На этот раз это будет большой релиз. Постепенно мы все ближе и ближе к оригинальной игре в реализации!
• Рендер GD3D11 - X7 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X7 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
Полезное для модостроителей в этой версии, среди прочих функций, добавления и регулирования параметрами растительности, то, что теперь вы наконец-то сможете сохранить свой результат!
Примечание: Для примера, я добавил немного травы перед башней Ксардаса, которую вы можете попробовать сохранить.
Все сохраняемые файлы будут помещены в каталог игры: "..\system\GD3D11\ZENResources".
Внимание: Начиная с этой версии, внешние широкоформатные фиксы больше не требуются, запуск теперь возможен с любым разрешением в стандартном режиме!
Скриншоты текущей версии в сравнении, оригинал и GD3D11_X7:
Посмотреть вложение 36144 Посмотреть вложение 36145
Хорошего времяпрепровождения!
• Рендер GD3D11 - X7 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X7 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
- Исправление вылета игры перед заходом в новый загружаемый мир с последующим открытием "Панели редактора";
- Добавлены настройки для фильтрации теней;
- Серьезно снижена вероятность мерцания теней;
- Более тонкая настройка HDR, чтобы мир не был ярким и очень красочным;
- Добавлены текстуры простых облаков;
- Исправление, игра больше не вылетает при её закрытии;
- Исправление ошибки связанной с Переполнением массива/Array-Overflow, которая проявлялась иногда при использовании и загрузке мешей/Meshes, например, некоторых доспехов из аддона;
- Они теперь снова видимы, и это должно также разрешить некоторые проблемы совместимости с другими модами которые были ранее.
- Реализован простой шейдеры воды, который максимально приближен к оригиналу, но выглядящий более современно, эффекты: Преломления/Refraction, Френеля/Fresnel, Дисторсия/Distortion;
- Исправление динамического освещения, теперь оно не будет появляться/пропадать в любое время;
- Снижена базовая интенсивность точечных источников света, чтобы они соответствовали первоначальному виду оригинала (особенно важно для Возвращения!);
- Исправление дистанция-выбраковки/Distance-Culling, из-за очень большого числа огней не учитывался их радиус (гигантский свет на Хоринисе в Возвращении);
- Добавлена возможность "Подавления/Unterdrücken" рендера конкретных текстур для меша мира игры, работает как "Удаление/Löschen" в части секции мирового меша. Таким образом, вы можете удалить, например, воду, чтобы установить другую, или позже заменить кусок меша мира на другой меш;
- Реализована возможность "Сохранения/Загрузки" для: растительности, подавленных-текстур, патчинга-океана;
- Теперь обработка нажатий клавиш на цифровой клавиатуре будет отключена, если активно меню редактора, [F11];
- Теперь кнопки цифровой клавиатуры: Numpad 2 и 3 добавляют "Патчинг-Окена" для камеры на высоте -700(уровень океана в Г2);
- Во вкладку "Общие/General" добавлена опция: "GothicUIScale"(в самом низу), активация редактора по клавише [F11]. Для корректной работы сначала нужно открыть и закрыть окно редактора(нажмите клавишу [ESC] дважды), чтобы все необходимые обновления вступили в силу;
- Исправление FOV, ошибка в оригинальной "Готике"(фикс для широко-форматных мониторов);
- Теперь вы можете изменять размер травы или использовать кисть с функцией удаления с помощью колёсика мышки;
- Добавлен элемент управления "Ползунок/Slider-Control" для пользовательского интерфейса/UI-Framework;
- Реализованы дополнительные настройки для выбранных пучков травы: "Плотность/Density", "Масштаб/Scale";
- Теперь пучки растительности(травы) при вставке их в мир, распределяются лучше, более универсальным способом на трианглах;
- Исправление проблем связанных с неправильным затенением внутренних частей мира, тени теперь правильно накладываются в помещениях, и только там где это нужно(портал Яркендара);
- Увеличен диапазон наложения стандартных теней;
- У внутренних миров/Indoor-Welten больше не рендерится небо и/или эффекты тумана;
- Теперь модель игрока больше не отображается когда Гг находится в режиме от первого лица;
- Добавлены настройки управления разрешением для карт теней/Shadowmap;
- Дополнительная оптимизация рендеринга теней;
- Исправление для динамически порождаемых эффектов-частиц/particle-effects во время игры, теперь они не вызывают крашения игры при их удалении из мира;
- Поэтому они были включены! К сожалению, по непонятной пока для меня причине, магические эффекты не работают.
- Реализована возможность "Сохранения/Загрузки" для мира игры, кнопки: "Save/Load-Buttons", снизу на "Панели редактора";
- Подстройка стиля для пользовательского интерфейса/UI-Style;
- Реализованы: "модель-масштабирования/Model-Scale" и "модель-телосложения/Model-Fatness" для анимированных мешей на скелете.
Полезное для модостроителей в этой версии, среди прочих функций, добавления и регулирования параметрами растительности, то, что теперь вы наконец-то сможете сохранить свой результат!
Примечание: Для примера, я добавил немного травы перед башней Ксардаса, которую вы можете попробовать сохранить.
Все сохраняемые файлы будут помещены в каталог игры: "..\system\GD3D11\ZENResources".
Внимание: Начиная с этой версии, внешние широкоформатные фиксы больше не требуются, запуск теперь возможен с любым разрешением в стандартном режиме!
Скриншоты текущей версии в сравнении, оригинал и GD3D11_X7:
Посмотреть вложение 36144 Посмотреть вложение 36145
Хорошего времяпрепровождения!