• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Рендер GD3D11 X6 (test version)

Исправление ошибок, улучшение общей производительности и HBAO+ !

• Рендер GD3D11 - X6 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X6 в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Улучшена производительность рендера мешей мира игры;
  • Реализовано инстанцирование для вобов/Instancing für VOBs, что также повышает производительность при рендеринге в игре;
  • Исправление ошибки связанной с переполнением некоторых индексных буферов;
  • Исправление D3D11 при отработке пиксельных шейдеров не связанных с 4k-рендером/4k-Rendertarget при визуализации теней;
    • Пиксельный шейдер/Pixel Shader используется только там, где это действительно необходимо (деревья, кустарники)!
  • Исправление некоторых вобов/VOBs многократно добавляемых в перезаписываемый BSP-кэш, при каждой перезагрузке мира игры;
    • Это уменьшает время загрузки при загрузке сохраненной игры;
  • Исправление, теперь BSP-кэш очищается в нужное время, потому что ранее он не очищался вообще, так как не вызывалась требуемая функция после загрузки игры из сохранения;
    • Решает проблемы с производительностью при загрузке новых объектов игры и светящимися огнями в гавани;
  • Исправление вылетов игры связанных с драконами. У них по-прежнему много костей и рендер может отработать с ошибками;
  • Наконец-то мне удалось выяснить, какие текстуры используют свой альфа-канал, а какие нет!
  • Исправление панели управления в редакторе, при его вызове программа не знала какие кнопки отрисовывать в начале;
  • Добавлены эффекты HBAO+. Настройки смотрите в меню, клавиша [F11];
  • Добавлены настройки управления разрешением для карт теней/Shadowmap;
    • Дополнительная оптимизация рендеринга теней;
    • Стандартное разрешение для карт-теней в настоящее время снижено до 1024 пикселей;
  • Добавлена опция отключения "DisableWatermark", в настройках управления - "Общие";
  • Немного снижен эффект работы алгоритма для отрисовки теней из-за ошибки "Peter-Panning", эффект "Питера Пена"(оттенялись не только принадлежащие тени объекты).

Скриншоты текущей версии с модом Gothic 2: L'HIVER Edition:


Хорошего времяпрепровождения!
s_065.gif
Автор
MaGoth
Скачивания
574
Просмотры
574
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя MaGoth

Последние обновления

  1. Рендер GD3D11 в инсталляторе

    Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Сверху Снизу