В этом выпуске я в основном делал упор на коррекцию всей базы кода для повышения стабильности и исправления некоторых ошибок. Поэтому, не стоит ожидать в ней чего-то совершенно нового..
Новое в этой версии:
Известные ошибки и отсутствующие возможности:
Новое в этой версии:
- Реализована система частиц/ParticleEffects, в статике (Динамически порождаемые эффекты частиц могут привести к сбоям в игре и в данный момент отключены);
- Переработан рендер HDR, сейчас с ним используется FilmicTonemapping (ночи теперь действительно темные);
- Исправление мерцания карт нормалей/Normalmaps на вобах/VOBs и анимированных мешей на скелете;
- Исправление внутренних помещений/интерьеров, имеющих проблемы с освещением;
- Улучшение производительности для ПК с более слабыми процессорами;
- Улучшение производительности и скорости рендеринга теней;
- Добавлена функция быстрого рендеринга теней/Shadow-Rendering-Mode;
Управление в консоли: (F11→ General→ Fast Shadows)
— данная версия работает, но есть некоторые огрехи, связанны с неправильным просчетом и рендерингом теней отбрасываемых от деревьев и/или кустарников. - Общее улучшение стабильности;
- Добавлен режим каркасного вывода/wireframe-mode для мира игры/WorldMesh и вобов/VOBs;
- Исправление разрешения без привязки к разрешению рабочего стола;
- И много других мелкий настроек и исправлений..
Известные ошибки и отсутствующие возможности:
- Анимированные меши на скелете (например, оружие или факела) не могут быть изменены;
- Лица персонажей статичные;
- Вода ещё не полностью реализована;
- Эффекты частиц/ParticleEffects не будут отображены если они были добавлены после загрузки игрового уровня, для предотвращения краха игры;
- Видео не воспроизводится;
- Гг получает неправильную текстуру если он без брони;
- Анимированные текстуры не анимируются, чтобы предотвратить крах игры;
- Режим быстрых теней/Fast-Mode shadows не корректно работает с деревьями и/или кустарниками;
- Время загрузки игры значительно увеличилось из-за всех предварительных подготовок и проверок, код еще не оптимизировался;
- Исчезновение некоторых объектов во внутренних интерьерах игры..