В этой версии реализовано долгожданное исправление некоторых старых багов, а также добавлен ряд новых, полезных функций для модостроителей, в том числе, совершенно новый способ быстрого перемещения куда-либо!
Новое в этой версии:
Важно: Имейте в виду, что большинство из этого все ещё является предметом возможного изменения в будущем. Проект ещё только в самом начале своего пути, и в данный момент представляет собой только ранний, предварительный обзор того, что я собираюсь делать с редактором в дальнейшем.
Дополнительные материалы
Если вы собираетесь использовать оригинальную игру "Г2:НВ" или моды и/или текстурные пакеты на её основе с рендером визуализации GD3D11, то вам понадобятся специально подготовленные для них пакеты карт нормалей в формате *.dds
Удачи!
Новое в этой версии:
- Новые средства управления перемещением редактора;
- Возможность выбора и удаления информации о размещенной растительности;
- Исправление для накладываемых объектов в меню;
- Реализован собственный обработчик исключений с трассировкой стека/stack-tracer;
- Водяной знак/Watermark(не совсем понял что здесь имеется ввиду ?!);
- Исправление, теперь нельзя заполнить растительностью один и тот-же меш, дважды;
- Возможность установки стартовой позиции игрока с помощью редактора;
- Реализована кисть для удаления растительности;
- Исправление багов связанных с исчезновением некоторых объектов(Полки в башне Ксардаса);
- Исправление багов с незарегистрированными вобами/VOBs, появляющихся и видимых после загрузки игры(Факела);
- Исправление багов с переключением флагов оружия для Непесей/NPC, не происходила смена оружия для меша меча(избиение Нпс луком);
- Исправление багов для Непесей/NPC, связанных с невозможностью смены брони/одежды;
- Реализована возможность обнаружения границ для мешей;
- Реализована простая тесселяция/Tesselation для меша мира/WorldMesh;
- Реализована аппаратная тесселяция/Hardwaretesselation и необходимые свойства материалов/MaterialProperties;
- Реализована возможность перезаписи шейдеров/Shader-Overwrite для специфичных мешей;
- Заменяемый меш мира/WorldMesh игры теперь загружается в правильных координатах пространства;
- Реализован эффект Френеля(с подсветкой краев модели)/Fresnel-Effect(Rim-Lighting), для мешей с использованием трёхпланарного-текстурного-шейдера/Triplanar-Texture-Shader и тесселяции;
- Добавлена возможность выбора текстур;
- Реализована более агрессивная выборка для рендера теней. Могут быть проблемы когда солнце находится очень низко, хотя;
- Небольшое улучшение производительности для обычного рендеринга мира.
Важно: Имейте в виду, что большинство из этого все ещё является предметом возможного изменения в будущем. Проект ещё только в самом начале своего пути, и в данный момент представляет собой только ранний, предварительный обзор того, что я собираюсь делать с редактором в дальнейшем.
Дополнительные материалы
Если вы собираетесь использовать оригинальную игру "Г2:НВ" или моды и/или текстурные пакеты на её основе с рендером визуализации GD3D11, то вам понадобятся специально подготовленные для них пакеты карт нормалей в формате *.dds
1. Replacements_dds.7z — пакет карт нормалей/Normalmap Pack, для игры "Готика 2: Ночь Ворона".
Примечание: Никаких изменений в него не вносилось, поэтому нет необходимости его повторно загружать, если он у вас уже установлен.
2. Replacements_vurt.zip — пакет карт нормалей/Normalmap Pack, для текстурного мода Gothic 2: Graphics Overhaul, за авторством Vurts'a.
Примечание: По-мимо этого, у вас должен быть установлен оригинальный пакет текстур этого мода, а затем, просто объедините новый пакет со старым оригиналом мода.
Установка: распаковать в каталог игры:
"..\System\GD3D11\textures\replacements".
Примечание: В случае установки карт нормалей для текстурных модов и паков, сначала нужно скачать и установить(распаковать) в указанный каталог пакет для оригинальной игры "Г2: Ночь Ворона", после чего, распаковать в него пакет карт нормалей для конкретного мода(ели он есть), с подтверждение замены файлов, если это потребуется.
Примечание: Никаких изменений в него не вносилось, поэтому нет необходимости его повторно загружать, если он у вас уже установлен.
2. Replacements_vurt.zip — пакет карт нормалей/Normalmap Pack, для текстурного мода Gothic 2: Graphics Overhaul, за авторством Vurts'a.
Примечание: По-мимо этого, у вас должен быть установлен оригинальный пакет текстур этого мода, а затем, просто объедините новый пакет со старым оригиналом мода.
Установка: распаковать в каталог игры:
"..\System\GD3D11\textures\replacements".
Примечание: В случае установки карт нормалей для текстурных модов и паков, сначала нужно скачать и установить(распаковать) в указанный каталог пакет для оригинальной игры "Г2: Ночь Ворона", после чего, распаковать в него пакет карт нормалей для конкретного мода(ели он есть), с подтверждение замены файлов, если это потребуется.
Удачи!