом глаз и радужкой небесного цвета. Слегка оттопыренные ушки почти всегда прячутся за распущенными вьющимися тёмно-русыми волосами. Кожа болезненно-бледная. Ччиккумяв предпочитает свободную одежду, типа мантий или балахонов.

    4. Инвентарь и экипировка:
    • Наплечная кожаная сумка с несколькими кармашками
    • Нижнее бельё 2 комп.
    • Бледно-синяя туника из лёгкой ткани
    • Пара кожаных сандалий
    • Набор для чистки перьев
    • Свиток лечения лёгких ранений 2 шт
    • Свиток лечения средних ранений 1 шт
    • Лечебный экстракт 2 шт
    • Экстракт маны 4 шт
    • Охотничий нож
    • Огниво
    • Металлическая кружка
    • Бурдюк с водой


    5. Навыки:
    • Магия (Воздух и псионика) 3 круг: Мастер (гарпия), хорошо (человек)
    • Рукопашный бой: Средне
    • Владеет магией “кулак ветра” и “страх”
    • Умеет читать свитки
    • Запас маны: 150
    • Подкрадывание: Хорошо (гарпия), средне (человек)
    • Выносливость: Хорошо
    • Ловкость: Мастер (гарпия), хорошо (человек)
    • Охота (разделка, свежевание): Средне
    • Выживание: Средне
    • Готовка: Средне

    6. Преимущества:
    • Полёт - благодаря паре сильных крыльев, Ччиккумяв способна поднимать своё тело в воздух. Но после часа непрерывного полёта сильно устаёт (планирующий полёт, если позволяет высота, может длиться дольше, разумеется). Переносить же тяжёлый груз по воздуху не способна. Максимальная скорость полёта 40 км\ч.
    • Звериное зрение и слух - Ччиккумяв обладает великолепным зрением ночного хищника и способна слышать звуки, недоступные человеческом уху.
    • Оборотничество - на 3 часа (максимум) способна принимать человеческую форму. После чего требуется около 3-4 часов отдыха, чтобы вновь обернуться человеком.

    7. Недостатки:
    • Хрупкое телосложение - как и все гарпии, Ччиккумяв обладает маленькой массой тела. Это хоть и даёт возможность дольше находится в воздухе, но мешает переносить большой груз даже находясь на земле. Или сражаться, используя тяжёлое оружие.
    • Плохая социализация - Ччиккумяв не росла в людском обществе, потому плохо знакома с его законами и обычаями. Она вполне может случайно обидеть кого-то или совершить неэтичное, с точки зрения людей, действие. Не имеет ни друзей, ни даже знакомых.
    • Среднее знание языка и странный акцент - хоть Ччиккумяв и способна общаться на языке людей, она, периодически, может забывать какие-то слова, а то и вовсе не знать значения каких-то редких терминов, сленговых слов или речевых оборотов. Говорит с выраженным акцентом, распознать который может не каждый.
    • Ограничения человеческой формы - Ччиккумяв теряет крылья и способность к полёту, соответственно. Слух и зрение становятся в пределах людской нормы. На 1 балл снижаются магические способности, ловкость и подкрадывание.


    8. Биография:
    В море много островов, как больших, так и малых. Есть даже такие, у которых всё ещё отсутствует официальное название. Они настолько малы и бесполезны, что совсем не привлекают внимание государственных деятелей. Ими почти не интересуются исследователи. А путешественники проплывают мимо, заглядывая туда разве что пополнить запасы пресной воды или оставить на берегу парочку бунтарей. Иногда такие незаметные места становятся пристанищем кровожадных пиратов, либо хитрых контрабандистов. Так называемый Остров Бутлегера являлся как раз подобным кусочком суши в бескрайней синеве моря.
    Кто такой Бутлегер и почему в честь его назвали родной остров, Ччиккумяв не знала. Ей, когда она слышала это название, всегда почему-то представлялся эдакий тучный бородатый мужчина с румяными щеками, блестящей лысиной и довольной улыбкой до ушей. Забавный и добрый. Ну разве станут в честь злого человека называть целый остров? Да, у него имелось и другое название, то, которое дали живущие здесь гарпии, но употреблялось оно очень редко -- выловить его из памяти было всегда труднее, чем весёлого толстяка.
    Гарпии, впрочем, не единственные, кто здесь обитал. Рядом с бухтой находилось небольшое поселение людей, называющих себя контрабандистами. С летающими соседями они уживались. Существовал негласный договор -- гарпии не лезут в дела людей, люди же не лезут в дела гарпий. И пока он соблюдался, царил мир. Конфликты, конечно случались, но решались быстро и, к счастью, к непоправимым последствиям не приводили. Более того, благодаря торговле с контрабандистами, гарпии могли получить такие людские вещи, которые сами производить просто не могли: качественные металлические изделия, некоторые магические руны и зелья, разнообразные ткани и изделия из них, а также многое другое. Взамен крылатые, в основном, отдавали дичь, рыбу, выращенные овощи и фрукты, иногда и магические побрякушки.

    Сама Ччиккумяв с людьми контактировала нечасто. Жила она в хижине старой волшебницы в горах и прилежно училась колдовству. Дипломатией и торговлей, чаще всего занимались обладающие магическими способностями гарпии -- только они имели возможность принимать человеческую форму. Конечно, контрабандисты прекрасно знали с кем имеют дело, но, почему-то, куда чаще шли на уступки, когда общались с хрупкими на вид девушками, а не с серокожими полу-людьми. Потому Чику приходилось изучать не только волшебство, но также человеческий язык и письменность. Иногда, когда выпадало свободное время, Ччиккумяв отправлялась либо в родное поселение, навестить родителей, либо в лес -- на охоту. Чику хоть и не относилась к классу охотников, но заниматься этим ей никто не запрещал. Всё таки пойманная самостоятельно дичь, почему-то, казалась намного вкуснее полученной другим способом. Несколько раз Чику участвовала в торговых миссиях, но, чаще всего, в качестве охранника, чем торговца. Однако с контрабандистами пообщаться удавалось. В целом, люди казались довольно неплохими ребятами, если, конечно, их не злить. Но любой, даже самый тихий зверь может укусить, если в него постоянно тыкать палочкой. А спокойная беседа, без агрессии и надменности, нравилась всем. Как гарпиям, так и человекам. Контрабандисты рассказывали о своей родине, семье, друзьях, делились мыслями о окружающем мире и событиях в нём. Многое, Ччиккумяв, разумеется, было непонятно, особенно когда речь заходила о человеческой политике -- тогда начинали мелькать незнакомые имена, названия, термины. В эти моменты Чику могла лишь слушать и удивляться, какой же огромный, судя по всему, мир за пределами её родного островка.

    Но вскоре всё изменилось. Однажды огненое зарево залило ночное небо -- горело поселение контрабандистов. Чтобы предотвратить распространение огня и последующий лесной пожар, многие гарпии рванули к соседям на помощь, но там их повстречали совсем не люди. Вооружённые до остроконечных зубов ящеры не только сжигали хижины, но и беспощадно вырезали всё живое вокруг, не смотря ни на пол, ни на возраст, ни на расовую принадлежность. Хищные монстры из древних легенд. Те, кем пугали детишек, теперь ворвались в реальность крылатых обитателей острова Бутлегера. Не знающие ни войн, ни сражений гарпии, даже обладая боевой магией и охотничьими навыками, не могли противостоять вторгшимся в их дом чудовищам, которые, расправившись с людьми, двинулись в глубь острова, уничтожая на своём пути всё живое. Кто-то пытался сражаться, кто-то спрятался в скалах, кто-то, понимая всю безвыходность ситуации, пытался бежать с острова -- найти кого-то, кто сможет помочь, и вернуться с подмогой. Но кого искать? Где?
    Всего за пару дней Ччиккумяв лишилась, как большей части родных и друзей, так и наставника. Она ненавидела ящеров, но идти с ними в бой равнялось самоубийству. Прятаться по пещерам также не имело смысла -- это лишь могло отсрочить гибель, но не спасти родной остров. Молодая гарпия выбрала третий вариант. Она бежала. Спряталась на мимо проходящем корабле каких-то крупных и мохнатых существ, отчасти похожих на людей, но очевидно ими не являющихся. По всей видимости, то были союзники ящеров. И на их помощь рассчитывать не приходилось. С другой стороны, их судно могло привести Ччиккумяв в мир людей… ну или, если совсем повезёт, к более грозным и многочисленным сородичам. Ведь в море много островов.
    В пути приходилось голодать. Пресная вода быстро закончилась. Еды с собой гарпия не захватила. Когда было светло гарпия пряталась либо в тёмных уголках трюма, либо на верхушке мачты. В ночи же старалась пополнить свои припасы, обворовывая хозяев корабля, или вылавливая рыбу из моря. Иногда её почти находили, но в такие моменты Чику использовала руну страха и незадачливый матрос просто не решался приблизиться к месту, где заметил движение или услышал шорох. Когда подходили к невероятно огромному, по сравнению с родным островком, Хоринису, Ччиккумяв судно покинула. Понимая, что от вражеского лагеря лучше держаться подальше, Чику отправилась в горы на севере, за которыми, как она считала, могло оказаться то, что она ищет. Либо людские поселения, либо сородичей. Здесь уже голодать не приходилось. Вокруг хватало как источников воды, так и дичи. Возможно, эти места могли бы стать новым домом для гарпий Острова Бутлегера, если придумать как сюда перевести выживших.

    После суток пути люди, наконец, были обнаружены. Но при виде гарпии они начали громко ругаться и швыряться в Ччиккумяв первыми попавшимися под руку предметами. Похоже, тут не очень-то любили представителей её рода. Или же просто не имели возможности с ними поближе познакомиться. Оставалось лишь одно -- мимикрировать. И разузнать всё подробней.

    9. Характер:
    • Упрямство - если Ччиккумяв что-то взбредёт в голову, отговорить её от этого будет очень трудно. Почти никакие препятствия не остановят идущую к своей цели гарпию. Но, к сожалению, в таких ситуациях она, иногда, теряет чувство реальности и может попасть в беду.
    • Осторожность - но, в целом, Ччиккумяв осторожна. Гарпия предпочитает прятаться, чем идти на открытое столкновение. Избегает лишнего внимания и старается держаться подальше от потенциально опасных мест. Окружающим Чику может показаться слегка скрытной, хотя хорошему, по её мнению, человеку она готова раскрыться.
    • Любознательность - Ччиккумяв привлекают новые знания, особенно связанные с магией. Она не упустит возможности ознакомиться с новыми заклинаниями или обучиться изготовлению рун. В меньшей степени, ей также интересен мир людей, быт, традиции, мировоззрение и прочее. Может сильно заинтересоваться местной флорой и фауной.
    • Чистоплотность - ежедневная чистка перьев и мытьё -- важный для Ччиккумяв ритуал, который просто нельзя пропускать. В противном случае гарпия будет чувствовать себя неуютно и раздражаться на окружающих. Сильно неухоженные люди, вещи и помещения могут вызвать у неё неприязнь.
    • Периодически замыкается в себе - с учётом недавних событий, для Ччиккумяв уходить в себя. Воспоминания о доме и смерти близких периодически захватывают её сознание. И в эти моменты гарпия становится угрюмой и неразговорчивой, а, иногда, даже раздражительной.
    • Боится неконтролируемого огня - Ччиккумяв способна развести аккуратный костёр без какого либо страха перед ним. Но огромные языки пламени, охватывающие всё вокруг, становятся причиной нарастающей паники, в которой гарпия может повести себя крайне непредсказуемо (Но, скорее всего, просто убежит).
    • Аданист - Как и свои сородичи, Ччиккумяв приверженец бога равновесия. И старается соответствовать этому мировоззрению. К Белиару же и Инносу относится с должным почтением, хотя может и не разделять их радикальные методы.

    10. Спутники:
    10-летний ручной филин Ворчун. Умная и преданная хозяйке птица, которую гарпия может использовать как для охоты на мелкую дичь, так и для передачи кому-то записок или небольших предметов по воздуху.


    11. Дополнения:

    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
    Varik, White_Crow, Kn1MS и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  2. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.782
    Благодарности:
    2.829
    Баллы:
    590
    Пол:
    Женский
    Игрок постоянно советовался со мной при создании квенты, потому мне она знакома. Лично меня всё устраивает, персонаж обещает получиться необычным и интересным. :)

    Но подожду высказываний других игроков, вдруг они хотят что-то уточнить, спросить и т.п.
     
  3. Argonatika

    Argonatika Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    709
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Это что-то с чем-то :oops:Но посмотреть на эту Чикмяв... Чику было бы интересно.
    Открыть спойлер
    Орки у нас уже были, но гарпии...:rolleyes:
     
  4. Kn1MS

    Kn1MS Участник форума

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    132
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    Неужели ещё хоть кто-то будет знать человеческий язык не на идеальном уровне)
     
  5. Varik

    Varik Участник форума

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    142
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Самый необычный персонаж на данный момент. Мне понравилось.
     
  6. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.798
    Благодарности:
    3.545
    Баллы:
    1.205
    Пол:
    Мужской
    Предположу, что скоро такими темпами мы увидим квенты на гоблина, тролля, а то и падальщика. Ну а что, говорящий падальщик, который нифига не помнит, почему он говорящий, но при этом знающий многое, как человек. Может он и не всегда был падальщиком...:oops:
     
  7. Яртер Хан

    Яртер Хан ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    7.165
    Благодарности:
    2.209
    Баллы:
    745
    Пол:
    Мужской
    Эм... Ёлки зелёные! Похоже пора бросать пить, раз я вижу таких персонажей в игре. :eek:
    Написано неплохо. Персонаж интересный. И даже хорошо впишется в существующий уклад игры. Но блин, не превратиться ли она (игра) при таких персонажах из Готики в Скайрим, обвешанный не самыми атмосферными модами? :oops:

    Предыдущие игры пережили мясных жуков, драконов, зомби, и прочих персонажей, которые в качестве оных не слишком то и подходили. Был даже гном однажды с именем Иннос. И мне на самом деле даже нравиться выдумка игроков в этом плане - превращать таких персонажей в играбельных личностей. Адаптировать их в местный социум и описывать проблемы, с которыми они могут столкнуться. Это круто на самом деле. Но всё-таки подобные персонажи больше подходят для авторских миров с большим уклоном в фэнтези.

    З.Ы. Саша, ёкраный бабай! У тебя вообще появятся когда-нибудь вообще жёсткие брутальные персонажи мужыцкого полу? Или так и будешь играть за феечек, неуклюжих колдуний, и прочих миловидных личностей полутораметрового роста? :D
    З.З.Ы. А ты вообще Саша?.. :rolleyes:
     
  8. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.887
    Благодарности:
    2.203
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    А ты не хочешь показать пример и повторно ввести в игру своего мага, который был выведен из неё после неудачной попытки надуть помощника Орлана?
     
    Varik и Kn1MS поблагодарили.
  9. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.782
    Благодарности:
    2.829
    Баллы:
    590
    Пол:
    Женский
    Отвечу тебе тем вопросом, который ответил мне Дикарь на мои слова "Откуда ты откопал в Готике разумных гоблинов": "А что мы знаем о гоблинах?" Ну и вот - а что мы реально знаем о гарпиях и их жизни? Орки поначалу тоже выглядели вражинами, а потом оказалось, у них сложная культура. Нежить была сплошь безмозглой, а потом опа - и призраки появились. Я бы сказала, что сама Готика вполне допускает разумность некоторых созданий, о которых мы просто мало на данный момент знаем.
    Плюс, как по мне, это будет интересно. Орки, людоящеры - это всё уже было. Гарпий не было.

    Ты сам говорил, что мы не будем опираться на существующие моды по Готике, что мы можем создать идеи лучше их! Вот и встречай разумную гарпию. :p

    Знаешь, вот чем больше играю в ФРПГ (не только здесь, на другом форуме тоже), тем больше убеждаюсь, что единицы игроков создают действительно разноплановых персонажей. Очень часто игрок дублирует один и тот же типаж, который лишь меняет внешнюю личину, из игры в игру, из Готики в Скайрим, из Скайрима в Герои ММ и прочее.
    Кто-то любит суровых некромантов, кто-то - грубых наемников, третий - воров, четвертый - асоциальных товарищей с неизменно темным прошлым. Потому пенять кому-то одному на феечек не стоит. Кстати, в "Мордраг-Энроте", где ты отыграл пару постов, Сын Весны отыгрывал роль робота-андроида. На феечку определенно не тянул. :D
     
  10. White_Crow

    White_Crow Участник форума

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Не только феечки и колдуньи у Санька имеются. Он и за каджита, и за дракона неплохо отыгрывает)
     
  11. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.782
    Благодарности:
    2.829
    Баллы:
    590
    Пол:
    Женский
    Что о квенте-то скажешь? Все уже высказались, кроме тебя и Ксардыча.
     
  12. White_Crow

    White_Crow Участник форума

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Квента, как и персонаж, мне очень симпатична. А за квентой еще во время ее разработки наблюдал) Наша игра в плане рас будет разношерстной. Не только ведь людям жить на этом свете, почему бы место гарпиям не найти?) Так что, Сын Весны, молодцом, хорошо постарался. И, надеюсь, увидимся в скором времени в нашей компании)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  13. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.782
    Благодарности:
    2.829
    Баллы:
    590
    Пол:
    Женский
    Что ж, большинство игроков за присутствие этого персонажа в игре, свое мнение я высказала выше.
    Гарпия Ччиккумяв, ты принята в игру и держи 1 фишку, которая вручается всем новичкам.
    Карточкой займусь позже. Приятной игры! *applause*

    P.S. Введение персонажа в игру обсудим в ЛС.
     
  14. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.782
    Благодарности:
    2.829
    Баллы:
    590
    Пол:
    Женский
    Карточка персонажа
    Обновлено 16.06.2018


    Текущий инвентарь

    Одежда и броня
    Нижнее бельё 2 комп.
    Бледно-синяя туника из лёгкой ткани
    Пара кожаных сандалий

    Зелья и травы
    Лечебный экстракт (2 шт.)
    Экстракт манны (4 шт.)

    Свитки и руны
    Руна "Кулак Ветра"
    Руна "Страх"
    Свиток лечения лёгких ранений (2 шт.)
    Свиток лечения средних ранений (1 шт.)

    Оружие
    Охотничий нож

    Прочее
    Наплечная кожаная сумка с несколькими кармашками
    Набор для чистки перьев
    Огниво
    Металлическая кружка
    Бурдюк с водой

    Особое
    ОМ: 150
    5 фишек

    В данный момент находится
    В теле гарпии (нет штрафа к навыкам)

    Усталость/опьянение/раны
    Нет

    Квесты
    1. Поиск родни.
    Ччиккумяв нужно отыскать на Хоринисе своих гарпиевых родственников и попробовать с ними договориться.
     
    Сын Весны поблагодарил.

Поделиться этой страницей