• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Рендер GD3D11 X5 (test version)

В этой версии реализовано долгожданное исправление некоторых старых багов, а также добавлен ряд новых, полезных функций для модостроителей, в том числе, совершенно новый способ быстрого перемещения куда-либо!


Новое в этой версии:
  • Новые средства управления перемещением редактора;
  • Возможность выбора и удаления информации о размещенной растительности;
  • Исправление для накладываемых объектов в меню;
  • Реализован собственный обработчик исключений с трассировкой стека/stack-tracer;
  • Водяной знак/Watermark(не совсем понял что здесь имеется ввиду ?!);
  • Исправление, теперь нельзя заполнить растительностью один и тот-же меш, дважды;
  • Возможность установки стартовой позиции игрока с помощью редактора;
  • Реализована кисть для удаления растительности;
  • Исправление багов связанных с исчезновением некоторых объектов(Полки в башне Ксардаса);
  • Исправление багов с незарегистрированными вобами/VOBs, появляющихся и видимых после загрузки игры(Факела);
  • Исправление багов с переключением флагов оружия для Непесей/NPC, не происходила смена оружия для меша меча(избиение Нпс луком);
  • Исправление багов для Непесей/NPC, связанных с невозможностью смены брони/одежды;
  • Реализована возможность обнаружения границ для мешей;
  • Реализована простая тесселяция/Tesselation для меша мира/WorldMesh;
  • Реализована аппаратная тесселяция/Hardwaretesselation и необходимые свойства материалов/MaterialProperties;
  • Реализована возможность перезаписи шейдеров/Shader-Overwrite для специфичных мешей;
  • Заменяемый меш мира/WorldMesh игры теперь загружается в правильных координатах пространства;
  • Реализован эффект Френеля(с подсветкой краев модели)/Fresnel-Effect(Rim-Lighting), для мешей с использованием трёхпланарного-текстурного-шейдера/Triplanar-Texture-Shader и тесселяции;
  • Добавлена возможность выбора текстур;
  • Реализована более агрессивная выборка для рендера теней. Могут быть проблемы когда солнце находится очень низко, хотя;
  • Небольшое улучшение производительности для обычного рендеринга мира.

Важно: Имейте в виду, что большинство из этого все ещё является предметом возможного изменения в будущем. Проект ещё только в самом начале своего пути, и в данный момент представляет собой только ранний, предварительный обзор того, что я собираюсь делать с редактором в дальнейшем.


Дополнительные материалы
Если вы собираетесь использовать оригинальную игру "Г2:НВ" или моды и/или текстурные пакеты на её основе с рендером визуализации GD3D11, то вам понадобятся специально подготовленные для них пакеты карт нормалей в формате *.dds

1. Replacements_dds.7z — пакет карт нормалей/Normalmap Pack, для игры "Готика 2: Ночь Ворона".
Примечание: Никаких изменений в него не вносилось, поэтому нет необходимости его повторно загружать, если он у вас уже установлен.

2. Replacements_vurt.zip — пакет карт нормалей/Normalmap Pack, для текстурного мода Gothic 2: Graphics Overhaul, за авторством Vurts'a.
Примечание: По-мимо этого, у вас должен быть установлен оригинальный пакет текстур этого мода, а затем, просто объедините новый пакет со старым оригиналом мода.

Установка: распаковать в каталог игры:
"..\System\GD3D11\textures\replacements".
Примечание: В случае установки карт нормалей для текстурных модов и паков, сначала нужно скачать и установить(распаковать) в указанный каталог пакет для оригинальной игры "Г2: Ночь Ворона", после чего, распаковать в него пакет карт нормалей для конкретного мода(ели он есть), с подтверждение замены файлов, если это потребуется.


Удачи!
s_065.gif
Автор
MaGoth
Скачивания
234
Просмотры
792
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя MaGoth

Сверху Снизу