В этой присутствуют как мелкие, так и большие исправления ошибок в игре. Кроме того, улучшалась разного рода мелочевка, в следствии чего эту версию уже можно считать вполне подходящей для игры!
• Рендер GD3D11 - X8 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X8 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
Скриншоты текущей версии в сравнении,
(слева-направо: 1 - Г2-оригинал; 2 - GD3D11_v21; 3 - GD3D11_X8):
На горизонте:
Для X9 запланирован разбор с воспроизведением видео, чтобы наконец-то полностью заменить и закрыть 21-ю линейку.
Хорошего времяпрепровождения!
• Рендер GD3D11 - X8 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X8 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
- Анимированные текстуры вновь активированы;
- Исправлена ошибка при загрузке подавленных текстур/Suppressed-Texture;
- Старт-поинт Гг больше не видим в мире игры;
- Теперь все вызываемые существа имеют свою модель и больше не невидимы;
- Исправление системы частиц/Partikelsysteme, они больше не выглядят нелепо и странно;
- Магические эффекты вновь функционируют!
- При болтовне(в диалоге), внешние объекты становятся скрытыми посредством специального фильтра(как в Risen 3);
- Тени теперь движутся более правильно, а не заметными рывками;
- Теперь облака(их текстура) перемещаются по небу.
- Тени больше не исчезают резко, теперь это происходит плавно и медленно, в зависимости от расстояния;
- Добавлена новая опция: "Enable Editor Panel", во вкладку "Общие настройки/General-Settings"(клавиша: [F11]), чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем несовместимости с программами захвата.
Скриншоты текущей версии в сравнении,
(слева-направо: 1 - Г2-оригинал; 2 - GD3D11_v21; 3 - GD3D11_X8):
На горизонте:
Для X9 запланирован разбор с воспроизведением видео, чтобы наконец-то полностью заменить и закрыть 21-ю линейку.
Хорошего времяпрепровождения!