• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Рендер GD3D11 X4 (test version)

Сделан ещё один шаг в направлении развития проекта на пути его корректной работы в игре. Мне пришлось отключить рендеринг для некоторых объектов и с тех пор я пока не получил ни одного сбоя в игре.

Это включает в себя:
  • Меши брони и предметов;
  • Динамически порождаемых частиц;
  • Динамическую анимацию мешей на скелете.
Решение этих проблем я отложу на один из будущих релизов.


Новое в этой версии:
  • Ускорен рендер мира игры(меш мира/Worldmesh + Вобы/VOBs), для геометрии теней/ShadowGeometry он по-прежнему медленный;
  • Ночи теперь стали ярче;
  • Добавлен интерфейс редактора(используйте клавишу F1 для его открытия):
    • С графическим интерфейсом пользователя(GUI) моей разработки, его портирование в проект до конца ещё не завершено, не хватает нескольких элементов управления для создания хорошего интерфейса. таким образом пока это только тестовый билд, а вовсе не финал;
    • Вы можете проверить его в работе по вкладке: "Растительность/Vegetation". Все остальные настройки только для моего тестирования.
  • Автоматическое размещение растительности:
    • В редакторе интерфейса вы можете использовать различные виды генераторов растительности:
      • Нажмите "Добавить растительность/Add Vegetation", чтобы получить бокс прикрепленный к вашему курсору мыши. Щёлкните в любом месте мира игры для его размещения;
      • Используйте опцию "Текстура определена/Texture aware" для создания травы, она появится как только вы щёлкните по текстуре, которая также будет базовым цветом травы;
      • Если опция "Текстура определена/Texture aware" отключена, весь бокс будет заполнен растительностью с использованием первой найденной текстуры в качестве базового цвета для травы;
      • Выберите меш и нажмите "Заполнить выделенное/Fill selection", чтобы заполнить все выделение растительностью. Выбор осуществляется всё с той-же текстурой в текущей секции;
      • Пока ещё вы не можете сохранить результат вашей работы;
      • Пока ещё вы не можете изменить количество или размер меша травы;
      • Выборка нужного на данные момент очень простая;
      • Скриншот:
        Посмотреть вложение 36121
  • В "Общие настройки/General Settings" добавлен параметр "Сила ветра/Wind Strength", который влияет только на размещенную растительность;
  • Снижено время загрузки игры и потребление памяти. Загрузка игры для активной сессии по-прежнему медленная при её первом запуске;
  • Мелкие исправления и изменения, о которых я забыл;
  • Этот релиз содержит исходный код проекта, который находится здесь: "..\System\GD3D11\g2d3d11_source".

Известные ошибки и отсутствующие возможности:
  • Анимированные меши на скелете (например, оружие или факела) не могут быть изменены;
  • Лица персонажей статичные;
  • Вода ещё не полностью реализована;
  • Эффекты частиц/ParticleEffects не будут отображены если они были добавлены после загрузки игрового уровня, для предотвращения краха игры;
  • Видео не воспроизводится;
  • Гг получает неправильную текстуру если он без брони;
  • Анимированные текстуры не анимируются, чтобы предотвратить крах игры;
  • Исчезновение некоторых объектов во внутренних интерьерах игры.

С добавлением графического интерфейса пользователя(GUI), визуализация использует Direct2D, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если при его запуске вы получите ошибки и/или вылеты. Особенно это касается владельцев Windows 7, поскольку я не уверен есть ли он у всех..


Дополнительные материалы:
Normalmap-Pack, — карты нормалей/NormalMap в формате *.dds
Установка: распаковать в каталог игры: "..\System\GD3D11\textures\replacements".


Никаких изменений в него не вносилось, поэтому нет необходимости его повторно загружать, если он у вас уже установлен.

Удачи!
s_065.gif
Автор
MaGoth
Скачивания
252
Просмотры
688
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя MaGoth

Сверху Снизу