• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
hell9999
Благодарности
1.163

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Нет.Я все знаю.Я скачал архив где были все эти файлы:tga,3ds и т.д.Я все по папкам разбросал.Все файлы которые нужны на своих местах.Я не понимаю просто как в игре получить этот предмет.Пример я вставил меч а в игре где он и код на него не знаю?
    hell9999
    hell9999
    Я и пытаюсь объяснить. Модель - это половина дела. Чтобы вещь появилась в игре, придется написать скрипт. Для этого нужно декомпилировать скрипты готики и с помощью готик соурсера создать скрипт нового предмета. Подробнее можно почитать тут: http://worldofplayers.ru/forums/981/
    Эм..Конечно спасибо.Но я не понимаю.Я не сильно в этом разбираюсь.
    hell9999
    hell9999
    Кроме самой модели шлема, которую нужно положить в папку meshes, нужно задекларировать предмет в скриптах игры, иначе как движок поймет, что это такое?
    Рекомендую поискать урок по вставке брони в игру на данном сайте. Там все расписано должно быть.
    Вот спасибо!Только появился еще один вопросик...Не давно начал лазить на World of Gothic.Нашел шлем паладина(что бы можно было его отдельно одевать)Я уже знаю что как делать со шлемами.А вот код на него не знаю.Можно как то через файлы его узнать?Или по другому?
    hell9999
    hell9999
    Шлем паладина - отдельная вещь, и в оригинальных скриптах его нет. Значит нужно просто создать новую инстанцию( можно в файле IT_Armor.d) и прописать модель там.
    hell9999
    hell9999
    скрипт берем от стандартной брони, лишь меняем в нем строку visual на имя своего 3ds файла, удаляем строку visual_change и wear = WEAR_TORSO меняем на WEAR_HEAD. Ну и имя инстанции естественно ставим уникальное, как и имя отображающееся в инвентаре и при попадании предмета в фокус.
    Приветствую.Нужна помощь по Готике 2.Помню однажды ты мне подсказал в одной теме как менять текстуры доспехов.Я не смог найти ту тему и прошу тебя снова помощи;)Как заменить текстуру доспехов?Захожу сюда _work\data\Textures\NPCs\Armor.Меняю мне нужные TGA файлы.Помню что нужно еще файл вроде какой-то удалить.И текстура сама создаст новый.Только где эти файлы?
    hell9999
    hell9999
    \Gothic II\_work\data\Textures\_compiled - здесь нужно искать искомую текстуру в tex формате. Компилированную текстуру удаляем и движок сам компилирует из tga.
    Первые желтые листья. Тронули ветви деревьев. Осень ступает неслышно...
    Первые желтые листья Тронули ветви деревьев Осень ступает неслышно...
    Привет, хотел поинтересоваться насчет моделирования в 3д максе и переносе "творений" в Готику 2. Ты же вроде делал модели шпаг для мода гильдии, вот мне и посоветовали обратиться к тебе. :) Можешь подсказать ход приблизительной работы? (В максе я уже пару моделей сделал, а вот как перенести это в Готику?) Заранее спасибо.
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
Сверху Снизу