Сделан ещё один шаг в направлении развития проекта на пути его корректной работы в игре. Мне пришлось отключить рендеринг для некоторых объектов и с тех пор я пока не получил ни одного сбоя в игре.
Это включает в себя:
Новое в этой версии:
Известные ошибки и отсутствующие возможности:
С добавлением графического интерфейса пользователя(GUI), визуализация использует Direct2D, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если при его запуске вы получите ошибки и/или вылеты. Особенно это касается владельцев Windows 7, поскольку я не уверен есть ли он у всех..
Дополнительные материалы:
Normalmap-Pack, — карты нормалей/NormalMap в формате *.dds
Никаких изменений в него не вносилось, поэтому нет необходимости его повторно загружать, если он у вас уже установлен.
Удачи!
Это включает в себя:
- Меши брони и предметов;
- Динамически порождаемых частиц;
- Динамическую анимацию мешей на скелете.
Новое в этой версии:
- Ускорен рендер мира игры(меш мира/Worldmesh + Вобы/VOBs), для геометрии теней/ShadowGeometry он по-прежнему медленный;
- Ночи теперь стали ярче;
- Добавлен интерфейс редактора(используйте клавишу F1 для его открытия):
- С графическим интерфейсом пользователя(GUI) моей разработки, его портирование в проект до конца ещё не завершено, не хватает нескольких элементов управления для создания хорошего интерфейса. таким образом пока это только тестовый билд, а вовсе не финал;
- Вы можете проверить его в работе по вкладке: "Растительность/Vegetation". Все остальные настройки только для моего тестирования.
- Автоматическое размещение растительности:
- В редакторе интерфейса вы можете использовать различные виды генераторов растительности:
- Нажмите "Добавить растительность/Add Vegetation", чтобы получить бокс прикрепленный к вашему курсору мыши. Щёлкните в любом месте мира игры для его размещения;
- Используйте опцию "Текстура определена/Texture aware" для создания травы, она появится как только вы щёлкните по текстуре, которая также будет базовым цветом травы;
- Если опция "Текстура определена/Texture aware" отключена, весь бокс будет заполнен растительностью с использованием первой найденной текстуры в качестве базового цвета для травы;
- Выберите меш и нажмите "Заполнить выделенное/Fill selection", чтобы заполнить все выделение растительностью. Выбор осуществляется всё с той-же текстурой в текущей секции;
- Пока ещё вы не можете сохранить результат вашей работы;
- Пока ещё вы не можете изменить количество или размер меша травы;
- Выборка нужного на данные момент очень простая;
- Скриншот:
Посмотреть вложение 36121
- В редакторе интерфейса вы можете использовать различные виды генераторов растительности:
- В "Общие настройки/General Settings" добавлен параметр "Сила ветра/Wind Strength", который влияет только на размещенную растительность;
- Снижено время загрузки игры и потребление памяти. Загрузка игры для активной сессии по-прежнему медленная при её первом запуске;
- Мелкие исправления и изменения, о которых я забыл;
- Этот релиз содержит исходный код проекта, который находится здесь: "..\System\GD3D11\g2d3d11_source".
Известные ошибки и отсутствующие возможности:
- Анимированные меши на скелете (например, оружие или факела) не могут быть изменены;
- Лица персонажей статичные;
- Вода ещё не полностью реализована;
- Эффекты частиц/ParticleEffects не будут отображены если они были добавлены после загрузки игрового уровня, для предотвращения краха игры;
- Видео не воспроизводится;
- Гг получает неправильную текстуру если он без брони;
- Анимированные текстуры не анимируются, чтобы предотвратить крах игры;
- Исчезновение некоторых объектов во внутренних интерьерах игры.
С добавлением графического интерфейса пользователя(GUI), визуализация использует Direct2D, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если при его запуске вы получите ошибки и/или вылеты. Особенно это касается владельцев Windows 7, поскольку я не уверен есть ли он у всех..
Дополнительные материалы:
Normalmap-Pack, — карты нормалей/NormalMap в формате *.dds
Установка: распаковать в каталог игры: "..\System\GD3D11\textures\replacements".
Никаких изменений в него не вносилось, поэтому нет необходимости его повторно загружать, если он у вас уже установлен.
Удачи!