• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Недавнее содержимое от Jr13San

  1. Jr13San

    Не стесняюсь спросить....

    Виртуальный том DeadGoblinFix_Multi.zip распаковать и поместить в папку "Gothic\Data\" Умеет работать с 4-мя версиями актуальных движков: G1 Classic, G1 Siquel, G2 Classic, G2 Addon. Кстати, скелеты тоже попали под отбор (подробнее см. гильдии в коде). А вообще проект был полезен для тестов...
  2. Jr13San

    Не стесняюсь спросить....

    Юнион обязательно должен быть установлен. В нём и будет всё вариться. А ini - это он имел в виду файл мода. В нём тоже можно прописывать загружаемые библиотеки(плагины). Но вообще всё круто получается. В vdf можно упаковать и саму либу "DeadGoblinFix.dll" и патч "DeadGoblinFix.patch"...
  3. Jr13San

    Не стесняюсь спросить....

    Че их избегать то? Они не кусаются. :D Захотел включил, не нравится - выключил. По движку - если что-то не понятно, как сделать, можно на крайняк в соотв. теме спросить. Уж такие несложные вещи могут и помочь сделать.
  4. Jr13San

    Не стесняюсь спросить....

    А если он на крутом пригорке, то руку вывернуть на изнанку?
  5. Jr13San

    Дискуссия Балабольня об игрушках

    Клинок для тёмного эльфа из Sacred. Первое, что попалось в сети.
  6. Jr13San

    Вопросы по скриптингу

    И с щёткой и с метлой всё работает. Возможно просто число частиц в сцене зашкаливает, поэтому некоторые частицы не успевают рендериться. Попробуй сделать тест в "чистом поле".
  7. Jr13San

    Вопросы по скриптингу

    Я считаю, что нужно. Потому что "список рутин" очищается, например, после сохр.->загрузки, или при переходе на другой зен (этого достаточно). Функции: "Wld_SetObjectRoutine()" и "Wld_SetMobRoutine()" схожи, только первая для воб-объектов, а вторая чисто для интерактивных объектов. И не зря...
  8. Jr13San

    AST SDK - Помощь по работе

    pView->Print(3900, 3700, dam.pNpcAttacker->m_sNameNpc);
  9. Jr13San

    Помощь по спейсеру

    Haart, всё просто, вот примеры для быстрого перемещения к объектам: 1) goto waypoint oc_to_guard Перемещение ГГ в точку. Где "oc_to_guard" - название way/free point точки. 2) goto vob myvob Перемещение ГГ к объекту. Где "myvob" - название воба. goto vob myvob 1 goto vob myvob 2 goto vob myvob...
  10. Jr13San

    Помощь по спейсеру

    Думаю, что нельзя, ибо он примитивен. У меня сейчас не на чем поэкспериметировать. К тому же не совсем понятна задача. Может как-то иначе можно поступить? Если тебе надо перенести группу вобов с одного зена на другой, по тем же координатам, то нужно просто у той группы вобов удалить меш уровня...
  11. Jr13San

    Помощь по спейсеру

    Haart, ну вот тебе как пример. Открыл OldWolrd.zen. Набрал объектов в список. Сохранил список. Закрыл полностью программу Spacer 2 для чистоты эксперимента. Загружаю тестовый уровень, в котором нет вобов, которые я добавил в список. Далее делаю всё пошагово как на картинке. Все вставленные вобы...
  12. Jr13San

    Помощь по спейсеру

    Haart, если кратко. Добавление: Вставка: 1) Открываешь любой зен или используешь уже открытый. Выделяешь элемент из контейнера, копируешь в память через Ctrl+C, а затем вставляешь через Ctrl+V. Окно контейнера: Windows -> Vobcontainer. Также обрати внимание на кнопку "Actions" в окне...
  13. Jr13San

    Для чайников

    Haart, держи (см. во вложении). Получается декомпиляцией одноимённого MDL файла через Г. Сорсер.
  14. Jr13San

    Gothic Mod Fix

    Ещё не поздно учиться. Главное хелло ворлд вывести, на экран через dll, а дальше всё пойдёт. Есть тема, поможем, чем сможем. Кстати, тот готовый кусок кода решает и эту проблему. Только надо адреса под Г1 присвоить, а то я на Г2а тестировал.
  15. Jr13San

    Gothic Mod Fix

    Кстати, на Г2 всё тоже самое происходит. Тут примерно такая картина. После удаления временного оверлея происходит инициализация/обновление индексов различных анимаций. И вот там, в этой функции "InitAnimations()", индексы анимаций для прицеливания сбрасываются в "-1", но потом так и не...
Сверху Снизу