Перед установкой обязательно удалить предыдущую версию и патч в Autorun
Установка: UAWR_BIG закинуть в папку DATA, MENU UAWR BIG при желании тоже закинуть в DATA, NB_OPTIONAL_ARMOR_PATCH положить в AUTORUN (настоятельно рекомендую)
Историю изменений по обновлениям вы можете отследить в соответствующей вкладке
Мод включает в себя более 450 изменений брони, мантий, шлемов и оружия (включает в себя не только новые модели, но и скорректированные по габаритам уже существующие)!!! Более 500 сторонних изменений
Некоторые скрины оружия могут содержать не все количество измененных моделей, а также дублировать некоторые экземпляры (изменений много, за всем не уследишь).
Теперь уникальные сэты брони имеют все классы, вплоть до последнего обновления НБ
Почти каждый из доспехов или комплектов роб получил новые текстуры или новую модель (это актуально и для нпс и врагов с уникальными вещами)
Изменены шлемы: черный шлем, шлем крови, корона жреца древних, мастера охотника, покров берсерка, шлем офицера паладинов, шлем рыцаря( за Темную паутину), Эр-Хазира, матерчатая накидка (текстура), диадема духовного равновесия, древний шлем, шлем паладина и все накидки разведчика;
Новые модели щитов: щит наемника, древний щит, щит драконоборца, щит стража мертвых, деревянный щит, нордмарский щит, щит берсерка (оригинальный НБ) и другие также подверглись изменениям;
Оружие:
1. Полностью заменены модели шпаг и рапир, топоров наемников, 2 меча темного рыцаря;
2. Ловкостные мечи (пиратское оружие и найденное у боссов);
3. Почти у каждого лука и арбалета новая модель, заменены молоты и двуручники стражей братства, более 4х копий;
4. Новые модели НЕгильдейских одноручных/двуручных мечей и топоров/дробящего (словом, все о чем говорит Хакон);
5. Посох мага огня остался как в НБ и судья без дурацкого кристала;
6. Новые модели для кованого оружия;
7. Магические мечи тоже получили свои новинки;
8. Дуалы и оружие дальнего боя почти полностью новое;
9. Орочье оружие заменено и замиксовано;
Словом, почти все оружие новое
Сторонние изменения:
Удалены лишние звуки, анимации и скрипты;
Оригинальный вид у бутылок здоровья и перманентов;
Растения замиксованы с НБ и GTR;
Много текстур мира и предметов было удалено за наличием багов, или неправильного расположения;
В замен удаленных появились уникальные текстуры мира;
Сам пак заметно полегчал;
Новое меню и загрузочный экран (в отдельном файле);
ВНИМАНИЕ! Если у вас вдруг пропали доспехи паладина и тяжелые ОНД надо прописать в systempack.ini dwNumVertices 30000+
Изменения в патче касаются в основном правок с моделями. Некоторым шлемам и доспехам прописана идентичная модель, и чтобы все выглядело чинно, многим моделям прописаны собственные новые модельки. Необходим для того, чтобы избежать нелепостей с моделями вроде обращенных рыцарей в броне темного рыцаря для гг (при этом с шеями и кулаками)
Особая благодарность создателям модов Готика 2 Возвращение: Новый баланс, GTR, Кузнец: Безымянный герой, Хроники Миртаны: Архолос, Lhiver Edition, Vurt's, мод "Гладиатор"
Спасибо Скайримским мододелам и авторам на Sketchlab, чьи шлемы и оружие мы использовали для переработки под готику)
Персональное спасибо Liker и Haart)
P.S. А так же авторам готических артов)