• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
D36
Благодарности
3.194

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Спасибо за совет D36! Работает! А что с добавлением навыков в меню? Я почему спросил, провел эксперимент с заменой фаела : - " MENU.DAT.", на другой и у меня помимо тех что есть появилась - "Способность огонька". Получается опция есть в скриптах, но не отображается.
    D36
    D36
    Я считаю, что там они лишние.
    Привет D36! Возможно ли немного расширить меню диалога? А то кое где предложение не вмещает буквально 1-2 буквы. Хотя бы на 5-ть символов расширить. И еще! В меню навыков добавить опции: - "Добыча руды" и "Способность огонька".
    D36
    D36
    Я не могу расширить это меню для всех, но каждый может настроить его в SystemPack.ini под себя с учетом своих шрифтов и монитора:
    Scale=0
    DialogBoxX=1200
    DialogBoxY=600
    привет, подскажи, есть ли русификатор только текста для готики 2 НВ? а то везде текст+звук
    Я только что ему отписал по поводу миров. Значит постараюсь сегодня скинуть ему скрины для правок. Еще есть идеи как разделить движущуюся воду от стоячей. Попозже ему скину. Может он успеет за неделю это реализовать.
    Привет D36! Я в первых рядах на тестирование вашего мода. Могу начать хоть завтра.
    D36
    D36
    Жду только новые миры от Kvincius, они нужны для нескольких важных исправлений. Тестирование начнется сразу, как только они будут готовы. Ориентировочно - на следующей неделе.
    Привет D36! Как дела продвигаются по моду? На странице вашего мода жаркие обсуждения. Давно такого не наблюдал.
    D36
    D36
    Продвигаются, но медленнее, чем хотелось бы. В начале ноября планирую объявить тестирование для заинтересованных.
    D36 Привет, нет прав писать в теме.Прохожу игру с твоим фиксом, Альманах по квесту Кор Галома. Мы с Таласом подходим к мосту за которым пещера с черными гоблинами, Талас остается, я убиваю гномов и на подходе с пеще меня выкидывает из игры и так постоянно. Есть какое либо решение? Спасибо заранее. 1.08k. Mod1,7
    D36
    D36
    Загрузи куда-нибудь сохраненку перед вылетом, буду разбираться.
    Привет D36! В начале второй главы в игре Готика 1 играет существуюшая группа-In Extremo.
    P.S. Их песня присутствует в версии от Russobit,В версии от Snowball её вырезали . как быть если я хочу версию от Snowball ( мод Оригинальное название: Долгий путь домой Второе название: The long voyage home (TLVH) требует версию снежков ) но хочу с этим роликом версии от Russobit . как быть ?
    D36
    D36
    Возможно, концерт восстановлен в этом моде и делать ничего не нужно.
    Привет D36! Круто! Вам много, много благодарностей за проделанную работу! Не спешите выкладывать релиз. Пусть лучше правок в него войдет как можно больше. Я потерплю и другие игроки тоже.
    Привет D36! Как проходит работа над модом? Здесь на странице вашего мода парень описал баг с зажиганием фонарей факелом. Так можно было делать в 1-й готике. Возможно ли это в - "Ночи ворона"?
    Теперь с камерой все становится ясно. Рандом буду теперь тестировать в новой версии. А на сколько сложно убрать рандом? Да и нужен ли он? Ведь стабильные анимации в диалогах гораздо приятнее смотрятся. Это то чего мне так нравится в V17. Стабильность.
    Привет D36! Еще письмо на test666 отправил! Кстати куда вор Ренгару убигает на новое место? В V19 я его найти не могу. По поводу прихода Грега к Декстеру, сравните как это выглядит в оригинале и во всех ваших сборках. Я имею в виду как проходит бой!
    D36
    D36
    Ренгару убегает за дом Халвора.
    Бой Грега с бандитами всегда рандомный и может быть разным при каждой загрузке сохранения. Независимо от версии.
    D36
    D36
    Файл camera.dat менялся ещё до 17 версии только для исправления позиции при взаимодействии с кроватями и отключения отдаления колесиком мыши при открытии сундуков.
    Отображение ГГ и Сэмюэля в этой сцене тоже рандомно и будет разным при каждой загрузке сохранения - как повезет.
    Что касается квестов то я не знаю что там и от чего зависит. Просто сообщил свое мнение их работы в V17. Если пока ничего поправить не получится, то может получится позднее. Поэтому я и сравниваю V17 и V19. Игра состоит из огромного числа мелочей. Поэтому игре нужно много тестов. Для этого я и попросил вас кое что поправить в V17. За что благодарен!
    D36
    D36
    Огромное спасибо за отзывы!
    Думаю, что недели через две уже можно будет начинать тестирование версии 20.
    Привет D36! На счет камеры: - В V17 она стабильней работает. Можете для теста сравнить ее работу. Сначала запустить V17 - разговор с Ксардесом, а потом V19. Сравните. В V17 при общении с NPC анимации все видны. Даже если между NHC и ГГ есть препятствие или стоит другой NPC, то камера все равно четко переключается.
    Хорошо. Я отправил письмо с отчетом по очередному прохождению на test666! Сюда не войдет.
    D36
    D36
    1. Он убегает на новое место, если поймать его и пообещать сдать его ополчению.
    2. Перепроверю позже, пока непонятно.
    3. Приход Грега в лагерь и тактика его боя не менялись. Единственное - он не придет, если не сказать ему, где находится Декстер. Тогда весь лагерь можно перебить самостоятельно и не терять опыт.
    D36
    D36
    4. Он и сейчас бежит в таверну. Проблема была в том, что он не всегда вставал с земли, даже при повторном диалоге.
    5. Воспроизвести не удалось, у меня всё в порядке. Нужна конкретная фраза.
    D36
    D36
    6. Расхождение сделано специально, потому что полная строка не помещается в окошко диалога. А если исправить это и вернуть туда первую фразу вместо третьей, то строка потеряет контекст и не будет связана с квестом.
    8. У меня нет никакого контроля над камерой во время диалогов.
    Привет D36! Выяснил почему в V17 постеры в анимации не работают! В V17 нет меша "ITMI_RUNEBLANK.MRM". Этот меш отображает заднюю часть документа, текстура берется из "ITWR_MAPS-C.TEX", расположена рядом с постером ГГ. И к этой текстуре привязаны постеры ГГ и Бабо. Можно ли этот меш добавить в V17?
    D36
    D36
    Дело не в мешах. Нужно писать новые функции и вручную добавлять их всем людям, чтобы они использовали нужные предметы вместо записки. Это долго. Со следующей недели я уже хочу начать полноценную работу над новой версией.
    А ITMI_RUNEBLANK.MRM - исправленный меш пустого рунного камня.
    Ясно! Спасибо! Я предположил, что урон по каменным стражам огненными шарами у меня проходил в оригинале НВ с патчем от Физбана, потому что в V17 пока не работает. Соответственно здесь другой GOTHIC.DAT и урон расчитывается по другому. Но возможно я рано тестирую их. Надо получить задание Нефариуса и тогда можно будет точно подтвердить выводы.
    D36! Подскажите пожалуйста - урон заклинаний огня формируется в фаэле SFX.DAT или GOTHIC.DAT?
    D36
    D36
    GOTHIC.DAT: damagetype (DAM_FIRE или DAM_MAGIC). Посмотри, например, instance Spell_Firestorm(C_Spell_Proto).
    Привет D36! Вам все таки удалось заставить кивать Кассию! Такого нет ни в одном моде! Респект! Получилось круто! Еще раз спасибо!
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
Сверху Снизу