• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Недавнее содержимое от Goth_Man

  1. Goth_Man

    Gothic ½ Union

    Эта тема точно не про 3-ю часть Готики, а только про первую и вторую. Если я где то накосячил, и не понимаю когда и где, мне всегда помогает вариант снести всё к чертям :mad: и поставить по людски :D В идеале вместе с виндой *ecstatic* *dance2**dance*
  2. Goth_Man

    Union Spacer

    А меня как игрока больше волнует комбинация его вскрытия чтоб они небыли почти всюду одинаковы или вообще лучше рандомные я об этом говорил ещё когда AST обсуждался в применении к Анклаву, и вроде бы тогда такую возможность реализовали Добавлено А ещё товарищ Saturas тогда вроде писал про...
  3. Goth_Man

    Gothic ½ Union

    А нельзя при запуске выбирать что грузить на свой страх и риск, а что нет Желательно чтобы он сохранялся для каждого мода, а при добавлении нового не совместимого плагина он галочки не имел
  4. Goth_Man

    Gothic ½ Union

    Не знаю у меня Atom N270 и всё что мне нуна тянет :D, а когдато играл в готику на 3-ем пне с частотой в 700 при мен требовании 1000 (иначе тупо не завускалось) приходилось его раазгонять до 999 больше он не мог. Зажрались смотрю все :rolleyes:
  5. Goth_Man

    Gothic ½ Улучшение графики | zBrightLight [плагин для Union]

    Как по мне то будь то вечную облачность разогнали, не привычно, для себя не решил как влияет это на атмосферу, ощущения не однозначные
  6. Goth_Man

    Империя Пеплов

    Было бы написано, какой тогда смысл спрашивать?
  7. Goth_Man

    Империя Пеплов

    Всё, спасибо, всосал, это Империя где нечего не осталось, только пеплы различного вида, а то если честно первая ассоциация почему то с принадлежностью группе чуваков, и я понял почему "Пеплов" с заглавной буквы.
  8. Goth_Man

    Империя Пеплов

    Да я особо и не спор, мне просто не понятен контекст, это про множественное число или про принадлежность? А названия порой так переводят что не в жизь не догадаешься ;)
  9. Goth_Man

    Империя Пеплов

    Лично мне тоже не очень понятен контекст, что за значение в данном случае у окончания -ов, моего подзабытого знания украинского тут явно не достаточно. По аналогии с русским либо множественное число (пример: много козлов), либо принадлежность (пример: козлов вал) от чего и пошли окончания...
  10. Goth_Man

    Готика 2: НВ Wollcroft Texture Pack

    Что то лица несмотря на прорисованные детали на мой взгляд стали смотреться более громоздко и менее естественно
  11. Goth_Man

    Справочник модостроения

    Кажется понял почему, у меня Мозила в. 52 и обновить нельзя, несовместима кое с чем :confused:
  12. Goth_Man

    Справочник модостроения

    Когда смотрю через мазилу (с права) то кодировка примеров крокозябры показывает, на хроме (с лева) всё в порядке
  13. Goth_Man

    Готика 2: НВ [UNION] Spacer.NET

    Раньше было Я всего юзеер, но я правильно понял что теперь за морду лица отвечает и в этом плане стало всё гораздо проще?
  14. Goth_Man

    Готика ½ [Patch] Item Map / Карта предметов

    А можно узнать? А что значат предметы за пределами того места, где можно бегать по локации? То есть там реально что то есть?
  15. Goth_Man

    Gothic ½ Union

    Извиняюсь невнимательно прочитал как "многоязычная" Про многоядерность многократно читал обсуждения (искать где лень), но воз пока и поныни там, говорят очень сложно
Сверху Снизу