• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Рендер GD3D11 - В разработке

GD3D11 X3 (test version)

Реализовал небольшой экспресс тест по изучению работы тесселяции и её взаимодействии с миром игры. В итоге, все прошло более чем успешно, при её реализации на процессоре (CPU) для всех полигонов с определенной текстурой и при наличии правильной карты смещения/Displacement-Map..
Но там есть ещё много чего, над чем предстоит поработать, в данный момент используется только тестовый код.

Однако, я планирую более тонко рассчитать модель затенения/Ambient-Occlusion для мира игры с Тесселяцией/Tesselation. Для этого мне придется написать небольшую программу CUDA-Tracer, который будет все рассчитывать для мешей игры Г2. Но, это все много позже, и в данный момент пока только на уровне идей..
Автор
MaGoth
Просмотры
820
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя MaGoth

Последние обновления

  1. Тесселяция (Tessellation)

    GD3D11 X11 (Pre version) Тесселяция-шейдеров, продолжение... Реализованное: 1. Тесселяция и...
  2. Новая вода (New Water)

    GD3D11 X6 (test version) "Концерт, по вашим заявкам".. :) Для тех, кто хотел увидеть видео с...
  3. Новая вода (New Water)

    GD3D11 X6 (test version) Моря и "океяны" новой воды... Устранил некоторые ошибки с последнего...
Сверху Снизу