• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Рендер GD3D11 X3.1 (test version)

В этом выпуске я в основном делал упор на коррекцию всей базы кода для повышения стабильности и исправления некоторых ошибок. Поэтому, не стоит ожидать в ней чего-то совершенно нового..

Новое в этой версии:
  • Реализована система частиц/ParticleEffects, в статике (Динамически порождаемые эффекты частиц могут привести к сбоям в игре и в данный момент отключены);
  • Переработан рендер HDR, сейчас с ним используется FilmicTonemapping (ночи теперь действительно темные);
    s_064.gif
  • Исправление мерцания карт нормалей/Normalmaps на вобах/VOBs и анимированных мешей на скелете;
  • Исправление внутренних помещений/интерьеров, имеющих проблемы с освещением;
  • Улучшение производительности для ПК с более слабыми процессорами;
  • Улучшение производительности и скорости рендеринга теней;
  • Добавлена функция быстрого рендеринга теней/Shadow-Rendering-Mode;
    Управление в консоли: (F11GeneralFast Shadows)
    — данная версия работает, но есть некоторые огрехи, связанны с неправильным просчетом и рендерингом теней отбрасываемых от деревьев и/или кустарников.
  • Общее улучшение стабильности;
  • Добавлен режим каркасного вывода/wireframe-mode для мира игры/WorldMesh и вобов/VOBs;
  • Исправление разрешения без привязки к разрешению рабочего стола;
  • И много других мелкий настроек и исправлений..

Известные ошибки и отсутствующие возможности:
  • Анимированные меши на скелете (например, оружие или факела) не могут быть изменены;
  • Лица персонажей статичные;
  • Вода ещё не полностью реализована;
  • Эффекты частиц/ParticleEffects не будут отображены если они были добавлены после загрузки игрового уровня, для предотвращения краха игры;
  • Видео не воспроизводится;
  • Гг получает неправильную текстуру если он без брони;
  • Анимированные текстуры не анимируются, чтобы предотвратить крах игры;
  • Режим быстрых теней/Fast-Mode shadows не корректно работает с деревьями и/или кустарниками;
  • Время загрузки игры значительно увеличилось из-за всех предварительных подготовок и проверок, код еще не оптимизировался;
  • Исчезновение некоторых объектов во внутренних интерьерах игры..
Автор
MaGoth
Скачивания
761
Просмотры
761
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя MaGoth

Последние обновления

  1. Обновление версии рендера GD3D11

    Версия X3 перезалита, добавлена новая версия X3.1, исправлены некоторые проблемы с разрешением.
  2. Обновление библиотеки ddraw.dll

    Исправляет некоторые критичные ошибки..
Сверху Снизу