• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER

ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 6.1

1. Изменен патч для доспехов и оружия (Спасибо Хедину за помощь)

2. Немного изменена текстура поясов у роб призывателя (кроме самой топовой)
title.jpg
Очередная обнова... в честь выхода Пути Проклятого)

Установка не изменилась, так что информация на зеленом фоне актуальна и будет такой оставаться.

Что по новинкам...

Список брони по скриншотам (порядок с лева на право)
Скриншот 1:
Броня Ассасина
Роба Архимага Воды
Роба Эльваиса
Хранитель Скалы
Тяж кованый доспех стража
Архимаг огня
Шмотье Фарима
Мастер убийца
Ищущий
Проклятый Приор
Высший призыватель
Хранитель огня
Обноски
Охотник на Нежить
Вульфгар
Штаны раба орков

Скриншот 2 :
Доспех воина орков
Темный рыцарь
Вампир воин - мастер
Кулачный боец
Мастер кулачник
Броня Пирата
Архинекр
Темный архимаг
Паладин
Средний призыватель
Галом
Ксардас
Барон
Охотник на нежить (случайный дубль)
Тяж кованый доспех наемника
Наемник Сильвио

Скриншот 3:
Призыватель нежити
Наемник Ли (тяжелый)
Роба жреца древних
Роба мага огня - легкая
Тяж доспех ополчения
Охотник зверобой
Маг огня
Доспех из ползуна
Ополченец
Легкая броня ополченца
Какая-то кованая броня, не знаю есть ли
Адепт Тьмы
Старая броня призрака
Галлахад
Средний наемник
Губернатор

Скриншот 4:
Маг огня (опять лишнее)
Одежда горожанина
Хозяин Замка
Слуга вампира
Богатая одежда
Фартук кузнеца
Одежда охотника из Долины Тене
Рыцарь НПС

Доспехи претерпели изменения не только для гг, но и нпс:

1. Новые модели у доспехов гильдии Проклятых (2 для кулачного бойца, 1 для воина, а также одежда для слуги и доспех хозяина)

2. Новые модели и текстуры получили:
  • робы призывателя нежити, некроманта (Ксардас теперь красавчик), темного мага. Старый доспех призрака имеет другую модель, Атилла с другой шмоткой, Эльваис (старейшина в долине Теней), Архимаг воды получил другую текстуру + текстура мага огня получила улучшения. Робы хранителей стали качественней. Броня для ополчения получила серьезный апгрейд (и даже Вульфгар), так что неплохой повод сыграть за эту фраку и силовиком и ловкачом))
  • броня из ползунов, доспех барона, роба огня (как у Дарона) стала чище, Галлахад теперь истинно придворный маг, а Лариус получил зеленый цвет своего одеяния. Инекстремщики получили качественные юбки, текстура для Охотника Зверобоя была серьезно улучшена, роба Древних теперь действительно отличается ото всех остальных (и хорошо сочетается с короной), доспехи наемников теперь разные (друзья Ли носят броню из первой части, а новички, как Сильвио), кроме средней брони... и конечно текстуры были улучшены. Роба Кор Галома стала более устрашающей (советую играть с моим модом на лица, ибо мордашка Галома хорошо сочетается с этим видом)
  • Обычная одежда и фартуки получили качественные текстуры (а Лютеро и Фернандо теперь с уникальной одеждой), Рыцари в городе получили качественные текстуры, одежда людей в ДТ получили одежду из шкурок, штаны рудокопов-рабов стали более бронированные + мастер убийца получил качественные текстуры. Ищущие стали на порядок красивее, а проклятые приоры получили более восточный окрас своих балахонов + одежда ассасинов (награда от Гонсалеза) стала более внушительной. Охотник на нежить (ловкач пал) был немного перерисован + пал получил более красивую текстуру, тяж кованные доспехи стража стали более похожи на оригинал, но со своей изюминкой. Одежда Фарима и рваные обноски стали писком моды на манер оригинала (не верите - обязательно проверьте).
3. Грязные твари (тролли всех мастей, ящеры, мракорисы и т.д.) получили качественные текстуры, а зомби и демоны стали более угрожающими. Также немного разнообразился вид скелетов.

4. Текстуры мира коснулись города Хоринис - он стал светлее, дружелюбней что-ли, и на мой взгляд более лучшим образом сочетается с растительностью в НБ.

5. Исправлена текстура шкафа у Ксардаса, а также были исправлены страницы книг на пюпитрах и кафедрах.

6. Пак немного полегчал.

7. Раздирающий Коготь получил модель косы

Спасибо всем кто ждал обновы, скачивал и искренне получал хорошее настроение от игры с данным паком!

Использовались ресурсы Vurt's, мод "Гладиатор", а также мои наработки из релизнутых и невышедших паков + с парочкой текстур нейросеть оказала мышкину помощь...

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    3,5 MB · Просмотры: 50
  • 2.jpg
    2.jpg
    3,6 MB · Просмотры: 49
  • 3.jpg
    3.jpg
    3,6 MB · Просмотры: 44
  • 4.jpg
    4.jpg
    3,4 MB · Просмотры: 41
  • 5.jpg
    5.jpg
    3,6 MB · Просмотры: 40
  • 6.jpg
    6.jpg
    3,3 MB · Просмотры: 33
  • 7.jpg
    7.jpg
    2,7 MB · Просмотры: 32
  • 8.jpg
    8.jpg
    2,7 MB · Просмотры: 35
  • 9.jpg
    9.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 34
  • 10.jpg
    10.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 34
  • 11.jpg
    11.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 31
  • 12.jpg
    12.jpg
    3 MB · Просмотры: 31
  • 13.jpg
    13.jpg
    2,6 MB · Просмотры: 29
  • 14.jpg
    14.jpg
    2,8 MB · Просмотры: 27
  • 15.jpg
    15.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 27
Небольшое обновление в котором были исправлены альфа каналы у текстур ландшафта (фокусить могли не только вы, но и враги). Так же текстура прозрачного меню была удалена, исправлена строчка кода в патче
uawr title.jpg


Очередная обнова)

Установка не изменилась, так что информация на зеленом фоне актуальна и будет такой оставаться.

Что по новинкам.

Доспехи:

1. Две совершенно новых моделей (Доспехи Света, доспех из драконьей чешуи) + улучшенная модель доспехов Гвардии Торуса;
2. Изменения в текстурах, деталях и геометрии претерпели доспехи Барона, адепта тьмы, великого часового, доспеха крови, воина Белиара;
3. Добавлена модель рудным доспехам рыцаря (перекованный), как у нпс, но с "кулаками" и без прикрепленного кольчужного капюшона, так же тяжелый доспех драконоборца теперь с "кулаками" + исправлена ошибка мэша (косяк привязки предплечья, особенно бросавшийся при телепортации);
4. Улучшены текстуры у доспехов охотника на демонов, гвардейца, среднего наемника и копии гг из данж;

Остальное:

1. Новая модель шлема крови и воина зодчих (прошу прощение за ошибку на скрине, случайно назвал его древним).
2. Новая модель у щита стражника, так же защитник Инноса претерпел изменение геометрии (стал меньше как минимум). Модель щита ополченца переехала к Альрику, а бывший стражник - ополченцу);
3. Новые модели оружия! Рапира Белиара и Диего (теперь вообще бохато дорохо, хоть лупи его), Отсекатель голов и Разящая молния + кузнечный молот, катэр и кочерга)
4. Исправлены текстуры банок с ядом и шкафчика (вылетали и не цеплялись)
....

Отдельно хочу рассказать о наверное самом заметном изменении - о новых текстурах колонии!
Я переделал часть текстур под оригинальный вид (лес, вокруг замка, основные текстуры гор), что разительно отличается от вида колонии НБ и GtR, который был до этого. Часть текстур где задумана трава я сделал дорожки, так что теперь можно и ориентироваться, как задумали пираньи. Единственные минус - у забора орков вылезает текстура травы угловато, дороги не всегда корректно заканчиваются и соединяются, но, на ой взгляд, это не так существенно, как общее впечатление (но это уже издержки мира колонии Возвращения, реплейсер такое не исправляет. Я сделал пару скриншотов, но основное впечатление, разумеется можно получить поиграв самому.

Спасибо за то что следите, поддерживаете!

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    437,4 KB · Просмотры: 119
  • 2.jpg
    2.jpg
    447,6 KB · Просмотры: 112
  • 3.jpg
    3.jpg
    454,3 KB · Просмотры: 105
  • 4.jpg
    4.jpg
    433,6 KB · Просмотры: 102
  • 5.jpg
    5.jpg
    432 KB · Просмотры: 104
  • 6.jpg
    6.jpg
    459,8 KB · Просмотры: 100
  • 7.jpg
    7.jpg
    487,7 KB · Просмотры: 97
  • 8.jpg
    8.jpg
    513,7 KB · Просмотры: 91
  • 9.jpg
    9.jpg
    485,7 KB · Просмотры: 89
  • 10.jpg
    10.jpg
    445,6 KB · Просмотры: 84
  • 11.jpg
    11.jpg
    395 KB · Просмотры: 87
Не прошло и месяца, как подошла еще одна крупная обнова!

Самые большие изменения - компановка самого мода и его вес. Установка будет продублирована на титульной странице.

Перед установкой обязательно удалите предыдущую версию и патч!!!

Установка: UAWR_BIG закинуть в папку DATA, MENU UAWR BIG при желании тоже закинуть в DATA, NB_OPTIONAL_ARMOR_PATCH положить в AUTORUN (настоятельно рекомендую)

Изменения:

1). Содержимое архива:
MENU UAWR - необязательный файл, содержащий экран меню, экран сохранения и загрузки в от UAWR LIGHT. Без него, экраны будут из НБ.

NB_OPTIONAL_ARMOR_PATCH - это патч содержащий функции позволяющие носить шлемы, накидки, короны с некоторыми доспехами, которые этого не позволяли (доспехи тьмы, охотника зверобоя). Некоторые люди очень переживали, что напоролись на столь существенное преимущество в своем моде, по сему - функции патча теперь отдельно, а часть с визуалом уже в UAWR_BIG.

UAWR_BIG - основной файл (без него контента нет)))

2). Доспехи и робы:
Роба жреца Аданоса теперь не дублируется (своя модель), Роба мага огня (из 3й части), роба наеника орков получила свою модель и больше не выглядит как платье, Освященная роба мага огня и Архимага получили другие текстуры

Шлем Эр-Хазира теперь менее золотой, корона Жреца вернулась из GTR

Доспех Великого Часового получил крутые текстуры, Доспехи обращенного рыцаря (второй силовой) был скорректирован под готический скелет (в частности очень страдали ноги и сапоги) + у перекованой и проклятой изменена текстура, Доспехи тьмы стали более подходящими для ловкача + разведчики получили свой комплект без наплечников (ох уж и намучились с этими комплектами).

3). 63 обновленных моделей оружия:
В основном переделка старых моделей моделей (текстура размер), моделей оригинального нб, а так же орочье оружие ( я скорректировал габариты и длину рукояти под свой мод на анимации NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) , обязательно его посмотрите). 23 получили новые модели. Исправлены ошики материала у некоторых мечей.

4). Исправлены текстуры и модели без текстур (некоторые ящики, кафедры, окружение у около Ватраса).

5). Пак существенно полегчал, и теперь лежит в одном файле. Я постарался удалить текстуры, которые дублировались с текстурами НБ (очень много текстур и моделей в Нб взяты из L'Hiver GTR). Так же удалены текстуры, которые неправильно накладывались, некоторые модели и текстуры были замиксованы по собственному вкусу. Можно было удалить и больше, но у меня уже не нет желания с этим торопиться (ибо мало кому это нужно, и дела уже не оставляют сил на такую тяжкую рутину).

Прошу вас так же оценить мод ввиде оценки, рецензии, лайка, коммента)

Спасибо вам за внимание и поддержку)

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    584,1 KB · Просмотры: 106
  • 2.jpg
    2.jpg
    649,4 KB · Просмотры: 109
  • 3.jpg
    3.jpg
    584 KB · Просмотры: 107
  • 4.jpg
    4.jpg
    491,2 KB · Просмотры: 98
  • 5.jpg
    5.jpg
    470,1 KB · Просмотры: 89
  • 6.jpg
    6.jpg
    529,5 KB · Просмотры: 84
  • 7.jpg
    7.jpg
    545 KB · Просмотры: 85
Обнова получилась весьма внушительной и очень нервной (наверное самой нервной с релизной версии)

Сквозь сломанные архивы и бессоные ночи удалось исправить многие косяки и сделать мод еще готичнее и разнообразнее.

Многие вещи интегрированы из нашего мода GOTHIC ARMOR AND WEAPON REBORN (маст хев для первой готики и модов не меняющих коды моделей оригинала)

Общее колличество нового оружия уходит под 50 единиц и 10 изменений в бронях и робах + 5 новых накидок

Так же один из пользователей сделал одинаковую длину дуалов Коготь Белиара и мы добавили их в мод (спасибо)

Также хотел предупредить, что некоторые пожелания я м не исполнили в связи с эстетическими соображениями (Доспехи тьмы и Света остались без измений, это было личное желание)

Изменения:

1). 4 новых доспеха ( ловкач и стальные самокованые) + изменена модель брони Кольца Воды, топовая Темного рыцаря, мастер вор теперь без капюшона, у охотника за головами теперь прошлая модель кольца воды;

2). 5 из 6 накидок потерпели изменения: рудная маска придвинута ближе к лицу, 4 новых моделей капюшонов);

3). У робы жреца Аданоса своя модель;

Много изменений оружия:

1) Новые модели у дуалов из последнего обновления, другой Древний Топор (у хранителя воды) + новые качественные текстуры для наемничьих топоров на манер первой готики;

2) 6 новых орочьих пушек (улучшенные модели первой готики + ретекстур);

3) Несколько новых моделей булав и молотов (одна из неиспользованных, а остальные из нашего мода на первую готику);

4) Изменены текстуры некоторых мечей и топориков;

5) Новые модели у ткача заклинаний, а так же одноручники на манер первой готики;

6) У лука "Коготь Белиара" своя клевая модель);

7) Новая модель щита наемника (а то некоторые писали, о сходстве с дверью)));

Баги, правки и т.п.:

1). Некоторые пушки отпозиционированы в пространстве;

2). Шлемы теперь более правильно сидят на голове (с учетом классического скелета в НБ пришлось покрутить геометрию и положение в пространстве );

3). Некоторые багнутые текстуры были удалены или правильно назначены;

4). Некоторые сломаные модели статических объектов были удалены;

5). Оружие теперь висит на поясе как в оригинале;

6). Удалены альтернативные звуки;

7). Самое важное изменение: ЧЕРНЫЙ ГЛОРХ воистину стал ЧЕРНЫМ!!!;

К сожалению, обнова была задержена во многом из-за багов с файлами и сломаных архивов (Иннос спаси), а также некоторых нереализуемых хотелок. Надеемся на вашу поддержку и хорошее настроение от мода. Спасибо)

П.С. не забывайте про патч)

Вложения

  • armor 2.jpg
    armor 2.jpg
    366,7 KB · Просмотры: 99
  • armor 3.jpg
    armor 3.jpg
    367,6 KB · Просмотры: 93
  • armor.jpg
    armor.jpg
    381,4 KB · Просмотры: 92
  • Gothic 2 Screenshot 2023.12.27 - 00.19.20.jpg
    Gothic 2 Screenshot 2023.12.27 - 00.19.20.jpg
    343,2 KB · Просмотры: 94
  • Gothic 2 Screenshot 2023.12.27 - 00.50.46.67.png
    Gothic 2 Screenshot 2023.12.27 - 00.50.46.67.png
    4,2 MB · Просмотры: 88
  • Gothic 2 Screenshot 2023.12.27 - 00.51.38.39.png
    Gothic 2 Screenshot 2023.12.27 - 00.51.38.39.png
    3,6 MB · Просмотры: 87
  • hoods and shield.jpg
    hoods and shield.jpg
    345,6 KB · Просмотры: 83
  • weapon 1.jpg
    weapon 1.jpg
    286,2 KB · Просмотры: 79
  • weapon 2.jpg
    weapon 2.jpg
    252 KB · Просмотры: 85
Обновление 3.0 будет являться финальным для полной сборки (облегченный UAWR, включающий в себя только оружие и доспехи, будет выпущен уже в долгосрочной перспективе).

Новинки:

1. 2 комплекта брони (Древний Доспех, Доспехи хранителя равновесия( тот что с наплечниками)) + обновлен доспех Королевского Лучника (у него были приподняты кожанные пластины на дельтах, вот это мы исправили)

2. Несколько мечей (ополчения, 2 меча стража, двуручник ополчения новый, подкорректированы и обновлены 5 мечей Гарада, Арурат, гравированый меч, серебрянные, Паладинские двуручники, Темный жнец (теперь как паладинский GTRовский, но нормального размера), крест стихий + меч Безумного Крестоносца)

3. Новая модель Уничтожителя брони (молот), так же увеличен размер лука Цвет смерти (он был узкий, а теперь в самый раз)

4. Новые арбалеты у охотников на демонов (рекрута и охотника) + так же в архив входит обновленный патч (там изменения чисто для этих двух моделей, чтобы они были в игре)

5. Изменена геометрия и увеличено качество текстур у уже добавленных арбалетов (GTR + НБ). Многие высокоуровневые арбалеты были слишком огромными и с некоторыми модельными косяками - теперь все они выглядят пропорционально и аккуратно))

6. Попросили убрать звуки волков - PROFIT!

НАПОМИНАНИЕМ, что если вы качаете последнее обновление - качать отдельно патч вам не нужно (он уже входит в залитый архив).

P.S. спасибо всем кто следил, следит и поддерживает нашу работу)

Вложения

  • Desktop Screenshot 2023.08.27 - 19.10.23.jpg
    Desktop Screenshot 2023.08.27 - 19.10.23.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 131
  • Desktop Screenshot 2023.08.27 - 21.01.23.jpg
    Desktop Screenshot 2023.08.27 - 21.01.23.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 128
  • Desktop Screenshot 2023.08.27 - 21.28.00.jpg
    Desktop Screenshot 2023.08.27 - 21.28.00.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 110
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 2.0

Эта финальная версия мода. И включает в себя много новых вещей и несколько уникальных в готическом модельном моддинге. Но по порядку про все изменения

1. Были вырезаны еще некоторые звуки из GTR (особенно раздражающие звуки зомби, что очень актуально с выходом Арены).

2. Добавлена измененная модель рудных доспехов паладина (были большие наплечники, но удалось сделать их нормального размера), новые модели у доспехов охотника на орков (ловкостные наемничьи) и Эр-Хазира. Убраны шапели у доспехов рекрута и охотника на демонов а также накинута резкость текстурам

3. Совершенно новые модели шлемов: шлем мастера охотника, Покров берсерка, шлем Эр-Хазира, диадема духовного равновесия, шлем Офицера паладина, шлем паладина, древний шлем. Бонусом оставили Хагену и его корешу оригианльный новобалансный шлем! Также некоторым шлемам была поправлена геометрия (чтобы все сидело ровно и под готические головы).

4. Более 30 новых мечей и прочего оружия (на скриншотах есть мечи из прошлого обновления, просто они были несколько и зменены в размерах, а неоторые забыли продемонстрировать. Уж очень много всего за эти месяцы сделано). Помимо новых моделей, были переделаны ранее добавленые модели: где то надо было утолщить, гарду увеличить, рукояти и прочее.

Установка: 3 файла UAWR кинуть в папку DATA.

Так же был обновлен патч, не забудьте его скачать!

P.S. спасибо всем кто следил, интересовался, поддерживал и критиковал. Это был непростой путь буквально с нуля, от сборки для себя, до полноценного серьезного реплейсера (трудно представить, но почти все брони были переделаны, почти все оружие новое или исправлено, многие текстуры были перересованы и общее число изменений уходит под 300 единиц!!!)

Мы надеемся, что вам запала в душу эта сборка, ровно как и нам. Еще раз спасибо)

Вложения

  • update 1.jpg
    update 1.jpg
    2 MB · Просмотры: 138
  • update 2.jpg
    update 2.jpg
    2 MB · Просмотры: 133
  • update 3.jpg
    update 3.jpg
    2,1 MB · Просмотры: 129
  • update 4.jpg
    update 4.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 140
Патч обновленный для UAWR 2.0.

Этот патч позволяет экипировать шлем с рудными доспехами тьмы, ассасинов и охотника зверобоя.

Отдельная модель для древних доспехов (по рецепту Кор Галома), Радамеса и древних воинов, Ворона в Храме Аданоса (это нужно, чтобы ворон и зомби вдруг не стали выглядить, как туристы из Архолоса)

Разная модель у обращенных паладинов и 2го комплекта доспехов темного рыцаря (теперь обращенные паладины выглядят как надо)

Добавлен скрипт на разные модели шлемов офцера паладина (для гг) и капитана (для Хагена и братии), шлем паладина (также для гг) и паладинский для Ингвара и прочих палычей.

Чтобы установить патч - закиньте папку system в папку с игрой (патч должен оказаться в папке Autorun).
Патч поправляющий доспех скелетов рыцарей (не дублируется с броней гг темного рыцаря), делающий возможным ношение шлемов с доспехами ассасинов, охотника зверобоя и рудными доспехами тьмы.
Сверху Снизу